Богдан М писал(а) 15.04.2015 :: 01:21:16:РомБ писал(а) 15.04.2015 :: 00:54:47:Почему немцы и европейцы такие бестолочи ?
Сам не могу найти ответ на аналогичный вопрос:" Почему немцы
не скопировали танковый дизельный двигатель мощностью 500 л.с. - Т-34, 600 л.с. - КВ-1, КВ-2 . Не смогли или не поняли смысла?"
Я вам постараюсь обьяснить насколько владею руского языка. вся проблемма в том что любое оружие - танк, самолет, оружие, автомат, ружье это несколько разных ПАРАМЕТРОВ которые часто друг другу противоречат !
Чем толще масса, тем лучше для брони и тем хуже для маневрености и скорости.
Чем больше калибр тем больше мощности и тем хуже для массы и маневрености орудия и танка .
Чем длинее оружие или ружье тем оно точнее и дальнобойность лучше. Но понимаете неудобно стрелять с пушки длиной 2 - 3 метра .
Вот и надо шевелить мозги и найти ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНЕШЕНИЕ ! Нужна СМЕКАЛКА а в области смекалки, стратегии, шахмата и балета русские лучшие в мире.
Я могу как инженер создать танк с более мощный двигатель, с более мошной брони и с большим калибр чем Т 34 и КВ и ЙС . Броня моего танка будет непробиваемой для снарядов Т 34 , КВ и ЙС , а мои снаряды будут превращать эти танки в пылью. Проблем будет только один.
Это будет худший самый плохой танк в мире ! Примерно как немецкий Тигр. Почему ? Потому что мой танк монстр будет настолько тежелый и масивный что он не сможет выти из стен завода. Так и останется в цеху как груда метала.
Как ребенок любил и читал книжку Даниелья Дефо - Робинзон Крузо на необытаемом острове и Пятница. Там главный герой - Робинзон Крузо сделал себе СУПЕР ЛОДКУ из самого хорошего и большого дерева на острове. Лодка не хуже корабля. Срезал дерево и топором и огноем сделал СУПЕР ЛОДКУ ! Проблем был только один. Польза от этой СУПЕР ЛОДКИ была = 0,00
Лодка была настолько тежелая, что Робинзон Крузо + его собака + козлы которые он на острове приучил не могли продвинуть супер лодку до берега !
Робинзон начал строить канал от берега до лодки но так и не смог построить.
Лодка сгнила как гениальный памятник человеческой тупости ! Русские инженеры находили правильные отпимальные решения.
Наконец я решил, не откладывая долее, приступить к постройке большой лодки, в которой можно было бы пуститься в открытое море.
Прежде всего надо было выбрать подходящее дерево, с достаточно толстым стволом.
За этим не могло быть остановки: на острове росло столько гигантских деревьев, что из них можно было выстроить не то что лодку, а, пожалуй, целый флот.
Но я хорошо помнил, какую сделал ошибку, когда строил свою большую пирогу в лесу, далеко от моря, и потом не мог протащить к берегу. Чтобы эта ошибка не повторилась, я решил найти такое дерево, которое растёт поближе к морю, чтобы можно было без особого труда спустить лодку на воду.
Но у самого берега росли по большей части чахлые и мелкие деревья. Я обошёл почти все побережье и не отыскал ничего подходящего. Выручил меня Пятница: оказалось, что в этом деле он понимает больше меня. Я и по сей день не знаю, какой породы было то дерево, из которого мы тогда построили лодку.
Пятница настаивал, чтобы мы выжгли огнём внутренность дерева, как поступают при постройке своих пирог дикари. Но я сказал ему, что лучше выдолбить её долотом и другими плотничьими инструментами, и, когда я показал ему, как это делается, он охотно признал, что мой способ вернее и лучше. Пятница живо научился и этой работе.
Мы с увлечением принялись за дело, и через месяц лодка была готова.
Мы потратили на неё много труда, обтесали её снаружи топорами, и у нас получилась настоящая морская лодка, с высоким килем и крепкими бортами; она была вполне пригодна для нашей цели, так как смело могла поднять двадцать человек.
После того потребовалось ещё около двух недель, чтобы сдвинуть наше судно в воду. Мы приспособили для этой цели деревянные катки, но лодка была так тяжела, а рабочих рук было так мало, что и на катках она подвигалась вперёд страшно медленно, дюйм за дюймом.
--------
Вспомнил одну из любимыйх книг детства.
--------
В 1720 году Ефим Прокопьевич Никонов приступил к постройке «потаенного судна».
1719 году безграмотный 29-летний крестьянин из подмосковного села Покровское-Рубцово Ефим Прокопьевич Никонов подал “написанную за малую мзду” челобитную на имя Петра I. В ней сообщал, что “сделает он к военному случаю на неприятелей угодное судно, которым на море в тихое время будет из снаряду забивать корабли, хоты бы десять или двадцать и для пробы тому судну учинит образец, сколько на нем будет пушек, под потерянием своего живота, ежели будет неугодно”. В том же письме было сказано, что это судно “будет ходить в воде потаенно”.
Царь Петр увидел в этом изобретении необычайную полезность для государства, 13 января 1720 года принял Никонова у себя в кабинете и долго наедине вел с ним беседу. Уверовав в реальность проекта, царь приказал никому этой идеи не разглашать и, “таясь чужого глаза”, немедленно приступить к делу. 31 января этого же года Адмиралтейств-коллегия выслушала сообщение Петра I о “потаенном судне” и оформила указ: “Крестьянина Ефима Никонова отослать в контору генерал-майора Головина велеть образцовое судно делать…”.
1 февраля 1720 года Никонов, которому Петр I присвоил звание “мастера потаенных судов”, официально приступил к строительству опытного “судна-модели” на специальном участке Галерного двора. В помощь себе Никонов мог подобрать на судоверфях Санкт-Петербурга лучших мастеровых.