Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:Сиисторики такие глупые,
Да, Забавная опечатка вышла. Надеюсь вы понимаете, что я действительно знаю, что предлоги пишутся слева на право, к не наоборот.
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:что сиисторию религий до вас никогда не изучали.
Не надо всё сводить к вопросу умности или глупости.
Я же прекрасно понимаю, что все проблемы истории не в глупости историков. И понимаю, что я ничуть не умнее.
Но как поётся про меня в песне Кипелова-"Я свободен". Словно птица. А историки имеют право мыслить только в рамках традиционных представлений. От забора до забора.А для птиц забор не препятствие.
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:А че? Коран - фальшифка, Библия - новодел 18-го века.
Это уже отдельные вопросы. Я выводы делал по другим материалам. Дойдём как нибудь и до этого.
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:Заходим на Востлит, берем нужные абзацы, режем их, а потом еще и совмещаем подобно тому, как орбита сделал с Никитиным. Оп-ля! Ловкость рук и готова история религии.
Неужели вы заметили туза в моём рукаве?
Неужели с Никитиным я вырвал что то из контекста и тем самым исказил смысл?
Это был всего лишь пример, на который я особо то и не пологался. Так. Лишь повод для раздумий.
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:Вы, вообще, слышали о таких понятиях в христианстве как Символ веры и постановления соборов? А о Азане и Икамате в мусульманстве?
Нет. А это важно? Ведь весь вопрос в том-когда это всё произошло-введение символов веры, соборы и т.д.
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:Логические выводы не знают вероятностных категорий (сомнительно, вероятно и т.п.). А рассуждательства - всегда пожалуйста. Только не бывает логических рассуждательств.
Конечно логических рассуждательств быть не должно.
Но это в условиях точного установления всех обстоятельств, могущих рассматриваться как предпосылки для логических выводов. Но к сожалению
обстоятельства, в силу различия точек зрения, могут рассматриваться только как вероятностные, а не точно установленные. Отсюда следует, что логическое рассуждательство это всего лишь многовариантность логического вывода в зависимости от значения многовариантного обстоятельства.
Ведь постулаты ТИ тоже можно рассматривать как один из вариантов логических рассуждательств, принятый на
основе принятых в ТИ обстоятельств.
Хотя и логика ТИ рассуждательств не вписывается в логику ТИ обстоятельств.
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:Переведите дословно фразу: "Ашхаду ан ля иляха илляллах, ашхаду анна Мухаммадан расулуллах". Вот тогда и поговорим о логике.
А как это связано с логикой?
Логически рассуждать можно только зная это инопланетное выражение?
Этак вы значительно суживаете территории распространения хомо логически мыслящих и концентрируете их на неособо развитых территориях.
Тут какое то явное противоречие.
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:А не надо верить. Надо привести арабский (персидский, турецкий, греческий и т.д.) тексты. А иначе - никак с терминами не получится. Точнее получится так, как у Фоменки с Горсеем.
Да я и не против. А есть такая возможность?
Владимир В. писал(а) 01.10.2010 :: 11:44:43:А пока вы понятия не имеете, как по-арабски термин "Бог" и пока вы считаете термин "Аллах" именем Бога - разговор абсолютно бессмысленный. Доказано Аристотелем.
Вы хотите сказать, что АЛЛАХ это всего лишь БОГ по арабски? Пусть будет так. Но почему тогда переводчики
могли путаться при переводе и через раз переводить это слово и как БОГ и как АЛЛАХ? Они были не уверенны в
правильности своего понимания значения этого слова?
Мне то простительно не знать, а им то уж никак.
Вы сомниваетесь в профессионализме переводчиков источников?
Неужели действительно придётся учить арабский.
А где гарантия, что после этого вы не заставите меня учить персидский?
Кстати почитываю книжицу упоминаемого вами Экмеледдин Ихсаноглу "История Османского государства". На удивление довольно обьективная литература. Вскоре отчитаюсь о прочитанном. Не обессудте, если некоторые выводы Ихсаноглу предположу, как подтверждающие некоторые мои.