Лёва писал(а) 30.04.2010 :: 15:44:07:А вот сообщением о митинге нацистов он любимого руководителя не порадовал.
Поищите в других донесениях.
Alba писал(а) 30.04.2010 :: 02:47:22:Англичане захватывают танкер союзника идущий в его порт в территориальных водах дружественой державы.Ужас
Если всё так и было, то это скорее книга о нелегальной торговле Франции с Германией... Причём тут США?
Танкер (флаг) французский. Нефть американская. Бизнес.
Лёва писал(а) 30.04.2010 :: 15:44:07:Nslavnitski писал(а) Сегодня :: 01:58:54:
В какой-то из тем (если не ошибаюсь, о ленд-лизе) эта цитат уже разбиралась.
От этого цитата перестала быть крайне странной?
Нет. Поскольку суда, вышедшие из Америки либо конвоировались до пункта назначения, либо проверялись. Вернее, и то, и другое. Английская разведка не спала.
Немцы тоже крутились:
"С согласия Тигла и Фэриша танкеры, перевозившие нефть "Стандард ойл", были укомплектованы немецкими экипажами. Вскоре после начала второй мировой войны английская разведка предъявила Фэришу претензии.
При проверке танкеров, принадлежащих концерну, английские военные власти неоднократно арестовывали немецких агентов, путешествующих под видом пассажиров (как известно, вдоль всего атлантического и тихоокеанского побережья США вне пределов их территориальных вод была установлена английская морская блокада).
Было совершенно ясно: при первой же беседе английских военных властей с командой любого танкера всплывет правда о тесных контактах "Стандард ойл" с гитлеровским режимом. Тогда Фэриш принял решение уволить все немецкие экипажи, а регистрацию танкерного флота, принадлежащего концерну, переменить на панамскую, чтобы избежать его конфискации Великобританией. Эти суда везли нефть на Канарские острова, там они перезаправлялись, а нефть перекачивали в немецкие танкеры, направляющиеся в Гамбург. "
http://www.rodina-ru.com/Statyi/neft.phpПо теме ещё есть и здесь
http://cccp.narod.ru/work/book/usa_naci.htmlП. Джилмор, Дж. Пернер
"Грязный нацистский бизнес: корпоративные сделки с нацистской Германией"