Amaro Shakur писал(а) 14.10.2009 :: 23:38:17:Уж очень хочется опять повторить, набившее оскомину - Гром-камень, 1600 тонн.
Ага и вместо железных шаров (которые лопались) подложить брёвна.
Да ещё и механизм для перемещения из ... (чего?) смастерить.
Меня в прошлом году занесло в Анапу.На детский
курорт, из-за этих самых детей.
Там перед морем метров 300-500 песок, и проложены почти до воды деревянные тротуары.Мало того ,что они постепенно под весом отдыхающих(!) погружаются в песок,так ещё последние 100м до моря, я нёс младшего прямо в коляске -трости к лежакам ,проклиная всё из-за этого самого песка- тяжеловато мне было по жаре нести 20 кг перед собой на руках.
Amaro Shakur писал(а) 14.10.2009 :: 23:48:15:На берегах Невы. Там болота вроде.
А воспоминания и что там еще написано про него все заговор ТИшников, чтобы обосновать древность пирамид, возможность их постройки.
Не надо до фанатизма то доходить. Смайл
Лахта =Приморское шоссе =начало трассы Скандинавия ,через 40-50 км начинается та самая линия Маннергейма.
Местность местами болотистая,местами с выходами скальных пород.
Общий уклон -в сторону Финского залива.
http://naosti.ru/?p=1767А вот эта ссылка вообще развеселила.
Как поднимали этой "хренью" камни в 40 тонн ?Зачем сейчас краны?
Сначала укладываются камни в основу строения. Затем блоки, предназначенные для второй террасы, поднимают вверх при помощи устройств, представляющих собой короткие деревянные рычаги. Когда строители достигали вершины, они продолжали строительство – вниз, добавляя недостающие «кубики».
А при строительстве - вниз,им "кубики" подавали с вертолёта.
Интересно :кто это пишет сам читает?