Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1138 1139 1140 1141 1142 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 546718 раз)
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22780 - 28.11.2019 :: 22:22:03
 
Zealot писал(а) 28.11.2019 :: 10:43:35:
Х...ли там. Нашли тоже мне ахереть тему, яндекс-такси. Я б сказал как работает это ваше такси. Типа того, что едешь с тренировки домой, готов хоть за 4 сотки, а ему не хочется просто туда ехать - подъезжает, видит адрес - далеко и нахер тебя.

Ох блин, а у нас тут в этом плане лепота, я часто пользуюсь такси, в среднем оплата 150 рублей. Но что ты хочешь в принципе, это же тот капитализм, за который ты топишь.
Я почему на такси частенько то катаюсь, потому как в часиков 8 вечера хрен ты уедешь городским транспортом.
У меня жена с магазина как-то возвращаясь с работы по 5 км топала, не то чтобы много но там зимой, а под дождём? И тогда такси для нас было дорогим удовольствием да не каждый же день, да?
Конечно ему в падлу, а ты что хотел? Он хочет заработать ну какой на фиг ему ехать тебя конкретно выручать и класть ему на то что ты там мёрзнешь А ты бы не так делал, вот по совести? Стал бы альтруистом?
Zealot писал(а) 28.11.2019 :: 10:43:35:
Я, конечно, анархист, но с нынешним дикошарым капитализмом только так и будет.

А это ни фига не специфика, капитализм - это зарабатывание денег, нет разве? А зарабатывание денег - это не всегда быть готовым за любую копейку поработать, и возникает вопрос. Почему я буду брать заказ  за небольшие деньги, если могу взять за большие?
Такси - это услуга, я так понял ты сам в производстве задействован. Так вот ко мне подкатывали типа, вот там инвалиды, их жалко. сделай дешевле. Зилот, у меня свои дети, правда их кормить хочется и как можно качественнее? Можешь назвать меня как угодно, но почему когда я могу заработать больше, должен цацкаться с теми, кто мне платит меньше? Вот есть фонды, пусть они мне оплатят мою таксу.
Более того, я точно уверен вот завтра если крякну, мои дети на хрен никому будут не нужны и я тоже.
Так что что ты хочешь с таксиста, ты ему, если там нет интереса, на фиг не нужен.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22781 - 28.11.2019 :: 22:33:22
 
Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 01:21:33:
как среднедневной заработок может быть выше оплаты рабочего дня? Как?! Если перед отпуском человек за 28 календарных дней отработал 20 рабочих дней, и заработал за этот промежуток 28 тыс. то среднедневной заработок 1000 руб. а заработок за рабочий день 1400 руб. Как 1000 руб. у вас получилась больше 1400 руб.?! 

Если бы не врали что работали экономистом, то знали бы как считается отпуск. И главное - не искажали бьы мои слова.

Никто ваш бред не искажал. Вы не подозревали как рассчитываются отпускные. Потому и ляпнули откровенный бред, а теперь не можете оправдаться. а не надо было бредить и показывать свою безграмотность не пришлось бы выкручиваться!

Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:
Только у вас человек за 20 дней заработал 28 тыс.
У меня оклад по дням за 20 рабочихз дней в месяце - 20 тыс. рублей.  Смайл Т.е. по 1000 за день.

И при этом, получая по 1000 руб. за 1 рабочий день, у вас работкик каким-то волшебным способом, получит 28 тыс. отпускных!

Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:
Странно что Костя слил сам себя, приведя мои слова - "получаете денег примерно на 20% больше обычной ЗП". Я не могу понять что тут комментировать. Но т.к. Костя - гайдарист и он не знает как начисляется ЗП, еще раз.Отпуск - 28 дней. Это 4 недели (ну пусть условно 4 ровные недели). 20 рабочих дней. При отпуске Костя получит оплату 28 дней (включая субботу и воскресенье). Оплата за каждый день - среднедневной заработок, который в общем и целом обычно равен или чуть выше оплаты одного рабочего дня исходя из оклада (чисто по практике).Пусть за каждый рабочий день Костя получает 1000 рублей исходя из оклада по дням.Итого за 28 дней отпуске он получит отпускных 28 000 рублей, а за эти же дни заработал бы на работе 20 000 рублей. Это более чем на 20% выше. Что тут еще пояснятиь - только Костяныч может знать?

Я дождусь от вас объяснение, как при среднем заработке в 1000 руб. за рабочий день, человек получает 28 тыс. отпускных за 28 дней? Или вы будете бегать от ответа?


Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 01:21:33:
объясните как 28 000 больше чем 20 000 именно на 20%, а не на 30%, или не на 40% ?

Как у вас 28 000 оказались на 20% больше чем 20 000 руб.?

Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 02:34:49:
а что вы хотели? Их задача прогнуть мэрию на дотации. А сказала бы мэрия - банкротьтесь и исчезните, а дотаций не будет, и весь ор прекратился бы. Перевозчики должны получать деньги не от мэрии, а от покупателей.

В случае отсуствия контроля перевозчики немедленно поднимают цены до 50-100 рублей за проезд и перестают ездить вне часов пик, когда ездить вообще невыгодно.

А почему без всякого контроля государства такси не задирают цены? За 10 лет рост цен 0% на услуги такси. А за те же 10 лет тарифы в городском транспорте подорожали в разы?

Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:
Сказки о том что цены выровняются до нормальных - сказки.

Вы в летаргии находитесь? Во сколько раз за 10 лет увеличились цены на сотовую связь? А на интернет? а на услуги такси?

Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 02:34:49:
Тут как в любом бизнесе надо пробовать и ошибаться, сто раз попробуешь, 10 раз угадаешь. Но, для этого не на дотации надо надеяться а пробовать и рисковать.

За ошибки пассажир-Костя готов платить из своего кармашечка со сметанкой?

а что, долги обанкротившихся фирм оплачивают покупатели? Почему вы всё время бредите?


Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 02:34:49:
Субъективно, это в районе 40 руб. И

Кто помешает сделать 100 рублей?

Никто не мешает сделать и 1000 руб. точно так же, как никто не запрещает сотовым операторам сделать 1000 руб./мин.
Вы отрицаете влияние цен на спрос, как при таком раскладе вы поймёте почему цены не могут расти бесконечно?

Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 02:34:49:
А работали бы без дотаций, не пришлось бы никому докладывать

Без дотаций никто не поедет на окраину за 20 пассажирами. Среди этих пассажиров - Костя.

Без дотаций почему-то такси ездят, а автобусы - нет. Как же так?

Богатырев Артур писал(а) 28.11.2019 :: 09:58:32:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 02:34:49:
час маршрутки переполнены, и этот спрос не порождает предложение, потому что не пассажиры являются клиентами общественного транспорта, а городские власти.

В случае "полной свободы" маршрутчики немедленно откажутся от поездок в "невыгодные" места и "невыгодное" время.

Ну, и отлично! Что же в этом плохого?
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22782 - 28.11.2019 :: 23:01:41
 
Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 21:58:52:
Выгоднее кому?

Участникам

Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 21:58:52:
Бред вы пишите, я сослался на конкретного учёного, сделайте запрос в КФУ например, в чём проблема, я бы дал и его номер телефона, увы, он умер Да, покойный Задавысвичка марксизмом не баловался как я.

Вы не ссылались на чьё-то мнение, вы просто сказали у кого учились. И всё. Но, вы можете сделать это сейчас

Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 21:58:52:
Середины, угу, когда Англия вписалась за Турцию, она же вписывается в 1878 году, а в ПМВ Турция воюет за Германию.

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Начните ясно излагать.
Середина промежутка между 1878 и 1914 годом? Так это как раз и есть конец 19-го века, и эти данные я привёл. БИ основной торговый партнёр Османской империи.

Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 21:58:52:
Говорил, но если у вас память как у рыбки гуппи - это не мои трудности.

Не вам говорит о памяти. Я институт закончил на 20 лет раньше вас и до сих пор помню, с кем торговали развитые страны, и что их колонии играли крайне незначительную роль.
Вы не говорили. Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 21:58:52:
И тут же прибыл бы наш Черноморский флот и объяснил бы политику партии, что он и сделал к слову что в 1853, что в 1915, наглухо нарушив каботажное плавание и это не шутки, в столицу Турции уголь доставлялся морем. Только наличие двух немецких крейсеров до появления первого дредноута как-то спасало ситуацию и вы тут не в зуб ногой. Калибр Гебена конечно был меньше калибра наших броненосцев, но вес залпа выше. Ладно, всё равно вы тут ни хрена не понимаете.

Не вам рассуждать на исторические темы, вы в истории полный ноль.
Британия, владычица  морей за год не смогла пройти Дарданеллы в 1915-16 годах, более 600 тыс. солдат Антанты ничего не смогли сделать. а вы про какой-то черноморский флот мелете! Что за детский сад, ну, хоть что-нибудь почитайте чтобы быть в теме.

Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 21:58:52:
Замечательно сочетаются, вы мне внятно объяснить можете как при плановой экономике может быть дефицит?


Только при плановой, не рыночной экономике и может быть дефицит.
Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 21:58:52:
Вы же знаете сколько у вас людей, сколько вам там надо хлеба колбасы и всё такое.

Проблема в том, что узнать вы можете только сколько вам надо хлеба и колбасы, а сколько людям надо не узнаете.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22783 - 29.11.2019 :: 04:03:19
 
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:35:49:
Не выгодные маршруты будут закрыты.
А пара человек может и на такси ездить.
Вообще это не тривиальная интеллектуальная задача оправдать дотации маршрута для двух человек.
Я пытаюсь придумать ситуацию, при которой дотация будет оправдана, и у меня ничего не выходит.


У меня такое ощущение, что вы не живете в той местности, которой все эти афигительные вещи предлагаете.

Что значит "не можете представить", что это за крутые истории про каких-то "лесников"? Да вы элементарно прочухайте, что у маршрута есть заполняемость - он в одно время суток густой, а в другое - нет. Это раз.

Два - ну вот я живу в коттеджном поселке, за 2 остановки от меня - несколько 17- этажек. Там садится много народу. А в поселке немного, но таки садятся. Яндекс-автобус до нас поедет? Или сдерет с нас как с сидоровых коз? Ну чтобы оправдать затраты? Мы ж не лесник, нам никто зарплату не поднимет, верно?

А днем вообще без вариантов, верно? Не уедешь и всё.

Ну вот вы манагер яндекс-автобуса, вам людей на маршруты выводить. У вас есть маршрут по окраине и на заводы - там пассажиропоток, грубо, 100 за ходку.

И есть в центре от спальников до школ-магазинов, там поток 500.

Водители заработают итого РАЗНЫЕ деньги. РАЗНЫЕ. А распределять их надо - нахер не нужно пересыщать маршруты, если все на хлебные ломануться - будет затор и рентабельность упадет, а заводские замерзнут на остановках нахер не нужные яндекс-автобусу.

Так вот, вам их распределять. И что - у вас кто-то заработает меньше, а кто-то больше за равный собсна труд? Или вы их будете постоянно тасовать по маршрутам, чтоб они ахерели окончательно?

Или таки вы введете равную оплату труда с премиями?

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:35:49:
Пример


К чему бы мне ваш "пример"? Я откуда знаю, что вы не брешете, не сочиняете, не врете или к вам не приехал Будда на вазике, который спасает оленят, утят, улиток и даже Константина в сложной ситуации?

Какой нафиг пример? Вот я привел пример - да. 600 рублей за поездку по городу - вон на скринах.

Этот приехал, а пачка других и близко не поехала бы. Вы про рынок или про доброхотов? про случайность или про закономерность?

Час пик, транспорт стоит - ну я все верно понимаю - ваш яндекс-автобус начнет драть как демон с пассажиров, верно?

А вы в курсе, что водятлы в яндекс-такси из-за отсутствия контроля и жадности х#рачат по 2-3 суток, чтобы заработать, нет? так я вам открою тайну - х#рачат. А отношение водителей знаете какое к водятлам из яндекс-такси?.. Сами догадаетесь?..
Наверх
« Последняя редакция: 29.11.2019 :: 07:40:16 от Zealot »  

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22784 - 29.11.2019 :: 04:12:56
 
Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 22:22:03:
Ох блин, а у нас тут в этом плане лепота


Твоя лепота никакого сравнения с моей лепотой не имеет.

Мне частенько ехать нужно 25 километров из точки в точку, размеры Нска глянь.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22785 - 29.11.2019 :: 04:15:13
 
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 02:34:49:
Субъективно, это в районе 40 руб.


А в курсе, что в больших городах очень часто пересадки люди делают?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22786 - 29.11.2019 :: 07:38:43
 
Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 22:22:03:
Он хочет заработать ну какой на фиг ему ехать тебя конкретно выручать и класть ему на то что ты там мёрзнешь А ты бы не так делал, вот по совести? Стал бы альтруистом?


Так я так то совершенно понимаю работника такси. Я против того, чтобы отсутствовала б ему альтернатива.

Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 22:22:03:
капитализм - это зарабатывание денег, нет разве? А зарабатывание денег - это не всегда быть готовым за любую копейку поработать, и возникает вопрос. Почему я буду брать заказ  за небольшие деньги, если могу взять за большие?


Капитализм совершенно необязательно таков, понятное дело. Джека Ма послушайте, например, что ли.

Ярослав Стебко писал(а) 28.11.2019 :: 22:22:03:
Более того, я точно уверен вот завтра если крякну, мои дети на хрен никому будут не нужны и я тоже.
Так что что ты хочешь с таксиста, ты ему, если там нет интереса, на фиг не нужен.


Я? От таксиста? Ничего.

Если меня не устраивает сервис - я воспользуюсь другим, вот и всё. Ты не понял сути того, о чем я говорил. Я о том, что государство - это достаточно эффективный инструмент для распределения общественных благ. В настоящий момент.

Несовершенный, конечно же. Но, учитывая зачаточность и первобытность нашего социума, необходимый.

Костя вот верит, что если в бюджет попадет копейка от того, что уберут дотации на транспорт, то условному леснику поднимут зарплату.

Потому что как Константину говорили (не только я) он живет в стране розывых кудрявых пони.

А я знаю, что государство, когда уберут эти дотации, итогом подкинет леснику рублей писот компенсации и к пенсии сотни две, а остальное прожрет на войну или в долг Конго кинет на ролс-ройс людоеду тамошнему.

А лесник привыкнет в булочную ездить на собаках и итогом скажет - ооо, офигеть, я теперь 12500 имею, спасибо Путин.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22787 - 29.11.2019 :: 11:51:00
 
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
а вы про какой-то черноморский флот мелете! Что за детский сад, ну, хоть что-нибудь почитайте чтобы быть в теме.


Какой-никакой, ну турки после перестрелки у мыса Сарыч не особо-то рвались в бой с российским флотом.
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22788 - 29.11.2019 :: 11:57:29
 
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:35:49:
Социальная ответственность бизнеса и должна быть никакой.


Разве? А когда предприятие работников нанимает - оно никакой ответственности перед ними не несет? Зарплата, отпуска, больничные, отчисления, охрана труда - это кто должен выполнять?
А если предприятие завязано, например, на общественном питании - оно не несет ответственность за качество своей продукции и Константину все равно из какого мяса ему принесут шашлык?
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22789 - 29.11.2019 :: 13:08:05
 
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Участникам

Ё-маё. Каким участникам, что за бред?
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Вы не ссылались на чьё-то мнение, вы просто сказали у кого учились. И всё. Но, вы можете сделать это сейчас

Да это моё мнение и не моё, но которое я озвучивал, секрет только для вас, мне даже странно на историческом форуме это озвучивать.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Начните ясно излагать.
Середина промежутка между 1878 и 1914 годом? Так это как раз и есть конец 19-го века, и эти данные я привёл. БИ основной торговый партнёр Османской империи.

Ну ежели вы не поняли, как Турция стала на сторону Германии?
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Я институт закончил на 20 лет раньше вас и до сих пор помню, с кем торговали развитые страны, и что их колонии играли крайне незначительную роль.

Ну значит можете выкинуть свой диплом на помойку, что остаётся сказать? Вы мемуары Бьюкенена почитайте, где он сколотил состояние.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Не вам рассуждать на исторические темы, вы в истории полный ноль.

Конечно мне, потому как я один из лучших студентов своего курса и я 18 лет как закончил университет а меня преподаватели до сих пор помнят, а вас?
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Британия, владычица  морей за год не смогла пройти Дарданеллы в 1915-16 годах, более 600 тыс. солдат Антанты ничего не смогли сделать. а вы про какой-то черноморский флот мелете! Что за детский сад, ну, хоть что-нибудь почитайте чтобы быть в теме.

О, да вы, я смотрю, тот ещё знаток, в отличии от вас я почитал о той операции специалиста Больных, ну поспорить среди отечественных спецов с ним может только Назаренко. Костя, вы с кем бодаться решили? Смех
Ну чем вас удивил позиционный кризис, а? Что удивительного в том что там Британия застряла? Мы вот не пытались взять Босфор при этом не блестяще но в принципе хорошо себя показал ЧФ, он обеспечил в частности снабжение наших кавказских войск, ежели вы не в курсе, занимался минированием и минирование сразу же дало результат в виде гибели корабляч Меджидие. Вы небось такого слова то слыхом не слыхивали, эксперд блин Смех
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Только при плановой, не рыночной экономике и может быть дефицит.

Плановая экономика тоже рыночнаяч, бестолковый экономист  Подмигивание
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Проблема в том, что узнать вы можете только сколько вам надо хлеба и колбасы, а сколько людям надо не узнаете.

Узнаем, или вы скажете что понаделают колбасы, а что не продалось, в утиль? Да, именно так капиталисты и поступают, уроды. Дать тем кто нуждается, в капитализме такого нет. Есть правда благотворительность, но сперва благотворительность благодетель должен купить. Вы видели фотки как европейцы хватают с пола еду, которую решили утилизировать? Есть категория граждан Германии, это не бомжи, даже люди работающие, которые собирают еду еду возле маркетов в мусорниках?
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22790 - 29.11.2019 :: 13:32:52
 
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 07:38:43:
Так я так то совершенно понимаю работника такси. Я против того, чтобы отсутствовала б ему альтернатива.

Ну а как же невидимая рука рынка, Зилот? Вот твой случай, который мне совершенно понятен у нас компенсируется, естественно не везде, троллейбусами. Я летом как-то приехал из Севастополя, есть у нас такой район как Новоромановка, окраина города, было 19-30, маршруткой я так и не уехал, троллейбусом доехал до центра а там пешком. Тоже знаешь ли платить 150 рублей, когда ты за проезд из Севастополя заплатил 200...
Я это к чему, нужно вмешательство, правильно? Т.е. дать кому-то по башке, у нас пытались, не шибко помогает. А муниципальный транспорт более-менее ходит.
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 07:38:43:
Капитализм совершенно необязательно таков, понятное дело. Джека Ма послушайте, например, что ли.

Не, не слушал, зачем? Я вот на улицу выйду и всё сам своими глазами увижу. По поводу неправильного капитализма я слышу лет так с 13-ти и мне непонятно как он может стать каким-то правильным.
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 07:38:43:
Если меня не устраивает сервис - я воспользуюсь другим, вот и всё. Ты не понял сути того, о чем я говорил. Я о том, что государство - это достаточно эффективный инструмент для распределения общественных благ. В настоящий момент.

Ну да, потому как государство вынуждено реагировать волей-неволей и на потребности.
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 07:38:43:
Но, учитывая зачаточность и первобытность нашего социума, необходимый.

А я вот думаю что у нас весьма толковый социум на самом деле. Мысль о том что у нас народ неправильный мне не заходит вообще. Вон я когда про удмуртов рассказывал, там мужик был, который привёз этих детей в Крым, понимая когда они ещё раз в Крым попадут и он выжимал из меня по максимуму, ну как, я сам выжимался, мне приятно было что мужик болеет за деток, чтобы они увидели по максимуму. Вот на таких мужиках, которым не по хрену, мы и держимся.
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 07:38:43:
Костя вот верит, что если в бюджет попадет копейка от того, что уберут дотации на транспорт, то условному леснику поднимут зарплату.

Потому что как Константину говорили (не только я) он живет в стране розывых кудрявых пони.

Это точно, но про дотации в целом согласен. Дотировать тоже надо с умом. Вон мелочь, но бесплатный проезд граждан в городском транспорте. У нас 32 категории, это просто ацкий сотона какой-то. Я вот не понимаю, почему пенсионеры, которые получают пенсию, не платят за проезд, а мои дети, которые ни фига не получают, платят. Мой дед 13 лет пролежал на диване, на фиг ему бесплатный проезд?
Но в целом да, дотации нужны, тем же лесникам. Если у нас браконьерничают, представляю как у вас.
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 07:38:43:
А я знаю, что государство, когда уберут эти дотации, итогом подкинет леснику рублей писот компенсации и к пенсии сотни две

Именно так.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22791 - 29.11.2019 :: 15:38:46
 
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:44:22:
мех без причины верный признак дурачины

Вы Пулад, я Рустам.

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:44:22:
Любой человек, получающий белую ЗП видит что вы Бредите.

Забавно что Костя, не имеющий ни малейшего представления как считается отпуск - сливается.  Смайл

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:44:22:
ы предлагаете перенимать всё самое плохое со всего мира?

Нет, я предлагаю общемировую практику. Вы же орете что учение Гайдара учится во всем мире?
Ну так что же мы тогда с транспортом?  Смайл

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
Вы не подозревали как рассчитываются отпускные.

Костя, да слейтесь уже спокойно. "Не подозревал человек", который каждый день помогает людям их считать. Вы узбогойтесь, дедушко. Я с самого начала написал правильно, это вы пытаетесь выкрутиться и выдать мои слова за ваши.

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
этом, получая по 1000 руб. за 1 рабочий день, у вас работкик каким-то волшебным способом, получит 28 тыс. отпускных!

За 28 календарных дней отпуска. Вы конечно не в курсе что "рабочие дни" и "календарные дни" - это две разницы?  Смайл Как же так, Костик?

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
ри среднем заработке в 1000 руб. за рабочий день, человек получает 28 тыс. отпускных за 28 дней?

Костяныч, ну слейтесь уже. Это даже не смешно.  Смайл Спутать средний арифметический заработок за рабочий день, и среднедневной заработок для расчета среднего по отпуску - только вы можете.  Смайл

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
ас 28 000 оказались на 20% больше чем 20 000 руб.?

Есть такое слово "примерно". Учите русский.

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
очему без всякого контроля государства такси не задирают цены? За 10 лет рост цен 0% на услуги такси.

А зачем врать то так про "рост цен 0%"?  Смех Смех Смех Он огромный.
Такси очень задирают цены. Более того, они задирают цены в часы пик.
Более того, я снова вас расстрою, но большая часть такси у нас уже разьехалась по паре бенефициаров. Что вы скажете на то, что Убер и Яндекс - одно целое?  Смех Монополия цветет и пахнет. Это кстати тоже одна из черт неконтролируемого рынка - обязательная монополизация (один владелец рынка) или олигархизация (2-3 владельца рынка) вместо множества "свободно конкурирующих фирм". И все, никакой честной конкуренции. Вот они, плоды "рынок сам все отрегулирует".  Смайл

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
Во сколько раз за 10 лет увеличились цены на сотовую связь? А на интернет? а на услуги такси?

Это вы в розовых облаках живете. Цены на Интернет падали в середине 00-х, а затем снова начали расти в последние 5 лет. Сотовая связь подорожала.  И это не шутки. Всех посадили на абонентку с услугами, это дороже чем поминутка. Такси очень выросли в последние годы.

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
Без дотаций почему-то такси ездят, а автобусы - нет. Как же так?

ВНЕЗАПНО! Такси обычное также подпадают под дотации!!!!  Смех Смех Смех
https://www.m24.ru/articles/taksi/22052015/74098
https://rg.ru/2014/03/12/taxi-site.html
Вот это сюрпрайз для Кости?

Секрет прост - чтобы такси моталось в слабонаселенные районы где мало вызовов.
То что вызывется по Уберу и Яндексу - не общественный транспорт, это по сути долевая экономика, там таксисты являются ИП, которым фирма-посредник кидает заказы.
Из-за обилия желающих заработать возник кризис "слишком много машин". Заработки упали, т.к. Яндекс и прочие демпинговали дабы привлечь людей. Таксисты (барабанная дробь!) просят помощи государства!  Смех
https://iz.ru/news/605242
Потому что никто кроме власти (мэрия например) не может выступать регулятором. Косте же милее хаос.
Вот пример анализа ситуации с такси в Нью-Йорке.  К 1983 году там настал коммунизм по Косте - все ограничения сняты, никакого контроля. В других города тоже самое сделали.
https://rb.ru/analytics/uber-economics/
Суть последствий во всех местах к сегодня:
- Быстрый рост числа такси.
- Снижение качества перевозок, водителей и обслуживания. Вопреки теории рынка - отсутствие контроля понизило качество до некоего уровня "сойдет, едем же!". Т.е. как у нас в 00-е в маршрутках.
- Рост цен, т.к. они ничем не ограничены.
- Отсутствие поступлений денег в бюджет, масса теневых доходов и левака (т.к. нет контроля).
В Нью-Йорке кстати такси отсутствуют везде кроме центра города- ибо отсутствие регулировки делает невыгодным поездки из центра.

Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:
у, и отлично! Что же в этом плохого?

В том что Костик, замерзающий на остановке в своем МЖК, не сможет поехать на работу.
В его МЖК как назло живет мало людей, чтобы оправдать маршрут. Костик, вы пешком пойдете на работу, или тоже скажете что "сами виноваты, пусть уезжают из МЖК"?


Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22792 - 29.11.2019 :: 22:27:47
 
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 04:03:19:
У меня такое ощущение, что вы не живете в той местности, которой все эти афигительные вещи предлагаете.

Мнения людей формируются под влиянием собственного опыта.
В девяностые появилось два очень удобных маршрута, идущих от моего дома по востребованному мной пути. И оба быстро были закрыты гаишниками. Это не мои домыслы, пресс-служба ГИБДД отчиталась о проделанной работе с объяснением мотивов.
Осталось ещё два маршрута общественного транспорта, но они совсем не такие же удобные, как закрытые маршруты. Приходится пользоваться услугами такси, тем более что это не очень дорого и пока никто не догадался запретить такси в нашей стране. Теперь, кроме своего автомобиля, остался неудобный общественный транспорт, 25 руб. и 2-2,5 часа времени или 400 руб. и 30 минут на такси.

Так что, отвечая на ваши слова, я именно о себе думаю, когда говорю о том, какие перемены будут к лучшему

.Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 04:12:56:
Мне частенько ехать нужно 25 километров из точки в точку, размеры Нска глянь.

Вот и мне приходится по 400 руб. отдавать на 27 км. А мог бы отдавать 25 руб. и за 50 мин. доехать на маршрутке, пока её не отменили.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 04:15:13:
А в курсе, что в больших городах очень часто пересадки люди делают?

В курсе, мне такие маршруты оставили власти своим вмешательством.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 04:03:19:
Два - ну вот я живу в коттеджном поселке, за 2 остановки от меня - несколько 17- этажек. Там садится много народу. А в поселке немного, но таки садятся. Яндекс-автобус до нас поедет? Или сдерет с нас как с сидоровых коз? Ну чтобы оправдать затраты? Мы ж не лесник, нам никто зарплату не поднимет, верно?

Верно, не лесники.
От вас оказывается, ещё две остановки до массовых клиентов. Не надо недооценивать стремление к наживе предпринимателей. Будут ездить, за деньги

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 04:03:19:
А днем вообще без вариантов, верно? Не уедешь и всё.

Ну, такси же едут. Значит и маршрутка приедет, достаточно чёткого расписания и по цене в 1/3 или 1/4 от цены такси приедут.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 04:03:19:
Ну вот вы манагер яндекс-автобуса, вам людей на маршруты выводить. У вас есть маршрут по окраине и на заводы - там пассажиропоток, грубо, 100 за ходку.И есть в центре от спальников до школ-магазинов, там поток 500.Водители заработают итого РАЗНЫЕ деньги. РАЗНЫЕ. А распределять их надо - нахер не нужно пересыщать маршруты, если все на хлебные ломануться - будет затор и рентабельность упадет, а заводские замерзнут на остановках нахер не нужные яндекс-автобусу.Так вот, вам их распределять. И что - у вас кто-то заработает меньше, а кто-то больше за равный собсна труд? Или вы их будете постоянно тасовать по маршрутам, чтоб они ахерели окончательно? Или таки вы введете равную оплату труда с премиями?

Там где 500 человек, будет работать 5 автобусов, там где 100 чел, будет 1 автобус. Для пассажиров это будет выглядеть так, там где 500 чел. интервал движения 7-10 мин. там где 100 в 5 раз длиннее, 35-50 мин. тут поможет чёткое расписание.
Не имеет значения 500 человек или 100 чел, каждый водитель будет зарабатывать одинаковые деньги за одинаковый труд. Если пассажиры подстроят свои планы под интервал в 35-50 мин., то тарифы на таком маршруте даже не будут выше, чем на маршруте с 500 чел.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 04:03:19:
К чему бы мне ваш "пример"? Я откуда знаю, что вы не брешете, не сочиняете, не врете или к вам не приехал Будда на вазике, который спасает оленят, утят, улиток и даже Константина в сложной ситуации?

Если Вы часто ездите на такси, то знаете, что я не вру. Из наиболее частых моих маршрутов 1-е место маршрут длинной 27 км. и по цене чаще всего 400 руб. с колебаниями цены 370-470 руб. в зависимости от дорожной обстановки. 2-е место маршрут длиной 2,4 км. по цене 120-160 руб. Если Вы хотя бы 10 раз в год пользуетесь услугами такси, то знаете, что названные мной расстояния и цены соответствуют ценам в вашем городе, и большинство областных центров
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22793 - 29.11.2019 :: 22:33:57
 
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Верно, не лесники.
От вас оказывается, ещё две остановки до массовых клиентов. Не надо недооценивать стремление к наживе предпринимателей. Будут ездить, за деньги


То есть, сдерут, верно?

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Ну, такси же едут. Значит и маршрутка приедет, достаточно чёткого расписания и по цене в 1/3 или 1/4 от цены такси приедут.


Скажите, а зачем мне платить больше?

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Там где 500 человек, будет работать 5 автобусов, там где 100 чел, будет 1 автобус. Для пассажиров это будет выглядеть так, там где 500 чел. интервал движения 7-10 мин. там где 100 в 5 раз длиннее, 35-50 мин. тут поможет чёткое расписание.
Не имеет значения 500 человек или 100 чел, каждый водитель будет зарабатывать одинаковые деньги за одинаковый труд. Если пассажиры подстроят свои планы под интервал в 35-50 мин., то тарифы на таком маршруте даже не будут выше, чем на маршруте с 500 чел.


Одинаковые деньги за одинаковый труд? Это кааак? Не понял? Это так разве такси работает? Ну нет.

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
сли Вы часто ездите на такси, то знаете, что я не вру.


Не знаю. Знаю, что на один пример есть другой контрпример.

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Из наиболее частых моих маршрутов 1-е место маршрут длинной 27 км. и по цене чаще всего 400 руб. с колебаниями цены 370-470 руб. в зависимости от дорожной обстановки. 2-е место маршрут длиной 2,4 км. по цене 120-160 руб. Если Вы хотя бы 10 раз в год пользуетесь услугами такси, то знаете, что названные мной расстояния и цены соответствуют ценам в вашем городе, и большинство областных центров


Я пользуюсь такси примерно раз 40 в месяц. Могу статистику показать с телефона, если нужно.

И знаю, что им мне удобно пользоваться ровно потому, что есть альтернатива в виде общественного транспорта.

Утром на работу я на такси не поеду ни за что.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22794 - 29.11.2019 :: 23:05:50
 
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 22:33:57:
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Верно, не лесники.
От вас оказывается, ещё две остановки до массовых клиентов. Не надо недооценивать стремление к наживе предпринимателей. Будут ездить, за деньги


То есть, сдерут, верно?

сдерут это не количественная оценка. А количественная это примерно 1/4-1/3 от стоимости такси по тому же самому маршруту. Потому что на такси едет один человек, а на маршрутке с четким расписанием можно и 5 человек посадить

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 22:33:57:
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Ну, такси же едут. Значит и маршрутка приедет, достаточно чёткого расписания и по цене в 1/3 или 1/4 от цены такси приедут.


Скажите, а зачем мне платить больше?

Даже если будет не так как в моем случае, и вы действительно потеряете в деньгах, то из-за того что субсидии и дотации подталкивают к принятию неэффективных решений, то отмена субсидий и дотаций приведёт к бОльшей экономии бюджета, чем ваши возросшие расходы. Это точно. Ну, и соответственно, с возросшими бюджетными возможностями, местные власти смогут найти более полезное применение деньгам. Например, создадут больше мест в детских садах, исчезнут очереди в садики. Или ещё что-нибудь полезное.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 22:33:57:
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Там где 500 человек, будет работать 5 автобусов, там где 100 чел, будет 1 автобус. Для пассажиров это будет выглядеть так, там где 500 чел. интервал движения 7-10 мин. там где 100 в 5 раз длиннее, 35-50 мин. тут поможет чёткое расписание.
Не имеет значения 500 человек или 100 чел, каждый водитель будет зарабатывать одинаковые деньги за одинаковый труд. Если пассажиры подстроят свои планы под интервал в 35-50 мин., то тарифы на таком маршруте даже не будут выше, чем на маршруте с 500 чел.


Одинаковые деньги за одинаковый труд? Это кааак? Не понял? Это так разве такси работает? Ну нет.

Из-за того, что там где 500 человек будет работать в 5 раз больше автобусов, чем там где 100 человек. В результате водители перевезут равное количество пассажиров, на таких разных маршрутах. Водителям будет всё равно на каком из этих двух маршрутов работать.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 22:33:57:
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
сли Вы часто ездите на такси, то знаете, что я не вру.


Не знаю. Знаю, что на один пример есть другой контрпример.

Да ладно! Если Вы ездите по 40 раз в месяц то собственному опыту знаете что я сказал правду. У вас примерно такие же цены.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 22:33:57:
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
Из наиболее частых моих маршрутов 1-е место маршрут длинной 27 км. и по цене чаще всего 400 руб. с колебаниями цены 370-470 руб. в зависимости от дорожной обстановки. 2-е место маршрут длиной 2,4 км. по цене 120-160 руб. Если Вы хотя бы 10 раз в год пользуетесь услугами такси, то знаете, что названные мной расстояния и цены соответствуют ценам в вашем городе, и большинство областных центров


Я пользуюсь такси примерно раз 40 в месяц. Могу статистику показать с телефона, если нужно.

И знаю, что им мне удобно пользоваться ровно потому, что есть альтернатива в виде общественного транспорта.

Я пользуюсь такси по 30-40 раз в год. если Вы ездите на такси 40 раз в месяц, и при этом всё равно на такси, а не на своем авто и не на служебном авто с водителем, то вам такси, скорей всего оплачивают и вы свои деньги не тратите.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 22:33:57:
Утром на работу я на такси не поеду ни за что.

Если всё-таки будет либерализация работы городского транспорта, то Вы только выиграете. Потому что, скорей всего вырастут цена и предложение, и количество маршрутов. При цене в 30-50 руб. это всё равно дешевле, чем на своем авто. В таком случае, 1/3 автовладельцев предпочтут городской автотранспорт, а не свой автомобиль. Ведь не придётся ждать автобус дольше 5-7 минут, в автобусах всегда будут свободные сидения, а с развитием ИТ то электронный билет будет действовать и в случае пересадки, главное чтобы оператор  автобусов был тот же. В таких условиях вам будет выгоднее ездить не на такси, а на автобусе. Экономия с 40 поездок в месяц приличная получится, разделите экономию с работодателем, а может и всё себе заберёте. Вот Вам и выгода, которая перекроет возросшие расходы на поездку от коттеджного посёлка до города.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22795 - 29.11.2019 :: 23:15:46
 
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
А количественная это примерно 1/4-1/3 от стоимости такси по тому же самому маршруту. Потому что на такси едет один человек, а на маршрутке с четким расписанием можно и 5 человек посадить


Вы на основании чего все эти расчеты делаете?

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
Даже если будет не так как в моем случае, и вы действительно потеряете в деньгах, то из-за того что субсидии и дотации подталкивают к принятию неэффективных решений, то отмена субсидий и дотаций приведёт к бОльшей экономии бюджета, чем ваши возросшие расходы. Это точно. Ну, и соответственно, с возросшими бюджетными возможностями, местные власти смогут найти более полезное применение деньгам. Например, создадут больше мест в детских садах, исчезнут очереди в садики. Или ещё что-нибудь полезное.


Серьезно?.. Не разворуют, не отправят в центр?

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
Из-за того, что там где 500 человек будет работать в 5 раз больше автобусов, чем там где 100 человек. В результате водители перевезут равное количество пассажиров, на таких разных маршрутах. Водителям будет всё равно на каком из этих двух маршрутов работать.


Да не будет им все равно, с какой стати им все равно будет-то?.. Вы вообще в реальности живете или где? Есть обратное движение маршрута еще и. Вы его учитываете? Даже при дотациях им ни разу не все равно и есть выгодные и невыгодные направления.

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
а ладно! Если Вы ездите по 40 раз в месяц то собственному опыту знаете что я сказал правду. У вас примерно такие же цены.


Что "да ладно"? Да, такие цены и что? Я разве о ценах говорил?

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
Я пользуюсь такси по 30-40 раз в год. если Вы ездите на такси 40 раз в месяц, и при этом всё равно на такси, а не на своем авто и не на служебном авто с водителем, то вам такси, скорей всего оплачивают и вы свои деньги не тратите.


Трачу свои. Только какое это отношение имеет к теме? Мне важно быстро по работе, я отобью.

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
Если всё-таки будет либерализация работы городского транспорта, то Вы только выиграете. Потому что, скорей всего вырастут цена и предложение, и количество маршрутов. При цене в 30-50 руб. это всё равно дешевле, чем на своем авто. В таком случае, 1/3 автовладельцев предпочтут городской автотранспорт, а не свой автомобиль. Ведь не придётся ждать автобус дольше 5-7 минут, в автобусах всегда будут свободные сидения, а с развитием ИТ то электронный билет будет действовать и в случае пересадки, главное чтобы оператор  автобусов был тот же. В таких условиях вам будет выгоднее ездить не на такси, а на автобусе. Экономия с 40 поездок в месяц приличная получится, разделите экономию с работодателем, а может и всё себе заберёте. Вот Вам и выгода, которая перекроет возросшие расходы на поездку от коттеджного посёлка до города.


Смотрите, в 9.15 я приезжаю на работу.

Для этого (если я не на своей) я выхожу в 8.12 и в 8.21 я на остановке.

Маршрутка - 20 рублей. 15 минут. Плюс-минус пробка. В 8.41 я на электричке. 26 рублей.

В 9.01 я на остановке трамвая. 21 рубль

В 9.10 я на остановке. В 9.15 я на первой работе.

Никакой яндекс-автобус так не проедет в нужное мне время. Это 27 километров. Общие затраты 67 рублей.

Теперь посчитайте сколько в утренние пробки (они будут в любом случае) заберет с меня яндекс-автобус.

Да и вам Артур выше верно пишет - такси тоже пользуются дотациями. ВНЕЗАПНО.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22796 - 29.11.2019 :: 23:23:44
 
Искатель писал(а) 29.11.2019 :: 11:51:00:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
а вы про какой-то черноморский флот мелете! Что за детский сад, ну, хоть что-нибудь почитайте чтобы быть в теме.


Какой-никакой, ну турки после перестрелки у мыса Сарыч не особо-то рвались в бой с российским флотом.

Ярослав спросил не о том какой флот сильнее, турецкий или российский, а о том, может ли Турция перекрыть проливы? Спросил бы Ярослав какой флот сильнее, я бы ответил, что скорей всего российский. А на вопрос о проливах, я совершенно правильно ответил, что со второй половины 15-го века, и по конец 1940-х годов, любой нетурецкий военный флот мог пройти по проливам только по милости Турции. Даже если это 6-й флот США.
С середины 19-го века генштабы и в Англии и в РИ прорабатывали план захвата проливов. И независимо пришли к одним и тем же выводам, проливами можно овладеть ТОЛЬКО одновременными успешными действиями на суше и море. Из-за географического положения Дарданеллы в более уязвимом положении, чем Босфор, защитить Дарданеллы для Турции сложнее, чем Босфор. И несмотря на это во время ПМВ Англия совместно с Францией с привлечением 6 линкоров и 30 броненосцев и 610 тыс. человек личного состава не смогла пройти Дарданеллы, и через год кровопролитнейших усилий признала невозможность пройти Дарданеллы. А ведь это Англия, владычица морей! И не смогла. Какие тогда шансы были у Черноморского флота РИ захватить Босфор?! Понятно что  - никакие.

Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22797 - 29.11.2019 :: 23:38:10
 
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:23:44:
. И несмотря на это во время ПМВ Англия совместно с Францией с привлечением 6 линкоров и 30 броненосцев и 610 тыс. человек личного состава не смогла пройти Дарданеллы, и через год кровопролитнейших усилий признала невозможность пройти Дарданеллы. А ведь это Англия, владычица морей! И не смогла. Какие тогда шансы были у Черноморского флота РИ захватить Босфор?! Понятно что  - никакие.


Не знаю про остальной ваш спор, но тут вы правы. Никаких шансов.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22798 - 30.11.2019 :: 00:21:00
 
Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 23:15:46:
Вы на основании чего все эти расчеты делаете?

На основании того, что микроавтобус или ПАЗик всего лишь в 1,5-2 раза дороже и расход бензина у них тоже всего в 1,5-2 раза выше. А зарплата водителя вообще примерно такая же. Итого себестоимость одного рейса на то же расстояние всего лишь в 1,5 раза выше, а перевозить микроавтобус или ПАЗик будет 5 чел. ну, 7 человек, чтобы всегда были свободные места, итого себестоимость перевозки 1 пассажира будет в 3 раза ниже, и тариф соответственно тоже ниже в 3 раза. (1,5 выше  себестоимость, разделить на 5 пассажиров)

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 23:15:46:
Серьезно?.. Не разворуют, не отправят в центр?

В нынешней РФ и разворуют и отправят в центр. И вообще ничего к лучшему менять не следует. Пусть остаётся плохо как есть навсегда.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 23:15:46:
Да не будет им все равно, с какой стати им все равно будет-то?.. Вы вообще в реальности живете или где? Есть обратное движение маршрута еще и. Вы его учитываете? Даже при дотациях им ни разу не все равно и есть выгодные и невыгодные направления.

Обратное движение тоже не совсем пустое. И они это всё учтут. И нормально что с дотациями им не всё равно, потому что платит не только клиент, а ещё и бюджет. У них два клиента, поэтому интересами одного из них можно и пренебречь.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 23:15:46:
Трачу свои. Только какое это отношение имеет к теме? Мне важно быстро по работе, я отобью.

Если ситуация поменяется как я предлагаю, то Вы на ПАЗике, всегда без пробок будете ездить и тратить на дорогу по производственным целям на минут на 5 больше, чем сейчас на такси. И всю экономию на транспорте положите в свой карман. Лучше того, и стоимость такси понизится, ведь пробок-то не будет, будете экономить если продолжите ездить 40 раз на такси.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 23:15:46:
Смотрите, в 9.15 я приезжаю на работу.Для этого (если я не на своей) я выхожу в 8.12 и в 8.21 я на остановке.Маршрутка - 20 рублей. 15 минут. Плюс-минус пробка. В 8.41 я на электричке. 26 рублей.В 9.01 я на остановке трамвая. 21 рубльВ 9.10 я на остановке. В 9.15 я на первой работе.Никакой яндекс-автобус так не проедет в нужное мне время. Это 27 километров. Общие затраты 67 рублей.Теперь посчитайте сколько в утренние пробки (они будут в любом случае) заберет с меня яндекс-автобус.

Утренний трафик тоже снизится на 1/3. Это не значит что пробки утром уменьшатся на 1/3, это значит что их не будет, или будет в 10 раз меньше и реже. А такси без пробок довезёт вас до работы эти 27 км. за 400 руб. и 30 мин. времени. (Можно было бы и постоянных попутчиков найти за столько-то времени), а яндекс-маршрутка без пересадки или с одной пересадкой довезла бы Вас до работы за 100-133 руб. и 45-50 мин. времени. И дальше Вы складываете себе в карман всю экономию от 40 поездок в месяц на быстром общественном транспорте вместо такси.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 23:15:46:
Да и вам Артур выше верно пишет - такси тоже пользуются дотациями. ВНЕЗАПНО.

Надеюсь, только в Москве такси дотируют. Хотя, если всё равно что дотировать, автобусы или такси, то пусть дотируют такси. Надеюсь, в других городах до этого безобразия не дойдёт.
А вообще так-то смысла слушать Артура нет никакого, человек ни в чем не разбирается, и как выяснилось, любитель посочинять.

Искатель писал(а) 29.11.2019 :: 11:57:29:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:35:49:
Социальная ответственность бизнеса и должна быть никакой.


Разве? А когда предприятие работников нанимает - оно никакой ответственности перед ними не несет? Зарплата, отпуска, больничные, отчисления, охрана труда - это кто должен выполнять?
А если предприятие завязано, например, на общественном питании - оно не несет ответственность за качество своей продукции и Константину все равно из какого мяса ему принесут шашлык?

Всё выше перечисленное не называется социальной ответственностью, это всё прямые, юридически значимые обязательства. Социальная ответственность это та форма ведения бизнеса, когда без всяких обязательств   по закону, предприятие добровольно берёт на себя дополнительные обязательства, опираясь на моральные, этические нормы, или на своё видение общественного блага и пользы.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22799 - 30.11.2019 :: 00:58:13
 
Ярослав Стебко писал(а) 29.11.2019 :: 13:08:05:
Ё-маё. Каким участникам, что за бред?

Бред? По-вашему, торговля сама по себе существует, без продавца и покупателя?

Ярослав Стебко писал(а) 29.11.2019 :: 13:08:05:
Да это моё мнение и не моё, но которое я озвучивал, секрет только для вас, мне даже странно на историческом форуме это озвучивать.

Да? Только для меня секрет, что ПМВ вызвана планами достройки ж/дороги от Стамбула до Багдада? Уверяю вас, эта причина ПМВ не только для меня секрет, она для всех секрет, кроме вас!

Ярослав Стебко писал(а) 29.11.2019 :: 13:08:05:
Ну ежели вы не поняли, как Турция стала на сторону Германии?

Типа вы поняли? И как же? Опять отмолчитесь? Или всё-таки скажете как Турция стала союзницей Германии.

Ярослав Стебко писал(а) 29.11.2019 :: 13:08:05:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Не вам говорит о памяти. Я институт закончил на 20 лет раньше вас и до сих пор помню, с кем торговали развитые страны, и что их колонии играли крайне незначительную роль.
Ну значит можете выкинуть свой диплом на помойку, что остаётся сказать? Вы мемуары Бьюкенена почитайте, где он сколотил состояние.

А что, если кто не читал Бьюкенена, у того диплом не действителен? И какой из моих дипломов мне нужно выкинуть?
И почему всё-таки мне нужно выкидывать диплом, если я совершенно правильно указал вам на ваше заблуждение о значении колоний для своих метрополий. Метрополии торговали в основном с другими развитыми странами, а вовсе не со своими колониями. А вы с этим спорили. И я привел в подтверждение своих слов ссылку, по которой чётко видно, что только 29% экспорта Англии направлялось в её колонии, и 71% в другие страны мира, в том числе доля торговли ВБ с развитыми странами больше половины её внешней торговли.
Так это вам надо выкинуть свой диплом, это же вы не верно представляли себе место колоний в конце 19-го века.

Ярослав Стебко писал(а) 29.11.2019 :: 13:08:05:
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 23:01:41:
Не вам рассуждать на исторические темы, вы в истории полный ноль.
Конечно мне, потому как я один из лучших студентов своего курса и я 18 лет как закончил университет а меня преподаватели до сих пор помнят, а вас?

Может, вы специализировались по средним векам. Может, история последних 100-150 лет вас никогда не интересовала. Как иначе объяснить, что вы понаделали кучу ошибок? Неправильно назвали причины ПМВ, не правильно оценили последствия таможенной войны  между РИ и Германией в 1891-93 годах, не правильно оценили значение колоний для метрополий, не правильно сформировали представление о колониальной торговле, не правильно оценили возможности Турции перекрыть проливы. Ошибки, ошибки, ошибки...
Когда вы называете имена преподавателей у которых вы учились, вы их этим позорите. Они же вас другому учили, почему же вы ничего не запомнили?

Ярослав Стебко писал(а) 29.11.2019 :: 13:08:05:
О, да вы, я смотрю, тот ещё знаток, в отличии от вас я почитал о той операции специалиста Больных, ну поспорить среди отечественных спецов с ним может только Назаренко. Костя, вы с кем бодаться решили?  Смех

С вами, тем более, при ваших-то пробелах в знаниях, это оказалось нетрудным.

Ярослав Стебко писал(а) 29.11.2019 :: 13:08:05:
Плановая экономика тоже рыночнаяч, бестолковый экономист  Подмигивание

У вас, получается, существует только рыночная экономика. Другой нет.  Смех
Рыночная экономика не та, где деньги не отменили, или существуют колхозные рынки, а та, где нет устанавливаемых централизовано цен на товары, сырьё, труд, энергоносители, кредиты.


Наверх
 
Страниц: 1 ... 1138 1139 1140 1141 1142 ... 1186
Печать