Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:44:22:мех без причины верный признак дурачины
Вы Пулад, я Рустам.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:44:22: Любой человек, получающий белую ЗП видит что вы Бредите.
Забавно что Костя, не имеющий ни малейшего представления как считается отпуск - сливается.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 21:44:22:ы предлагаете перенимать всё самое плохое со всего мира?
Нет, я предлагаю общемировую практику. Вы же орете что учение Гайдара учится во всем мире?
Ну так что же мы тогда с транспортом?
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:Вы не подозревали как рассчитываются отпускные.
Костя, да слейтесь уже спокойно. "Не подозревал человек", который каждый день помогает людям их считать. Вы узбогойтесь, дедушко. Я с самого начала написал правильно, это вы пытаетесь выкрутиться и выдать мои слова за ваши.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:этом, получая по 1000 руб. за 1 рабочий день, у вас работкик каким-то волшебным способом, получит 28 тыс. отпускных!
За 28 календарных дней отпуска. Вы конечно не в курсе что "рабочие дни" и "календарные дни" - это две разницы?
Как же так, Костик?
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:ри среднем заработке в 1000 руб. за рабочий день, человек получает 28 тыс. отпускных за 28 дней?
Костяныч, ну слейтесь уже. Это даже не смешно.
Спутать средний арифметический заработок за рабочий день, и среднедневной заработок для расчета среднего по отпуску - только вы можете.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:ас 28 000 оказались на 20% больше чем 20 000 руб.?
Есть такое слово "примерно". Учите русский.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:очему без всякого контроля государства такси не задирают цены? За 10 лет рост цен 0% на услуги такси.
А зачем врать то так про "рост цен 0%"?
Он огромный.
Такси очень задирают цены. Более того, они задирают цены в часы пик.
Более того, я снова вас расстрою, но большая часть такси у нас уже разьехалась по паре бенефициаров. Что вы скажете на то, что Убер и Яндекс - одно целое?
Монополия цветет и пахнет. Это кстати тоже одна из черт неконтролируемого рынка - обязательная монополизация (один владелец рынка) или олигархизация (2-3 владельца рынка) вместо множества "свободно конкурирующих фирм". И все, никакой честной конкуренции. Вот они, плоды "рынок сам все отрегулирует".
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:Во сколько раз за 10 лет увеличились цены на сотовую связь? А на интернет? а на услуги такси?
Это вы в розовых облаках живете. Цены на Интернет падали в середине 00-х, а затем снова начали расти в последние 5 лет. Сотовая связь подорожала. И это не шутки. Всех посадили на абонентку с услугами, это дороже чем поминутка. Такси очень выросли в последние годы.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:Без дотаций почему-то такси ездят, а автобусы - нет. Как же так?
ВНЕЗАПНО! Такси обычное также подпадают под дотации!!!!
https://www.m24.ru/articles/taksi/22052015/74098https://rg.ru/2014/03/12/taxi-site.htmlВот это сюрпрайз для Кости?
Секрет прост - чтобы такси моталось в слабонаселенные районы где мало вызовов.
То что вызывется по Уберу и Яндексу - не общественный транспорт, это по сути долевая экономика, там таксисты являются ИП, которым фирма-посредник кидает заказы.
Из-за обилия желающих заработать возник кризис "слишком много машин". Заработки упали, т.к. Яндекс и прочие демпинговали дабы привлечь людей. Таксисты (барабанная дробь!) просят помощи государства!
https://iz.ru/news/605242Потому что никто кроме власти (мэрия например) не может выступать регулятором. Косте же милее хаос.
Вот пример анализа ситуации с такси в Нью-Йорке. К 1983 году там настал коммунизм по Косте - все ограничения сняты, никакого контроля. В других города тоже самое сделали.
https://rb.ru/analytics/uber-economics/Суть последствий во всех местах к сегодня:
- Быстрый рост числа такси.
- Снижение качества перевозок, водителей и обслуживания. Вопреки теории рынка - отсутствие контроля понизило качество до некоего уровня "сойдет, едем же!". Т.е. как у нас в 00-е в маршрутках.
- Рост цен, т.к. они ничем не ограничены.
- Отсутствие поступлений денег в бюджет, масса теневых доходов и левака (т.к. нет контроля).
В Нью-Йорке кстати такси отсутствуют везде кроме центра города- ибо отсутствие регулировки делает невыгодным поездки из центра.
Константин Ф писал(а) 28.11.2019 :: 22:33:22:у, и отлично! Что же в этом плохого?
В том что Костик, замерзающий на остановке в своем МЖК, не сможет поехать на работу.
В его МЖК как назло живет мало людей, чтобы оправдать маршрут. Костик, вы пешком пойдете на работу, или тоже скажете что "сами виноваты, пусть уезжают из МЖК"?