Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1139 1140 1141 1142 1143 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 530778 раз)
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22800 - 30.11.2019 :: 01:40:35
 
Богатырев Артур писал(а) 29.11.2019 :: 15:38:46:
Вы же орете что учение Гайдара учится во всем мире?

Нет, это взгляды Гайдара не отличаются от тех, что преподают во всех западных университетах.

Богатырев Артур писал(а) 29.11.2019 :: 15:38:46:
"Не подозревал человек", который каждый день помогает людям их считать. Вы узбогойтесь, дедушко. Я с самого начала написал правильно, это вы пытаетесь выкрутиться и выдать мои слова за ваши

Правильно? С самого начала? Напомню что вы писали с самого начала, пока вас не ткнули носом в вашу тёплую кучку:
Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:45:06:
Руританин писал(а) 19.11.2019 :: 17:58:51:
Простите, что не догоняю. Т.е. отпускные у Вас процентов на 20 выше вашей зарплаты?

Да.
Отпускные - получится чуть больше или стлько же за каждый день (формула расчета в данный момент неваджна), и тоже за КАЖДЫЙ день (кроме официальных праздников).  Так вот, вам заплатят за 28 дней (за каждый день примерно средневзвешенный заработок за день). Как вы конечно догадались, тут попадается 8 дней - суббота и воскресенье. Вот и выходит что во время отпуска вы отдыхаете, и при этом получаете денег примерно на 20% больше обычной ЗП.  Если конечно она белая.


Может, дальше Артурчик осознал что бредил? Щаз! Слова "осознал" и "Артур" даже выглядят нелепо, если стоят в одном предложении. Смотрим, что Артур говорил дальше:
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:
Странно что Костя слил сам себя, приведя мои слова - "получаете денег примерно на 20% больше обычной ЗП". Я не могу понять что тут комментировать. Но т.к. Костя - гайдарист и он не знает как начисляется ЗП, еще раз.
Отпуск - 28 дней. Это 4 недели (ну пусть условно 4 ровные недели). 20 рабочих дней. При отпуске Костя получит оплату 28 дней (включая субботу и воскресенье). Оплата за каждый день - среднедневной заработок, который в общем и целом обычно равен или чуть выше оплаты одного рабочего дня исходя из оклада (чисто по практике).Пусть за каждый рабочий день Костя получает 1000 рублей исходя из оклада по дням.
Итого за 28 дней отпуске он получит отпускных 28 000 рублей, а за эти же дни заработал бы на работе 20 000 рублей. Это более чем на 20% выше. Что тут еще пояснятиь - только Костяныч может знать?

Костяныч-то знает, а как вы можете с такими познаниями помогать людям считать ЗП?
1) вас мама в детстве не научила, что врать не хорошо? С такими познаниями расчета отпускных, как вы кому-то можете помочь посчитать ЗП? Разве что калькулятор бухгалтеру принести, подать можете.

2)Артур, так всё-таки, 28 тыс. почему на 20% больше 20 тыс.? Почему не на 10% или не на 30%? В чем секрет выбора вами именно  этих процентов?

3) даже дело не в том, что вы не знаете как считаются отпускные, любой работяга, который не знает, как посчитать отпускные, но получает белую ЗП, интуитивно знает, что за 28 дней отпуска он получит примерно такую же сумму, как за весь месяц, только чуть-чуть меньше.
Как человек, действительно получающий белую ЗП, может думать что он получил на 20% больше? Ясно, что это говорит человек давно-давно не получающий белую ЗП.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22801 - 30.11.2019 :: 13:22:13
 
Доброго дня,уважаемые диванные иксперды  будущего  РФ.

Оно уже наступило.))



Сеть аптек "Самсон-фарма" в партнерстве с МТС-Банком начала выдавать кредиты на покупку лекарств прямо на торговых точках (point-of-sale или pos-кредитование).

Покупателям предлагают кредит по ставке 23% на срок от трех месяцев до одного года и на сумму от 3 тысяч до 300 тысяч рублей.

Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22802 - 30.11.2019 :: 16:34:30
 
Дилетант писал(а) 30.11.2019 :: 13:22:13:
Доброго дня,уважаемые диванные иксперды  будущего  РФ.

Оно уже наступило.))



Сеть аптек "Самсон-фарма" в партнерстве с МТС-Банком начала выдавать кредиты на покупку лекарств прямо на торговых точках (point-of-sale или pos-кредитование).

Покупателям предлагают кредит по ставке 23% на срок от трех месяцев до одного года и на сумму от 3 тысяч до 300 тысяч рублей.



Ну и дальше что, иксперд. Что сказать-то хотели, че не в Германии до сих пор? Не пригодились?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22803 - 30.11.2019 :: 16:40:49
 
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
о микроавтобус или ПАЗик всего лишь в 1,5-2 раза дороже и расход бензина у них тоже всего в 1,5-2 раза выше. А зарплата водителя вообще примерно такая же. Итого себестоимость одного рейса на то же расстояние всего лишь в 1,5 раза выше, а перевозить микроавтобус или ПАЗик будет 5 чел. ну, 7 человек, чтобы всегда были свободные места, итого себестоимость перевозки 1 пассажира будет в 3 раза ниже, и тариф соответственно тоже ниже в 3 раза. (1,5 выше  себестоимость, разделить на 5 пассажиров)


Конкретнее, пожалуйста.

Это что-то такое на пальцах.

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
В нынешней РФ и разворуют и отправят в центр. И вообще ничего к лучшему менять не следует. Пусть остаётся плохо как есть навсегда.


Кто сказал, что плохо?

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
Если ситуация поменяется как я предлагаю, то Вы на ПАЗике, всегда без пробок будете ездить и тратить на дорогу по производственным целям на минут на 5 больше, чем сейчас на такси. И всю экономию на транспорте положите в свой карман. Лучше того, и стоимость такси понизится, ведь пробок-то не будет, будете экономить если продолжите ездить 40 раз на такси.


А можно пример реальный вот этой схемы, работающий. Ну в котором действительно рассосались пробки?

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
Надеюсь, только в Москве такси дотируют. Хотя, если всё равно что дотировать, автобусы или такси, то пусть дотируют такси. Надеюсь, в других городах до этого безобразия не дойдёт.


В Москве дошло, а в других городах не дойдет? Почему не дойдет и почему, как вы думаете, такси дотируют таки?

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
Утренний трафик тоже снизится на 1/3


А Васюки станут Новой Москвой.

Вы выдумали, высосали из пальца это одну треть и сделали ее аксиомой.

Да с фига ли треть? Потому что "у меня есть знакомый"? Откуда эта треть взялась?

А даже если треть ваших знакомых пересядут на общественный - откуда трафик-то на треть снизится? Трафик состоит ни разу не из одних легковых автомобилей, пробки создают фуры, грузовики, которые составляют огромную часть того трафика.

Так откуда треть, откуда высосана эта цифра, почему треть, с каких щей треть?
Наверх
« Последняя редакция: 01.12.2019 :: 07:06:30 от Zealot »  

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22804 - 30.11.2019 :: 19:28:29
 
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Бред? По-вашему, торговля сама по себе существует, без продавца и покупателя?

А вам не кажется что их интересы совершенно полярны, не?  Подмигивание
Вот только не надо либеральную пургу нести про то что они там на рынке договариваются, перенасыщение товарами, в пролёте продавец, но чаще в пролёте покупатель, которому товар нужен здесь и сейчас, если это товар повседневного спроса, а покупатель может и подождать.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Да? Только для меня секрет, что ПМВ вызвана планами достройки ж/дороги от Стамбула до Багдада? Уверяю вас, эта причина ПМВ не только для меня секрет, она для всех секрет, кроме вас!

Я не говорил что ПМВ вызвана только этой проблемой но и этой тоже и говорите за себя, а не за всех, экономисты к сожалению не рубят в истории, а историки рубят в экономике лучше экономистов, не мои слова а Андрея Паршева.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Типа вы поняли? И как же? Опять отмолчитесь? Или всё-таки скажете как Турция стала союзницей Германии.

Так я вам сказал и выслушал поток сознания про конец 19 века. Мне вот непонятно вы дурака специально включаете? Я же на русском к вам обращаюсь, не загружая текст терминологией.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
А что, если кто не читал Бьюкенена, у того диплом не действителен?

Нет конечно, но вы не знаете где и как сколачивались состояния, может если вы занимаетесь бухгалтерией, это не страшно. Можете тогда диплом оставить.
Но после фразы что колонии заводили из-за понтов, вы сказали про престиж, то как специалист по данному вопросу вы никто и звать вас никак.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Метрополии торговали в основном с другими развитыми странами, а вовсе не со своими колониями. А вы с этим спорили.

И продолжаю спорить, колонии - это рынки сбыта и источник выкачивания ресурсов, что вам не ясно?
Я думал вам хватит вашего образования сообразить, что была, скажем работорговля, куда и откуда рабов везли? Скажите что это было неприбыльно и тот же Хоуккинс, родич Дрейка, влип как раз пытаясь рабов продать испанцам. А вы несёте либеральную чушь что при открытом рынке выигрывают все, когда все кто был связан с крупным капиталом, да и с мелким тоже делали или старались делать всё с точностью до наоборот.
Потому я и наехал на ваш диплом.
Мой первый заработок был в торговле в 13 лет я торговал гипсовыми брелками, и кольцами из проволоки на курорте позже подвёз дорожных детективов на туалетной бумаге, вымели всё, я там на рынке был монополистом, на фиг мне конкурент внятно скажете? А будь я годков на 10 постарше точно бы сообразил цену задрать, но и так неплохо заработал.
Тем более это касается крупных поставок, если бы вы были в курсе истории экномики, той же Германии, то были бы в курсе как Германия навязывала балканским странам торгово-кредитные соглашения, к примеру втюхивали свой аспирин, или печатные машинки или прочее барахло не нужное слабой стране в таких объёмах.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
И я привел в подтверждение своих слов ссылку, по которой чётко видно, что только 29% экспорта Англии направлялось в её колонии, и 71%

Это по деньгам, из-за неравноправных экономических договоров и прочей тупой мешанины, когда если вы мне за 10 баксов почистили туфли и я вам за столько же то ВВП выросло на 20 баксов.
Колониям, в отличии от развитых стран, вы товары можете навязать, как Индии был навязан тяжёлый плуг с железным лемехом, переворачивающий пласт, а индусы пахали сохами, и там жирная земля, но плодородный слой тонкий, в результате семеня засевали на неплодородную почву, что тоже вызвало голод. Но индусы взяли под козырёк и что было указано, купили.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Может, вы специализировались по средним векам.

По Античности, это куда ближе к рассматриваемой теме, чем ваш диплом и Античность - заря развития рыночной экономики.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Может, история последних 100-150 лет вас никогда не интересовала.

А может интересовала, на хрена гадать, если можно спросить? Лет так 25 как интересуюсь. И для меня, как для марксиста, экономика - базис. Не знаю как вам а для меня очевидно что к примеру у РИ не было вообще никаких шансов как за РИ не играй, хоть с Александра 2, хоть с Николая 2, так или иначе - хана империи.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Неправильно назвали причины ПМВ, не правильно оценили последствия таможенной войны  между РИ и Германией в 1891-93 годах, не правильно оценили значение колоний для метрополий,

И всё потому что вам возжа заехала, да?
Озвучьте вы причины ПМВ я с удовольствием посмеюсь.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
Когда вы называете имена преподавателей у которых вы учились, вы их этим позорите. Они же вас другому учили, почему же вы ничего не запомнили?

Я позорю только бестолкового экономиста, который влез не в свой огород, не более того.
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
У вас, получается, существует только рыночная экономика. Другой нет.

Есть, первобытная. А так да, рыночная, мне ржачно это слышать от дипломированного экономиста Смех
Та же античная экономика ну только что до банков не дошла, ежели вы не в курсе. А ваш отсыл к средним векам, уже в 13 веке в ряде регионов Европы с кап отношениями было всё в порядке. И я вам как экономисту по секрету скажу: плох тот генерал, который не знает как вырыть окоп. Т.е. если вы не в курсе что откуда берётся, то вы можете заниматься бухучётом, увлекаться маркетингом и рекламой и даже лекции читать - это для данного разговора бесполезно.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22805 - 30.11.2019 :: 19:48:00
 
Искатель писал(а) 29.11.2019 :: 11:51:00:
Какой-никакой, ну турки после перестрелки у мыса Сарыч не особо-то рвались в бой с российским флотом.

Ну там на самом деле были немцы и немцы по нам попали бОльшее число раз, просто сами немцы не ожидали такой точности от черноморцев.
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:23:44:
Спросил бы Ярослав какой флот сильнее, я бы ответил, что скорей всего российский. А на вопрос о проливах, я совершенно правильно ответил, что со второй половины 15-го века, и по конец 1940-х годов, любой нетурецкий военный флот мог пройти по проливам только по милости Турции. Даже если это 6-й флот США.

Я вообще-то говорил об экспорте, а вы на рыбку гуппи обиделись, мой посыл и был в том, что турки могли перекрыть пролив но в в ответ им можно сделать плохо, что кстати и сделали в 1915 году, а если перекроют немцы, им фиолетово как там плохо туркам.
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:23:44:
С середины 19-го века генштабы и в Англии и в РИ прорабатывали план захвата проливов. И независимо пришли к одним и тем же выводам, проливами можно овладеть ТОЛЬКО одновременными успешными действиями на суше и море.

С нашей стороны раньше и мы даже владели проливами одно время, так что подучите историю вопроса, подсказок не будет после того как вы залепили что я там чё-то в причинах ПМВ не знаю. И план войны с Турцией в 1853 году как раз и заключался в высадке двух дивизий на Босфоре, но политики со своим менжеванием всё испортили.
Меншиков, который руководил войсками в Крыму, был должен руководить десантом, но сперва задержка, потом Синопский бой, пока корабли приводились в порядок - время было упущено.
Так вот открою страшную тайну, крепости брали с моря, Синоп в том числе Наварин и ряд прочих сражений.Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:23:44:
И несмотря на это во время ПМВ Англия совместно с Францией с привлечением 6 линкоров и 30 броненосцев и 610 тыс. человек личного состава не смогла пройти Дарданеллы, и через год кровопролитнейших усилий признала невозможность пройти Дарданеллы. А ведь это Англия, владычица морей! И не смогла.

Ну там и бестолково планировалась сама операция, на лицо явная недооценка противника. Собственно линкоры были способны бороться с линкорами, кораблей для борьбы с ББО не было, в которых было бы большое артиллерийское вооружение, в том числе мортирное, и относительно слабое бронирование, к примеру боковое. Такие корабли так и не появились а их аналог в эпоху парусного флота имелся, они так и назывались бомбардирскими. Корабли вооружены пушками и обратные скаты высот обстрелять не в состоянии, рассчитать точное попадание на орудийный дворик тоже проблематично, фугасов с самоподрывом не было, потому ничего удивительного тут нет.
Ежели вы не в курсе, это далек не единственное фиаско англо-французского флота.
Есть забытая победа русского оружия 5 октября 1854 года когда англо-британский флот не смог войти в Севастопольскую бухту и там вовсе не 21 мачта затопленных кораблей помешала, хотя это дополнительная помеха, это не частокол. Стоило флагману Британии Агамемнону пойти на прорыв, он получил 2 36-фунтовых попадания с Михайловской батареи и как-то быстро успокоился.
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:23:44:
Какие тогда шансы были у Черноморского флота РИ захватить Босфор?!

А зачем?  Такая идея в воздухе витала на самом деле, но к счастью от неё отказались, достаточно что район пролива нашпиговали минами как суп фрикадельками, проводили демонстрации нервируя турок и заставляя их держать супротив нас сухопутные силы.Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
На основании того, что микроавтобус или ПАЗик всего лишь в 1,5-2 раза дороже и расход бензина у них тоже всего в 1,5-2 раза выше.

Расход чего? Ужас
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22806 - 02.12.2019 :: 00:05:56
 
Zealot писал(а) 30.11.2019 :: 16:34:30:
Ну и дальше что


Жить стало лучше ,жить стало веселее.(с)

Zealot писал(а) 30.11.2019 :: 16:34:30:
че не в Германии до сих пор


Чё я там забыл?

Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22807 - 02.12.2019 :: 00:34:14
 
Дилетант писал(а) 30.11.2019 :: 13:22:13:
Доброго дня,уважаемые диванные иксперды  будущего  РФ.

Оно уже наступило.))



Сеть аптек "Самсон-фарма" в партнерстве с МТС-Банком начала выдавать кредиты на покупку лекарств прямо на торговых точках (point-of-sale или pos-кредитование).

Покупателям предлагают кредит по ставке 23% на срок от трех месяцев до одного года и на сумму от 3 тысяч до 300 тысяч рублей.



Ну покупайте в другой аптеке и радуйтесь.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22808 - 02.12.2019 :: 00:36:01
 
Zealot писал(а) 30.11.2019 :: 16:34:30:
Ну и дальше что, иксперд. Что сказать-то хотели, че не в Германии до сих пор? Не пригодились?


Каддафи убили. Теперь нигде бесплатного лекарства нет, как той Ливии.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22809 - 02.12.2019 :: 01:11:17
 
Хотя в случае Дилетанта, не Германия, но Гана.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22810 - 02.12.2019 :: 04:32:18
 
Дилетант писал(а) 02.12.2019 :: 00:05:56:
Жить стало лучше ,жить стало веселее.(с)


Да вам как было всю дорогу плохо как Леве, так и есть. Годами нытье, слюни, пузыри.

Ах блин открытие - есть дорогие лекарства, которые люди берут в кредит.

Че - в Союзе было с этим все тип-топ?.. Мне про это расскажете? Серьезно?.. Да ладно?
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22811 - 02.12.2019 :: 04:33:15
 
Дилетант писал(а) 02.12.2019 :: 00:05:56:
Чё я там забыл?


А тут что?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22812 - 02.12.2019 :: 10:06:29
 
Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 22:27:47:
10 мин. там где 100 в 5 раз длиннее, 35-50 мин. тут поможет чёткое расписание.

Стопе, какое "четкое расписание", у нас же нет регулировки кровавой власти, все ездят как хотят.

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
удет либерализация работы городского транспорта, то Вы только выиграете. Потому что, скорей всего вырастут цена и предложение, и количество маршрутов.

Америка уже прошла этот этап, них...а лучше не оказалось.
Вопреки розовым слонам в определенный момент "саморегулировка" срабатывает в обратную сторону - понижение качества и повышение цены.
Предлагаю просто назвать места, где озвученная вами розовая схема работает.

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:05:50:
что там где 500 человек будет работать в 5 раз больше автобусов, чем там где 100 человек.

Не будет. Во первых, НИКТО не будет возить людей из полупустых районов, поэтому например в том же Ньюй-Йорке х...й такси приедет в забубень.
Во вторых, никакой "честной конкуренции" не существует в природе. Именно из-за отсутствия регулировки и тарификации - обязательно найдется кто то, кто подомнет рынок, скорее всего нечестным путем.

Zealot писал(а) 29.11.2019 :: 23:15:46:
Артур выше верно пишет - такси тоже пользуются дотациями. ВНЕЗАПНО.

Естественно. Вы верно написали что только власть может выступать регулятором.
Регулировка нужна не для усложнения, она призвана как раз гарантировать равные права участников и помочь тем районам, где ездить в общем случае невыгодно.

Константин Ф писал(а) 29.11.2019 :: 23:23:44:
И несмотря на это во время ПМВ Англия совместно с Францией с привлечением 6 линкоров и 30 броненосцев и 610 тыс. человек личного состава не смогла пройти Дарданеллы, и через год кровопролитнейших усилий признала невозможность пройти Дарданеллы

Полный бред, они и не пытались.

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:58:13:
ынки, а та, где нет устанавливаемых централизовано цен на товары, сырьё, труд, энергоносители, кредиты.

Поздравляю совравши. Ваша "рыночная экономика" - просто маргинальное направление в ней ("свободный абсолютно рынок"), а не рыночная экономика. Примерно как "военный коммунизм" - маргинальная крайняя степень плановой экономики.
В реальности и та и другая форма экономик имеет множество вариаций, многие из которых близко подходят друг к другу.  Вот этого то Костя понять и не может. Что рынок это не учение Гайдара. Наоборот, учение Гайдара - лишь крошечная маргинальная секта в рамках рыночной экономики (главная идея - абсолютное отсутствие контроля над ценами). Сторонник настоящей рыночной экономики - я. Зилот например тоже. И даже Ярослав.

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 01:40:35:
ет, это взгляды Гайдара не отличаются от тех, что преподают во всех западных университетах.

Это абсолютная религиозная мантра. В реальности учение Гайдара - маргинальная секта о "абсолютно свободных ценах". Это по сути военный коммунизм из плановой экономики.
Рыночный анархизм если желаете. Рыночная экономика - это свободная конкуренция в отрегулированной для этого среде.

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 01:40:35:
с мама в детстве не научила, что врать не хорошо?

Поток сознания от вас показывает что вы слились, прекрасно это знаете, но яростно отрицаете реальность. Впрочем в вашем стиле.  Смайл
Понимаете в чем соль? я то отлично знаю КАК считается по закону ЗП. Вы - нет. В этом и разница.

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 01:40:35:
так всё-таки, 28 тыс. почему на 20% больше 20 тыс.? Почему не на 10% или не на 30%? В чем секрет выбора вами именноэтих процентов?

Секрет в слове "примерно".  Смех 20% потому что мой пример не абсолютен и может колебатся в зависимости от количества выходных дней, приходящихся на период отпуска (который вообще то говоря относительно редко 28 дней целиком зараз дается сегодня офисным работникам) и наличия (или отсутствия) заработка работника в периоде расчета среднего. Потому что вполне может быть случай (не так часто, но может), что среднедневной заработок для отпуска окажется и меньше вашего обычного дневного оклада. Например если вы полгода проболели. Или много брали отпуск без сохранения. А может и в 2 раза больше быть, если вам платят премии или надбавки кроме оклада.
Вы учитесь у меня, не забывайте падать в ножки.

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 01:40:35:
интуитивно знает, что за 28 дней отпуска он получит примерно такую же сумму, как за весь месяц, только чуть-чуть меньше.

Не меньше, а больше. Просто дело в том что вы или в черную работаете, или до сих пор по советской системе "3 месяца" считаете, отмененной в районе 2004 года.

Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 01:40:35:
ействительно получающий белую ЗП, может думать что он получил на 20% больше? Ясно, что это говорит человек давно-давно не получающий белую ЗП.

Ясно что вы ничего не знаете о расчете ЗП.  Смайл
Давайте вас тупо словим? Вот вам простой вопрос - вы уволились с работы. Но у работодателя все еще есть перед вами некоторое время возможные денежные обязательства, если вы захотите этого и так сложатся обстоятельства. Как такое может быть?
Подсказка - вас не сократили, вы ушли по собственному (или вас выгнали). Но совершенно "белые" деньги через работодателя можете получить. Как это?
Я вот знаю минимум 2 таких варианта. Что у вас?

Дилетант писал(а) 30.11.2019 :: 13:22:13:
дня,уважаемые диванные икспердыбудущегоРФ.

Здравия желаем, ваше высокодиванство!
Так все таки, почему в СССР товар не попадал в магазины? Кто по пути то воровал? И куда смотрели органы?

Zealot писал(а) 30.11.2019 :: 16:40:49:
онкретнее, пожалуйста.Это что-то такое на пальцах.

А тут секрет не в себестоимости. В розовой реальности Кости почему то считается что никто не попытается сорвать прибыль и будет работать на уровне себестоимости.


Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22813 - 04.12.2019 :: 21:54:36
 
Zealot писал(а) 30.11.2019 :: 16:40:49:
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
о микроавтобус или ПАЗик всего лишь в 1,5-2 раза дороже и расход бензина у них тоже всего в 1,5-2 раза выше. А зарплата водителя вообще примерно такая же. Итого себестоимость одного рейса на то же расстояние всего лишь в 1,5 раза выше, а перевозить микроавтобус или ПАЗик будет 5 чел. ну, 7 человек, чтобы всегда были свободные места, итого себестоимость перевозки 1 пассажира будет в 3 раза ниже, и тариф соответственно тоже ниже в 3 раза. (1,5 выше  себестоимость, разделить на 5 пассажиров)


Конкретнее, пожалуйста.

Это что-то такое на пальцах.

Так только прикидки и могут быть, иначе исследование понадобится, ради всего лишь уточнений.

Zealot писал(а) 30.11.2019 :: 16:40:49:
Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
Если ситуация поменяется как я предлагаю, то Вы на ПАЗике, всегда без пробок будете ездить и тратить на дорогу по производственным целям на минут на 5 больше, чем сейчас на такси. И всю экономию на транспорте положите в свой карман. Лучше того, и стоимость такси понизится, ведь пробок-то не будет, будете экономить если продолжите ездить 40 раз на такси.


А можно пример реальный вот этой схемы, работающий. Ну в котором действительно рассосались пробки?


Константин Ф писал(а) 30.11.2019 :: 00:21:00:
Утренний трафик тоже снизится на 1/3


А Васюки станут Новой Москвой.

Вы выдумали, высосали из пальца это одну треть и сделали ее аксиомой.

Да с фига ли треть? Потому что "у меня есть знакомый"? Откуда эта треть взялась?

А даже если треть ваших знакомых пересядут на общественный - откуда трафик-то на треть снизится? Трафик состоит ни разу не из одних легковых автомобилей, пробки создают фуры, грузовики, которые составляют огромную часть того трафика.

Так откуда треть, откуда высосана эта цифра, почему треть, с каких щей треть?

Мой знакомый имея 2 автомобиля ездит на работу на общественном транспорте, Вы ездите на общественном транспорте, я предпочёл бы общественный транспорт при нормальной его работе.
Думаете нас таких трое на всё Россию? Многие предпочли бы общественный транспорт, как более дешевую альтернативу своему автомобилю, при условии ехать, а не стоять в пробках, не ждать по 40 минут автобус, не толкаться в переполненном автобусе. Многим не принципиально во чтобы то ни стало обязательно на машине ехать. Думаю, вернее не удивлюсь если таких и половина окажется. Поэтому 1/3 это представление о ситуации, насколько я могу судить о людях.

Что по настоящему важно это то, что ситуация имеет обратную положительную связь. Чем больше пробки, тем больше желающих ехать на машине, а не торчать в автобусе, и чем больше желающих ехать на машине тем больше пробки. Это реальная и серьёзная причина почему пробки не уходят легко и очень живучие. Поэтому особенно важно дать больше свободы перевозчикам.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22814 - 04.12.2019 :: 23:30:11
 
Константин Ф писал(а) 04.12.2019 :: 21:54:36:
Многие предпочли бы общественный транспорт, как более дешевую альтернативу своему автомобилю, при условии ехать, а не стоять в пробках, не ждать по 40 минут автобус, не толкаться в переполненном автобусе.

Вы меня прям восхищаете, а кто пробки создаёт? Вы вот коглда в ней стоите посчитайте сколько автомобилей везут одну единственную задницу. Моя как-то посчитала, 40 машин, и кто пробки создаёт?
Я больше скажу, толпы народа снуются в городе даже не утром а в середине рабочего дня, чем они заняты?
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22815 - 05.12.2019 :: 04:27:09
 
Константин Ф писал(а) 04.12.2019 :: 21:54:36:
Мой знакомый имея 2 автомобиля ездит на работу на общественном транспорте


Мне наплевать на ваших знакомых. Тяжелая правда в том, что и на вас тоже. Не в личностном плане, а на вас как пример для иллюстрации чего бы то ни было. Мне плевать сколько у вас знакомых пересели бы на общественный транспорт. Даже не потому что ни один из моих знакомых не пересел бы (вам должно быть на это плевать как и мне), а потому что я не могу проверить ваши слова.

Константин Ф писал(а) 04.12.2019 :: 21:54:36:
Думаете нас таких трое на всё Россию? Многие предпочли бы общественный транспорт, как более дешевую альтернативу своему автомобилю, при условии ехать, а не стоять в пробках, не ждать по 40 минут автобус, не толкаться в переполненном автобусе. Многим не принципиально во чтобы то ни стало обязательно на машине ехать. Думаю, вернее не удивлюсь если таких и половина окажется. Поэтому 1/3 это представление о ситуации, насколько я могу судить о людях.


Скорее всего, вы неправильно судите о людях.

Константин Ф писал(а) 04.12.2019 :: 21:54:36:
Что по настоящему важно это то, что ситуация имеет обратную положительную связь. Чем больше пробки, тем больше желающих ехать на машине, а не торчать в автобусе, и чем больше желающих ехать на машине тем больше пробки. Это реальная и серьёзная причина почему пробки не уходят легко и очень живучие. Поэтому особенно важно дать больше свободы перевозчикам.


Ну так и почему треть?

Зачем вот все это словоблудие было вверху? Итогом "треть потому что таково мое видение ситуации"?.. Серьезно?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22816 - 05.12.2019 :: 04:28:04
 
Ярослав Стебко писал(а) 04.12.2019 :: 23:30:11:
Я больше скажу, толпы народа снуются в городе даже не утром а в середине рабочего дня, чем они заняты?


+1
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22817 - 05.12.2019 :: 10:23:20
 
Zealot писал(а) 05.12.2019 :: 04:27:09:
Мне плевать сколько у вас знакомых пересели бы на общественный транспорт.

Еще пару слов об общественном транспорте. Слегка проработал этот вопрос. Итак, на примере США:
- ВНЕЗАПНО общественный транспорт в нашем понимании (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка, метро, электричка) ОТСУТСТВУЕТ в тех масштабах, что есть у нас. Т.е. в каждом райцентре и городе, с охватом большей части города. Скажем, в США в львиной части городов НЕТ общественного транспорта. ВООБЩЕ. А где есть и не дотируем - ограничен центром города. Причина уже озвучена  - невыгодность маршрута в удаленные части города. Уже приводился пример, как в Нью-Йорке отсутствует движение такси вне центра города.
-  Там где он есть, как правило, он находится в ведении местного муниципалитета и ВНЕЗАПНО часто является дотационным или частично дотационным. Так, распространен вариант, что общественный транспорт содержится или дотируется местными бюджетами, причем финансирование - за счет введения дополнительного сбора или налога с жителей этого же города, например так функционирует метро и автобусы Атланты (США), на них официально идет доп. налог в 1% с продаж во всех округах Атланты.
- Второй вариант - общественный транспорт содержится частной компанией, но ей помогают власти за счет доп.налога (упомянуто) или прямых дотаций. Например в городах Флориды такая система. Пример - метро Вашингтона на 55-60% финансируется самостоятельно за счет оплаты за проезд, рекламы, аренды и т.п. Примерно  40-45% дотируются из городского бюджета.
- С метро Нью-Йорка обратная ситуация - там любимая нежно Костей свобода, с 1950-х муниципалитет НЕ контролирует метрополитен (бизнесмены провели компанию якобы от народа, что де, отдайте в частные руки, думали заработать). Это привело к концу 1970-х к состоянию метро в НЙ, обозначенного словом "ж...а". Многие линии оказались заброшены, состояние станций удручающим. По много раз тут озвученным причинам - вместо "счастливой свободной конкуренции и драки за посетителей", новые хозяева стали выжимать все соки и не заботится о ремонте и прочем. Ситуация улучшилась только в 90-е и 00-е, когда в софинсаирование частично включилась госкомпания "Metropolitan Transportation Authority", однако до сих пор со строительством новых станций в НЙ большие сложности (например с 1975 по 2007 год частники не могли строить давно назревшую вторую линию на Манхеттене), а партию новых вагонов в тысячу штук удалось закупить только в 2005-10 годах благодаря федеральным грантам. Из примерно 6500 вагонов метро в НЮ, более чем 2200 штук - 1964-79 годов выпуска. Массовое списание рухляди произошло в 2002-05 годах, до этого на линиях шарились вагоны 1960 года выпуска (!!!!!).
Кстати все новые вагоны - французского и японского производства. ВНЕЗАПНО в США вагоны метро практически не производятся.
- Отсутствуют троллейбусы и электробусы, например с 1959 года во всем США отсутствуют производители троллейбусов и трамваев, т.к. электроэнергия очень дорога (привет дотациям!). Показательный пример - троллейбусы в той же Атланте, уничтоженные в 1960-е годы ввиду прекращения дотирования.
- Ряд компаний метрополитенов и прочего - вообще нах...й со 100% госучастием, например метрополитен Вашингтона (и другой транспорт в окрестных округах) содержится уже упомянутой госкомпанией "Metropolitan Transportation Authority".
- В Лос-Анджелесе с 1960-х по 1980-е вообще отсутсвовали трамваи, троллейбусы и почти отсутствовали автобусы, т.к. горсовет после банкроства оператора трамваев (привет дотациям!), посчитал это дорогим, и способстовавшим перенаселению города. Из-за отсутствия дотаций в городе никто из частников не хотел строить метро или заниматься наземным транспортом много лет.
К концу 1980-х стало ясно что это дичь, вмешаться пришлось федеральным властям.
В настояшее время транспортная сеть Лос-Анджелеса обслуживается государственной компанией "Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority", которое только в 1990 году построило метро в городе и открыто сеть автобусных маршрутов.

ПЫСЫ. ВНЕЗАПНО Россия по уровню развитости и доступности общественного транспорта занимает далеко не последние места, у нас, как считается, хромает качество услуг, но на высоком уровне находится охват сети и считается дешевыми проезды.

На этом думаю, розовые фантазии Кости о свободе в общественном транспорте можно ставить в угол.
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22818 - 05.12.2019 :: 15:15:20
 
Богатырев Артур писал(а) 05.12.2019 :: 10:23:20:
970-х к состоянию метро в НЙ, обозначенного словом "ж...а". Многие линии оказались заброшены, состояние станций удручающим. По много раз тут озвученным причинам - вместо "счастливой свободной конкуренции и драки за посетителей", новые хозяева стали выжимать все соки и не заботится о ремонте и прочем. Ситуация улучшилась только в 90-е и 00-е


Я интересовался темой метро Нью-Йорка после фильма "Лестница Иакова" (он офигенный, кстати) и да, это полная, дичайшая трешанина.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22819 - 05.12.2019 :: 20:45:09
 
Zealot писал(а) 05.12.2019 :: 04:27:09:
Константин Ф писал(а) 04.12.2019 :: 21:54:36:
Что по настоящему важно это то, что ситуация имеет обратную положительную связь. Чем больше пробки, тем больше желающих ехать на машине, а не торчать в автобусе, и чем больше желающих ехать на машине тем больше пробки. Это реальная и серьёзная причина почему пробки не уходят легко и очень живучие. Поэтому особенно важно дать больше свободы перевозчикам.


Ну так и почему треть?

Зачем вот все это словоблудие было вверху? Итогом "треть потому что таково мое видение ситуации"?.. Серьезно?..

Серьёзно


Zealot писал(а) 05.12.2019 :: 04:27:09:
Константин Ф писал(а) 04.12.2019 :: 21:54:36:
Думаете нас таких трое на всё Россию? Многие предпочли бы общественный транспорт, как более дешевую альтернативу своему автомобилю, при условии ехать, а не стоять в пробках, не ждать по 40 минут автобус, не толкаться в переполненном автобусе. Многим не принципиально во чтобы то ни стало обязательно на машине ехать. Думаю, вернее не удивлюсь если таких и половина окажется. Поэтому 1/3 это представление о ситуации, насколько я могу судить о людях.
Скорее всего, вы неправильно судите о людях.

Ну, так с этого и надо было начинать, и автоматически этим сразу же можно было и закончить.
Всё же сводится к видению того какие предпочтения у людей превалируют. Или им не важно насколько личный транспорт дороже общественного, всё равно они будут ездить на своих автомобилях, или прагматизм имеет значение. Больше ничего и упоминать не нужно.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 1139 1140 1141 1142 1143 ... 1186
Печать