Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1136 1137 1138 1139 1140 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 557450 раз)
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22740 - 25.11.2019 :: 17:27:02
 
Искатель писал(а) 25.11.2019 :: 15:11:26:
за неоказание - нет. Скажу, что крови боюсьи в обморок падаю и никто мне ничего не предъявит.

Я поправлюсь. Правильнее - ответственность за оставление в опасности. Ну т.е. если вы уехали с ДТП, а не попытались вызвать скорую, или ментов. Если вы не обладаете меднавыками и не окажете помощь, то вам конечно ничего не будет.

Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22741 - 25.11.2019 :: 17:33:35
 
Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 15:07:20:
А зачем нам Ростов? Нам Ростов не нужен. В Ростове слабый туризм, ввиду в основном долбое...ва местных властей и особенностей менталитета жителей. И если честно, он ограничен в силу географии.

Ну потому как я за него спрашивал о кавказском побережье я немного в курсе хотя дальше Тамани не заезжал. Другая ценовая политика, нежели у нас.
Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 15:07:20:
Ну так это не основание - не заниматься безопастностью.

Не основание, но куча документов на саму безопасность, из того что мы печатаем, никак не влияет. Как не смотрели на знак дети, так сейчас не смотрят на проблесковый маячок.
Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 15:07:20:
Имеете и даже обязаны, если вы водитель (ПДД никто не отменял) и имеете такие навыки.

Нет в водительской аптечке только перевязочные средства.
Водители транспортных средств и другие лица вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки
Я какой документ могу показать, приложение к диплому что ли что прошёл год медицины?
Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 15:07:20:
Так у нас всегда так - стараются перебдеть чем недобдеть.

А я думаю что крупный капитал пытается впарить, как с теми же проблесковыми маячками, тахографами, смысл - впарить товар. Но если в Питере новый автобус за год отбивается, то у нас и за 10 лет он не отобьётся и ничего кроме повышения цен на перевозку в итоге мы не получим.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22742 - 25.11.2019 :: 19:25:42
 
Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:23:57:
до фига принципиально новых предприятий не от Союза появилось?


Куда больше, чем в Крыму.

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:23:57:
Т.е. стремиться больше не к чему?
Порадовало про работать надо, просто улыбнуло.


При чем тут стремиться. Тебе ж не только я говорю - смотря с чем сравнивать.

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:23:57:
Пробуй, я не возражаю. Мне оно откровенно говоря на фиг не надо, ты спросил что в Крыму есть, я тебе ответил.


Не очень много. Я могу сказать, что есть, например, в новосибирской области, в алтайском крае и мы сравним. не стоит?

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:23:57:
С качеством экскурсионного обслуживания с нами могут поспорить только два региона, Москва и Питер.
Артур вспоминал Сочи, у них уровень по этому спектру куда как ниже.


Отвечу твоими же словами:

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:23:57:
Т.е. стремиться больше не к чему?


Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:23:57:
а обпеспечивают и обеспечивали себя крымчане сами.


Электроэнергией? Серьезно?

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:23:57:
Вон взяли неграм долги списали, наверное на Удмуртию бы хватило.


Ты ж прекрасно в курсе, что списали им черти когда и ничего бы они не отдали.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22743 - 25.11.2019 :: 22:41:46
 
Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
В данном случае русскоязычная Википедия неправа.

Зато права англоязычная, расскажите сколько Британия построила для Германии броненосцев или элементов их вооружения? Ну не нравится Германия, давайте Францию возьмём, там собственно из именно развитых стран остаётся ещё США ну и как бы всё. На этом ваши чудесные развитые страны ну как бы закончились.

А как ответ на этот вопрос докажет или опровергнет утверждение, что ВБ и Германия развитые страны? Вот, сколько СССР построил броненосцев для США? Ни одного? Значит ли это что США не развитая страна? Или СССР?
ВБ воспринимала Германию как возможного соперника, и поэтому не хотела, чтобы Германия обзавелась мощным флотом, и не стремилась помогать Германии хоть как-то.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Признаться думал что у вас мозгов хватит заинтересоваться вопросом а что такое развитые страны.

И не ошиблись. Поинтересовался около 40 лет назад. Вот, и вы тоже возьмите и поинтересуйтесь что такое развитая страна.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Понятен. Я же прокомментировал, дал свой ответ.

Если не сложно, то повторите в более развёрнутом виде.

Торговля это выгодно. Поэтому свободная торговля выгодна и Индии и США. Англии свободная торговля тоже выгодна. Но, у Англии была ещё более выгодная ситуация, она не только имела возможность торговать с Индией, но и с фискальными целями ограничивать торговлю Индии. Воспользоваться в полной мере своим выгодным положением Англия не смогла, крупной торговли между Англией и Индией не сложилось. Англия стала играть роль собаки на сене, и сама почти не торгует с Индией, и другим не даёт.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Как это не обсудили? Обсудили же! Сама ВБ почти не торговала с Ближним востоком

Вы с ума сошли? Я только сказал что турецкий рынок у Британии был отобран Германией а это в том числе и Передняя Азия. Константин, мне за вашу безграмотность историческую даже как-то неудобно делается.

Нет, это вы с ума сошли. Вы в истории полный ноль, ничего не знаете об истории последних 100-150 лет. Ваши представления об истории - собрание мифов и заблуждений.
Перечисляю ваши заблуждения:
1)Развитые страны торговали в основном со своими колониями
2)Британия, как мастерская мира, не могла в 19-м веке покупать товаров за рубежом больше, чем продавать за рубеж
3)Германия отобрала турецкий рынок у ВБ.
4)Ж/Д Берлин-Багдад имела огромное значение, и была одной из причин ПМВ
5)Таможенная война 1891-93 годов разрушила промышленность России
6)французские деньги лишили РИ возможности строить рокадные ж/дороги
продолжать?

В конце 19-го века доля товаров, купленных Турцией, и произведённых в БИ составляла 48%, все остальные страны мира 52%, в том числе доля других стран З.Европы кроме Англии 23%. В этих 23% есть и доля Германии.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Так ведь я не на необитаемом острове живу, получаю представление о мире и истории.

Откуда? Вон Лёва буквально о недавней истории такие чудеса рассказывает в иной теме, сам не очевидец но с очевидцами знаком.

Вы в своем глазу бревна не видите. Сначала закройте свои пробелы в знаниях недавней истории, тогда уж и критикуйте Лёву
И ещё, научитесь больше внимания обращать на цифры. Иногда только цифры отделяют правду от вымысла.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Поэтому РИ очень быстро и согласилась с тем, что дорога ей не угрожает, если пройдёт вдали от Кавказа.

Вы блин читать способны? РИ за Кавказ с дорогой или без была способна пободаться, проливы, ёлы-палы, но что же с вами, деятелями творится такое, неспециалистами. Чтобы ну хотя бы чуть-чуть вам стало понятно, мой знакомый, исследователь Крымской войны, считает нацйиональным предательством тупые переговоры дипломатов когда надо было брать проливы, железкой Берлин-Багдад тогда не пахло даже. Ещё раз не вашу мать за ногу вы услышать в состоянии, проливы!!! Весь экспорт висел на них, ну почти весь на порт Одесса в первую очередь, я об этом говорил и простите вы каким место слушали?

Вы не истерите, а включите голову.
Разумеется, я давно знаю что проливы Босфора и Дарданелл гораздо важнее для РИ. Но, вот дорога Берлин-Багдад  ну, никакого особого значения не имела ни для РИ, ни для Германии, ни для ВБ, и даже(!!) для Турции.
Вы регион Персидского залива и Междуречья столетней давности с 2019 годом не путайте. 100 лет назад это огромный, нищий, безлюдный регион, который ничего никому дать не может, даже нефть. Именно поэтому участок от Стамбула до Персидского залива был закончен только в 1960-е. Потому что это дорога в никуда.
Другое дело европейский участок. Железнодорожное сообщение Мюнхен-Вена-Константинополь открыто в 1883 году. Аж за 31 год до начала ПМВ! И разумеется, не могло быть причиной ПМВ.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Турция не одно столетие была соперником России-РИ.

Ну и ничего страшного, у вас конкретно к туркам есть предъявы? Ну подрались да помирились. С кем не бывает?

Ну, 12 русско-турецких войн, не слишком ли часто они ссорились-мирились? И в ПМВ тоже оказались противниками.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
то логично, что союз Германия-Турция сложится и сложится против РИ.

Не логично аж вообще ни фига, без указанной железки, что России делить с Германией? Мне интересно вы карту чуть более столетней давности в принципе видели? Там как бы ещё одна империя спряталась, которая была более развита чем Российская по крайней мере по производству боеприпасов что ПМВ показала.

Ну, и что же делать России с Германией, если появится участок Стамбул-Багдад? А? Поведайте страшную конспирологическую тайну! Наверное, вы намекаете, что Германия перебросит свои армии от Персидского залива прямо к Босфору по новой ж/дороге?  Смех
Минимум 25 лет перед ПМВ Германия имела ж/дорожное сообщение с Константинополем. Вот это в миллион раз важнее, для всех, чем вторая часть пути Берлин-Багдад.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Вы сказали про ПИИ.

Я такой абрревиатуры не знаю, как мог я сказать то, о чём не знаю? Ну врать то не надо моя речь шла о зависимости даже в том числе от бельгийского капитала.

Ну, не знаете вы аббревиатуру, которой обозначается то, что вы говорите. Суть-то это не меняет. Иностранные кредиты российской промышленности это не иностранное владение российской промышленностью. Только прямые инвестиции иностранного капитала, которые дают возможность иностранцам принимать участие в управлении предприятием являются прямыми инвестициями. Об этом вы говорили?

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Но в первую очередь давались кредиты, Ленский расстрел, это расстрел рабочих за интересы иностранного капитала русской армией, насколько она тогда русская?

Виновные в расстреле понесли наказание, пусть и не достаточно суровое.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Вряд ли Головин  - офицер ГШ РИ или вы в этом разбираются.

Ну Головин явно поболее вас в этом разбирается, и любого другого кто тут в принципе даже гипотетически на форуме может присутствовать.

Ну, тут тогда только два варианта:
1) вы оговорили Головина, а он ничего подобного и не сказал вовсе
2) Головин действительно говорил те слова, которые вы пересказали. но, тогда Головин разбирается в этом вопросехуже чем большинство участников форума.

третьего варианта нет - это важно понимать

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Если бы французы не давали деньги, то рокадных дорог тоже не было бы

Во время битвы за Сталинград, без всяких французов взяли да построили рокадную дорогу,

Вот именно! Если есть потребность в дороге и есть возможности, то дорога будет построена. Если дорога не была построена, хоть и была нужна, то это говорит, о том, что не было возможности. И не только на эти дороги. Поэтому французские деньги ничего кроме пользы принести не могли, они расширили возможности России.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
По вашей логике, раз университеты у нас в стране есть, то следовательно у нас народ  д#рьмовый, сам из-за этого получить знания не может, обязательно ему преподавателей подавай! Да?
Если есть люди-иностранцы, обладающие профессиональными знаниями, то почему бы эти знания не получить и другим людям, но уже нашим?

По моей логике иностранцев надо брать на зарплату как это делал Пётр или Сталин.

Если брать иностранцев, то толку не будет. Потому что брать их будут наши, которым надо учиться. Это всё равно что первоклашкам позволить самим решать, кто у них будет первой учительницей и какие предметы первоклашкам нужнее всего. Надо не просто иностранцев приглашать поучаствовать в наших ошибках, надо чтобы в РФ приходили иностранные фирмы с иностранными топ-менеджерами, со своим совершенно отличным от нашего стиля управления, стиля ведения дел, а наши специалисты на высоких должностях, рядом с иностранными топами должны управлять бизнесом, быть погружены в процессы управления.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Сталинского экономического чуда не было от слова совсем. И это я вам второй раз говорю. Первый раз вы пропустили мимо ушей.

Ну если 9 тыс предприятий за 10 лет и только крупных, то чтоо тогда экономическое чудо?

Экономическое чудо это то как развивался СССР в 1955-65 годах, то как развивалась ФРГ в 1948-58 годах, то как развивалась КНР с 1979-года. Промышленный рост в СССР в 1929-40 году, который действительно был, сопровождался огромным провалом в с/х производстве, в результате общее производство в СССР в 1939 году было на уровне 1913 года. Это оценки Гирша Ханина специалист в экономических сопоставлениях.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Если те же самые данные мы пересчитаем в ценах, которые действовали в СССР 1980-м

Это в принципе два разных государства...
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 20:14:43:
Дело в том, что в 1920-е в СССР искусственно были занижены цены на с/х продукцию и завышены цены на промышленную продукцию, особенно цены на продукцию промышленности группы "А".

Дело в том что это туфта, вполне работал рынок я помню колхозный рынок...

Вы говорите не о том, разве на колхозном рынке продавались домны или паровозы?
Второй раз прошу подумать над загадкой:
представьте, есть страна где производится 10 кг. чугуна и 10 кг. мяса, через 10 лет производство изменилось, чугуна производит страна 50 кг., а мяса 5 кг.
Внимание вопрос, в стране за 10 лет был?
1)рост производства
2)падение производства
3)производство не изменилось

Всё зависит от цен, цены имеют значение. Подбирая цены можно добиться того, что правильным может быть любой из трёх вариантов ответа.
Вот в 1928-29 году цены цена на с/х продукцию опустили ниже плинтуса, а цены на промышленную продукцию, особенно на продукцию тяжелой промышленности задрали до небес. Отсюда иллюзия стремительного экономического роста в 1930-е.


Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 22:19:59:
Как человек может быть владельцем завода?
Даже не так, давайте поставим вопрос иначе, на хер он нужен? Ну что полезного в этом владельце? Трудно найти более толкового работника?

Этот человек нужен чтобы быть крайним в случае убытков, чтобы не терялись народные денежки
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22744 - 26.11.2019 :: 00:59:47
 
Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
Так пусть "заданный объем" будет не 1000 шт. в месяц, а 10 тыс. Вы же говорите что впарить можно любой товар.

Конечно можно. Иначе бы Кости не покупали не нужные им батончики на кассе, а бабы - цацки в "аксессуарах".

Ну, если можно впарить в 10 раз больше, то впарить на 1/3  больше вообще не проблема. Т.е. если следовать вашей "логике" выбрасываться вообще ничего не должно.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
вы не знаете что такое красный ценник? А что тогда говорите о том, о чем не знаете?

О, Костя сливается. Итак, он купил батончик на кассе (или в зале, неважно) по красному ценнику. И довольный думает что эта покупка ему нужна, он совершил "сознательный выбор" и вообще цена оправдана иначе бы он его не купил. Поздравляю, маркетолог магазина сработал на пятерку, он молодец. Смайл

Третий раз спрашиваю что такое красный ценник и чем он отличается от не красного ценника? Третий раз Артур сливается и уходит от ответа. Юбилейный слив Артура засчитан.
А отличается товар красным ценником пониженной ценой со скидкой. Понизить цену это самый действенный маркетинговый способ поднять продажи на 10-30%. Цена и спрос связаны это и есть законы рынка, в существование которого вы не верите.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
ком прямом? Хорошие товары не выбрасывают. Выбрасывают просрочку, а просрочка не товар.

Повторый слив засчитан. Выше приводились ссылки - выбрасывались вполне годные товары, а равно не товары, кто не имеет срока годности (электроника, одежда и т.п.).

В ссылках приводятся данные ООН о том что в развитых странах выбрасывается до 30% продуктов питания на разных стадиях от магазина до стола покупателя. И это не только испортившиеся продукты, которые потеряли товарный вид или у которых пошел срок годности, и потому не были куплены, но и купленные и испортившиеся у покупателя. Вторая причина объясняется тем, что расходы на продукты питания занимают очень незначительную долю расходов людей в развитых странах, от 2% до 10% расходов (без питания вне дома). Вина магазинов в том, что они не реализовали товар до того как потеряет товарный вид или испортится.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Обвинять в неправильном планировании и заказе магазин нельзя - он не может предусмотреть продажи на 100%.
В результате порой товар изымается в мусорку, хотя еще годен день два, а может и треть срока. Особенно это часто в молочке, йогуртах, хлебных изделиях и т.п.

До недавнего времени хлебные изделия, которые не продала торговая сеть за счет производителя возвращались обратно на хлебозавод. Что стимулировало сети не считать сколько же действительно нужно хлеба, сети заказывали с большим запасом, ошибки планирования, допущенные торговыми сетями оплачивали производители. Государство попыталось запретить такую практику (на мой взгляд напрасно) старые формы производителей должны умирать быстрее.

Остальные ссылки про электронику и игрушки, которые вы привели это слухи, напечатанные в соцсетях.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Дам всего еще один пример Костянычу: в сетевых магазах одежды одежда НЕ МОЖЕТ висеть бесконечно. Но повесить надо кроме 100 платьтев - еще 50 юбок и 30 блузок, хотя покупают в основном платья. Так вот, подходит новая коллекция, завоз, а у нас 10 блузок висит из старой (и даже распродажа не помогла). Их просто снимают и выбрасывают (изредка их скупают магазины стоков). Это нормальный годный товар, просто возится со старым остатком дороже и хлопотнее чем выбросить и повесить новый.

Ну, 30% одежды не выбрасывают, даже с учетом торговых наценок у продавцов одежды это расточительство.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Кто там верещал о "справедливых ценах" и "точном спросе"?  Очень довольный Очень довольный

Вы верещите.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
просрочка действительно никому не нужна, разве что бомжам. Но, просрочка и не товар.

Уже 10 раз писали что речь не о просрочке. Костя делает вид что он папуас и не понимает русского. Гайдаровская религия не может обьяснить?
И еще Костя - по вашим словам в просрочку идет до трети продуктов. Это к пене вашей об "эффективности" призводства. 30% в урну - суперэффектинвость!!!  Смех

Это по данным ООН до 30% продуктов питания в развитых странах, потому что они относительно дешевые, и никто не парится по этим потерям.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
Что-то за 20 лет не убедили. А по-вашему должны были

Костя ни разу не обновлял телефоны за 20 лет?  Подмигивание Подмигивание Подмигивание Йя йя, Кемска волость, обновлял.
О да, он наивно уверен что нужно было обновить потому что:
- Новый круче по функциям
- Старый сломался.
И не в догадках наивный Костя, что старый сломался по велению маркетинга, определивший, что телефонам невыгодно работать 20 лет (хотя это очень легко произвести), это есть "управляемая потеря качеством", а "крутые функции" давно не новые.

Я не меняю телефон если он не сломался. Об "управляемой потере качества" не по адресу, для этих целей есть Рен-ТВ, туда и обращайтесь, со своей конспирологией, ни или к бабушкам у подъезда на лавочке, они вас внимательно выслушают. Искусственно уменьшать продолжительность службы товаров ни один производитель не будет по одной простой причине: не факт, что покупатель следующий товар не купит у конкурента. Т.е. на маркетинг тратитесь вы, а плодами вашего маркетинга пользуется конкурент.


Руританин писал(а) 19.11.2019 :: 17:58:51:
Не понимаю. Вы хотите сказать, что когда болеете получаете больше, чем когда на работе? И в отпуске больше? Простите, что не догоняю. Т.е. отпускные у Вас процентов на 20 выше вашей зарплаты?

Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:45:06:
Да.
Так вот, вам заплатят за 28 дней (за каждый день примерно средневзвешенный заработок за день). Как вы конечно догадались, тут попадается 8 дней - суббота и воскресенье. Вот и выходит что во время отпуска вы отдыхаете, и при этом получаете денег примерно на 20% больше обычной ЗП.  Если конечно она белая.


Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
как вам пришел в голову бред, что в отпуске человек получает на 20% больше?

Костя, вы не устали извиваться и лгать перед лицом Бога?  Смайл
Я не писал что в отпуске человек получает на 20% больше. Я написал что примерно сумма будет больше из-за того что отпуск оплачивается за все календарные дни по среднему (которые при белой ЗП примерно равны или чуть больше обычной оплаты дня). Если же вы будете и далее упорствовать, я вынуждену буду обьявить вас лжецом перед лицом Бога.

Вы утверждали что в отпуске человек, получающий белую ЗП получит на 20% больше, чем в обычные дни, потому что в отпуск попадают и субботы и воскресения. Вот и поясните свой этот бред о 20%, и не надо смазываться на "примерно сумма будет больше ", и на "чуть больше обычной".
Сказали на 20% больше - обоснуйте! (если, конечно, бред можно как-то обосновать  Смех )

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
Ненависть к государству, которое вредит людям

Костя гайдарист такой гайдарист, что даже не знает, что общественный транспорт всегда регулируется местными властями, т.е. самоуправлением. Во всех развитых странах.
Иначе говоря, Костя ненавидит свою сельскую или городскую общину.  Смайл

Артур как обычно с радостью демонстрирует своё невежество.
Так вот, общественный транспорт не всегда и не во всех странах регулируется местными властями, в РФ, например, не регулируется.
Транспортные предприятия могут быть МУПами, но их деятельность, в частности тарифы регулируется органами государственной власти субъекта РФ (а это не муниципалитеты). См. ФЗ 220 от 2015 г.
Кроме того, маршруты нужно согласовывать с ГИБДД, а они не разрешают на одном маршруте с одним и тем же номером работать нескольким фирмам. Очень-очень часто не согласовывают маршруты, которые представляются наиболее выгодными для перевозчиков. А ГИБДД это тоже не муниципалитет.
Так что причем тут муниципалитеты? Не понятно

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 23:28:30:
предлагаю перестать государству прижимать общественный транспорт, и наконец-то разрешить ему развиваться,

Костян до сих пор не в курсе что госвласть давно не занимается транспортом и никогда не занималось. Это вопросы местного самоуправления.

Не только я не знаю, а вообще любой грамотный человек не знает! Кроме Артура об этом вообще никто не знает.

Богатырев Артур писал(а) 25.11.2019 :: 12:17:51:
И пусть наш гениальный Костян раскажет что значит "разрешит ему развиваться". Вот реально - пущая раскажет.


Кстати, да, каждый раз общаясь с вами чувствую себя каким-то гениальным.  Смех Ничего с собой поделать не могу, каждый раз последние 3-4 года. С другими общаюсь - ничего такого не чувствую.

У меня есть друг детства, живет далеко, общаемся редко. У него 2 хороших автомобиля. Я как-то спросил на какой машине он чаще на работу ездит? Он ответил что ни на какой. От его дома до станции метро 100 метров, от станции метро до его работы 100 метров. На дорогу до работы от тратит 25 руб. и 15 минут времени. А на машине это заняло бы 40 мин. и 150-200 руб. и ещё придётся поискать где припарковаться.
Я думаю треть автомобилистов с удовольствием пересела бы на общественный транспорт, если бы этот общественный транспорт:
- пришлось бы ждать на остановках не больше чем 5-7 минут,
- ехать в этом общественном транспорте сидя, а не стоя.
- и чтобы этот общественный транспорт не попадал в пробки.

Сейчас же всё наоборот, приходится ждать маршрутку или автобус иногда по 40 мин. Не всегда в маршрутку можно зайти, это тяжело физически, придётся очень сильно пораспихивать пассажиров. Девушки, обычно сдаются и не предпринимают попыток зайти в маршрутку или автобус. Если зайти удалось, не всегда можно сеть, приходится стоять, и обувь пообступают, одежду помнут, и физически тяжело стоять на подножке. И ко всему маршрутка или автобус тащатся в пробках.

Все признаки того, что спрос со стороны пассажиров выше, чем предложение со стороны перевозчиков. И этот спрос никак не может породить достаточное предложение из-за нашего любимого и очень полезного государства! Если бы (не жизнь была б, а песня бы), государство вдруг решило бы не вмешиваться со своим регулированием общественных перевозок, то цены мгновенно бы подскочили до адекватного уровня и это привело бы к росту предложения и конкуренции со стороны перевозчиков. Количество автобусов, и самих маршрутов, иногда дублирующих существующие маршруты или почти ничем не отличающиеся от существующих маршрутов возросло бы. Интервалы между автобусами сократились бы, всегда были бы в автобусах свободные места.
Это привело бы к росту желающих пересесть с личного авто на автобус. И это привело бы к снижению трафика на дорогах, и многократному снижению пробок на дорогах. Т.е. от этого выиграют не только те автомобилисты, которые пересядут на общественный транспорт, но и те автомобилисты, которые по-прежнему будут пользоваться общественным транспортом.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22745 - 26.11.2019 :: 10:12:33
 
Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:33:35:
ому как я за него спрашивал о кавказском побережье я немного в курсе хотя дальше Тамани не заезжал.

Ростов не Кавказ и вообще как турзона не развит. Сочи - да, там и "совковые" места остались и хорошо продвинутые. Смайл

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:33:35:
Как не смотрели на знак дети, так сейчас не смотрят на проблесковый маячок.

Вы не смотрите, а кто то посмотрит.

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:33:35:
какой документ могу показать, приложение к диплому что ли что прошёл год медицины?

Вы дальше почитайте правила.
Перевязка, я вас удивлю - тоже форма оказания первой помощи.

Ярослав Стебко писал(а) 25.11.2019 :: 17:33:35:
Но если в Питере новый автобус за год отбивается, то у нас и за 10 лет он не отобьётся и

Почему не отобьется? Вы его что, сразу за наличку собираетесь покупать?

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
ли можно впарить в 10 раз больше, то впарить на 1/3больше вообще не проблема. Т.е. если следовать вашей "логике" выбрасываться вообще ничего не должно.

Костя, зачем вы уныло пытаетесь свалить?
Я задавал вам конкретный вопрос - почему выбрасывают треть товара?  Смайл
Вы тут рвали волосатую рубаху, мол при рыночной экономике не делают ненужных товаров, цены там оправданы, производство эффективно.. Внезапно треть еды на выкид. Гайдаризм тут бессилен, Костя, подсказываю. Только реальная современная экономика даст ответ.
Впарить можно все что угодно в заданных объемах. Если Костя не понимает русского языка, то мне его жаль.  Смайл
Но я пожалею Костю. "Все что угодно" это не значит - бесконечное число брюквы. Это значит что можно впарить и брюкву и синие таблетки от потенции в некоем объеме.
Причем ни таблетки ни брюква Косте будут не нужны.

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
ретий раз спрашиваю что такое красный ценник и чем он отличается от не красного ценника? Третий раз Артур сливается и уходит от ответа. Юбилейный слив Артура засчитан.

Третий раз считаем паническое бегство Кости от темы - попытка замазать неудобное, Костян?  Смех

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
ичается товар красным ценником пониженной ценой со скидкой. Понизить цену это самый действенный маркетинговый способ поднять продажи на 10-30%. Цена и спрос связаны это и есть законы рынка, в существование которого вы не верите.

1. Я сторонник рыночной экономики, а вы - хаоса гайдаризма.
2. Я всегда говорил что рынок есть, а "рынка" - нет.
3. Ваше объяснение - это и есть ловушка для лопушков. Механизм якобы "пониженной цены" это ловушка маркетолога, на самом  деле цена ни разу не снижена против заданной прибыли. Самое же главное в другом. Вы КУПИЛИ товар который вам НЕ НУЖЕН. Значит впарить вам можно что угодно  Смайл
4. Прекрасный пример - т.н. "Черная пятница".  Сначала цена повышается на 50%, затем понижается на 40-60%. Лопушки и Кости радостно блея бегут все покупать. Все, задание выполнено, впаривание состоялось. Костя не знает зачем ему два фена, но "2 по цене 1"!  Смех

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Вина магазинов в том, что они не реализовали товар до того как потеряет товарный вид или испортится.

Т.е. Костя согласился что гайдаризм не работает.
Если "никто не производит ненужных товаров", то:
1. Почему треть из них выбрасывается?
2. Зачем рекламировать и впаривать товар, если все произведенные товары - "нужные"?  Смайл
По сути Костя заявляет, что если я произведу 10 батонов хлеба, хотя Косте надо только 5, то я что, произвел 10 "нужных батонов"? Нет, 5 из них - не нужны. Впрочем я Косте впарю не 5, а 8 батонов благодаря маркетингу.

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Остальные ссылки про электронику и игрушки, которые вы привели это слухи, напечатанные в соцсетях.

Слив Костяну засчитан.
1. Хлеб - всего лишь маленький пример.
2.  Про прочее он ничего не смог возразитть кроме беспомощной злобы. Идите в гайдаровский храм, помолитесь.
3. По словам Кости же, выходит что хлебозаводы производят товар который будет заведомо выброшен на свалку и все об этом зна.т. Кто тут орал о "эффективности" гайдаровского рынка?

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Ну, 30% одежды не выбрасывают,

Да хоть 10%. Это громадные объемы. Ненужных товаров.
В сумме "эффективная рыночная экономика" производит гигантский объем товаров идущих на свалку. И это все знают, но делати ничего не будут, т.к. такой процесс необходим для ее функционирования (современной экономики). Иначе просядут обычные производства, просядут дотационные производства, и значительно обеднеет визуальное "изобилие".
Если раньше мы имели дефицит предложения при избытке спроса, то сегодня наоборот - дефицит спроса при избытке предложения. Никакого равенства спроса-предложения нет и близко.

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Я не меняю телефон если он не сломался. Об "управляемой потере качества" не по адресу,

Костя может врать сколько угодно про телефон.
Управляемая потеря качества - это не РЕН-ТВ, это то о чем расскажет люббой промпроизводитель. Сама логика рыночной экономики говорит что делать товар, который прослужит 50 лет невыгодно. Нужно сделать товар на 5 лет, а потом убедить Костю купить новый. Примеры - современные автомобили и мебель. Они не служат как ранее 20-40 лет.
Средний срок службы авто - менее 10 лет. Шкаф на 40 лет уже никто не купит.


Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Сказали на 20% больше - обоснуйте! (если, конечно, бред можно как-то обосновать

Странно что Костя слил сам себя, приведя мои слова - "получаете денег примерно на 20% больше обычной ЗП". Я не могу понять что тут комментировать. Но т.к. Костя - гайдарист и он не знает как начисляется ЗП, еще раз.
Отпуск - 28 дней. Это 4 недели (ну пусть условно 4 ровные недели). 20 рабочих дней.
При отпуске Костя получит оплату 28 дней (включая субботу и воскресенье).
Оплата за каждый день - среднедневной заработок, который в общем и целом обычно равен или чуть выше оплаты одного рабочего дня исходя из оклада (чисто по практике).
Пусть за каждый рабочий день Костя получает 1000 рублей исходя из оклада по дням.
Итого за 28 дней отпуске он получит отпускных 28 000 рублей, а за эти же дни заработал бы на работе 20 000 рублей. Это более чем на 20% выше.
Что тут еще пояснятиь - только Костяныч может знать?  Смайл

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
анспортные предприятия могут быть МУПами, но их деятельность, в частности тарифы регулируется органами государственной власти субъекта РФ (а это не муниципалитеты).

Как бы Косте наконец узнать что областные власти - это тоже не государственная федеральная власть, а именно областные власти?  Смайл
Идем далее. Костя предлагает вообще отменить общественный транспорт. Пусть "сам организуется".  Смайл круто, че сказать. Ну пусть сами все определяют.
После чего немедленно все маршрутчики станут ездить на самых дешевых машинах только на тех маршрутах, где много пассажиров и только в часы пик, а бедный Костя будет мерзнуть ночью на остановочке в курточке и хаять проклятую власть... стоп, какую власть? Это ж маршрутчики не приехали к нему на остановку, зачем ? На этой линии мало людей, невыгодно  Смайл
Костянчик конечно не знает что значительная часть общественного транспорта нуждается в дотациях чтобы обслуживать заведомо невыгодные с точки зрения денег линии, но нужные для города.

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Так что причем тут муниципалитеты? Не понятно

При том же, при чем областная власть вдруг стала федеральной у Кости.  Смайл

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
то цены мгновенно бы подскочили до адекватного уровня и это привело бы к росту предложения и конкуренции со стороны перевозчиков.

Это абсолютный детский сад. Сегодняшняя система устраивает большую часть перевозчиков, т.к. позволяет им без особенных затрат на транспорт (можно выпускать мало транспорта и убитого) - получать прибыли. Ибо в основном города и области дотируют перевозчиков. Нх...й напрягаться?
"Адекватный уровень цен" - это сколько? 500 рублей за проезд на автобусе?  Смех
Вперед, езжайте. Сказки про "оправданные цены" работают только в розовых мечтах Кости. Как олько они не сбываются, он со злобной пеной начинает обвинять во всем государство. Лихо.

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Кстати, да, каждый раз общаясь с вами чувствую себя каким-то гениальным. Ничего с собой поделать не могу, каждый раз последние 3-4 года. С другими общаюсь - ничего такого не чувствую.

Так вы мне обязаны в ножки кланятся.
Но как я вас лихо кидаю каждый раз, а?  Смайл Прсото сливаю вас и ухожу.
Вот и сейчас - сливаю вас и ухожу. Все ваши последуюзие ответы будут бессмысленны.
Не забудьте помолится в Гайдаровском храме.
Лихо, а?  Очень довольный

Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22746 - 26.11.2019 :: 11:11:01
 
Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Так вот, общественный транспорт не всегда и не во всех странах регулируется местными властями, в РФ, например, не регулируется.
Транспортные предприятия могут быть МУПами, но их деятельность, в частности тарифы регулируется органами государственной власти субъекта РФ (а это не муниципалитеты).


Здесь можно не согласиться. Стоимость проезда на общественном транспорте устанавливается решением муниципальных органов власти. Поэтому в разных городах области может быть различная стоимость проезда. У нас в области, например, в Миассе очень долгое время проезд на троллейбусе был бесплатным для всех категорий граждан по решению муниципалитета. Так сказать коммунизм в отдельно взятой сфере.

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
ГИБДД, а они не разрешают на одном маршруте с одним и тем же номером работать нескольким фирмам.


Ну это ваши домыслы. ГИБДД лишь согласовывает маршруты, предложенные муниципалитетом, исходя из-за загруженности дорожной сети и им глубоко плевать, какие перевозчики на этих маршрутах работают. Частности в расчет не берем - вроде тех, если начальник ГИБДД имеет заинтересованность в продвижении каких-либо перевозчиков.
ГИБДД даже самостоятельно не может принять решение об установке светофоров или дорожных знаков без согласования с муниципалитетом.

Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:
Если бы (не жизнь была б, а песня бы), государство вдруг решило бы не вмешиваться со своим регулированием общественных перевозок, то цены мгновенно бы подскочили до адекватного уровня и это привело бы к росту предложения и конкуренции со стороны перевозчиков.


А адекватный уровень это сколько? 50-100 рублей за проезд? Да, тогда бы в автобусах, действительно, стало бы свободно по причине отсутствия желающих на них ездить.
Хотите соглашайтесь, но мое личное мнение - государство или муниципалитеты не должны отдавать на откуп частникам рынок городских пассажироперевозок. Уровень культуры организации данного бизнеса находится в заточном состоянии и владельцам маршруток полностью плевать на профессионализм водителей и требования к безопасности транспорта. Основной их задачей будет обить бабки пока есть возможность эксплуатировать машину, пока она на дороге не рассыпется. А комфорт и безопасность пассажиров - это вторичное или вообще последнее.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22747 - 26.11.2019 :: 12:17:10
 
Искатель писал(а) 26.11.2019 :: 11:11:01:
Стоимость проезда на общественном транспорте устанавливается решением муниципальных органов власти

Мечта Кости - чтобы транспорт сам организовался, сам установил цену, маршрут, время поездки, модели автобусов и их знаки, номера и все вообще "сам". Все ярко, с улыбками установят "адекватные цены", закупят новые автобусы и будут яростно бороться за пассажиров.
Вот такой вот гайдаровский коммунизм.  Смайл

Искатель писал(а) 26.11.2019 :: 11:11:01:
50-100 рублей за проезд?

Костян в Москве смотрит - там 56 рублей если я помню точно. Только вот это максимальная цифра для России и почти все ездят по проездным и картам, дающим скидки до уровня 38 рублей (привет дотациям проклятого государства!).  Смайл
В Ростове проезд например 26 рублей, по карте транспортной 23, и эта цена считается высокой. С 2018 года проезд подорожал в 2 этапа с 19 до 26 рублей в автобусах и маршрутках. Эффект оказался заметен - пассажиров стало примерно на 5-10% МЕНЬШЕ, возрос спрос на такси (ну как бы иногда проще 90-100 рублей за Яндекс заплатить чем 26 за автобус и еще не доехать, особеннно если вдвоем-втроем), трамваи и троллейбусы (в них проезд остался 17 рублей).
Перевозчики хотели с этого лета установить 40 или 45 рублей, крича что "работают в убыток", а 40 рублей де, "на уровне окупаемости".
Проклятая мэрия не дала 40 рублей и заставила обновить парк с убитых Хендаев на новые Мерсы и Газы. Все орали об "работе в убыток".
Пару лет назад они же (перевозчики) орали как резанные, когда заставили всех водил из "СНГ" переоформить права, пройти осмотр и принимать оплату картами (сильно уменьшился наличный левак). Но ни одна с...ка с конкурса не ушла, что намекает что убытки такие убытки  Смайл
Секрет прост:
- Город планирует объем перевозок пассажиров в разных маршрутах, ибо никто кроме мэрии этих данных сам не соберет. Под эти планы идет конкурс на маршруты.
- Перевозчики возят и отчитываются о числе пассажиров по обьему выручки. На тех маршрутах, где мало пассажиров, мэрия ДОПЛАЧИВАЕТ перевозчикам, как бы им убытки возмещая, мол мало монеток собрали, бедные.
- Отсюда вывод - перевозчикам выгодно показывать малое число пассажиров, занижая выручку. Ранее это было легко сделать - вся оплата шла наличкой без билетов, теперь 60% оплаты идет картами и реальное колво пассажиров на некоторых маршрутах в 2-3 раза отличается от "что докладывали".

Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22748 - 26.11.2019 :: 16:36:32
 
Zealot писал(а) 25.11.2019 :: 19:25:42:
Куда больше, чем в Крыму.

Офигенно сравнивать Крым и всю Россию, Зилот, кто тебя логике учил?
Zealot писал(а) 25.11.2019 :: 19:25:42:
Не очень много. Я могу сказать, что есть, например, в новосибирской области, в алтайском крае и мы сравним. не стоит?

Да можно сравнить, я вот полез в Википедию посмотреть а сколько там населения живёт в одном только Новосибирске и немного прифигел, я знал что за миллион перемахнёт, но там на миллион больше чем проживало в Крыму , на всём полуострове включая Севастополь, вместе взятом. Это сейчас к нам миллион а то и больше добавился.
Zealot писал(а) 25.11.2019 :: 19:25:42:
Электроэнергией? Серьезно?

А она мне чё на халяву достаётся? Я за неё точно также плачУ как и ты а ежели ты решил посчитать строительство двух станций, тогда посчитай 6-летнюю экономию от аренды базы в Севастополе, там сумма тоже не кислая набежит, ага  Подмигивание
Вопрос был прогнозиуем.
Zealot писал(а) 25.11.2019 :: 19:25:42:
Ты ж прекрасно в курсе, что списали им черти когда и ничего бы они не отдали.

Ну хорошо, зайдём с другой стороны, что мешало в ту же Удмуртию вваливать бабла до Крыма? А почему тогда не Москва виновата в бедности российской глубинки, вон посмотри как на такую заяву реагирует марксист
http://remi-meisner.livejournal.com/236586.html
Марксисту в голову не придёт пенять на регион и всех его жителей чтобы они радовались, ежели на них буржуинский свет пролился.
И да, какой вопрос ещё упущен, вместе с баблом, которое в нас вливают нам везут продукцию, на которой на нас зарабатывают. У нас цены дороже чем в Москве и ни открытие моста никак не сказалось, ни налаживание паромной переправы.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22749 - 26.11.2019 :: 16:41:28
 
Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:36:32:
А почему тогда не Москва виновата в бедности российской глубинки, вон посмотри как на такую заяву реагирует марксист


откуда этот клоун майсенер взялся? кто он вообще такой.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22750 - 26.11.2019 :: 16:54:53
 
Evgen11 писал(а) 26.11.2019 :: 16:41:28:
Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:36:32:
А почему тогда не Москва виновата в бедности российской глубинки, вон посмотри как на такую заяву реагирует марксист


откуда этот клоун майсенер взялся? кто он вообще такой.


Просто прекрасные у него там обороты. "Капиталист, это всегда хищник"....  Боже, когда же они все вымрут.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22751 - 26.11.2019 :: 16:57:28
 
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:
Ростов не Кавказ и вообще как турзона не развит.

Я в курсе а у нас турзона и странно когда этим попрекают. У меня знакомая, родом из Челябинска, в Крым переехала, год аклиматизировалась, съездила к матери на неделю, всю неделю задыхалась - ну как-то так Отравление чистым воздухом получать оборотная сторона развитой промышленности, которой так Зилот гордится, ну конечно есть чем, кто же спорит.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:
Вы не смотрите, а кто то посмотрит.

Я смотрю что никто не смотрит, до задницы это.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:
Вы дальше почитайте правила.
Перевязка, я вас удивлю - тоже форма оказания первой помощи.

Ну вот единственное что могу сделать, даже нашатырь дать не могу.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:
Почему не отобьется? Вы его что, сразу за наличку собираетесь покупать?

Да без разницы как его покупать в итоге нужно отвалить 7 млн скажем, это по 700.000 в год вынь да положи, плюс лицензия плюс куча всего другого. Ну давайте считать у него работы м детьми дней 100 в год примерно, можно конечно ещё где эксплуатировать тем же летом. Есть такое, но реально на детях, если эти 100 дней он поработает, я и конкуренты загрузим его по полной в среднем по 15 тыс заказ, хотя в реальности меньше - это только полтора миллиона с топливом, зарплатой водителя, ремонтом мелким, пока новый, установка тахографа и так не гласно без всяких налогов, уже с этой суммы 100.000 ты просто отдашь, кому и зачем говорить не стану, просто поверьте на слово, так дела делаются. А ещё налоги заплати.
Повторяю, В Питере за год отбивается мне перевозчик сам рассказывал, у него там связи есть
Но я в этой схеме не понимаю главного, зачем менять хороший автобус? У меня другой перевозчик вообще даже свои два шикарных автобуса даже на трансфер не даёт, чтобы они шикарными и оставались.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22752 - 26.11.2019 :: 17:25:18
 
Evgen11 писал(а) 26.11.2019 :: 16:41:28:
откуда этот клоун майсенер взялся? кто он вообще такой.

Ан как задело, а вы не понимаете о чём статья, на которую он наехал? Ну точно не почитали, а там подтекст в том что хватит кормить Москву - это то о чём я вам говорил, Россия догоняет Украину где орали: мы Крым кормим.
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
А как ответ на этот вопрос докажет или опровергнет утверждение, что ВБ и Германия развитые страны? Вот, сколько СССР построил броненосцев для США? Ни одного? Значит ли это что США не развитая страна? Или СССР?

Софистикой балуетесь? Старайтесь делать это удачнее, для начала в годы СССР броненосцы так малёхо устарели. У США была своя собственная промышленность, чтобы строить себе флот, а РИ себе чё-то строила, чаще по лицензии, но и активно покупала. И вот это показатель неразвитости.
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Торговля это выгодно. Поэтому свободная торговля

Так торговля, или свободная торговля? И кому выгодно, ох нахватались вы либеральных ценностей. Именоо поэтому ЕС предложил к примеру Украине квоты, да? Именно потому создаётся патентная система, лицензирование, евростандарты и прочая чепуха.
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Нет, это вы с ума сошли. Вы в истории полный ноль

Костя, вы х#рню откровенную городите, я вам доказательства привёл а вы не в состоянии привести ничего внятного, даже не стану ваш бред по пунктам разбирать.
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
В конце 19-го века доля товаров, купленных Турцией, и произведённых в БИ составляла 48%, все остальные страны мира 52%, в том числе доля других стран З.Европы кроме Англии 23%. В этих 23% есть и доля Германии.

Смайл В конце 19 века. Костя, большевики индустриализацию провели за 10 лет, какой конец какого 19 века? 20 лет до войны.
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Но, вот дорога Берлин-Багдад  ну, никакого особого значения не имела ни для РИ, ни для Германии, ни для ВБ, и даже(!!) для Турции.

А я вам говорил что имела и даже сказал какое. Ещё раз для тех кто на танке по факту Турция стала союзником Германии? Могла Турция закрыть проливы?
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Иностранные кредиты российской промышленности это не иностранное владение российской промышленностью. Только прямые инвестиции иностранного капитала, которые дают возможность иностранцам принимать участие в управлении предприятием являются прямыми инвестициями. Об этом вы говорили?

А закредитованность как-то иначе принципиально соки из страны сосёт? Сейчас Украине не диктуют кредитные организации что им и как делать и даже аудит не проводят да?
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Если брать иностранцев, то толку не будет. Потому что брать их будут наши, которым надо учиться. Это всё равно что первоклашкам позволить самим решать, кто у них будет первой учительницей и какие предметы первоклашкам нужнее всего. Надо не просто иностранцев приглашать поучаствовать в наших ошибках, надо чтобы в РФ приходили иностранные фирмы с иностранными топ-менеджерами, со своим совершенно отличным от нашего стиля управления, стиля ведения дел, а наши специалисты на высоких должностях, рядом с иностранными топами должны управлять бизнесом, быть погружены в процессы управления.

Ну да, народ то у нас тупой и то что выписал пилюлей ЕС гитлеровского пошиба, так то всё генерал Мороз.
Вашими молитвами, Костя, и нашей то буржуазии наше существование и ваше в том числе не очень нужно, меня такие как вы всегда веселят, напомнить чем поп Гапон  закончил?
На хрен не нужны ваши иностранные специалисты своих упырей предостаточно.
Кому и что дали иностранные фирмы? На что там в принципе можно равняться? Ну ткните пальцем в развитую страну где бы не было безработных, тех кому там на еду не хватает и прочее.
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Экономическое чудо это то как развивался СССР в 1955-65 годах

Это когда СССР встал твёрдо на капиталистические рельсы и появился дефицит? Офигеть достижения. Вы вообще задумывались откуда у барыги транзисторы, которые покупал Шурик в известной комедии Гайдая, кто их делал, сам барыга что ли?
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Промышленный рост в СССР в 1929-40 году, который действительно был, сопровождался огромным провалом в с/х производстве, в результате общее производство в СССР в 1939 году было на уровне 1913 года. Это оценки Гирша Ханина специалист в экономических сопоставлениях.

Знаете куда он может свои оценки засунуть? Ну даже не смешно, честное слово, 16 миллионов пересело в города, люди до сыта наелись, пошла механизация сельского хозяйства а у Ханина уровень 13 года.
Выбросьте эту и подобную макулатуру на помойку, ей там самое место, американцы изучали наше сельское хозяйство, тот же Макс Таугер и даже такую проблему как голод 1932-33 рассматривал пристально, он вашего Ханина ну туда же бы отправил.
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Вы говорите не о том, разве на колхозном рынке продавались домны или паровозы?
Второй раз прошу подумать над загадкой:

Если вам интересно рассматривать сферического коня в вакууме, то мне до такого нет дела от слова вообще и что за глупый вопрос, на колхозном рынке должны продавать домны?
Константин Ф писал(а) 25.11.2019 :: 22:41:46:
Вот в 1928-29 году цены цена на с/х продукцию опустили ниже плинтуса, а цены на промышленную продукцию, особенно на продукцию тяжелой промышленности задрали до небес. Отсюда иллюзия стремительного экономического роста в 1930-е.

( тыс новых предприятий к ножницам цен и прочему бреду отношения не имеют, это кулака что ли в 1929 году заставишь хлеб сдавать по низким ценам, ага, так он и разбежался.
С ноля, безграмотный наш экономист, были созданы целые отрасли. при чём тут цены на зерно?
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22753 - 26.11.2019 :: 17:27:39
 
Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 17:25:18:
Ан как задело


Меня?

Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 17:25:18:
вы не понимаете о чём статья, на которую он наехал? Ну точно не почитали, а там подтекст в том что хватит кормить Москву - это то о чём я вам говорил, Россия догоняет Украину где орали: мы Крым кормим.


вообще не читал.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22754 - 27.11.2019 :: 09:52:47
 
Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:57:28:
неделю задыхалась - ну как-то так Отравление чистым воздухом получать оборотная сторона развитой промышленности,

Челябинск не Ростов и не Новосибирск.

Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:57:28:
Я смотрю что никто не смотрит, до задницы это.

Нет, до первой аварии с детскими трупиками.

Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:57:28:
вот единственное что могу сделать, даже нашатырь дать не могу.

Потому что если вы не обладаете навыками, вы легко копыта отбросите пострадавшему, напичкав его чем-то.
А то будет так (см. вложение):
Кстати никто не запретит вам с собой возить в машине любые лекарства какие хотите.
Это кстати простая вещь до которой мало кто допетривает.

Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:57:28:
Но я в этой схеме не понимаю главного, зачем менять хороший автобус?

А что "хороший" в вашем понимании?

Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:57:28:
пать в итоге нужно отвалить 7 млн скажем, это по 700.000 в год вынь да положи, плюс лицензия плюс куча всего другого. Ну давайте считать у него работы м детьми дней 100 в год примерно, можно конечно ещё где эксплуатировать тем же летом.

Значит надо или выкладывать меньше, или отбивать больше. У вас нет дотаций на покупку, например? Каких то программ развития региональных?

Наверх
 

orig.gif (1211 KB | 95 )
orig.gif

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22755 - 27.11.2019 :: 10:02:57
 
Ярослав Стебко писал(а) 26.11.2019 :: 16:57:28:
знакомая, родом из Челябинска, в Крым переехала



Челябинск и Новосибирск разные города.

А размер Новосибирска делает его по воздуху очень разнообразным.

Есть чистейший Академгордок, есть Кольцово, а есть мошковское шоссе.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22756 - 27.11.2019 :: 10:04:35
 
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 12:17:10:
В Ростове проезд например 26 рублей, по карте транспортной 23, и эта цена считается высокой. С 2018 года проезд подорожал в 2 этапа с 19 до 26 рублей в автобусах и маршрутках. Эффект оказался заметен - пассажиров стало примерно на 5-10% МЕНЬШЕ, возрос спрос на такси (ну как бы иногда проще 90-100 рублей за Яндекс заплатить чем 26 за автобус и еще не доехать, особеннно если вдвоем-втроем), трамваи и троллейбусы (в них проезд остался 17 рублей).



Все так. Новосибирск - 22 рубля общественный, 21 по карте.

Крайне часто такси взять куда быстрее, цены невысокие.

Личный транспорт в нск дело такое. Ни у кого возражений нет, что он куда дороже обычного транспорта обходится. Просто личная свобода как бы, все такое. Пробки, конечно, делают пользование автомобилем золотым.

Я на общественном на работу, впрочем, у меня особый случай, у меня электричка рядом плюс метро сразу на выходе. Пробки в Нск, конечно, страшные.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22757 - 27.11.2019 :: 17:09:09
 
Zealot писал(а) 27.11.2019 :: 10:02:57:
Есть чистейший Академгордок, есть Кольцово, а есть мошковское шоссе.

Аж в сердце от ностальгии защемило...  Смайл

Zealot писал(а) 27.11.2019 :: 10:04:35:
, у меня электричка рядом плюс метро сразу на выходе. Пробки в Нск, конечно, страшные.

Кстати о ростовском метро люди мечтают уже десятки лет. Все никак...  Смайл
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22758 - 27.11.2019 :: 17:21:31
 
Evgen11 писал(а) 26.11.2019 :: 17:27:39:
Меня?

Ну не меня же.
Evgen11 писал(а) 26.11.2019 :: 17:27:39:
вообще не читал.

Высмаркаться это не помешало, охрененный подход.
Богатырев Артур писал(а) 27.11.2019 :: 09:52:47:
Нет, до первой аварии с детскими трупиками.

Да вон было, аккурат во владеньях Зилота, на Алтае, мы колонны формировали потому как запретили выезжать без сопровождения машин ДПС а на всех экипажей не хватает. И ничего в районе города Саки седанчик влетел в 50-местный автобус, т.е. даже наличие ментов не остановила дурочку.
Не маячками убирают дебилов с дорог а неотвратимость наказания, а то у вас забылась как-то скандальная история с Марой Багдасарян. Уверен что она снова носится на своём гелике и практически сразу же стала это делать.
Ну я сам видел как срать на маячки вот чмо депутатское там или чиновничье ехало, видит он всё хорошо и подрезает и хер ты что сделаешь, даже по морде не дашь.
Богатырев Артур писал(а) 27.11.2019 :: 09:52:47:
Потому что если вы не обладаете навыками, вы легко копыта отбросите пострадавшему, напичкав его чем-то.

Аллергия, сейчас до хрена всяких аллергиков имеется.
Богатырев Артур писал(а) 27.11.2019 :: 09:52:47:
Кстати никто не запретит вам с собой возить в машине любые лекарства какие хотите.

Кстати так и делаю, только я не на за рулём, аптечка, небольшая, у меня с собой есть.
Богатырев Артур писал(а) 27.11.2019 :: 09:52:47:
Значит надо или выкладывать меньше, или отбивать больше. У вас нет дотаций на покупку, например? Каких то программ развития региональных?

Ну я с перевозчиками общаюсь, все как один говорят, цены взлетят - это к гадалке не ходи, что автоматом сократит число перевозок.
Собственно если бы было так просто с такими автобусами, уже бы пару лет как продавили бы, закон давно висит, просто всё откладывают и то потому что не готов зайти крупный перевозчик по каким-то причинам, который это всё потянет.
Zealot писал(а) 27.11.2019 :: 10:02:57:
Челябинск и Новосибирск разные города.

А размер Новосибирска делает его по воздуху очень разнообразным.

Есть чистейший Академгордок, есть Кольцово, а есть мошковское шоссе.

Ну какой воздух у вас я не знаю, но у нас воздухом от туберкулёза лечатся. Правда самое благоприятное место Старый Крым эффективные собственники изуродовали, спилив гору и состав воздуха стал другим.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22759 - 27.11.2019 :: 18:48:51
 
Ярослав Стебко писал(а) 27.11.2019 :: 17:21:31:
Ну не меня же.


А я не знаю кого.

Ярослав Стебко писал(а) 27.11.2019 :: 17:21:31:
Высмаркаться это не помешало, охрененный подход.


ну, так если сам автор такой, то что я могу поделать?
Наверх
 
Страниц: 1 ... 1136 1137 1138 1139 1140 ... 1186
Печать