Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1134 1135 1136 1137 1138 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 546713 раз)
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22700 - 22.11.2019 :: 10:46:29
 
Zealot писал(а) 22.11.2019 :: 05:45:57:
Ну как бы бабушка с сигаретами - это для нормальной страны позор.

И соглашусь и нет. В чём не соглашусь, бабушка хотя бы делом занята а не выносит мозг окружающим.
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22701 - 22.11.2019 :: 11:00:25
 
Zealot писал(а) 22.11.2019 :: 05:46:49:
Я сейчас документацию на 250 делаю, хрен бы мне кто разрешил.


Ну может они сами хотят через торги идти или боятся без конкурентных процедур работать, а может годовой лимит закупок по единственному поставщику уже исчерпали.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22702 - 22.11.2019 :: 13:04:00
 
Искатель писал(а) 22.11.2019 :: 11:00:25:
Zealot писал(а) 22.11.2019 :: 05:46:49:
Я сейчас документацию на 250 делаю, хрен бы мне кто разрешил.


Ну может они сами хотят через торги идти или боятся без конкурентных процедур работать, а может годовой лимит закупок по единственному поставщику уже исчерпали.


Я закупаю, не поставляю дело в том что
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22703 - 22.11.2019 :: 17:43:06
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 17:54:53:
у тут парадокс в том, что  в 1990-е ,по крайней мере, у нас в Челябинске, городской транспорт работал на полную мощность. А вот с середины 2000-х годов его нишу заняли маршрутчики.

У вас просто процесс "маршрутизации" позже прошел. В Ростове например он где то с 1998 по 2008 год вышел, последние 2 года начался активный обратный процесс. И кажется это не единственный пример. Возможно все связано вообще с банальным "этот мэр отдал на откуп, слеюущий решил вернуть".

Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 17:57:37:
Сейчас уже разрешают единоразовые контракты на поставку товаров услуг заключать до 300 тыс. без конкурентных процедур.

Кому 300, кому 500. Например одна больница с нами работет, у нее 500.

Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:01:23:
Может в Крым напрямую дилеры не продают иностранный автотранспорт? Поэтому кроме ПАЗиков им просто никто ничего не поставляет?
А так никаких требований по закупке именно ПАЗов для перевозки нет.

С утра автобус можно купить какой угодно у диллера в Краснодаре например.  Смайл

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
е не приучен плакать, я уже падал, знаете ли и даже не единожды.

Да все падали. Как говорил великий Златоуст - "не то зло, если упал. Зло - упавши, не поднятся."  Смайл

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
Вы, простите, рассуждаете как компьютерщик,

Я не компьютерщик. Вы как раз рассуждаете как человек вне сферы АйТи, что все работники сферы Айти - бородатые задроты с мутным взглядом.  Смайл У меня АйтиОбразование и даже я работаю программистом, но при этом я в многих нишах пробовал себя.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
а а вот партнёр уделать не смог, её просто по

Это и есть конкуретная борьба, а вы не знали?

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
Ростов конечно большой город, но в Крыму куда как больше людей живёт и перевозки куда как масштабнее.

Ростов  - это более миллиона жителей, с областью - 2.3 млн жителей, т.к. как раз Крым.
Вопросы автоперевозок - решаемы. Воля местных  властей и самих участников рынкаю
И да, проблемы есть и будут.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
где купить новый мерседес? Вы по ходу не поняли, новый автобус нормальный не отобьётся даже лет за 20.

Вы собираетесь купить мерс за наличку и сразу?  Смайл
Не думали о кредитах, лизинге, аренде, кооперации с другими бизнесменами, кооперации с местными властями? Причем не ждите предложений, почему не проявить инициативу?
Автобус можно купить если не в Крыму, то за пределами Крыма. Нельзя новый - купите подержанные, но до 10 лет конечно. Мы не в 1989 году, вариантов масса.
Вот мой приятель в 2015 году из Ростова прибыл в Крым по бизнес-делам (молочка) и обнаружил что там нехватка холодильных установок промышленных (хранить товар летом).
Новых заказать в порты Крыма нельзя. Тогда он поднял ж,..у и заказал БУ (но в приличном качестве) с Краснодара и Новороссийска, а одну фуру-рефрижератор и вовсе сам пригнал.
А затем ввиду того что холодильники не все могли купить сразу - сдал их в аренду сразу группе мелких бизсменов. А где-то через год у него и вовсе их выкупили.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
пристёгиваться в салоне, чушь, могу как практик сказать, дети всё равно отстёгиваются им затрещин раздать что ли?

Все так говорят до первой аварии.  Смайл

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
В водительской аптечке перекись и перевязочные средства, дружище, вы давно вопросом то интересовались? Если у меня дитё на руках будет загибаться, я не имею права дать ему лекарства.

Дружище, а вы знаете почему? Это вовсе не тупая прихоть нащего государства, а суровая статистика всего мира - в большинстве случаев обезболиватели и прочее все равно никто не колол, ибо не умели, а если кололи - постоянно дозу нарушали. Не говоря уже о том что почти всегда это просрочено было. У меня мой друг на скорой мотал три года в молодости, автоаварий видел стопятьдесят раз, минимум дюжину раз имело место неправильное применение средств первой помощи, ухудщающее состояние.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
оследнее в точку, т.е. чтобы кто-то зашёл на рынок.

В условиях капитализма - укрупнение игроков на рынке суть неизбежный процесс. Хорошо это или плохо - это вопрос.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
Вопрос в том кто будет крутить кино с перевозками? Я работаю с клиентом непосредственно, но делать это, чтобы заработал дядя?..

Это конечно вопрос для бизнес-плана, я в вашей сфере не работал и бизнес-процессы ваши не изучал.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
просто все не могут быть айтишниками, юристами, там, экономистами и бизнесменами.

Точно. Я с вами полностью согласен. Но если вы уйдете с рынка - к то то придет.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
проиграл в конкуренции а другое, если тебя закрыли административным путём.

Администрация также действует в чьих то интересах. Это одна их форм конкуренции, правда несправедливой. Более того, волосатые лапы в мэрии у нечестных конкурентов - обычная практика в капитализме. Конечно это нехорошо.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
что рынок просто будет потерян большей частью. Дети перестанут ездить и всё.

Схлопывание рынка конечно может произойти, но врядли надолго. Т.к. возить кому то надо будет. Следовательно после его падения может произойти ситуация что его вновб кто то откроет и захватит. Например в 1984 году в США рухнул рынок игровых консолей (слишком много предложения) на 90%. Но играть то хотели. И тогда новые игроки из Японии захватили три четверти рынка.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
у у государства на языке поддержка малого бизнеса, покажите где?

На языке,  Смех Это печальная шутка, конечно.

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
А зачем тогда выбрасывать товары? Пусть их тоже впарят!

Странно что Костя не читает "с заданным объемом". Т.е. заданный % товаров от произведенных. Разные стратегии помогают, но не могут гарантировать 100% сбыт. 100% сбыт вообще чаще всего возможен только если товаров меньше или равно спросу на них, а сегодня почти всегда производство опережает спрос, поэтому все в основном стимулируют спрос.

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Какой-какой ценник?

Красный. Костя, зачем снова палится и показывать что вы за сметанкой на рынок ездите?  Смайл
Естественно как советский якобы экномист вы не знаете что такое "сопутствующие товары", "импульсивные покупки" и "продажи в кассовой (прикассовой) зоне". Которые в некоторых сетях обеспечивают 5, 10 и даже 20% выручки. Дык вот, Костя купил сметанки, а на кассе увидел красный ценник на шоколадном батончике и купил его. С точки зрения маркетинга он выполнил свою миссию - купил товар, в котором не нуждался.

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
В смысле треть - выброшена?!

В прямом. ООН в руку.

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Никто ненужные товары не производит, тем более в больших количествах (больше 3-5% от объема производства). Никто 1/3 хороших товаров не выбрасывает, выбрасывают испортившиеся товары, а испортившиеся товары никто не производит.

Детский сад и лепет. Если выбрасыают треть товаров, причем в течении раз за разом сроков годности - значит известно что треть товаров будет выброшена и  они никому не нужны.
И я снова расстрою Костяна - выкидывается не только еда. Выбрасывается в огромных количествах - непроданная одежда и обувь (потому что нужно продать носвую партию из новой коллекции), непроданные телефоны и электроника (ибо нужно продавать новые модели) и т.п.
Я давал ссылки, гайдарист Костя не может обьяснить - зачем производят товар на свалку?  Очень довольный
А в рамках современной, не гайдаровской экономики это просто и логично.

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Типа это хорошо что ли?

Гайдаровская экономика неспособна обьяснить - зачем производить ненужные товары? С ее точки зрения нужно просто перестать дотировать фермеров, и уменьшить выпуск выкидываемых промтоваров - зачем их производить? По уверению Гайдаристов - все произведенные товары найдут спрос и сбыт. А так никто не делает, глупыши наверное,  Очень довольный

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Если сотовые телефоны никому не нужны, то производитель уйдёт с рынка, даже если он будет пытаться их производить

Нет, производитель сделает такое:
1. Проведет ребрендинг, т.е. выпустит новую модель. старые будут выброшены на свалку.
2. Проведет рекламу и Костян купит телефон. Скажем его уверят что настоящий мужик-экономист должен иметь два сотовых телефона в каждом кармане. И он поверит и купит.
Хотя два телефона ему не нужны, но его уверят что это так и надо.

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Интересно, Артур закончит когда-нибудь бредить? Я ни разу в жизни не встречал человека, кроме Артура, который выдаёт такой сплошной, без перерывов поток бреда! Такое ощущение, что Артур ничего не знает, ни в чем не разбирается.

Вы будете отвечать на том свете за оскорбления правдивого человека, вы в курсе вообще?  Смайл
Костян то советский экономист, до сих пор наверное думает что отпуск - 24 рабочих дня в год.
Забавно как он слился, не в силах обьяснить - зачем с точки зрения гайдаризма поддерживать нерентабельные производства, выпускать товары, треть из которых будет заведомо выброшена, и при этом не парится?

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 22:43:21:
Если бы государство не залезало своим свиным рылом в вопросы городского общественного транспорта, то всем было бы только лучше.

Ненависть гайдариста к всему, что не формируется диким хаосом - налицо.

Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 22:43:21:
Вред людям государство причиняет методом установления маршрутов (маршруты нужно согласовывать), установлением цен на перевозки, и ограничением конкуренции. Если бы не этот вред, то треть автовладельцев пересела бы на общественный транспорт, как более дешевый по сравнению с личным авто, и пробок существенно поубавилось бы.

Я такой уморы давно не читал. Костя предлагает отменить общественный транспорт, пусть любой Чукча найдет разваленный автобус и возит как хочет людей.

Zealot писал(а) 22.11.2019 :: 05:46:49:
ас документацию на 250 делаю, хрен бы мне кто разрешил.

По поему, там есть разница по объемам - какие отрасли и какие именно бюджетники.
Буквально в этом году делал договор на 499 тыс. по услугам АйТи для большой больницы
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22704 - 22.11.2019 :: 18:41:34
 
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Да все падали.

Не, не все.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Я не компьютерщик. Вы как раз рассуждаете как человек вне сферы АйТи, что все работники сферы Айти - бородатые задроты с мутным взглядом. У меня АйтиОбразование и даже я работаю программистом, но при этом я в многих нишах пробовал себя.

Может быть.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Это и есть конкуретная борьба, а вы не знали?

Знаю, только там админресурс применён.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Ростов  - это более миллиона жителей, с областью - 2.3 млн жителей, т.к. как раз Крым.
Вопросы автоперевозок - решаемы. Воля местных  властей и самих участников рынкаю
И да, проблемы есть и будут.

Я в курсе как сосед, сколько там у вас пионерских лагерей, извините?
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Вы собираетесь купить мерс за наличку и сразу?

Я не догоняю почему 12-летни мерс хуже 2-летнего ПАЗа.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Автобус можно купить если не в Крыму, то за пределами Крыма.

Вы это мне говорите?
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Все так говорят до первой аварии.

Я видел массу аварий и у меня сомнения в том что поясной ремень реально удержит ребёнка не порвав ему живот.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Дружище, а вы знаете почему? Это вовсе не тупая прихоть нащего государства, а суровая статистика всего мира - в большинстве случаев обезболиватели и прочее все равно никто не колол, ибо не умели, а если кололи - постоянно дозу нарушали. Не говоря уже о том что почти всегда это просрочено было. У меня мой друг на скорой мотал три года в молодости, автоаварий видел стопятьдесят раз, минимум дюжину раз имело место неправильное применение средств первой помощи, ухудщающее состояние.

Ну тогда скажите какого лешего я учил медицину на истфаке? Я даже сторожем когда поступал на работу в АТП тол сдавал экзамен по неотложке.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
В условиях капитализма - укрупнение игроков на рынке суть неизбежный процесс. Хорошо это или плохо - это вопрос.

Это данность и возникает монополия.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Точно. Я с вами полностью согласен. Но если вы уйдете с рынка - к то то придет.

Точнее так, я стану пролетарием на службе буржуина.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Администрация также действует в чьих то интересах. Это одна их форм конкуренции, правда несправедливой.

Любая конкуренция, несправедливая. Сам подобным промышляю.
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Схлопывание рынка конечно может произойти, но врядли надолго.

Да мне плевать в расхлопнувшем рынке каково моё место?
Понятно что можно наказывать и работодателей у меня есть опыт. Даже на меня лет на 10 хватит а свои дети? Куда я их пристрою кроме того места, в котором рублю?
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22705 - 22.11.2019 :: 22:30:49
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Богатырев Артур писал(а) 19.11.2019 :: 10:34:19:
Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Константин Ф писал(а) 17.11.2019 :: 00:20:53:
Вы не знаете точно, куда шел в основном английский экспорт

Знаю, в колонии, можно ли это назвать экспортом?

Как видим, не знаете.
https://unstats.un.org/unsd/trade/imts/historical%20data%201900-1960.pdf

Английского? Да, не учил никогда.

Не английского, а куда шел в основном английский экспорт. А шел он в другие развитые страны, а не английские колонии.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
В последний год 19-го века в английские колонии отправлялись только 29% продаваемых за рубеж английских товаров, 420 млн. из 1417 млн.
Из этих 420 млн. почти половина отправлялась в Австралию и Н.Зеландию.

А чё так напрягала железка Берлин-Багдад?
Я уже устал от вашего упрямства.

Не сильно-то и напрягала эта дорога, мы ведь это уже с вами обсудили.
С РИ удалось договориться по-хорошему. Англия эта дорога беспокоила лишь как способ для Германии быстро перебросить войска в район Персидского залива, в какой-то будущей гипотетической войне. Коммерческая ценность дороги была никакой, именно поэтому дорогу закончили только в 1960-е, и большого трафика по ней никогда не было даже в 1960-70-е. Что уж говорить о начале 20-го века, там трафик был бы в разы меньше.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Я уже устал от вашего упрямства.

А вам что надо, узнать правду или чтобы отдохнуть от моего упрямства?
Про вас я тоже могу сказать что вы упрямитесь, не соглашаетесь с фактами и со статистикой. Я вам подробные данные в цифрах привёл, из которых прекрасно видно что Англия со своими колониями торговала еле-еле, исключение Австралия, Н.Зеландия и Ю.Африка.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Итого вся британская империя покупала только половину индийского экспорта, 173 млн. из 343 млн. Остальные 170 млн. покупали страны, которые в Британскую Империю не входили.

А это к индийской или британской торговле относится, ох уж эти экономисты.

А что вы бочку на экономистов катите? Это называется профессиональная деформация, экономистам кажется что их все должны понимать с полуслова, и перестают замечать грань, когда надо давать пояснения.
Половина Индийского экспорта шла за пределы Британской империи, и это безусловно индийская торговля, а не английская. Потому что, товары производились в Индии, и иностранцы за пределами БИ покупали их добровольно, а не под дулом английского пистолета. Если товары производились в Индии, на мануфактуре, на 100% принадлежащей английскому капиталу, и продавались за рубеж только английскими торговцами, то это индийский экспорт, а не английский. Точно так же, как и в современном мире, экспорт определяется страной где товар произведён, а не принадлежностью бизнеса.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Разумеется это экспорт.

Да?  Ужас

Да, если Англия вывозила английские товары в собственные колонии это тоже экспорт. И большая часть английского экспорта шла в развитые страны. И это не только Англии касается, любая развитая страна последние 200-250 лет торгует в основном с развитыми странами.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
В сравнении с вами я больше историк, раз, как мы убедились, разбираюсь в истории мировой экономики лучше, чем вы

Вы вообще не историк, зачем колонии? Ну качать ресурсы, это понятно, но нельзя в одни ворота долго играть.

Не историк, а в истории мировой экономики разбираюсь лучше. Колонии, во-первых, нужны чтобы тешить амбиции правителей метрополий, это главная причина. Во-вторых, колонии нужны, чтобы их банально грабить (раз торговать с ними не очень получается). В-третьих, колонии поставщики людских ресурсов для войн, которые ведут метрополии, и поставщики стратегического сырья.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Статистика подтверждает, что основными рынками сбыта для любой развитой страны являются другие развитые страны.

Давайте на примере флота разберём, какие артиллерийские системы или котлы покупала или кому продавала Британия, с бронёй тот же вопрос.

Частные примеры не очень интересны и показательны. Ведь товаров десятки тысяч видов и групп. Показательно смотреть на большие макрогруппы товаров. И что характерно, очень-очень давно, в первые десятилетия промышленной революции установилось так, что развитые страну продают и покупают в других развитых странах однотипные группы товаров. Англия продавала в Германию в основном машины, аппараты, оборудование и инструменты, а покупала в Германии в основном  машины, аппараты, оборудование и инструменты. Такое положение вещей и сейчас сохраняется.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Вы опять запутались в периодах. Таможенная война между РИ и Германией это 1891-93 годы. А ПМВ началась в 1914 году. А 20 лет перед войной взаимная торговля между РИ и Германией развивалась самыми высокими темпами в Европе. Например, если взять отрезов с 1900-1913 год, экспорт Германии в РИ увеличился на 180%, в страны западной Европы на 117%, а всего во все страны увеличился на 118%.
Так что ваш преподаватель не виноват, это вы ничего не запомнили и всё напутали

Я то запомнил, именно это и разрушило русскую промышленность, ежели вы не в курсе.

Я не в курсе, и не только я, а вообще никто кроме вас об этом не знает.
Таможенные войны не разрушили российскую промышленность. Промышленное производство в РИ с 1887-1897 год увеличилось в 2 раза. В Германии в это же время промышленное производство так же сильно возросло.
Конечно, промышленность это ещё не вся экономика, и вреда от таможенной войны было больше, чем пользы.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 22:47:19:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Вы, по сравнению со мной ВУЗ закончили совсем недавно, однако это вы позабыли, что ВБ торговала в основном не со своими колониями, а с другими развитыми странами, и это вы сказали, а не я, что раз Англия это мастерская мира, то не может Англия продавать за рубеж товаров меньше, чем покупать за рубежом. А ведь вам говорили в ВУЗе, на лекциях по истории мировой экономики, что у Англии отрицательное сальдо внешней торговли появилось в 1830-е и с тех пор постоянно растёт. Вам это говорили, но у вас в одно ухо влетело, и тут же в другое вылетело.

У нас не было курса мировой экономики, но не важно. Британия могла содержать столько кораблей, чстобы ими охранять торговый флот. Любая другая страна военный флот превращала я такую гирю на ноге, а бриты кормились именно с торговли.
Я устал, потом может отвечу.

Как я уже говорил, мастерская мира - Англия, с 1830-х покупает иностранных товаров больше, чем экспортирует своих, и это отрицательное сальдо растёт год от года вот уже 180-190 лет подряд. Как же Англии удаётся этот фокус? На чём она зарабатывает?
С середины 19-го века стали использовать такое понятие как "невидимый экспорт". Это услуги. В том числе и морские перевозки. Было время когда на английских торговых кораблях осуществляли до 60% мировых морских перевозок. Английские корабли перевозили неанглийские товары не из Англии или английских колоний, и везли не в Англию, и не английские колонии. А ещё, кроме услуг по международным морским перевозкам, Англия превратилась в крупнейшего поставщика финансовых услуг. Англия это не столько мастерская мира, сколько лодочник мира и банкир мира.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22706 - 22.11.2019 :: 23:28:30
 
Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
А зачем тогда выбрасывать товары? Пусть их тоже впарят!

Странно что Костя не читает "с заданным объемом". Т.е. заданный % товаров от произведенных. Разные стратегии помогают, но не могут гарантировать 100% сбыт. 100% сбыт вообще чаще всего возможен только если товаров меньше или равно спросу на них, а сегодня почти всегда производство опережает спрос, поэтому все в основном стимулируют спрос.

Читаю. Так пусть "заданный объем" будет не 1000 шт. в месяц, а 10 тыс. Вы же говорите что впарить можно любой товар.

Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Какой-какой ценник?

Красный. Костя, зачем снова палится и показывать что вы за сметанкой на рынок ездите?  Смайл

Т.е. вы не знаете что такое красный ценник? А что тогда говорите о том, о чем не знаете?

Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
В смысле треть - выброшена?!

В прямом. ООН в руку.

В каком прямом? Хорошие товары не выбрасывают. Выбрасывают просрочку, а просрочка не товар.

Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Никто ненужные товары не производит, тем более в больших количествах (больше 3-5% от объема производства). Никто 1/3 хороших товаров не выбрасывает, выбрасывают испортившиеся товары, а испортившиеся товары никто не производит.

Детский сад и лепет. Если выбрасыают треть товаров, причем в течении раз за разом сроков годности - значит известно что треть товаров будет выброшена и  они никому не нужны.

Просрочка действительно никому не нужна, разве что бомжам. Но, просрочка и не товар. И просрочку никто не производит.

Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
И я снова расстрою Костяна - выкидывается не только еда. Выбрасывается в огромных количествах - непроданная одежда и обувь (потому что нужно продать носвую партию из новой коллекции), непроданные телефоны и электроника (ибо нужно продавать новые модели) и т.п.
Я давал ссылки, гайдарист Костя не может обьяснить - зачем производят товар на свалку?  Очень довольный
А в рамках современной, не гайдаровской экономики это просто и логично.

В огромных количествах это в каких? 1 из 1000 ? Товар на свалку никто не производит вот и всё объяснение. Остальное ваши фантазии.

Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Если сотовые телефоны никому не нужны, то производитель уйдёт с рынка, даже если он будет пытаться их производить

Нет, производитель сделает такое:
1. Проведет ребрендинг, т.е. выпустит новую модель. старые будут выброшены на свалку.
2. Проведет рекламу и Костян купит телефон. Скажем его уверят что настоящий мужик-экономист должен иметь два сотовых телефона в каждом кармане. И он поверит и купит.
Хотя два телефона ему не нужны, но его уверят что это так и надо.

Сначала пусть попробуют убедить, а если убедили, то где основания считать, что мне не нужны одновременно 10 телефонов.
Что-то за 20 лет не убедили. А по-вашему должны были

Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Интересно, Артур закончит когда-нибудь бредить? Я ни разу в жизни не встречал человека, кроме Артура, который выдаёт такой сплошной, без перерывов поток бреда! Такое ощущение, что Артур ничего не знает, ни в чем не разбирается.

Вы будете отвечать на том свете за оскорбления правдивого человека, вы в курсе вообще?  Смайл

Вы сначала займитесь самоанализом, и узнайте как вам пришел в голову бред, что в отпуске человек получает на 20% больше?
И, разумеется, я никого и никогда не оскорблял, и вы не исключение.

Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 22:43:21:
Если бы государство не залезало своим свиным рылом в вопросы городского общественного транспорта, то всем было бы только лучше.

Ненависть гайдариста к всему, что не формируется диким хаосом - налицо.

Ненависть к государству, которое вредит людям


Богатырев Артур писал(а) 22.11.2019 :: 17:43:06:
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 22:43:21:
Вред людям государство причиняет методом установления маршрутов (маршруты нужно согласовывать), установлением цен на перевозки, и ограничением конкуренции. Если бы не этот вред, то треть автовладельцев пересела бы на общественный транспорт, как более дешевый по сравнению с личным авто, и пробок существенно поубавилось бы.

Я такой уморы давно не читал. Костя предлагает отменить общественный транспорт, пусть любой Чукча найдет разваленный автобус и возит как хочет людей.

Я предлагаю перестать государству прижимать общественный транспорт, и наконец-то разрешить ему развиваться, и прекратить искусственно создавать пробки на городских улицах
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22707 - 23.11.2019 :: 22:55:40
 
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Не английского, а куда шел в основном английский экспорт. А шел он в другие развитые страны, а не английские колонии.

Шёл он в английские колонии, об этом даже Вика знает, я вам с неделю назад на неё сослался и это в принципе знает любой нормальный выпускник школы.
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Не сильно-то и напрягала эта дорога, мы ведь это уже с вами обсудили.

Я не знаю что вы со мной обсудили, не уловил, но именно это рассказывал мой преподаватель, довольно известный специалист по причинам ПМВ. Я со своего спецкурса сбегал, чтобы его послушать а за прогулы нас карали.
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
С РИ удалось договориться по-хорошему. Англия эта дорога беспокоила лишь как способ для Германии быстро перебросить войска в район Персидского залива,

Ё-маё. И что там делать с этими войсками, голодом морить? Чему они там угрожать могли не подскажете?
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Половина Индийского экспорта шла за пределы Британской империи, и это безусловно индийская торговля, а не английская. Потому что, товары производились в Индии, и иностранцы за пределами БИ покупали их добровольно, а не под дулом английского пистолета.

По всякому, я вам привёл в качестве примера опиумные войны, я уже молчу о том что в британских колониях Британия не очень то разрешала торговать остальным. Именно этого потребовал Рузвельт от Черчилля в годы ВМВ, ну наверное дурак был, да, не знал для чего колонии, как вы там выразились, тешить самолюбие, да?
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
В-третьих, колонии поставщики людских ресурсов для войн, которые ведут метрополии, и поставщики стратегического сырья.

Ну вообще-то это очень поздно и вынужденная необходимость. Как только индусы стали воевать за пределами Индии, они стали качать свои права. Одно дело призывать на войну с бурами австралийцев и другое дело на войну с немцами индусов.
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Я не в курсе, и не только я, а вообще никто кроме вас об этом не знает.
Таможенные войны не разрушили российскую промышленность. Промышленное производство в РИ с 1887-1897 год увеличилось в 2 раза. В Германии в это же время промышленное производство так же сильно возросло.
Конечно, промышленность это ещё не вся экономика, и вреда от таможенной войны было больше, чем пользы.

Ну у Путилова были свои виды а по факту бОльшая часть русской промышленности - это французский, британский, шведский и не малая доля бельгийского капитала. По факту РИ стала полуколонией.
Вы может не в курсе но французы после РЯВ нам строили железные дороги, они давали денег и показывали куда и где их прокладывать.
Сейчас ну примерно то же самое кстати складывается и потому будущее России весьма печальное.
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Как я уже говорил, мастерская мира - Англия, с 1830-х покупает иностранных товаров больше, чем экспортирует своих

Ну если у вас Англия отдельно а Индия отдельно, то может быть, только не подскажите сколько линкоров было у Англии на 1914 год? Это очень серьёзный вопрос, потому как военный флот содержал флот торговый, т.е. и индусские товары, поставлявшиеся в Китай обеспечивали не индийские корабли аж ни разу.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22708 - 24.11.2019 :: 11:50:13
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:16:07:
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:06:43:
Бабушек с семечками и сигаретами помните? Куда делись?


О, мля. И правда, куда? А эти бабушки тоже средний класс был? Ну это правда, я их уже с середины 90-х не вижу.


А вот  на Украине 90-е, вполне продолжались и после 90-х, и вполне имели тенденцию к деградации. Стебко просто не понимает еще, что такое цивилизация.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22709 - 24.11.2019 :: 11:54:04
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:06:43:
Я давно определился, но боюсь не здесь это произносить вслух.


А что же вы так? рваните покровы.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:40:28:
Вам смешно?


Мне смешно.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22710 - 24.11.2019 :: 12:04:33
 
Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Вы может не в курсе но французы после РЯВ нам строили железные дороги, они давали денег и показывали куда и где их прокладывать.
Сейчас ну примерно то же самое кстати складывается и потому будущее России весьма печальное.


Когда будете обращаться к шпалоукладчику, не забудьте сказать: Парле Ву Франсе.  А то не поймет бедненький.




Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22711 - 24.11.2019 :: 13:19:55
 
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 11:54:04:
А что же вы так? рваните покровы.

Ну немножко можно, вот царь отойдёт от дел, так сразу почувствуете. Меня откровенно веселят идиотские высказывания на тему что у России есть прививка от майдана. Я видел два майдана, а вы ни одного, поэтому могу смело утверждать, у РФ есть все шансы поймать свой майдан.
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 11:50:13:
Стебко просто не понимает еще, что такое цивилизация.

Я понимаю что Россия просто отстаёт, где вы цивилизацию увидели? Ну чем вы нас в состоянии удивить? Уже почти 6 лет прошло, ну только возможностью построить мост и дороги, так и при Украине у нас были не плохие дороги.
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 12:04:33:
Когда будете обращаться к шпалоукладчику, не забудьте сказать: Парле Ву Франсе.  А то не поймет бедненький

По существу есть что возразить?  Сейчас тоже самое повторяется. Ну вот если Крым - это Россия, почему к нам не зайдёт Сбербанк? Это такая хитровыдолбанная форма российского суверенитета, да?
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22712 - 24.11.2019 :: 13:22:51
 
Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Не английского, а куда шел в основном английский экспорт. А шел он в другие развитые страны, а не английские колонии.

Шёл он в английские колонии, об этом даже Вика знает, я вам с неделю назад на неё сослался и это в принципе знает любой нормальный выпускник школы.

С какой целью вы это пишите?
Вам дали ссылку с цифрами, что в конце 19-го века бОльшая часть английского экспорта , а именно 71% шел не в английские колонии. Я повторил ссылку, если вы её пропустили. Даже английская Википедия прямо, без намёков подчёркивает, что основной экспорт из Англии шел не в английские колонии, а в другие развитые страны.
И об этом знает любой человек, который хоть немного интересовался историей мировой экономики. Мне об этом 40 лет назад говорили.
Так с какой целью, даже после приведённой статистики вы продолжаете спорить? Цель в чём?  А уже и не сомневаюсь в том, что теперь и вы знаете, что в основном английский экспорт шел не в английские колонии, а в другие развитые страны.

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Не сильно-то и напрягала эта дорога, мы ведь это уже с вами обсудили.

Я не знаю что вы со мной обсудили, не уловил, но именно это рассказывал мой преподаватель, довольно известный специалист по причинам ПМВ. Я со своего спецкурса сбегал, чтобы его послушать а за прогулы нас карали.

Мы с вами несколько дней назад обсудили что коммерческая ценность дороги была ничтожной. Россию и ВБ она беспокоила в том плане что в случае войны по ней можно было перебросить войска к границе РИ на Кавказе и в район Персидского залива. С РИ удалось договориться по-хорошему, ж/д прошла далеко от границы РИ. Для ВБ угроза не прошла, но это не повод начинать ПМВ. В конце 19-го, начале 20-го века страны Персидского залива почти ни с чем не торговали, им нечего было предложить миру, и соответственно не моги покупать много товаров за рубежом.

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
С РИ удалось договориться по-хорошему. Англия эта дорога беспокоила лишь как способ для Германии быстро перебросить войска в район Персидского залива,

Ё-маё. И что там делать с этими войсками, голодом морить? Чему они там угрожать могли не подскажете?

Подскажу. Почти ничему. Поэтому в РИ очень быстро осознали что дорога не представляет опасности, а в ВБ к той же мысли пришли чуть позднее.
Впрочем это я уже несколько дней назад говорил, но вы забыли

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Половина Индийского экспорта шла за пределы Британской империи, и это безусловно индийская торговля, а не английская. Потому что, товары производились в Индии, и иностранцы за пределами БИ покупали их добровольно, а не под дулом английского пистолета.

По всякому, я вам привёл в качестве примера опиумные войны, я уже молчу о том что в британских колониях Британия не очень то разрешала торговать остальным. Именно этого потребовал Рузвельт от Черчилля в годы ВМВ, ну наверное дурак был, да, не знал для чего колонии, как вы там выразились, тешить самолюбие, да?

Да, по всякому. Но, даже опиум продавался китайским покупателям не под угрозой силы, а по добровольному желанию китайских покупателей. Другое дело правительство Китая, это оно запретило продавать опиум в Китай. Это с ним пришлось воевать. ну, ладно экспорт из Индии в Китай в конце 19-го века был ничтожным, даже с условием стоимости опиума.
Смотрим таблица XXV - 3 по той же ссылке:
в конце 19-го века Индия продавала в Китай товаров на $20 млн. из $343 млн. индийского экспорта, т.е. только лишь 5,8% индийского экспорта шло в Китай.

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
я уже молчу о том что в британских колониях Британия не очень то разрешала торговать остальным. Именно этого потребовал Рузвельт от Черчилля в годы ВМВ, ну наверное дурак был, да, не знал для чего колонии, как вы там выразились, тешить самолюбие, да?

Нет, не дурак. Просто ненормально, что ВБ со своими колониями почти не торгует и другим  не даёт.
ВБ торговала в основном с другими развитыми странами и несколько процентов британской внешней торговли приходилось на английские колонии. Из тех трёх копеек торгового оборота английских колоний 2 копейки приходилось на другие страны Британской империи, и только 1 копейка на страны вне БИ.
Ограничения, которые ВБ чинила на торговлю со своими колониями другим странам, своей целью имели фискальное обоснование.


Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Я не в курсе, и не только я, а вообще никто кроме вас об этом не знает.
Таможенные войны не разрушили российскую промышленность. Промышленное производство в РИ с 1887-1897 год увеличилось в 2 раза. В Германии в это же время промышленное производство так же сильно возросло.
Конечно, промышленность это ещё не вся экономика, и вреда от таможенной войны было больше, чем пользы.

Ну у Путилова были свои виды а по факту бОльшая часть русской промышленности - это французский, британский, шведский и не малая доля бельгийского капитала. По факту РИ стала полуколонией.

По факту больших прямых иностранных инвестиций (ПИИ) никак нельзя судить о полуколониальном положении страны. С тех пор объемы ПИИ увеличились в мире в сотни раз, и никто особо не парится по этому поводу. Наоборот, все стремятся привлечь ПИИ в свою страну. Лучше всего это опять получается у развитых стран. Разве мы говорим что развитые страны стали чьими-то полуколониями? Нет, не говорим. Ну, так и про РИ на основании больших объемов ПИИ не надо судить о её полуколониальном положении.

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Вы может не в курсе но французы после РЯВ нам строили железные дороги, они давали денег и показывали куда и где их прокладывать.

Не вижу в этом ничего плохого для РИ. если бы французы не указывали, то это не привело бы к изменению маршрутов, просто проекты были бы отложены во времени на неопределённый срок.

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Сейчас ну примерно то же самое кстати складывается и потому будущее России весьма печальное.

Наверное, печальное. а чтобы было не печальное надо больше вкладывать в "человеческий капитал". В образование надо вкладывать деньги, и создавать условия для прихода иностранных фирм в РФ, чтобы не только капитал был иностранным, но и топ-менеджеры, работающие в РФ были иностранцы. И нужно создавать условия, чтобы как можно больше россиян могло поработать за границей на высокооплачиваемых должностях, и затем вернулись в РИ с полученными знаниями.

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
Константин Ф писал(а) 22.11.2019 :: 22:30:49:
Как я уже говорил, мастерская мира - Англия, с 1830-х покупает иностранных товаров больше, чем экспортирует своих

Ну если у вас Англия отдельно а Индия отдельно, то может быть, только не подскажите сколько линкоров было у Англии на 1914 год? Это очень серьёзный вопрос, потому как военный флот содержал флот торговый, т.е. и индусские товары, поставлявшиеся в Китай обеспечивали не индийские корабли аж ни разу.

Нет, Англия и Индия не отдельно, так же как и Англия и Австралия не отдельно. Но, при этом Индия почти ничего не продает в Англию и не покупает в Англии, а Австралия глубоко интегрирована с британской экономикой, очень много продает в Англию, и очень много покупает в Англии.

Ярослав Стебко писал(а) 23.11.2019 :: 22:55:40:
только не подскажите сколько линкоров было у Англии на 1914 год? Это очень серьёзный вопрос, потому как военный флот содержал флот торговый, т.е. и индусские товары, поставлявшиеся в Китай обеспечивали не индийские корабли аж ни разу.

Наверное, вы хотели сказать что торговый флот содержал военный флот.
Наплюйте на индийские товары, продававшиеся в Китае, эти гроши никакой флот содержать не смогут, ни английский, ни индийский, ни китайский.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22713 - 24.11.2019 :: 13:33:07
 
Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 13:19:55:
Ну немножко можно, вот царь отойдёт от дел, так сразу почувствуете.


Нет.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 13:19:55:
Меня откровенно веселят идиотские высказывания на тему что у России есть прививка от майдана. Я видел два майдана, а вы ни одного, поэтому могу смело утверждать, у РФ есть все шансы поймать свой майдан.


Шанс есть всегда, но все дело в вероятности.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 13:19:55:
Я понимаю что Россия просто отстаёт, где вы цивилизацию увидели


Нет, вы не понимаете, ибо не можете этого понять, в силу ложных идеологических установок, которые мешают вам
воспринимать реальность адекватно.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 13:19:55:
Уже почти 6 лет прошло, ну только возможностью построить мост и дороги, так и при Украине у нас были не плохие дороги.


Это не мало.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 13:19:55:
По существу есть что возразить?


Я вам возразил.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 13:19:55:
Сейчас тоже самое повторяется. Ну вот если Крым - это Россия, почему к нам не зайдёт Сбербанк? Это такая хитровыдолбанная форма российского суверенитета, да?


Да. Паспорт у вас какой? Границы у вас какие, ну таможня? ну вот.

А ваша писанина, про то как вас задолбала болтовня про танки и самолеты, это просто апофеоз. Вы с таким апломбом размышляете о теме в которой ничего не понимаете и при этом еще имеете наглость вставлять в нее свое неудовольство.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22714 - 24.11.2019 :: 17:22:09
 
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Вам дали ссылку с цифрами, что в конце 19-го века бОльшая часть английского экспорта , а именно 71% шел не в английские колонии. Я повторил ссылку, если вы её пропустили. Даже английская Википедия прямо, без намёков подчёркивает, что основной экспорт из Англии шел не в английские колонии, а в другие развитые страны.

Ну русская Вика пишет обратное, давайте по другой проблеме я вам дам ссылку на украинском, до хрена чё поймёте, хотя это тоже славянский язык?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Так с какой целью, даже после приведённой статистики вы продолжаете спорить?

С целью установления исторической справедливости, развитые страны сами себе варили броню, строили корабли, т.е. высокозатратное наукоёмкое производство было в самих развитых странах.
Вам был посыл не понятен, что Рузвельт потребовал открыть рынки колоний?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Мы с вами несколько дней назад обсудили что коммерческая ценность дороги была ничтожной.

Нет, не обсудили, вы назвали её ничтожной и залепили про солдат. Чисто военная железка - это КВЖД вот где коммерческая ценность оказалась ничтожной, но это пожалуй единственный такой в истории случай. Проблема железки Берлин-Багдад сказалась сразу же выведением Турции из под Британского влияния в германское.
Что вы рассказываете, ещё не так давно, в 1878 году Британия флот пригнала, чтобы не дай бог русские взяли Стамбул, а тут 1914 год и какая засада.
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Россию и ВБ она беспокоила в том плане что в случае войны по ней можно было перебросить войска к границе РИ на Кавказе и в район Персидского залива.

Откуда вы это взяли? Германия даже не пыталась свои войска на Кавказ перебросить в реальной войне она била прямо и весьма успешно. В голову вам не заходит почему Турция стала союзником Германии?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Да, по всякому. Но, даже опиум продавался китайским покупателям не под угрозой силы, а по добровольному желанию китайских покупателей.

Вы это главное сейчас не скажите что героин принимают добровольно и ничё страшного тут нет, или там соли всякие, уголовно наказуемое занятие в курсе? Как думаете почему?
У нас целый ряд товаров стоит с пометкой там 18 плюс и тому подобное. Если бы 12 лет назад я не бросил курить не мог бы отправить сына в магазин за сигаретами, хотя продавцы всю мою семью знают.
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Нет, не дурак. Просто ненормально, что ВБ со своими колониями почти не торгует и другим  не даёт.

Чайные клиперы, вершина парусного вооружения, яркий показатель отсутствия торговли, да?
Вам кстати рассказать что англичане забыли на Камчатке в Крымскую войну, ну вот на хрена они туда припёрлись? Сразу не расскажу поковыряйте информацию. Они в конечном итоге Петропавловск даже взяли и спалили, что они там забыли?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
По факту больших прямых иностранных инвестиций (ПИИ) никак нельзя судить о полуколониальном положении страны.

А кто сказал про инвестиции? По инвестициям нет а по кредитам - да, вот махлевать не надо, а?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Не вижу в этом ничего плохого для РИ.

А я вижу, и в войну сказалось отсутствие рокадных дорог, вы же не историк, тем более не военный историк, вы и не видите.
Их отсутсвие породило большие проблемы, вам ссылку на Головина дать? Офицер ГШ РИ.
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Наверное, печальное. а чтобы было не печальное надо больше вкладывать в "человеческий капитал". В образование надо вкладывать деньги

Зачем вкладывать деньги в образование не смешите меня. Куда выпускники с этим образованием пойдут работать? В силиконовую долину или кремниевую? Т.е я буду платить за создание кадров для США, вы вообще понимаете хотя бы приблизительно о чём говорите?
Студенты моего приятеля из техникума радиоэлектроники продают мобили в подземных переходах, многие семейные и с детьми уже. Их для чего учили, мобилками торговать?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
и создавать условия для прихода иностранных фирм в РФ

И снова зачем, чтобы они вывозили капитал? Хрен с ним с капиталом, что от Сибири осталось уже при помощи в том числе иностранных фирм?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
чтобы не только капитал был иностранным, но и топ-менеджеры, работающие в РФ были иностранцы.

Ох как я в вас не ошибся, у нас народ д#рьмовый, сам управлять не может да? Смех Только вот было такое сталинское экономическое чудо, его пока никто с Запада не достиг в принципе.
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
И нужно создавать условия, чтобы как можно больше россиян могло поработать за границей на высокооплачиваемых должностях, и затем вернулись в РИ с полученными знаниями.

Да вы деструктивный элемент, зачем им, там поработав, возвращаться?
Константин Ф писал(а) 24.11.2019 :: 13:22:51:
Наверное, вы хотели сказать что торговый флот содержал военный флот.

Конечно. Но в свете вышесказанного, я хотел бы чтобы думающих так как вы, не обижайтесь, били палками. Та же хрень льётся от Акунина и прочих не менее вызывающих раздражение личностей.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22715 - 24.11.2019 :: 17:35:24
 
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 13:33:07:
Нет.

Что нет, помереть собираетесь?
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 13:33:07:
Шанс есть всегда, но все дело в вероятности.

Вероятность, это когда шарик на рулетку бросаешь, а тут есть закономерности. Вот вы к примеру тыкаете мне моим марксизмом а сами вы родились в каком государстве?
Ну ладно я, Шахназаров говорит. сняв весьма не в духе соцреализма ряд фильмов: нам надо определиться с советским прошлым, сам же себя называет человеком левых взглядов. У нас государство определилось с советским прошлым?
Ну так какое будущее у него тогда может быть?
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 13:33:07:
Нет, вы не понимаете, ибо не можете этого понять, в силу ложных идеологических установок, которые мешают вам
воспринимать реальность адекватно.

Лучше вашего, Россия не самая передовая страна, нравится вам это или нет и я это понимаю в силу идеологических установок. Про фрегаты с движками от мотор-сич мы говорили, далеко не единственный пример.
За мощной армией должна стоять мощная промышленность а она есть? В США при всех распилах она есть.
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 13:33:07:
Это не мало.

: лет, ну да, у меня за это время дети пошли в школу. Давеча дочкин учебник по истории открыл, скажите мне, это не по теме, просто крик души, какой м##ак загнал туда еврейские сказки в два параграфа? Великой греческой колонизации посвящён один, куда более масштабный процесс, но для 5 класса пойдёт, 2 параграфа, это по сути два часа.
У сына был другой учебник хер там что поймёшь, нельзя оставить старый, советский?
И это мои учебники даже при Украине были в твёрдом переплёте, цивилизованный вы наш.
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 13:33:07:
Да. Паспорт у вас какой? Границы у вас какие, ну таможня? ну вот.

Ну а при чём тут это? Ко мне приезжают люди и не могут снять денег тупо с банкомата с паспортом, с наличием таможни.
Это говорит ровно об одном, РФ не обладает полным суверенитетом и её элита даже не пытается его достичь.
Я вот недавно марксисткое сообщество успокаивал на предмет Курил, но разговор то пошёл, а прецеденты передачи акваторий по крайней мере есть.
Вот озвучили идею Русский мир, кто её стал развивать да уже все прибор положили не так ли?
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22716 - 24.11.2019 :: 17:44:03
 
Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
Что нет, помереть собираетесь?


Почувствовать. Будет новый, вот и все.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
Ну ладно я, Шахназаров говорит. сняв весьма не в духе соцреализма ряд фильмов


Прямо второй Гегель и Аристотель прямо.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
У нас государство определилось с советским прошлым?


Не до конца.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
Ну так какое будущее у него тогда может быть?


Вполне нормальное.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
Лучше вашего,


Нет.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
оссия не самая передовая страна,


Смотря с чем сравнивать и в чем конкретно.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
Про фрегаты с движками от мотор-сич мы говорили, далеко не единственный пример.


И вы так ничего и не поняли, ни во фрегатах, не в их двигателях, и тем более в их производстве. ну, не ваша эта тема. Турбины для фрегатов делала "Зоря машпроект", кстати. Потому и говорю, не сечете вы в этой теме.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
За мощной армией должна стоять мощная промышленность а она есть?


Да.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
: лет, ну да, у меня за это время дети пошли в школу. Давеча дочкин учебник по истории открыл, скажите мне, это не по теме, просто крик души, какой м##ак загнал туда еврейские сказки в два параграфа? Великой греческой колонизации посвящён один, куда более масштабный процесс, но для 5 класса пойдёт, 2 параграфа, это по сути два часа.
У сына был другой учебник хер там что поймёшь, нельзя оставить старый, советский?
И это мои учебники даже при Украине были в твёрдом переплёте, цивилизованный вы наш.


Ой, а можно не выражаться, а то меня за это варварски банят, а вам даже фи не говорят.
Я не знаю, каким сейчас учебники, это отдельная тема.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
Ну а при чём тут это?


При всем.

Ярослав Стебко писал(а) 24.11.2019 :: 17:35:24:
Я вот недавно марксисткое сообщество успокаивал на предмет Курил, но разговор то пошёл, а прецеденты передачи акваторий по крайней мере есть.


это сообщество неадекватов.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22717 - 24.11.2019 :: 18:48:34
 
Evgen11 писал(а) 24.11.2019 :: 17:44:03:
а вам даже фи не говорят.


А за что тут банить? За еврейские сказки? На основании чего, простите?

Любой имеет право на упоротое мнение, оскорблений тут нет. Не блажите.

Но тему я так то читаю, отреагирую вовремя, если что. Кнопка "жалоба" у вас работает.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #22718 - 24.11.2019 :: 18:50:42
 
Zealot писал(а) 24.11.2019 :: 18:48:34:
А за что тут банить?


А меня забанили на месяц и крест второй влепили.

Zealot писал(а) 24.11.2019 :: 18:48:34:
Кнопка "жалоба" у вас работает.


А я не про жалобу, я про то, что бы Стебко под раздачу не попал.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22719 - 24.11.2019 :: 18:51:59
 
Ярослав, вы в 2014 прекрасно знали, что такое Россия. Прекрасно.

Вы ни пальцем не пошевелили, чтобы остаться в родной Украине. Хотя более-менее массовые демонстрации населением лояльности украинской власти сделали бы аннексию невозможной.

Как бы после этого единственное, что вы можете - это расслабляться и получать удовольствие.

Как бы сказать, Крым уже не целка ломаться между двумя господами, а вот у того толще, а у того длиньше. Момент выбора давно прошел.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 ... 1134 1135 1136 1137 1138 ... 1186
Печать