Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1133 1134 1135 1136 1137 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 530745 раз)
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22680 - 21.11.2019 :: 14:05:52
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 13:53:36:
И вот такие магазинчики у нас стали давить, появилась сеть гастрономов у дома.


Мне всегда было интересно, как вообще такие магазинчики выживали столько времени. Нет, я ничего против них не имел, но продуктовый сегмент рынка он на столько малоприбылен. И сколько знал таких, они по своей доброй воли отказались. Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 13:53:36:
Конечно есть, потому капитализм - тупое говно. Сама система порочна.


Так вы уж определитесь - капитализм - д#рьмо, социалистические предприятия - неповоротливы - куда идти-то?

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 13:53:36:
Это размывка среднего класса, той подушки, что держит общество, ну а дальше - больше. Странно такие прописные вещи вам рассказывать.


То есть средний класс может только в мелком бизнесе развиваться?
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #22681 - 21.11.2019 :: 16:27:01
 
Zealot писал(а) 21.11.2019 :: 09:34:57:
ам единственное условие - у тебя должны быть деньги в обороте.

Да там неудобняков много - от конкурсов-аукционов до авансирования максимум 40% от стоимости и все остальное - "после подписания актов", а это часто долгая история. В виде плюсов - как правило значительные суммы. Моя компания тоже работает на бюджетников.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
совсем понимаю что такое рыночная экономика. Любая экономика где есть движение товарной и денежной массы априори рыночная.

В данном конкретном случае - это синоним классической капиталистической экономики.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
от ежели откровенно, Россия допрыгается, не сейчас а лет так через 15-20 именно из-за бюрократов. До фига нахлебников сидит на вашей и на моей шее, хрен с тем что они нахлебники, так они ещё выдолбываются.

Вы плачете по советски. Если есть проблемы - надо их решать. Законными путями конечно.
Есть мало случаев когда закон уже не спасет. 2014 например.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
Вы о чём говорите?

ТО можно и Жигулями 1969 года пройти. У вас претензия в чем - что автобусу должно быть менее 10 лет?

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
А летом детские группы будут уже и на поездах прибывать в лагеря отдыха, а пока на самолётах, их кто перевезёт?

Все те же кто возил - на автобусах. Тут в Ростове тоже заставили перевозчиков обновить парк маршруток, они по телику открыто орали что все разорятся, баста. И потом все обновили (ну хорошо, почти все).  Смех

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
то тупо заставляют скупать ПАЗики, Артур, ну вы как маленький. Закон то дурацкий.

Где написано что вы обязаны купить именно ПАЗ?

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
еня оштрафовали на 12,5 тыс, могли бы на 50 тыс тупо за то что в списке пассажиров-детей не были указаны телефоны родителей. Расскажите как это на безопасности сказывается?

Непристегнутый ремень безопастности тоже "не сказывается".

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
В прошлом году нам ввели проблесковый маячок на машину, знака дети уже не достаточно, думаете кто-то смотрит на это?

Конечно смотрит. Когда-то и без ремней катались. И даже без подголовников. И даже без шипованных шин. И даже без ежегодного ТО. И даже без страховки. И даже без аптечки. И даже без зеркал заднего вида - "кто то в них смотрит"?  Смайл
Каждый раз это вызывало крики о "ненужности".

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
такое впечатление создаётся, что нас хотят заставить работать под чёрным флагом.

Нет, цель как раз обратная. Обелить, унифицировать. Возможно укрупнить и тем упорядочить рынок. Обычно это достигается двумя способами:
1. Ввиду слабости одиноких частников, рынок захватывает крупная компания, могущая себе позволить сразу 100 автобусов по всем требованиям.
2. Мелкие соединяются в кооператив, группу компаний, холдинг, союз, или заключают покровительское соглашение с крупной компанией и т.п. для защиты своих интересов в том числе перед государством и крупными конкурентами.
Оба варианта распространены в западных странах.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
ть, а что вы такой умный мне предложите, стать айтишником? А, извините, работать кто будет?

Нет, зачем? Если вы думаете что я не работаю, или там рабочий на заводе не работает, или продавец хот-догов не работает, или водитель не работает - ну как бы странно... Все работают.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
Но ежели сожрут весь мелкий бизнес, то это просто взорвёт Россию. Я видал разорившихся бизнесменов, они становятся самыми рьяными противниками существующего строя.

А это всегда так с теми кто разорился.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:48:29:
Ежели вы в этой кухне не варитесь вам будет ой как тяжко.

Нет, я просто пока не нашел верного способа. Есть пара теоретических вариантов, но я их оцениваю и собираю информацию о предмете вообще. У двух знакомых вовсе изучаю на примере как это работает.


Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 10:49:01:
у а если у человека один или два автобуса

Найдите таких как вы и кооперируйтесь. Или продайтесь крупняку. У нас до сих пор все привыкли гордые и одинокие такие "бызнысмэны" ходить, а мелким это часто трудно. Хотя например на Западе выгодная продажа крупной компании нашей маленькой (с условием сохранения бренда и т.п.) или кооперация с кем-то - нормальное явление.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 13:44:57:
зайдёт другой и цены мне влупит из-за дефицита таких автобусов, кого и как я буду возить?

А это ваша обязанность как бизнесмена заранее предусмотреть такой вариант.

Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 13:49:31:
Новое областное руководство ставит вопрос о снижении маршруток на дорогах города и постепенном восстановлении монополии городского муниципального транспорта.

Это нормальный процесс - в 90-е все отдали частникам ввиду развала гортранспорта, сегодня муниципалитеты снова способны контролировать транспорт.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 13:53:36:
меня сложно затащить в супермаркет, лучше переплатить у дома.И вот такие магазинчики у нас стали давить, появилась сеть гастрономов у дома.

К сожалению, тут государство не виновато, это общемировая тенденция.
Сегодня быстро вымирают крошечные лавки и магазинчики, одновременно снижается доля огромных гипермаркетов.  Основной сегмент - "магазины у дома" сетевые (по типу Пятерочки) и чуть более крупные супермаркеты (по типу Перекрестка).
Причины - людям лень ехат на край города в гипермаркет, а 90% продуктов есть в магазине у дома, который крупнее по выбору мелкого магазинчика. Также быстро растет доля продаж через Интернет (включая доставку продуктов из магазина).
Чтобы было ясно - например "Ашан" закрыл все свои магазины в Италии и ряде стран Европы. Икс-5 Ретейл групп сокращает гипермаркеты "Карусели" в Москве. Недавно от них была большая доходчивая статья на эту тему, где они на пальцах поясняли причины.

Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22682 - 21.11.2019 :: 17:54:53
 
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Это нормальный процесс - в 90-е все отдали частникам ввиду развала гортранспорта, сегодня муниципалитеты снова способны контролировать транспорт.


Ну тут парадокс в том, что  в 1990-е ,по крайней мере, у нас в Челябинске, городской транспорт работал на полную мощность. А вот с середины 2000-х годов его нишу заняли маршрутчики. Причем поначалу там вполне нормальные водилы работали, перешедшие из Гортранспорта. Где-то с 2010-х начался полный угар - полностью все оккупировали "джамшуты".
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22683 - 21.11.2019 :: 17:57:37
 
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Да там неудобняков много - от конкурсов-аукционов до авансирования максимум 40% от стоимости и все остальное - "после подписания актов", а это часто долгая история. В виде плюсов - как правило значительные суммы. Моя компания тоже работает на бюджетников.


До 30%  Печаль
Но бюджетники не всегда все закупают через торги. Они могут и через единственного поставщика сработать. Сейчас уже разрешают единоразовые контракты на поставку товаров услуг заключать до 300 тыс. без конкурентных процедур.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22684 - 21.11.2019 :: 18:00:54
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 13:57:02:
Объясните, не понял. То есть за то, чтобы указать в заявке транспортной компании телефоны родителей детей вы заплатили 12,5 тыс плюсом? Кому - родителям, фрахтовщику или ГИБДД?

Ространснадзору, точнее государству но оштрафовал меня именно он. При чём тут заявка перевозчика, я не перевозчик.
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22685 - 21.11.2019 :: 18:01:23
 
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Где написано что вы обязаны купить именно ПАЗ?


Может в Крым напрямую дилеры не продают иностранный автотранспорт? Поэтому кроме ПАЗиков им просто никто ничего не поставляет?
А так никаких требований по закупке именно ПАЗов для перевозки нет. Бери хоть Мерседес, если можешь.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22686 - 21.11.2019 :: 18:06:43
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 14:05:52:
Мне всегда было интересно, как вообще такие магазинчики выживали столько времени. Нет, я ничего против них не имел, но продуктовый сегмент рынка он на столько малоприбылен. И сколько знал таких, они по своей доброй воли отказались.

На хлеб с маслом хватает и не паришься, пока крупные хищники не появляются. Бабушек с семечками и сигаретами помните? Куда делись?
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 14:05:52:
Так вы уж определитесь - капитализм - д#рьмо, социалистические предприятия - неповоротливы - куда идти-то?

Я давно определился, но боюсь не здесь это произносить вслух.
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 14:05:52:
То есть средний класс может только в мелком бизнесе развиваться?

Ну практически да, а кто кроме них? Ну там какие-то высококвалифицированные рабочие, ну там тилигенция, что уселась хорошо. Ну может кого упустил.
Чем больше эта прослойка размывается, тем жестче трение.
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22687 - 21.11.2019 :: 18:06:49
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:00:54:
Ространснадзору, точнее государству но оштрафовал меня именно он. При чём тут заявка перевозчика, я не перевозчик.


Не хрена не понял? Вы зафрахтовали транспорт. Фрахтовщик берет на себя обязанность по обеспечению перевозки детей. Он знает, какие требования нужны для подачи уведомления в ГИБДД, в том числе информацию о возрасте детей и контактных телефонах их родителей. Без этих данных ГИБДД бы не приняло уведомление. Каким боком штрафуют вас?
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22688 - 21.11.2019 :: 18:16:07
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:06:43:
Бабушек с семечками и сигаретами помните? Куда делись?


О, мля. И правда, куда? А эти бабушки тоже средний класс был? Ну это правда, я их уже с середины 90-х не вижу.
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22689 - 21.11.2019 :: 18:18:29
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:06:43:
Ну практически да, а кто кроме них? Ну там какие-то высококвалифицированные рабочие, ну там тилигенция, что уселась хорошо. Ну может кого упустил.
Чем больше эта прослойка размывается, тем жестче трение.


Хм. Я почему-то предполагал, что это несколько выше владельца частной точки на рынке с сопутствующим интеллектом. Тогда не жалко, пусть исчезает.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22690 - 21.11.2019 :: 18:38:04
 
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
В данном конкретном случае - это синоним классической капиталистической экономики.

Ну не совсем корректно так говорить.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Вы плачете по советски.

Дружище, вообще не приучен плакать, я уже падал, знаете ли и даже не единожды. Себя-то я как-то найду и вопрос о немедленном моём разорении не стоит.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Если есть проблемы - надо их решать. Законными путями конечно.

Ну а когда конкурент давит на директора школы, чтобы со мной не ездили - это законный путь?
Вы, простите, рассуждаете как компьютерщик, не обижайтесь у меня зять такой же и моя сестра, что за ним замужем. У неё всё просто в теории.
Не я же пишу законы в Думе правда? Я на эти законы никак не влияю, просьба проблему выборов как акт принятия решений не предлагать.
Конкретно мне легко уделать было конкурента а вот партнёр уделать не смог, её просто подвинули безо всяких кривых спроса и предложения.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
ТО можно и Жигулями 1969 года пройти. У вас претензия в чем - что автобусу должно быть менее 10 лет?

Да. И я даже объяснил почему.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Все те же кто возил - на автобусах. Тут в Ростове тоже заставили перевозчиков обновить парк маршруток, они по телику открыто орали что все разорятся, баста. И потом все обновили (ну хорошо, почти все).

Я не в курсе как у вас там в Ростове, я банального смысла в этом пункте не вижу. Кроме артековских автобусов у нас будет на весь Крым не более пары десятков таких. Ростов конечно большой город, но в Крыму куда как больше людей живёт и перевозки куда как масштабнее.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Где написано что вы обязаны купить именно ПАЗ?

А где купить новый мерседес? Вы по ходу не поняли, новый автобус нормальный не отобьётся даже лет за 20.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Непристегнутый ремень безопастности тоже "не сказывается".

Не особо, пристёгиваться в салоне, чушь, могу как практик сказать, дети всё равно отстёгиваются им затрещин раздать что ли?
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Конечно смотрит. Когда-то и без ремней катались. И даже без подголовников. И даже без шипованных шин. И даже без ежегодного ТО. И даже без страховки. И даже без аптечки. И даже без зеркал заднего вида - "кто то в них смотрит"? 
Каждый раз это вызывало крики о "ненужности".

Про аптечку вы удачно вспомнили, в прошлом году я два раза вызывал скорую помощь. В водительской аптечке перекись и перевязочные средства, дружище, вы давно вопросом то интересовались? Если у меня дитё на руках будет загибаться, я не имею права дать ему лекарства.
Вот такая веселуха у меня случилась со взрослой сперва а потом с дитём. Прикольно смотреть как глаза закатываются и дитё язык начинает  заглатывать. Вы, как молодой отец, потавьте себя на моё место.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Нет, цель как раз обратная. Обелить, унифицировать. Возможно укрупнить и тем упорядочить рынок.

Вот последнее в точку, т.е. чтобы кто-то зашёл на рынок.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
1. Ввиду слабости одиноких частников, рынок захватывает крупная компания, могущая себе позволить сразу 100 автобусов по всем требованиям.

Их, опять же, нужно отбить потому как там такой тупой критерий, как возраст.
Я бы сотрудничал с такой компанией, ежели цена вопроса бы совпала с моими хотелками. Вопрос в том кто будет крутить кино с перевозками? Я работаю с клиентом непосредственно, но делать это, чтобы заработал дядя?..
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
2. Мелкие соединяются в кооператив, группу компаний, холдинг, союз, или заключают покровительское соглашение с крупной компанией и т.п. для защиты своих интересов в том числе перед государством и крупными конкурентами.

Уже давно.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
Нет, зачем? Если вы думаете что я не работаю

Не, не думаю. просто все не могут быть айтишниками, юристами, там, экономистами и бизнесменами.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
А это всегда так с теми кто разорился.

Только одно дело если ты проиграл в конкуренции а другое, если тебя закрыли административным путём.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
А это ваша обязанность как бизнесмена заранее предусмотреть такой вариант.

Так он же может не для всех такую цену гнуть, не правда ли? Проблема не в том что он даже для проправительственной фирмы расчистит дорожку, проблема в том что рынок просто будет потерян большей частью. Дети перестанут ездить и всё.
А думать я конечно думаю, потому и подписал договор с одной крупной организацией и что такое недетская перевозка тоже в курсе.
Богатырев Артур писал(а) 21.11.2019 :: 16:27:01:
К сожалению, тут государство не виновато, это общемировая тенденция.

Ну у государства на языке поддержка малого бизнеса, покажите где?
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22691 - 21.11.2019 :: 18:40:28
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:06:49:
Не хрена не понял? Вы зафрахтовали транспорт. Фрахтовщик берет на себя обязанность по обеспечению перевозки детей. Он знает, какие требования нужны для подачи уведомления в ГИБДД

Вот именно братан, у ГИБДД вопросов нет, они машину выпустили а транспортники нагнули и нагнули не перевозчика а меня. Вот такая загогулина, дружище.
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:16:07:
А эти бабушки тоже средний класс был?

Вам смешно?
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22692 - 21.11.2019 :: 18:46:04
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:40:28:
Вот именно братан, у ГИБДД вопросов нет, они машину выпустили а транспортники нагнули и нагнули не перевозчика а меня. Вот такая загогулина, дружище.


Я так понимаю, там ваши местные отжигают и зависли между украинской и российской действительностью. Ну вам терпения, мы проходили эту хрень...давно.

Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:40:28:
Вам смешно?


Нет, уточняю. А так они никуда не делись. На мини-рынках летом ягоды и овощи продают со своих садов.
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #22693 - 21.11.2019 :: 18:56:56
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:
Ну а когда конкурент давит на директора школы, чтобы со мной не ездили - это законный путь?


А как он может давить на директора школы? Угрожать расправой что ли? Нет, мне просто механизм интересен. Это методы "черного пиара", я с таким давно уже не сталкивался, ну только на выборах - но это другая песня.
Нам постоянно тоже всякие экскурсионные бюро рекламу шлют, поставщики вон ходят предлагают сотрудничество по всякой канцелярии и хоз. товарам.  Но такого нет, что бы своих конкурентов очерняли - да и понимают, что так не работают.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22694 - 21.11.2019 :: 21:22:08
 
Богатырев Артур писал(а) 19.11.2019 :: 10:34:19:
Аллах свидетель что я не лгу в этих темах.

Врёте, лжете прямо в этой теме

Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:34:44:
1. Именно так. Можно впарить почти все с заданным объемом.

А зачем тогда выбрасывать товары? Пусть их тоже впарят!

Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:34:44:
На кассу встал. А там глянь - красный ценник

Какой-какой ценник? Чуть подробнее объясните, что вы имеете в виду

Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:34:44:
3. Наличие трети выброшенных продуктов на свалку тонко намекает Косте что в гайдаризме не все в порядке - если треть произведенных товаров является ненужными

В смысле треть - выброшена?! Вы же утверждаете что можно впарить любой заданный объем товара! Опять бредите?

Никто ненужные товары не производит, тем более в больших количествах (больше 3-5% от объема производства). Никто 1/3 хороших товаров не выбрасывает, выбрасывают испортившиеся товары, а испортившиеся товары никто не производит. Производят хорошие товары, а выбрасывают те товары, которые загубили продавцы.

Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:34:44:
. Я снова расстрою Костю - часть товаров сегодня производится просто ради производства, т.е. чтобы не сократить рабочие места или поддержать своего производителя. Например фермеры во многих странах ЕС являются убыточными и их товар в целом никому не нужен, но его покупают власти стран чтобы не допустить их разорения.

Типа это хорошо что ли?

Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:34:44:
- Необходимость выпуска новых товаров периодически, даже несмотря на убытки просто ради присутствия на рынке (например надо выпускать каждый год новую модель сотового телефона хотя она на...й никому не нужна, иначе мы просто уйдем с рынка).


Если сотовые телефоны никому не нужны, то производитель уйдёт с рынка, даже если он будет пытаться их производить. Так ведь уже не раз было.

Богатырев Артур писал(а) 20.11.2019 :: 10:45:06:
Руританин писал(а) 19.11.2019 :: 17:58:51:
Не понимаю. Вы хотите сказать, что когда болеете получаете больше, чем когда на работе? И в отпуске больше? Простите, что не догоняю. Т.е. отпускные у Вас процентов на 20 выше вашей зарплаты?

Да.
Так вот, вам заплатят за 28 дней (за каждый день примерно средневзвешенный заработок за день). Как вы конечно догадались, тут попадается 8 дней - суббота и воскресенье. Вот и выходит что во время отпуска вы отдыхаете, и при этом получаете денег примерно на 20% больше обычной ЗП.  Если конечно она белая.

Интересно, Артур закончит когда-нибудь бредить? Я ни разу в жизни не встречал человека, кроме Артура, который выдаёт такой сплошной, без перерывов поток бреда! Такое ощущение, что Артур ничего не знает, ни в чем не разбирается.

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Константин Ф писал(а) 17.11.2019 :: 00:20:53:
Вы не знаете точно, куда шел в основном английский экспорт

Знаю, в колонии, можно ли это назвать экспортом?

Как видим, не знаете.
https://unstats.un.org/unsd/trade/imts/historical%20data%201900-1960.pdf

В последний год 19-го века в английские колонии отправлялись только 29% продаваемых за рубеж английских товаров, 420 млн. из 1417 млн.
Из этих 420 млн. почти половина отправлялась в Австралию и Н.Зеландию.
А что же Индия? В 1900 году, в макрорегион, состоящий из Пакистана, Бирмы, Шри-Ланки и Индии, продавалась меньше 11% английского экспорта, 155 млн. из 1417 млн. А сама Индия в Великобританию продала в 1900 году товаров на 100 млн, из 2302 млн. купленных Великобританией. Т.е. доля индийских товаров среди иностранных товаров,  покупаемых Великобританией только 4%. Остальные 96% товаров, которые Великобритания покупала за рубежом, были не из Индии.
Экспорт Индии в 1900 году 343 млн. из них в Великобританию 100 млн. Т.е. Индия только 29% своего экспорта направляла в ВБ, в остальные английские колонии  Индия ещё продавала товаров на 73 млн. Итого вся британская империя покупала только половину индийского экспорта, 173 млн. из 343 млн. Остальные 170 млн. покупали страны, которые в Британскую Империю не входили.
Как видим рушится куча ваших мифов.

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Знаю, в колонии, можно ли это назвать экспортом?

Разумеется это экспорт.
И большая часть английских товаров отправлялась не в страны Британской империи, тута продавалось 29% английских товаров, а в страны, в империю не входящие, туда отправлялись 71% английских товаров.

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Константин Ф писал(а) 17.11.2019 :: 00:20:53:
Вы рискнули и ошиблись

Это шикарная ссылка, я бы даже её посмотрел, если бы умел читать о аглицки, что экспортировалось в колонии я вам сказал, есть что возразить?

Спрашивайте, объясню любую цифру в таблице.
Конечно есть что возразить! И я возразил. Все развитые страны, и Англия в том числе, в основном торговали не со своими колониями, а с другими развитыми странами. Иногда совпадает, что колонии тоже развитые страны. Например, Голландия была колонией Испании и была развитой страной, Австралия колония и тоже развитая страна. С такими колониями метрополии вели активную торговлю, как и с другими развитыми странами, и даже активнее.
Но, если колония слаборазвитая страна, то активной торговли не получится. Пример, Индия и ВБ. Доля Индии в английском экспорте 8-9%, а доля Индии в английском импорте вообще только 4%
И это в конце 19-го века, а в начале 19-го века, когда Индия ещё не была полноценно втянута в торговлю с БВ, эти маленькие цифры были ещё ниже.

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Константин Ф писал(а) 17.11.2019 :: 00:20:53:
Кто будет гонять? А разве так не бывает? Вот танкеры из Саудовской Аравии везут нефть в Европу, обратно они плывут именно пустыми.
А чайные клиперы, видимо, плыли в Индию не пустыми, везли английские товары. И что? Как это отрицает то, что основными рынками сбыта для английских товаров были именно другие развитые страны.

Так это танкер, а если вам по хрену что везти, чай героин, красное дерево, серебро, кто будет гонять в пустую? Вы точно экономист?

Я уже ответил, клипер пустым в Индию из Англии не поплывет. Но, если экспорт из Англии маленький, ничего страшного, поплывёт и пустым. На примере танкеров видно что это возможно и выгодно.

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Вы точно экономист?

В сравнении с вами я больше историк, раз, как мы убедились, разбираюсь в истории мировой экономики лучше, чем вы

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Константин Ф писал(а) 17.11.2019 :: 00:20:53:
Как это отрицает то, что основными рынками сбыта для английских товаров были именно другие развитые страны.

Да всё отрицает, что продавала Англия из вооружений Германии или Франции, ну хорош смешить.

Что всё? Смех без причины это четкий маркер, я бы даже сказал - признак.
Статистика подтверждает, что основными рынками сбыта для любой развитой страны являются другие развитые страны.
Если, к примеру Андорра продает в Монако товаров на $1 трлн. но не продаёт ничего из вооружений, ни одного патрона, то выходит и экспорта нет?  Смех
Из $1417 млн. английского экспорта направляется в развитые страны 60%
А доля английского импорта из развитых стран вообще 79%

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Константин Ф писал(а) 17.11.2019 :: 00:20:53:
За уши притянутые мотивы. Российские рынки не были закрыты для Германии, наоборот,

Наоборот, ну погуглите про таможенные войны. Вы смелый человек, ежели решились спорить с покойным Задавысвичкой. Это мой преподаватель по новой и новейшей.

Вы опять запутались в периодах. Таможенная война между РИ и Германией это 1891-93 годы. А ПМВ началась в 1914 году. А 20 лет перед войной взаимная торговля между РИ и Германией развивалась самыми высокими темпами в Европе. Например, если взять отрезов с 1900-1913 год, экспорт Германии в РИ увеличился на 180%, в страны западной Европы на 117%, а всего во все страны увеличился на 118%.
Так что ваш преподаватель не виноват, это вы ничего не запомнили и всё напутали

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Константин Ф писал(а) 17.11.2019 :: 00:20:53:
РИ не было оснований опасаться за свой экспорт, он тоже стремительно увеличивался.

Вы вообще ни хрена удержать в памяти не в состоянии? 

Кто бы говорил!!!
Вы, по сравнению со мной ВУЗ закончили совсем недавно, однако это вы позабыли, что ВБ торговала в основном не со своими колониями, а с другими развитыми странами, и это вы сказали, а не я, что раз Англия это мастерская мира, то не может Англия продавать за рубеж товаров меньше, чем покупать за рубежом. А ведь вам говорили в ВУЗе, на лекциях по истории мировой экономики, что у Англии отрицательное сальдо внешней торговли появилось в 1830-е и с тех пор постоянно растёт. Вам это говорили, но у вас в одно ухо влетело, и тут же в другое вылетело.

Ярослав Стебко писал(а) 20.11.2019 :: 14:25:39:
Экспорт РИ шёл через Одессу а там проливы. Память напрягите либо назад отмотайте.
Ох, я устал от вас, от той пурги что вы гоните.

Из черноморских портов шел экспорт российского зерна. Во время ПМВ экспорт зерна из РИ практически прекратился, в стране не хватало продовольствия. Эти порты нужны РИ только в мирное время. Настоящие интересы РИ, как и остальных стран Европы достигались миром, а не войной.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22695 - 21.11.2019 :: 22:33:07
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:46:04:
Я так понимаю, там ваши местные отжигают

Возможною. мне какая разница кто там и как отжигает?
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:46:04:
Ну вам терпения

Спасибо.
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:56:56:
А как он может давить на директора школы? Угрожать расправой что ли?

Просто попросить. Я свечку не держал, но может там процент обещали, кто его знает, ну в общем так или иначе стимулировали. Вы сомневаетесь в эффективности административных рычагов?
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:56:56:
Это методы "черного пиара", я с таким давно уже не сталкивался, ну только на выборах - но это другая песня.

Смайл коллега, я тоже на выборах работаю правда высоко взлетать смысла не вижу. Если чёрный пиар, то к примеру фирма, о которой я говорю, заявляла что только она делает полный пакет документов. Точно такой же пакет вплоть для перевозчика в состоянии сделать моя жена.
Вы понимаете что я не всё могу сказать публично?
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:56:56:
Нам постоянно тоже всякие экскурсионные бюро рекламу шлют, поставщики вон ходят предлагают сотрудничество по всякой канцелярии и хоз. товарам.  Но такого нет, что бы своих конкурентов очерняли - да и понимают, что так не работают.

У нас другая специфика, мне к примеру офис на фиг не нужен и реклама тоже от слова вообще. Среди остальных конкурентов тоже не принято гамном мазать друг друга. Это вот такое новшество у нас появилось.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22696 - 21.11.2019 :: 22:43:21
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 13:49:31:
У нас в городе основную нагрузку по перевозке людей на городском транспорте выполняют "маршрутки" - эти ваши любимые ПАЗики и различные недоавтобусы "Форды" и Пежо. Новое областное руководство ставит вопрос о снижении маршруток на дорогах города и постепенном восстановлении монополии городского муниципального транспорта. Скажу честно, если городские власти это сделают, я б им лично руку пожал, как и 80% населения города.

Люди от незнания пожали бы...

Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 13:49:31:
Потому что мне как автовладельцу и иногда пассажиру - мерзки эти выродки на маршрутках, которые не соблюдают ПДД в принципе, подвергая опасности других участников дорожного движения и пассажиров. И плевать на этот мелкий бизнес, если его владельцы сами подвели себя под монастырь своим наплевательским отношением

Маршрутки это один из самых ярчайших примеров того огромного вреда, который приносит государство людям.
Если бы государство не залезало своим свиным рылом в вопросы городского общественного транспорта, то всем было бы только лучше.
Вред людям государство причиняет методом установления маршрутов (маршруты нужно согласовывать), установлением цен на перевозки, и ограничением конкуренции.
Если бы не этот вред, то треть автовладельцев пересела бы на общественный транспорт, как более дешевый по сравнению с личным авто, и пробок существенно поубавилось бы.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Будущее России
Ответ #22697 - 21.11.2019 :: 22:47:19
 
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Как видим, не знаете.

Английского? Да, не учил никогда.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
В последний год 19-го века в английские колонии отправлялись только 29% продаваемых за рубеж английских товаров, 420 млн. из 1417 млн.
Из этих 420 млн. почти половина отправлялась в Австралию и Н.Зеландию.

А чё так напрягала железка Берлин-Багдад?
Я уже устал от вашего упрямства.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Итого вся британская империя покупала только половину индийского экспорта, 173 млн. из 343 млн. Остальные 170 млн. покупали страны, которые в Британскую Империю не входили.

А это к индийской или британской торговле относится, ох уж эти экономисты.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Разумеется это экспорт.

Да?  Ужас
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
В сравнении с вами я больше историк

Вы вообще не историк, зачем колонии? Ну качать ресурсы, это понятно, но нельзя в одни ворота долго играть.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Статистика подтверждает, что основными рынками сбыта для любой развитой страны являются другие развитые страны.

Давайте на примере флота разберём, какие артиллерийские системы или котлы покупала или кому продавала Британия, с бронёй тот же вопрос. Вот России продавали, даже на Авроре стояли пушки Кане, пока их не сменили 130-мм орудия, броня, если не изменяет память, гарвеевская, котлы может Бельвилля лень в гугл лезть. Отечественного на Авроре хрен да ни хрена.
Что аналогичного Россия продавала развитым странам? Сахар, зерно?
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Если, к примеру Андорра продает в Монако товаров на $1 трлн. но не продаёт ничего из вооружений, ни одного патрона, то выходит и экспорта нет?

Эти страны существуют только потому что им это дают делать не находите?
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Вы опять запутались в периодах. Таможенная война между РИ и Германией это 1891-93 годы. А ПМВ началась в 1914 году. А 20 лет перед войной взаимная торговля между РИ и Германией развивалась самыми высокими темпами в Европе. Например, если взять отрезов с 1900-1913 год, экспорт Германии в РИ увеличился на 180%, в страны западной Европы на 117%, а всего во все страны увеличился на 118%.
Так что ваш преподаватель не виноват, это вы ничего не запомнили и всё напутали

Я то запомнил, именно это и разрушило русскую промышленность, ежели вы не в курсе.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:
Вы, по сравнению со мной ВУЗ закончили совсем недавно, однако это вы позабыли, что ВБ торговала в основном не со своими колониями, а с другими развитыми странами, и это вы сказали, а не я, что раз Англия это мастерская мира, то не может Англия продавать за рубеж товаров меньше, чем покупать за рубежом. А ведь вам говорили в ВУЗе, на лекциях по истории мировой экономики, что у Англии отрицательное сальдо внешней торговли появилось в 1830-е и с тех пор постоянно растёт. Вам это говорили, но у вас в одно ухо влетело, и тут же в другое вылетело.

У нас не было курса мировой экономики, но не важно. Британия могла содержать столько кораблей, чстобы ими охранять торговый флот. Любая другая страна военный флот превращала я такую гирю на ноге, а бриты кормились именно с торговли.
Я устал, потом может отвечу.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22698 - 22.11.2019 :: 05:45:57
 
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:06:43:
Бабушек с семечками и сигаретами помните? Куда делись?


Ну как бы бабушка с сигаретами - это для нормальной страны позор.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #22699 - 22.11.2019 :: 05:46:49
 
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 17:57:37:
Сейчас уже разрешают единоразовые контракты на поставку товаров услуг заключать до 300 тыс. без конкурентных процедур.


Я сейчас документацию на 250 делаю, хрен бы мне кто разрешил.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 ... 1133 1134 1135 1136 1137 ... 1186
Печать