Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:ли можно впарить в 10 раз больше, то впарить на 1/3больше вообще не проблема. Т.е. если следовать вашей "логике" выбрасываться вообще ничего не должно.
Костя, зачем вы уныло пытаетесь свалить?
Я задавал вам конкретный вопрос - почему выбрасывают треть товара?
Вы задали не конкретный, а дурацкий вопрос, что на каждый дурацкий вопрос надо отвечать? Треть товаров никто не выбрасывает.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Вы тут рвали волосатую рубаху, мол при рыночной экономике не делают ненужных товаров, цены там оправданы, производство эффективно.. Внезапно треть еды на выкид.
Не внезапно
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Впарить можно все что угодно в заданных объемах. Если Костя не понимает русского языка, то мне его жаль.
Но я пожалею Костю. "Все что угодно" это не значит - бесконечное число брюквы.
Ну, т.е. вы признали мою правоту. Так с самого начала было ясно что дело этим кончится. Как всегда, сначала вы вбрасываете очередное своё идиотское высказывание, долго-долго пытаетесь его защитить, а потом признаёте правоту собеседника.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:ретий раз спрашиваю что такое красный ценник и чем он отличается от не красного ценника? Третий раз Артур сливается и уходит от ответа. Юбилейный слив Артура засчитан.
Третий раз считаем паническое бегство Кости от темы - попытка замазать неудобное, Костян?
Вы хоть сколько раз можете читать мантры, суть это не меняет: красный ценник это ценник с ценой со скидкой, т.е. без манёвра ценой не получится добиться роста продаж, ка и предсказывает теория рынка, которую вы так долго и тщетно пытаетесь оспорить.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:ичается товар красным ценником пониженной ценой со скидкой. Понизить цену это самый действенный маркетинговый способ поднять продажи на 10-30%. Цена и спрос связаны это и есть законы рынка, в существование которого вы не верите.
...Ваше объяснение - это и есть ловушка для лопушков. Механизм якобы "пониженной цены" это ловушка маркетолога, на самом деле цена ни разу не снижена против заданной прибыли. Самое же главное в другом. Вы КУПИЛИ товар который вам НЕ НУЖЕН. Значит впарить вам можно что угодно
4. Прекрасный пример - т.н. "Черная пятница". Сначала цена повышается на 50%, затем понижается на 40-60%. Лопушки и Кости радостно блея бегут все покупать. Все, задание выполнено, впаривание состоялось. Костя не знает зачем ему два фена, но "2 по цене 1"!
Сначала поднять, а потом опустить цену работает только на товары, которые невозможно стандартизировать, и которые люди покупают не каждую неделю/месяц. В магазине электроники или одежды такой номер легко проходит, а в Пятерочке - нет. Так красные ценники приходится весить на товары, которые люди берут каждый день и знают цену наизусть. Сегодня жена купила по акции филе индейки по 289 руб./кг и стейки сёмги по 799 руб./кг. Выслеживала акцию больше трёх недель. Три недели не покупала индейку по 400 руб. и сёмгу по 1000 руб. Я уж думал, закончится последний запас индейки в морозильнике.
И самое главное, если один и тот же ненужный товар регулярно удаётся продавать одному и тому же человеку, то в чем тогда разница между нужным и ненужным товаром? Можете не отвечать, я ведь понимаю у кого спрашиваю. Я ведь не садист какой чтобы вам такие сложные вопросы задавать.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47: Вина магазинов в том, что они не реализовали товар до того как потеряет товарный вид или испортится.
Т.е. Костя согласился что гайдаризм не работает.
Если "никто не производит ненужных товаров", то:
1. Почему треть из них выбрасывается?
Треть чего выбрасывается? Ненужных товаров? А остальные 2/3 ненужных товаров куда деваются?
Выбрасывается треть продуктов питания, когда они испортились, совместными усилиями магазинов и покупателей. Магазины со своего склада выбрасывают, покупатели из своего холодильника.
испортившиеся товары не продукция, порченные товары никто не производит, производят хорошие, годные товары.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:2. Зачем рекламировать и впаривать товар, если все произведенные товары - "нужные"?
У рекламы много функций, в том числе и информационная, например, чтобы покупатели как-то узнали как пользоваться новым продуктом, которого раньше не существовало вообще.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:По сути Костя заявляет, что если я произведу 10 батонов хлеба, хотя Косте надо только 5, то я что, произвел 10 "нужных батонов"? Нет, 5 из них - не нужны. Впрочем я Косте впарю не 5, а 8 батонов благодаря маркетингу.
Как вы узнали что 5 батонов не нужны, а не 2 батона? Ведь Костя купил 8 из 10 батонов. И впарили-то вы 8 батонов по красному ценнику, сделав реальную, а не мнимую скидку в 30%. А сделали бы реальную скидку в 50%, то Костя купил бы 10 батонов. И попробуйте доказать ненужность всех 10 батонов - не докажите!
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33: Кто тут орал о "эффективности" гайдаровского рынка?
вы
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33: Если раньше мы имели дефицит предложения при избытке спроса, то сегодня наоборот - дефицит спроса при избытке предложения. Никакого равенства спроса-предложения нет и близко.
Кто это "вы" раньше имели дефицит предложения? Я вот в советские годы видел в магазинах огромные залежи одежды и обуви, которую не хотели покупать даже неизбалованные советские граждане! В советские годы был дефицит нормальных, востребованных товаров, а не абы каких.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33: Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:Я не меняю телефон если он не сломался. Об "управляемой потере качества" не по адресу,
Костя может врать сколько угодно про телефон.
Управляемая потеря качества - это не РЕН-ТВ, это то о чем расскажет люббой промпроизводитель.
"люббой" - что-то у вас ручонки дрожат, не нервничайте, попейте валерьянки
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33: Сама логика рыночной экономики говорит что делать товар, который прослужит 50 лет невыгодно. Нужно сделать товар на 5 лет, а потом убедить Костю купить новый. Примеры - современные автомобили и мебель. Они не служат как ранее 20-40 лет.
Средний срок службы авто - менее 10 лет. Шкаф на 40 лет уже никто не купит.
Вы не о потере качества говорили, а об управляемом сроке службы, это не ко мне, это вам на РЕН-ТВ надо, там вам рады будут
Средний срок службы отечественных авто лет 15, импортных дольше. Шкаф прослужит и 100 лет, чему там ломаться.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:Сказали на 20% больше - обоснуйте! (если, конечно, бред можно как-то обосновать
Странно что Костя слил сам себя, приведя мои слова - "получаете денег примерно на 20% больше обычной ЗП". Я не могу понять что тут комментировать.
Могли бы и не говорить о своем непонимании, все давно знают что вы ничего не понимаете. Тоже мне исповедь!
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33: Но т.к. Костя - гайдарист и он не знает как начисляется ЗП, еще раз.
Отпуск - 28 дней. Это 4 недели (ну пусть условно 4 ровные недели). 20 рабочих дней.
При отпуске Костя получит оплату 28 дней (включая субботу и воскресенье).
Оплата за каждый день - среднедневной заработок, который в общем и целом обычно равен или чуть выше оплаты одного рабочего дня исходя из оклада (чисто по практике).
А что вы всем врёте, что работаете в белую? Вас мама в детстве не научила, что врать нехорошо? Любой работяга, ниразу не бухгалтер и не кадровик, прекрасно знает как соотносится зарплата и отпускные, если он получает белую ЗП!
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Оплата за каждый день - среднедневной заработок, который в общем и целом обычно равен или чуть выше оплаты одного рабочего дня исходя из оклада (чисто по практике).
Это рекорд идиотизма! Вы рекордсмен на этом форуме!
Как среднедневной заработок может быть выше оплаты рабочего дня? Как?! Если перед отпуском человек за 28 календарных дней отработал 20 рабочих дней, и заработал за этот промежуток 28 тыс. то среднедневной заработок 1000 руб. а заработок за рабочий день 1400 руб. Как 1000 руб. у вас получилась больше 1400 руб.?! Я понимаю, что вы всё время бредите, но даже у бреда должны быть какие-то рамки! Ну, хоть какие-нибудь рамки, ну, хотя бы рамки приличия!
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Пусть за каждый рабочий день Костя получает 1000 рублей исходя из оклада по дням.
Итого за 28 дней отпуске он получит отпускных 28 000 рублей, а за эти же дни заработал бы на работе 20 000 рублей. Это более чем на 20% выше.
Во-первых, если человек работает 5 дней в неделю и зарабатывает 1000 руб. за каждый рабочий день, как вы пишите, то отпускные ему начислят 20 000 руб. за отпуск продолжительностью 28 дней. Но, и работая по 5 дней в неделю, за 28 календарных дней рабочий заработал бы 20 тыс. Как у вас 20 000 оказались на 20% больше 20 000 руб.???
Я вижу тут только один ответ, вы ни в чем не разбираетесь и в белую ни дня не работали.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Итого за 28 дней отпуске он получит отпускных 28 000 рублей, а за эти же дни заработал бы на работе 20 000 рублей. Это более чем на 20% выше.
Что тут еще пояснятиь - только Костяныч может знать?
Ещё поясните как 28 000 больше чем 20 000 именно на 20%, а не на 30%, или не на 40% ?
Поэтому вас никуда и на работу не берут. Кем вы можете работать?! И поэтому вы о белой ЗП знаете только понаслышке.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:транспортные предприятия могут быть МУПами, но их деятельность, в частности тарифы регулируется органами государственной власти субъекта РФ (а это не муниципалитеты).
Как бы Косте наконец узнать что областные власти - это тоже не государственная федеральная власть, а именно областные власти?
Как бы Артуру узнать, что я не своими словами пересказывал, а это цитата из ФЗ220 ? Артур, это цитата из закона! Ну, вам не понять..
Тарифы регулируется органами государственной власти субъекта РФ, гут прямо сказано что это не федеральный уровень, и прямо сказано, что это не муниципальная власть.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Идем далее. Костя предлагает вообще отменить общественный транспорт. Пусть "сам организуется".
круто, че сказать. Ну пусть сами все определяют.
После чего немедленно все маршрутчики станут ездить на самых дешевых машинах
Например, яндекс-таки, или Uber, там исключительно самые дешевые машины, чаще всего Москвичи-401, я уж не говорю, что можно заказать класс автомобиля, например, "кондиционер обязателен, и не хуже Тойота-Камри" или вы не уточняете свои требования, когда заказываете такси?
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:После чего немедленно все маршрутчики станут ездить на самых дешевых машинах только на тех маршрутах, где много пассажиров и только в часы пик, а бедный Костя будет мерзнуть ночью на остановочке в курточке и хаять проклятую власть... стоп, какую власть? Это ж маршрутчики не приехали к нему на остановку, зачем ? На этой линии мало людей, невыгодно
Что что маршрутки будут представлены самыми дешевыми машинами это чисто только ваш бред, больше ничей.
Маршрутки будут ездить на востребованных маршрутах, и это прекрасно!
А ночью приедет такси, хоть в лес, хоть в поле
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Костянчик конечно не знает что значительная часть общественного транспорта нуждается в дотациях чтобы обслуживать заведомо невыгодные с точки зрения денег линии, но нужные для города.
Город не человек, у него нужд нет.
И я знаю, что к сожалению, маршруты дотируются и никто наказания за это не несёт.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47:Так что причем тут муниципалитеты? Не понятно
При том же, при чем областная власть вдруг стала федеральной у Кости.
Вы меня с собой перепутали. Это у вас областная власть вдруг стала федеральной
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Константин Ф писал(а) 26.11.2019 :: 00:59:47: то цены мгновенно бы подскочили до адекватного уровня и это привело бы к росту предложения и конкуренции со стороны перевозчиков.
Это абсолютный детский сад. Сегодняшняя система устраивает большую часть перевозчиков, т.к. позволяет им без особенных затрат на транспорт (можно выпускать мало транспорта и убитого) - получать прибыли. Ибо в основном города и области дотируют перевозчиков. Нх...й напрягаться?
К сожалению устраивает большую часть перевозчиков, потому что нет конкуренции, а дотации есть.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:"Адекватный уровень цен" - это сколько? 500 рублей за проезд на автобусе?
Даже 500 руб. за каждый интервал от остановки до остановки не будет перевозчикам достаточно если доходы будут зависеть от дотаций из бюджета, а не от клиентов.
Посмотрите на услуги такси, от дома до тёщи я доеду на такси за 120 руб. на своей машине поездка обойдётся в 70 руб. на общественном транспорте 25 руб. На такси можно втроем доехать за 120 руб. = 40руб./чел.
Вот примерно эти 40руб. для нашего города это адекватная цена, без дотаций, и на таких же по возрасту автобусах, как так такси у крупных перевозчиков. Впрочем, одной цены на всех маршрутах быть не должно. Где-то и 20 руб. нормально, где-то и 60 руб. мало.
Богатырев Артур писал(а) 26.11.2019 :: 10:12:33:Вперед, езжайте. Сказки про "оправданные цены" работают только в розовых мечтах Кости. Как олько они не сбываются, он со злобной пеной начинает обвинять во всем государство. Лихо.
Как только докажите что что оправданные цены у такси не работают, и работают только в розовых мечтах, так я сразу же с вами соглашусь и про цены на проезд в общественном транспорте.