Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 16:44:26: в 19-м веке этот путь можно было проделать на поезде, и появление автомобилей никак не составило конкуренцию пассажирским жд-перевозкам. Только появление самолётов сделало пассажирские жд-перевозки нерентабельными на длинных маршрутах.
А чтобы сделать рентабельными ближние авиарейсы, их начали дотировать. Все по кругу дотаций, Костя. Не работает рынок, не работает сам по себе. Тонкая подстройка всегда нужна.
Зачем дотировать ближние авиарейсы? А если все убыточные проекты дотировать, то чем тогда будут отличаться проект выгодный от невыгодного? Выгодный это тот, который следует воплотить, а не выгодный не следует воплощать. Прибыль для этого и нужна, чтобы небезграничные ресурсы общества не расходовались на что попало.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Стоимость такси по одному и тому же маршруту у одного и того же оператора значительно, процентов на 15% отличается.
Слив засчитан.
У идиотов самая любимая фраза - слив засчитан.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Я писал абсолютно о другом - о монополизации.
Какая разница и чём был ваш предыдущий бред? Я говорил о том что стоимость такси по одному и тому же маршруту у одного и того же оператора значительно, процентов на 15% отличается. Причем тут ваши рассуждения о монополизации? Почему вы пытаетесь привязать свой бред к моему высказыванию?
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Где много клиентов там и конкуренции больше, все туда ломятся.
Снова слив Косте - пытается отвечать не на тот техис что я писал. Итак, костя бессилен мне что то возразить на факт ПАДЕНИЯ качества услуг и хаос на рынке,
Здесь именно на ваши слова я и отвечаю. Разве не вы писали, что маршрутки будут ездить только по центру? Не отпирайтесь, именно вы это писали, все это видели.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Если я вру, то почему вы подтверждаете мои слова?
Костя слился в третий раз. Ньюй-Йорксое такси - яркий пример деградации транспорта при "свободном рынке" - увеличение стоимосмти при понижения качества услуг и уменьшения ареала услуг.
Какую связь вы усмотрели между Нью-йоркским такси и свободным рынком? Если вы не в курсе, то какого хрена лезете со своим постоянным бредом в темы в которых не разбираетесь?
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Костя просто лицемерит. По гайдаризму главное упорно орать что если 5 детей из 10 не умерло от голода - то никто не голодает. А 5 умерших от голода - не признак НЕРАБОТАЮЩЕГО рынка, а "они не вписались в рынок". И дело тут не в человеколюбиии или ином. Это унылая попытка демагогией скрыть неработающую систему
А 5 детей это кто в вашей терминологии - ближние авиалинии? Или производители лаптей? Если извозчиков на гужевых повозках объявить детьми, то их надо всю жизнь поддерживать деньгами, сами же они конкуренцию с грузовым автотранспортом не выдержат! Вы из какой логики исходите называя их детьми?
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:В Нью-Йорке было построено в середине 19-го века без копейки государственных денег.
Я глубоко расстрою Костю, потому что он открыто ЛЖЕТ - метро в Ньюй-Йорке строилось при львином участии властей города. Более того, самый первый проект от 1871 года обратился за финпомощью в Сенат США, а затем к губернаторам штата Нью-Йорк. И в итоге метро построили только к 1904 году. Частная компания, эксплуатрируюзая и строящая метро, в итоге разорилась к 1940 году, т.к. неспособна была строить новые станции и поддерживать в нормальном виде существующие. С тех пор метрополитен контродируется властями города.
Вас одновременно и в гугле и в Википедии забанили? Метро в Нью Йорке существует с 1860-х. С 1904 существует только подземная его часть.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:История метрополитеном в США как раз говорит что частники были неспособны строить работающие метро сами и быстро разорялись, не достигнув результате. Т.е. "свободный рынок" неспособен в принципе сам по себе организовать транспортную сеть, требующую высоких издержек на строительство.
1) одни разорялись. другие прибыльно работали десятилетиями.
2) если частная компания убыточна, это не значит что государственная будет прибыльной. Она тоже будет убыточной, только эти убытки будет покрывать не предприниматель из своих денег, а налогоплательщики. Вот и вся разница!
Вот и
вся разница.
3) Если частная компания не строит убыточную ветку метро, то это
хорошо, а не плохо. А если убыточную ветку метро строит государство то это
плохо, а не хорошо
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:если маршрут настолько непопулярен у пассажиров, что не выгодно организовать движение общественного транспорта, то пусть и не будет такого маршрута!
Какой унылейший бред. "Непопулярен" у пассажиров. Уныло. Маршрут очень популярен - просто зачем маршрутка поедет далеко, если можно не ехать и тут кататься?
Запомните, бред это то, что вы постоянно пишите. я вообще не помню чтобы хоть раз видел у вас нормальное сообщение, вы их не пишите. Не умеете, наверное.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Какой унылейший бред. "Непопулярен" у пассажиров. Уныло. Маршрут очень популярен - просто зачем маршрутка поедет далеко, если можно не ехать и тут кататься?
Ради денег, Артур! Ради денег! Если маршрут очень популярен, значит на нем будут работать маршрутки. Спрос рождает предложение.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Костя сам согласен быть в числе "немногих пассажиров" и каждый день ехать на работу на такси?
Без проблем, если работодатель такси будет оплачивать. А не будет, буду работать в другом месте. А не найдётся работы в другом месте, то буду жить в другом месте, поближе к работе. Вообще это нормально, когда люди находят лучший вариант. Это только вы, как овощ, куда воткнули там и растёте.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:И грузы и пассажиров. если пассажиры не готовы заплатить за билет минимум по его себестоимости, то такой маршрут не нужен, от него больше вреда, чем пользы
Итак, Костя является ВРАГОМ экономического прогресса, он препятствует:
- Мобильности населения.
- Мобильности доставки грузов.
- Мобильности социальных служб (в том числе - доставка детей в детсады и школы и д.п.)
Гайдаризм мелко плавает. Именно отсутствие доступного дешевого транспорта тормозило развитие экономики и именно его появление в 19 веке вызвал промышленную революци.
Вам-то откуда знать что такое развитие экономики и промышленная революция? Меня умиляет ваши попытки вставлять в свои высказывания непонятные вам слова.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30: Костя же предлагает вернуться в феодалиизм. Костя, оправдывайтесь.
По картинке выходит так. Гениальный рабочий Костя может выточить на заводе 10000 деталей для самолета за смену, которые принесут заводу 10000 рублей и позводят построить 10000 самолетов. Но Костя не попадет на работу на завод - туда нет маршруток. А его сын не может добраться до школы и потому его учат дома, и его мать тоже не может поэтому выйти на работу, т.е. младший сын не попадает в детский сад.
Да, на завод едут такси, но просят 500 рублей в один конец (маршрутка берет 25). Костя не поедет, ибо тогда ЗП очень маленькая выйдет (он за 20 рабочих дней - 10 тыс только на такси спустит).
Итог: Детали останутся невыоченными, мать не выйдет на работу (минус 2 рабочие руки в экономике), выручки завод не получит, самолеты останутся непостроенными.
Костя - экономический диверсант, расстреливать таких надо!!!!
А вы включите свою голову, и попробуйте подумать. Ну, не беда если не получится с первого раза.
Вот ваш описанный пример, полностью подходит для того, чтобы показать, что вы или не хотите или не умеете думать.
Итак поехали:
Завод получает от костиной работы 10000 руб. прибыли в день. И завод по-вашему легко от этой прибыли откажется только потому что Косте дорого отдавать 500 руб. в день на такси? Для умного человека даже предыдущего предложения не пришлось бы мне писать, он и так всё бы понял. Но, так как я вам отвечаю, то продолжу. Вообще-то прибыль завода от костиной работы в 20 раз больше затрат Кости на такси. Поэтому, если завод не найдет такого же гениального работника как Костя, но живущего в 5 минутах ходьбы от проходной завода, то завод просто компенсирует транспортные расходы Косте. Если директор завода очень умный, то просто прибавит Косте ЗП на величину расходов на такси. Если директор просто умный, то организует служебный транспорт, который бы забирал Костю из оговорённого места утром и привозил Костю туда Костю вечером.
А вы тут на пустом месте какую-то проблему увидели. Транспорт, как и любой другой бизнес дотировать не надо. Никогда не надо.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:По вашему если оплачивают и субботы и воскресения, то отпускные составят 28 тыс., а если бы остался работать то получил бы только 20 тыс. так как оплачивают только рабочие дни, без суббот и воскресений. Ну что тут скажешь?! На таком уровне все ваши рассуждения!
Костя, да слейтесь уже, че за бред вы несете? Вы реально такую ересную ересь тащите, что просто глупо что то комментировать. Бредовее только ваши темы про экономику.
Так это не я несу бред. Это вы же это говорили. Я 7 раз вас переспросил. Вы семь раз повторили бред. Полностью с вами согласен, ваше высказывание о 28 тыс. отпускных и 20 тыс. ЗП за то же время это полный бред и ересная ересь. А бредовых тем про экономику я не пишу по понятным причинам.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Экономические теории как раз и говорят что предприниматели и вообще все экономические агенты следуют только своим интересам.
Именно. А вы - враг этих теорий. Именно ради экономических интересов необходимо иметь дотируемый транспорт. Это повышает экономическую мобильность населения и увеличивает его социальное спокойствие, что является также важным звеном в экономическом развитии.
Простые дотируемые электрички позволяют миллионам людей из пригородов работать на офисах и предприятиях. Если бы их не было - не было бы и работы.
Если работник не в состоянии заработать даже на недотируемую электричку, то где доказательства что такая работа нужна?
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Иначе будет как с ниггерскими гетто - никто не может уехать, в гетто завода нет, значит нет работы, значит все преступники. Костя - сторонник нигерских банд!
Можно вам вопрос задать? Вы когда-нибудь бредить перестанете?
У меня на работе есть сотрудники из Кемерово, Атбасара, Ташкента и т.д. Люди за сотни километров переезжают, чтобы найти работу. А у вас нет маршрутки и всё - гетто - выхода нет! Только банды!
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:В данном же случае именно мэрия (губернатор, государство, неважно) - выступают тоже как экономический агент. Они МОГУТ (имеют возможность) в той или иной форме дотировать транспорт (налоговые вычеты, минус по аренде, прямые дотации и т.п.) - потому что в отличии от гайдариста Кости у них нет задачи получить ежесекундную прибыль и забыть. Мышления 90-х нет. Их задача - служить "толкачом" развития, помогать ему, и да, свою прибыль они получат - после увеличения налогов с новых заводов, которые не будету построены в мире Кости, ибо люди не смогут на них работать.
Почему это люди не смогут работать на заводах? Люди работали на заводах, когда вообще никакого общественного транспорта не было.
И мэрия (губернатор, государство, неважно) - помогают не своими деньгами, а чужими деньгами налогоплательщиков.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:. Т.е. СПОСОБЕН отличить тот проект, который следует реализовывать от того, которые не следует.
Все истории метрополитенов в Америке говорили что частники именно просирали - брали проект, делали и просирали.
Ну, если это так, то и государству эти проекты не следует осуществлять.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22: Поэтому и не должно быть дотаций на производство товаров от государства. Иначе будет снижена эффективность экономики, будут производиться товары, которые иначе не производились бы.
В вашей модели никаких товаров не будет вообще, т.к. люди будут сидеть в деревнях и не смогут работать на заводе в городе. Вы же предлагаете вернуться в феодализм.
люди разъедутся по деревням, чтобы там сидеть
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:если ближние рейсы выгодны без дотаций, то они останутся, а если не выгодны, то исчезнут
Если исчезнут ближние рейсы, то тогда все вернется к уровню 19 века. Костя хочет обратно в 19 век?
Артука думает, что если исчезнут ближние авиарейсы, то люди навсегда выключат компьютеры, сотовые телефоны, перестанут пользоваться своими автомобилями, и всеми электрическими приборами и вернутся в 19-й век.
Я уверен, что такие рассуждения вы бредом не считаете. Цивилизация же по-вашему держится только на ближних авиарейсах.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Константин Ф писал(а) 21.12.2019 :: 19:52:22:Вот на деньги в том числе и моряка из Владивостока построили метро в Казани, моряк в Казани никогда не будет, и какая же выгода ему и остальным 90% жителей РФ, которые никогда не побывают в Казани?
В Казани может быть кто угодно, включая самого моряка или его родственники. По сути Костя исповедует модель феодальной деревни. Кроме того, метро в Казани послужит рабочему косте, который доедет на работу и сделает деталь для корабля моряка из Владивостока, иначе моряк будет списан на берет и потеряет работу.
А до постройки метро в Казани заводы не работали и детали для флота не делались и следовательно флота у РФ не было.
Богатырев Артур писал(а) 23.12.2019 :: 10:38:30:Костя, в отличии от вас, гайдариста, я широко смотрю на экономику.
Если вы зажмуритесь и перестанете не то что широко, а вообще смотреть на экономику, то ваше видинее экономики никак не пострадает. Как видели фигу, так и будете видеть.