Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 17:54:53:у тут парадокс в том, что в 1990-е ,по крайней мере, у нас в Челябинске, городской транспорт работал на полную мощность. А вот с середины 2000-х годов его нишу заняли маршрутчики.
У вас просто процесс "маршрутизации" позже прошел. В Ростове например он где то с 1998 по 2008 год вышел, последние 2 года начался активный обратный процесс. И кажется это не единственный пример. Возможно все связано вообще с банальным "этот мэр отдал на откуп, слеюущий решил вернуть".
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 17:57:37:Сейчас уже разрешают единоразовые контракты на поставку товаров услуг заключать до 300 тыс. без конкурентных процедур.
Кому 300, кому 500. Например одна больница с нами работет, у нее 500.
Искатель писал(а) 21.11.2019 :: 18:01:23:Может в Крым напрямую дилеры не продают иностранный автотранспорт? Поэтому кроме ПАЗиков им просто никто ничего не поставляет?
А так никаких требований по закупке именно ПАЗов для перевозки нет.
С утра автобус можно купить какой угодно у диллера в Краснодаре например.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:е не приучен плакать, я уже падал, знаете ли и даже не единожды.
Да все падали. Как говорил великий Златоуст - "не то зло, если упал. Зло - упавши, не поднятся."
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:Вы, простите, рассуждаете как компьютерщик,
Я не компьютерщик. Вы как раз рассуждаете как человек вне сферы АйТи, что все работники сферы Айти - бородатые задроты с мутным взглядом.
У меня АйтиОбразование и даже я работаю программистом, но при этом я в многих нишах пробовал себя.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:а а вот партнёр уделать не смог, её просто по
Это и есть конкуретная борьба, а вы не знали?
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:Ростов конечно большой город, но в Крыму куда как больше людей живёт и перевозки куда как масштабнее.
Ростов - это более миллиона жителей, с областью - 2.3 млн жителей, т.к. как раз Крым.
Вопросы автоперевозок - решаемы. Воля местных властей и самих участников рынкаю
И да, проблемы есть и будут.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:где купить новый мерседес? Вы по ходу не поняли, новый автобус нормальный не отобьётся даже лет за 20.
Вы собираетесь купить мерс за наличку и сразу?
Не думали о кредитах, лизинге, аренде, кооперации с другими бизнесменами, кооперации с местными властями? Причем не ждите предложений, почему не проявить инициативу?
Автобус можно купить если не в Крыму, то за пределами Крыма. Нельзя новый - купите подержанные, но до 10 лет конечно. Мы не в 1989 году, вариантов масса.
Вот мой приятель в 2015 году из Ростова прибыл в Крым по бизнес-делам (молочка) и обнаружил что там нехватка холодильных установок промышленных (хранить товар летом).
Новых заказать в порты Крыма нельзя. Тогда он поднял ж,..у и заказал БУ (но в приличном качестве) с Краснодара и Новороссийска, а одну фуру-рефрижератор и вовсе сам пригнал.
А затем ввиду того что холодильники не все могли купить сразу - сдал их в аренду сразу группе мелких бизсменов. А где-то через год у него и вовсе их выкупили.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04: пристёгиваться в салоне, чушь, могу как практик сказать, дети всё равно отстёгиваются им затрещин раздать что ли?
Все так говорят до первой аварии.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:В водительской аптечке перекись и перевязочные средства, дружище, вы давно вопросом то интересовались? Если у меня дитё на руках будет загибаться, я не имею права дать ему лекарства.
Дружище, а вы знаете почему? Это вовсе не тупая прихоть нащего государства, а суровая статистика всего мира - в большинстве случаев обезболиватели и прочее все равно никто не колол, ибо не умели, а если кололи - постоянно дозу нарушали. Не говоря уже о том что почти всегда это просрочено было. У меня мой друг на скорой мотал три года в молодости, автоаварий видел стопятьдесят раз, минимум дюжину раз имело место неправильное применение средств первой помощи, ухудщающее состояние.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:оследнее в точку, т.е. чтобы кто-то зашёл на рынок.
В условиях капитализма - укрупнение игроков на рынке суть неизбежный процесс. Хорошо это или плохо - это вопрос.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:Вопрос в том кто будет крутить кино с перевозками? Я работаю с клиентом непосредственно, но делать это, чтобы заработал дядя?..
Это конечно вопрос для бизнес-плана, я в вашей сфере не работал и бизнес-процессы ваши не изучал.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:просто все не могут быть айтишниками, юристами, там, экономистами и бизнесменами.
Точно. Я с вами полностью согласен. Но если вы уйдете с рынка - к то то придет.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:проиграл в конкуренции а другое, если тебя закрыли административным путём.
Администрация также действует в чьих то интересах. Это одна их форм конкуренции, правда несправедливой. Более того, волосатые лапы в мэрии у нечестных конкурентов - обычная практика в капитализме. Конечно это нехорошо.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:что рынок просто будет потерян большей частью. Дети перестанут ездить и всё.
Схлопывание рынка конечно может произойти, но врядли надолго. Т.к. возить кому то надо будет. Следовательно после его падения может произойти ситуация что его вновб кто то откроет и захватит. Например в 1984 году в США рухнул рынок игровых консолей (слишком много предложения) на 90%. Но играть то хотели. И тогда новые игроки из Японии захватили три четверти рынка.
Ярослав Стебко писал(а) 21.11.2019 :: 18:38:04:у у государства на языке поддержка малого бизнеса, покажите где?
На языке,
Это печальная шутка, конечно.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:А зачем тогда выбрасывать товары? Пусть их тоже впарят!
Странно что Костя не читает "с заданным объемом". Т.е. заданный % товаров от произведенных. Разные стратегии помогают, но не могут гарантировать 100% сбыт. 100% сбыт вообще чаще всего возможен только если товаров меньше или равно спросу на них, а сегодня почти всегда производство опережает спрос, поэтому все в основном стимулируют спрос.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:Какой-какой ценник?
Красный. Костя, зачем снова палится и показывать что вы за сметанкой на рынок ездите?
Естественно как советский якобы экномист вы не знаете что такое "сопутствующие товары", "импульсивные покупки" и "продажи в кассовой (прикассовой) зоне". Которые в некоторых сетях обеспечивают 5, 10 и даже 20% выручки. Дык вот, Костя купил сметанки, а на кассе увидел красный ценник на шоколадном батончике и купил его. С точки зрения маркетинга он выполнил свою миссию - купил товар, в котором не нуждался.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:В смысле треть - выброшена?!
В прямом. ООН в руку.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:Никто ненужные товары не производит, тем более в больших количествах (больше 3-5% от объема производства). Никто 1/3 хороших товаров не выбрасывает, выбрасывают испортившиеся товары, а испортившиеся товары никто не производит.
Детский сад и лепет. Если выбрасыают треть товаров, причем в течении раз за разом сроков годности - значит известно что треть товаров будет выброшена и они никому не нужны.
И я снова расстрою Костяна - выкидывается не только еда. Выбрасывается в огромных количествах - непроданная одежда и обувь (потому что нужно продать носвую партию из новой коллекции), непроданные телефоны и электроника (ибо нужно продавать новые модели) и т.п.
Я давал ссылки, гайдарист Костя не может обьяснить - зачем производят товар на свалку?
А в рамках современной, не гайдаровской экономики это просто и логично.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:Типа это хорошо что ли?
Гайдаровская экономика неспособна обьяснить - зачем производить ненужные товары? С ее точки зрения нужно просто перестать дотировать фермеров, и уменьшить выпуск выкидываемых промтоваров - зачем их производить? По уверению Гайдаристов - все произведенные товары найдут спрос и сбыт. А так никто не делает, глупыши наверное,
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:Если сотовые телефоны никому не нужны, то производитель уйдёт с рынка, даже если он будет пытаться их производить
Нет, производитель сделает такое:
1. Проведет ребрендинг, т.е. выпустит новую модель. старые будут выброшены на свалку.
2. Проведет рекламу и Костян купит телефон. Скажем его уверят что настоящий мужик-экономист должен иметь два сотовых телефона в каждом кармане. И он поверит и купит.
Хотя два телефона ему не нужны, но его уверят что это так и надо.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 21:22:08:Интересно, Артур закончит когда-нибудь бредить? Я ни разу в жизни не встречал человека, кроме Артура, который выдаёт такой сплошной, без перерывов поток бреда! Такое ощущение, что Артур ничего не знает, ни в чем не разбирается.
Вы будете отвечать на том свете за оскорбления правдивого человека, вы в курсе вообще?
Костян то советский экономист, до сих пор наверное думает что отпуск - 24 рабочих дня в год.
Забавно как он слился, не в силах обьяснить - зачем с точки зрения гайдаризма поддерживать нерентабельные производства, выпускать товары, треть из которых будет заведомо выброшена, и при этом не парится?
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 22:43:21:Если бы государство не залезало своим свиным рылом в вопросы городского общественного транспорта, то всем было бы только лучше.
Ненависть гайдариста к всему, что не формируется диким хаосом - налицо.
Константин Ф писал(а) 21.11.2019 :: 22:43:21:Вред людям государство причиняет методом установления маршрутов (маршруты нужно согласовывать), установлением цен на перевозки, и ограничением конкуренции. Если бы не этот вред, то треть автовладельцев пересела бы на общественный транспорт, как более дешевый по сравнению с личным авто, и пробок существенно поубавилось бы.
Я такой уморы давно не читал. Костя предлагает отменить общественный транспорт, пусть любой Чукча найдет разваленный автобус и возит как хочет людей.
Zealot писал(а) 22.11.2019 :: 05:46:49:ас документацию на 250 делаю, хрен бы мне кто разрешил.
По поему, там есть разница по объемам - какие отрасли и какие именно бюджетники.
Буквально в этом году делал договор на 499 тыс. по услугам АйТи для большой больницы