Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 ... 33
Печать
Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему? (Прочитано 145486 раз)
irinos
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю этот форум =)

Сообщений: 8
Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
18.12.2007 :: 15:16:30
 
Какова личность этого человека и его жизнь? Может современные учебники врут о личности этого человека? Но зачем? И почему царскую семью не реабелетировали в наше время? Озадачен Смайл
Наверх
 
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #1 - 18.12.2007 :: 16:11:05
 
Во-первых, посоветую Вам убрать из поста неуместные смайлики. Многих они просто шокируют, когда дело касается чьего-либо убийства. Далее:
http://www.rusbeseda.ru/index.php/topic,728.0.html

Как Православный верующий, находящийся под юрисдикцией РПЦ МП, я отношусь к канонизации царской семьи, как к абсолютно верному и необходимому шагу.

Вообще, с точки зрения Православия, с семьей Николая II было совершено ритуальное убийство. Юридически это убийство (не казнь) оправдать невозможно. Невозможно оправдать это убийство и просто с точки зрения обывательской. Какую опасность в 1918 году представляла царская семья? Ответ однозначен - никакой. И французы и англичане прежде, чем казнить своих королей, провели судебные процессы, а казнь Николая II и его семьи, еще раз повторю, ритуальное убийство. Чтобы это осознать, достаточно поинтересоваться фамилиями (а главное происхождением и вероисповеданием) тех, кто отдавал приказ и выполнял его. И оправданию этого преступлению не может быть никакого. Убийство же детей последнего русского императора и, вовсе, можно поставить в один ряд с избиением младенцев царем Иродом.

Это преступление было одним из первых откровенных проявлений уже победившего беспрецедентного богоборчества и человеконенавистничества. То, что произошло тогда в Ипатьевском доме, было "бессудным" и не имеющим никакого оправдания уничтожением последнего Царя - Помазанника Божия и всей семьи дома Романовых.

Хотите знать более о канонизации царской семьи смотрите:
http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=804

Хотите знать об отношении кого-либо к политике Николая II задайте конкретный (и более того корректный) вопрос.
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #2 - 20.12.2007 :: 00:03:26
 
Цитата:
еще раз повторю, ритуальное убийство

почему ритуальное?
какой ритуал выпонялся в помощью этого убийства? (напомню, что ритуальное убийство означает убийство в процесс исполнения какого-нибудь ритуала какой-нибудь религии (культа))

Цитата:
Чтобы это осознать, достаточно поинтересоваться фамилиями (а главное происхождением и вероисповеданием) тех, кто отдавал приказ и выполнял его.

если вам в подробностях известно этническое происхождение Юровского и Ко, поделитель с нами этой ценной информацией (вряд ли кому-то еще она так хорошо известна)
а насчет вероисповедания - если вы помните, коммунисты были все атеистами, это было во-первых, одной из основ этой идеологии, во-вторых, обязательным условием вступления в партию и принадлежности к "элите". храмы закрыты, священники убиты - какое вероисповедание у работников гос.безопасности???

Цитата:
Убийство же детей последнего русского императора и, вовсе, можно поставить в один ряд с избиением младенцев царем Иродом.

1. избиение младенцев вошло в библию, потому что среди них должен был потенциально находиться иисус. есть у вас аналогии на эту тему с 1918г.?
2. избиение младенцев даже в библии не признается ритуальным убийством
3. убитые младенцы не были канонизированы как мученики. почему тогда надо канонизировать детей николая?
4. в истории полно примеров с массовыми избиениями младенцев. ни один младенец из этих масс не был канонизирован.

конечно, хорошо, что вы, как православный, так доверяете решениям своей церкви, что даже не задумываетесь о причинах и возможных контраргументах

еще вопрос вам: были ли канонизированы остальные русские правители, которые лишились жизни при исполнении царских обязанностей?
Александр Второй, Павел Первый, Петр Третий, многочисленные Рюриковичи, пострадавшие при дележе престола?
кроме Бориса и Глеба (а их кстати почему канонизировали?) я примеров не помню
Наверх
 
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и е
Ответ #3 - 20.12.2007 :: 11:39:31
 
Сразу скажу, что я не являюсь сторонником возрождения монархии в России.

Цитата:
конечно, хорошо, что вы, как православный, так доверяете решениям своей церкви, что даже не задумываетесь о причинах и возможных контраргументах


Это Церковь не только моя, но и Ваша, если Вы русская. И на каком основании Вы меня причисляете чуть-ли не к религиозному фанатику, мол я не задумываюсь о причинах. Как раз таки признать канонизацию царской семьи для меня стоило долгих размышлений и внутренней борьбы. Как русский человек я понимаю, что огромная доля вины за развал Российской Империи лежит на предпоследнем ее Самодержце. Но здесь разговор о канонизации, а не о роли личности Николая II в период его царствования.

Еще раз предлагаю всем ознакомиться с  материалом, находящемся по ссылке http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=804. Здесь находятся Цитата:
Материалы, связанные с вопросом о канонизации царской семьи


Для особо ленивых ниже приведу несколько цитат:

"Христианин знает или, по крайней мере, должен знать,— ибо это открыто нам в Слове Божием,— что промыслительно посылаемые ему страдания благотворны и содействуют приготовлению вечной жизни со Христом. "Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1 Петр. 2,21).
...
И потому Церковь заботливо хранит "жития" и жизнеописания святых страдальцев и увещевает верующих чаше благоговейно читать их, назидаясь их великой любовью ко Господу.
...
Среди христиан праведной жизни Церковь особо выделяет тех страдальцев, жизнь и особенно смерть которых наиболее ярко и наглядно свидетельствует об их глубочайшей преданности Христу. Такие страдальцы именуются Церковью святыми мучениками, исповедниками, страстотерпцами.
...
В богослужебной практике и современной житийной литературе слово "страстотерпец" стало употребляться в применении к некоторым российским святым, которые не были мучениками за Христа в строгом и прямом смысле слова, но окончили свою жизнь насильственной смертью от руки "противников", попавших в "сети диавола, который уловил их в свою волю" (2 Тим. 2,25-26). Таковыми "противниками" могут быть жестокие, одержимые страстью гнева или гордыни, люди: мятежники и убийцы, борющиеся за овладение властью или за удержание ее; особенно же активные богоборцы, прикрывающие свои идеологически мотивированные злодеяния мнимой толерантностью в отношении самих носителей христианской веры и благочестия.

"Борис и Глеб, — пишет автор "Очерков по истории Русской Святости", — не были мучениками за Христа, но пали жертвами политического преступления в княжеской усобице" (14, 21).
...
Страстотерпцами можно считать:

  • Святителя Филиппа, митрополита Московского (память 9 января), бесстрашно обличавшего Царя в жестокости к подданным, ставшего жертвой мстительности Грозного (убит в 1569 году).
  • Преподобномученика Корнилия, игумена Псково-Печерского (память 20 февраля), ставшего жертвой ярости Грозного. Убит по его повелению в 1570 году "за ограждение своего монастыря каменной стеной ".
  • Благоверного князя Угличского царевича Димитрия Иоанновича Московского (память 15 мая), изменнически убитого в 1591 году. Народное сознание восприняло убийство царственного отрока, не достигшего 9 лет, как злодеяние, возмутившее нравственное сознание, и как преступное покушение на представителя царской династии, которое должно было открыть путь к смуте и узурпации власти, к нарушению мира и ослаблению православного Государства. Церковь нашла в этом народном сознании важный, если не главный, мотив для канонизации убиенного царевича.
  • Священномученика Макария, митрополита Московского (память 1 мая), убитого при внезапном вторжении Крымских татар в 1497 году (II, 26).
  • Священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси (память 17 февраля и 12 мая), который был замучен в 1612 году "как враг польских интервентов и их сторонников". (II, 26).
  • Священномученика Иосифа, митрополита Астраханского (память 11 мая), убитого во время бунта. (11,26).


Много страстотерпцев насчитывает в себе лик благоверных князей российских. Их почитание связано, без сомнения, с церковным и народным убеждением в том, что вечной благодарной памяти достойны те представители власти, которые стремились воплощать идеал православно понимаемой теократии (Богоправления).
...
Российские благоверные князья-страстотерпцы:

  • Святые мученики Борис и Глеб, во святом крещении Роман и Давид (+1015). Дни памяти: 24 июля и 5 сентября — убиение князей и 2 мая — перенесение их мощей.
  • Ярополк (во святом крещении Петр) Изяславич, князь Владимиро-Волынский, правнук св. равноап. великого князя Владимира. "Отличался необыкновенной кротостью, смирением и благочестием. Был коварно убит в 1086 году по проискам князей Ростиславичей" (2, 423). День памяти 22 ноября.
  • Игорь Олегович, князь Черниговский и Великий Князь Киевский. Был изгнан изменившими ему киевлянами, принял монашество и схиму. "В 1147 году сентября 19-го толпа мятежников извлекла его из храма, когда он молился перед иконой Богоматери; его зверски умертвили и тело его влачили по улицам Киева" (2, 197). Воспоминание убиения бывает 5 июня.
  • Андрей Боголюбский. Великий Князь Владимирский. Построил Успенскую церковь во Владимире и много других церквей. Отличался милосердием; "будучи ревнителем строгой правды и сам проводя жизнь трезвую, чистую, деятельную, он награждал по заслуге добрых, но зато преследовал пороки и преступления со всей законной строгостью. За любовь свою к правде он принял страдальческую кончину, будучи изменнически убит своими приближенными 30 июня 1174 года в селе Боголюбове" (2, 223). Поминается 4 июля, а также в Соборе Владимирских (23 июня) и Ростово-Ярославских (23 мая) святых.
  • Георгий (Юрий) Всеволодович, Великий Князь Владимирский. Любя святую веру, он горячо любил и православную русскую землю, за что еще при жизни был почтен от благодарных современников титлом "Отца и Государя". Во время битвы с татарами на реке Сити пал в рядах своих воинов (4 марта 1238 года). Память совершается 4 февраля
  • Василий (Василько), князь Ростовский. Двоюродный брат св. благоверного Великого Князя Александра Невского. Сын Константина Всеволодовича— старшего брата Ярослава Всеволодовича. "Он храбро и мужественно бился с татарами на реке Сити и, израненный, пленен был татарами. Изнуренный трудами жестокой битвы, скорбью об Отчизне, страдающий от ран, он был приведен к Батыю и отказался поступить к нему на службу и принять его веру. Татары вонзили в него свои ножи, и в молитве страдалец предал дух свой Богу" (+1238). (2, 102). Память 4 марта.,
  • Мученик и исповедник Михаил, князь Черниговский и Великий Князь Киевский. Во время разорения татарами Киева искал союзников, чтобы соединенными силами восстать против общего врага. Позже был вызван Батыем из разоренного Чернигова в Орду. Отказался совершить языческие обряды. Посланным от хана слугам ответил: "Я готов поклониться Царю; но я христианин и не могу поклоняться тому, чему поклоняются жрецы." За мужественное исповедание подвергся жестоким истязаниям и принял мученическую кончину в 1246 году. Память 20 сентября.
  • Константин Всеволодович, князь Ярославский. Сын двоюродного брата Великого Князя Александра Невского, Всеволода Константиновича, павшего в битве с татарами. "В 1257 году татары напали на Ярославль. Князь вышел, чтобы отразить врагов; но тут в этой битве и сложил свою голову за родину" (2, 226). Память 3 июля.
  • Роман Олегович, князь Рязанский. "Скорбя об угнетении родины, он всеми силами заботился о благе подданных, защищал их от насилий и грабежей ханских баскаков. Это возбудило их ненависть... и они оклеветали его пред ханом Менгу-Тимуром в порицании ханской веры. Святой князь был вызван в Орду, где твердо исповедал себя христианином, и был подвергнут ужасным истязаниям, после которых он скончался 19 июля 1270 года" (2, 249). Память 19 июля.
  • Михаил, князь Тверской и Великий Князь Владимирский. Сын брата св. блгв. Великого Князя Александра Невского, Ярослава Ярославича Тверского. В соответствии с лестничным счетом стал в 1304 году Великим Князем Владимирским (будучи утвержден ярлыком хана Тохты и получив благословение митрополита Максима, но местопребыванием своим оставил Тверь. Против него беспрерывно враждовал Московский князь Юрий Данилович. Добившись, в конце концов, ярлыка на Великое Княжение от хана Узбека, Юрий двинул свое войско, вместе с татарским отрядом Кавгадыя, на Тверь. "Услышан о приближении полчищ татарских, св. Михаил собрал свои дружины, чтобы оградить родную землю, но отправил прежде послов к Юрию с таким словом: "Уступаю Великое Княжении, если уже тебе отдал его хан, но не вступай в родовую мою вотчину, чтобы не проливалась напрасно кровь христианская..." Все предавая огню и мечу, дошло татарское войско до Волги. Тогда Михаил, не терпя более разорения своего народа, призвал на совещание епископа Тверского Варсонофия и бояр и сказал им: "Судите меня, отцы и братия; вы видите, что не хотел я пролития крови христианской. Не отрекся ли я от Великого Княжения и не уступил ли сроднику то, что хан утвердил за мной? — Рассудите же, есть ли по мне какая вина или неправда против Юрия, и должен ли я вступиться за людей своих?" Епископ и бояре единодушно отвечали: "Ты прав во всем перед противником твоим, и смирение твое безмерно. Чего же еще медлить и ожидать? — Чтобы окаянные татары разорили до конца святыню нашу, опустошили град, избив жен и детей? Возьми праведный меч в десницу на ожесточенного врага и иди защищать родную землю" (8,46). Призвав Господа на помощь и воодушевив малую свою дружину, Михаил наголову разбил войско как Юрия, так и татарское, и захватил в плен и Кавгадыя и жену Юрия Кончаку, сестру хана Узбека. Михаил с почетом принял их и отпустил, но сестра хана внезапно скончалась, и враги Михаила распустили слух, будто она была отравлена в Твери. Хан вызвал Михаила в Орду. Его отговаривали близкие к нему, считая, что он едет на верную смерть. Но Михаил сказал: "Если не пойду я, падет много голов христианских. Не лучше ли мне погибнуть одному, когда могу еще своей погибелью спасти народ свой?" ( 8, 48). В Орде состоялся "суд". Голос клеветников и озлобление хана, которого уверили, что Михаил виновен в отравлении его сестры, превозмогли. Была учинена жесточайшая расправа. Святой князь был замучен 22 ноября 1319 года. Память совершается в этот день.
Наверх
« Последняя редакция: 20.12.2007 :: 12:33:59 от Владимир В. »  

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #4 - 20.12.2007 :: 11:55:31
 
2."Не прикасайтесь к помазанным Моим" (1 Пар. 16,22)
...
"В Священном Писании мы находим учение о Царе как о помазаннике Божием... Когда Господь предопределил Давида быть Царем израильского народа, то Он повелел пророку Самуилу помазать его на царство. (1 Пар. 16,1.12)... И после этого помазания сошел на него Дух Святый, почему в Библии и сказано; "помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня" (1 Пар. 16,13). Отсюда ведет свое начало таинство миропомазания, которое совершалось над Царями в Византии, а затем у нас в России над великокняжескими и царскими Самодержцами. Это помазание является многозначительным по своему значению фактом — как для Царя, так и для его подчиненных, ибо оно увеличивает его достоинство, делая его статус священным и осуществляет над ним слова Священного Писания: "вознес избранного из народа... святым елеем Моим помазал его... И истина Моя и милость Моя с ним" (Псал. 88, 20-21.25). С этого момента власть Царя окружается Божественным ореолом... С этого же момента Царь становится покровителем Православной Церкви. (12, 47-48).
...
3.  Русская Православная Церковь и Император Александр II
...
Император Александр II сделал много доброго для своего русского народа, торжественно провозгласив и начав осуществлять великую реформу освобождения крестьян от крепостной зависимости. Митрополит Евлогий (Георгиевский), вспоминая свои отроческие годы, говорит, что его сверстники по духовному училищу "особенно любили песню про освобождение крестьян: "Ах, ты, воля, моя воля, золотая ты моя". Это был отголосок духовного переживания народом недавно совершившейся крестьянской освободительной реформы... Я вспоминаю, как глубоко переживалась в народе эта реформа, как захватила она его душу... По России ходили легенды о "Золотой грамоте", которую Царь дал народу. Эта грамота была окружена светлым ореолом; ее изучали в школе с первыми зачатками грамотности, о ней горячо, с необыкновенным волнением говорили, спорили в семье и школе.
...
Трагическая кончина Императора вызвала отклик скорби по всей Русской Православной Церкви. Вот отрывок из речи в Исаакиевском соборе, произнесенной 2 марта 1881 года протопресвитером Иоанном Янышевым: "Мы не отстояли и не сохранили этой жизни, в которой радость и украшение нашей Святой Православной Церкви" (16, 1).

Из речи епископа Новгородского и Арзамасского Макария, произнесенной в нижегородском кафедральном соборе по случаю убиения Императора, 2 марта 1881 года: "Почивший Царь наш (мученик или Страдалец!) сделался как бы жертвой искупительной и умилостивительной за наши грехи — за наше неверие и нечестие, за наше уклонение и непослушание" (17, 6).

Из речи епископа Доната в Гродненском соборе: "Некогда Господь открывал через пророков, что Он отнимет добрых царей у народа за его нечестие. Не умножение-ли неверия между нами и развращение призвали на землю Русскую кару Божию. О, не упорствуй в них, родная наша с грана! Не испытывай крепкую десницу Всевышняго..." (18, 10).

Из речи епископа Дмитревского Амвросия, произнесенной в Архангельском соборе в Москве на панихиде 9 марта 1881 года: "Мы не желаем врагам почившего нашего Государя отчаяния и погибели Иуды... но желаем, чтобы и они, обличаемые совестью, сказали: согрешихом, предавши кровь неповинную! Нам же слезы, проливаемые над гробом нашего Государя, да будут "банею очищения и обновления" (Тит. 3,5). Благо народам, которые вразумляются и исцеляются подобными действами Божественного Промышления" (19, 14).

3. Екатеринбургские события 1918 года

Если насильственная смерть Государя-Освободителя от руки террориста была столь грозным предупреждением народу Российскому, только ступившему на путь безверия, вражды и пренебрежения вековыми идеалами Святой Руси, то что можно сказать о значении и последствиях цареубийства, совершившегося в Екатеринбурге в ночь с 17 па 18 июля 1918 года. Оно было одним из первых откровенных проявлений уже победившего беспрецедентного богоборчества и человеконенавистничества. То, что произошло тогда в Ипатьевском доме, было "бессудным" и не имеющим никакого оправдания уничтожением последнего Царя— Помазанника Божия и всей семьи дома Романовых .

"Государь Император Николай Александрович видел вокруг себя столько предательства и сохранил нерушимую веру в Бога, отеческую любовь к русскому народу, готовность жизнь свою положить за честь и славу Родины. Какой силой духа дышит последнее обращение Государя от 8 марта 1917 года к армии, на которую он призывал благословение Божие. Жизнь его пленником в Царском Селе, Тобольске, Екатеринбурге — воистину житие православного христианина. И вспоминая его, так ясно представляешь себе образ другого страдальца-пленника, святого Великого Князя Михаила Тверского, тоже в нравственных страданиях духа своего не угасившего..."( 13, 93).

С религиозно-нравственной точки зрения екатеринбургское убийство было дерзкой попыткой уничтожить то, что было дорого русскому народу на протяжении тысячелетней истории со времени принятия христианской веры. Нравственно опустошенный народ не смог найти в себе силы для противодействия натиску враждебных сил, для защиты своего Государя как Помазанника Божия, и таким образом вольно или невольно фактически отрекся от дара, который он имел уже много веков, — от теократии как основы Государства. Этот тяжкий грех не мог остаться без сурового очистительного наказания. Подобно древнему Израилю, который просил у Самуила поставить им властителя "как у прочих народов" (1Пар.8,5), народ русский, точнее те, кто присвоил себе право говорить от его имени, решил жить "как прочие народы". И Господь как бы вновь сказал, как некогда Самуил: они отвергли Меня, чтобы Я не царствовал над ними" (1Пар.8,7).
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и е
Ответ #5 - 20.12.2007 :: 12:10:34
 
http://patrio.org.ru/index.php?showtopic=607&mode=threaded

Кто был убит в подвале Ипатьевского дома? Привожу цитату:

"в полуподвальном помещении Дома Ипатьева в городе Екатеринбурге были убиты свергнутый с престола Император Николай Александрович, Императрица Александра Феодоровна, Наследник Цесаревич Алексей Николаевич, Великая Княжна Ольга Николаевна, Великая Княжна Татьяна Николаевна, Великая Княжна Мария Николаевна, Великая Княжна Анастасия Николаевна и четверо верноподданных (доктор Е.С. Боткин, комнатная девушка А.С. Демидова, лакей А.Е. Трупп, повар И.М. Харитонов), добровольно принявших смерть за своего Царя."

"в начале 1919 года дело принял к своему производству следователь Н.А. Соколов...

Соколов пришел к однозначному выводу, что Царская Семья была убита, трупы ее расчленены и сожжены при помощи бензина, а обугленные останки уничтожены серной кислотой. Свое представление о том, как произошло само убийство Царской Семьи, Соколов строил исходя из показаний обвиняемых П. Медведева, А. Якимова, Ф. Проскурякова. Те утверждали, что Царская Семья была расстреляна в полуподвальной комнате Дома Ипатьева ночью 17-го июля командой «латышей» под руководством коменданта Дома Особого Назначения Янкеля Юровского (Янкель-историческое русское православное имя? Со сжатыми губами - прим.моё), лично убившего Государя...

Соколов не мог до конца восстановить картину преступления, так как не были арестованы и допрошены главные организаторы и исполнители убийства: Свердлов, Юровский, Голощекин, Сафаров, Войков и другие. Не были до конца изучены их заграничные связи с тайными организациями, сыгравшими, по целому ряду свидетельств, важную, а может быть и решающую роль в организации преступления. Соколов умер, лишь подойдя к изучению этой важнейшей стороны Екатеринбургского злодеяния."

Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан ему тяжелый крест страданий, как своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Откр. 3, 19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами».

"В XX веке, впервые в таких масштабах, влияние на мировую историю получили тайные силы, ставившие своей целью уничтожение христианства и основанной на нем европейской цивилизации. Эти силы получили название «мировой закулисы». Мы понимаем, что это название весьма условное, но иного, более точно отображающего суть этих сил определения на сегодняшний день не существует. Многие исследователи, стоящие на так называемых «патриотических» позициях, склонны называть эти силы «еврейскими», или «иудо-масонскими». На наш взгляд, это определение - весьма упрощенное и в силу своей упрощенности опасное, так как непременно связывает эту мировую закулису только с именем евреев или только с именем масонов, тогда как ни те, ни другие не определяли подлинную суть этой силы. Сила эта представляла собой антихристианский интернационал, на который работали и масоны, и всякого рода оккультные ордена, и еврейские, русские, английские, немецкие, американские изуверские секты, и часть мирового капитала, и военные стратеги, и определенная часть деятелей культуры и искусства. Все крупные потрясения XX века были вызваны этой мировой закулисой, которая использовала для достижения своих целей финансовый шантаж, политические амбиции, геополитические противоречия, националистические предрассудки и тому подобное. Средством для прихода к власти этой силы во всем мире была провозглашена «мировая революция». Причем этот термин вовсе не был образным выражением. Мировая революция началась в 1917 году и продолжается до сих пор, и главной ее целью является полное изменение человечества, которое путем глобализации и секуляризации должно быть лишено своей неповторимой личностной сути, превращено в единую безликую массу, служащую целям небольшой кучки тайных владык."
Наверх
« Последняя редакция: 20.12.2007 :: 16:16:09 от Владимир В. »  

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и е
Ответ #6 - 20.12.2007 :: 12:33:23
 
"Убийство Императора Николая II и его Семьи не было вызвано интересами какой-нибудь одной политической партии или группировки, не было оно и следствием личных амбиций и эмоций. Хотя убийство Царской Семьи пришлось на время господства большевиков, замышлялось и планировалось оно еще до их прихода и было подготовлено всеми постфевральскими событиями. Мученический путь Царской Семьи был поэтапным, причем каждый этап был заранее подготовлен и спланирован ее палачами.

Поэтому убийство Царской Семьи, происшедшее ночью 17-го июля 1918 года в Ипатьевском Доме г. Екатеринбурга, является не просто преступлением, не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира.

От осознания русским народом всей степени подвига Царской Семьи во многом зависит и воскрешение самой России. Святейший Патриарх Алексий II говорил о необходимости истинного всенародного покаяния русского народа за грех цареубийства. «Грех цареубийства, - сказал Патриарх, - происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном сознании. Несколько поколений за это время успели сменить друг друга, но память о совершённом беззаконии, чувство вины за его нераскаянность не изгладились в народе нашем. Убийство Царской Семьи — тяжкое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки посредством прямого участия, одобрения и безгласного попустительства в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей не по форме, а по духу. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад, усопших и ныне живущих, приносим пред Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ...»"

"Сокрытие правды о Царской Семье и, в особенности, об обстоятельствах ее убийства до сих пор является одной из главных целей сил зла по отношению к России. Вот почему нам так необходимо изучать и исследовать обстоятельства Екатеринбургского злодеяния 1918 года."

"Мы открыто заявляем, что нам до конца неизвестны ни обстоятельства убийства Царской Семьи, ни его исполнители. Слова большевика П. Войкова «мир никогда не узнает, что мы с ними сделали» до сих пор не утратили свою актуальность."

"Убийство Царской Семьи имело характер не только политического или уголовного акта, оно имело сакральные и духовные причины, подлинная суть которых остается тайной...Тема ритуального убийства Царской Семьи у многих исследователей, да и у обывателей, вызывает чувство отторжения, хотя сам факт существования ритуальных убийств признается сегодня и правоохранительными органами, и общественностью. Причины такого отторжения заключаются, с одной стороны, в навязывании отрицательных стереотипов, определяющих любые попытки исследования темы ритуального убийства Царской Семьи как «ненаучные» домыслы, вызванные «антисемитскими» предрассудками; с другой стороны, в упрощении темы, сведению ее к «еврейскому ритуальному убийству»."

Далее:
http://www.golos-sovesti.ru/?topic_id=1&gzt_id=384

до сих пор версией об убийстве Царской Семьи считается классическая версия - расстрел. Но если мы будем внимательно читать и так называемые «записки» Юровского, и показания соучастников преступления, тех, которые выдаются за соучастников, то мы увидим, что такая картина просто неправдоподобна. В небольшой комнате, в которой было около 25 квадратных метров, было расстреляно якобы 11 человек. Применение огнестрельного оружия в такой комнате, когда, по показаниям свидетелей, 11 человек убийц выпустили 550 пуль (якобы применялись еще и винтовки), конечно, привело бы к массовому поражению самих стреляющих в результате рикошета. И непонятно, зачем вообще такое массовое применение огнестрельного оружия для убийства всего 11 человек? Далее, противоречивые показания о том, какое применялось оружие. В «записках» Юровского сказано, что применялись только наганы. Об этом же говорит разводящий Медведев. Другие говорят, что применялись маузеры. Третьи, что применялись браунинги. Четвертые говорят, что применялось и то и другое вместе. Кто-то говорит о винтовках, кто-то о штыках, которые тоже были. И становится понятно, что-либо люди не знали, либо они сознательно лгут. Представим себе, что применялись только наганы. Но наган - это очень неудобное орудие убийства, это барабанное оружие, и патроны с гильзами нужно всякий раз выбрасывать из барабана и заряжать новые. Если там было выпущено 550 пуль, то получается, что убийцы должны были иметь либо по семь наганов каждый, либо огромное количество патронов, что просто непонятно вообще.
...
тема ритуального убийства абсолютно несправедливо вообще-то закрыта исследователями, либо наоборот, она провозглашается, объявляется, но никак не доказывается. И это дает повод говорить о том, что ритуального убийства не было. Между тем, если мы внимательно посмотрим на обстоятельства убийства Царской Семьи, на то, что предшествовало убийству, в каких условиях пребывала Царская Семья, какие обстоятельства сопровождали их пребывание не только в Екатеринбурге, но уже и в Тобольске, мы увидим ... черты определенного ритуала. Почему трудно говорить о ритуальном убийстве? Потому что многие сразу начинают говорить о том, что это было иудейское ритуальное убийство. На мой взгляд, это несправедливое утверждение, потому что, если мы внимательно посмотрим на характер этого ритуала, мы увидим не иудейское ритуальное убийство, (потому что трудно говорить о ритуальном убийстве какой-либо религии), а мы увидим черты сатанинского ритуала, который был произведен над Царской Семьей. Это важно подчеркнуть, потому что действительно сатанинский ритуал абсолютно не исследован, хотя, если мы рассмотрим и другие ритуальные убийства, мы увидим очень похожие обстоятельства. Так, в конце 19 века, например, был убит изуверами-вотяками некий крестьянин Матюхин. И если мы возьмем обстоятельства убийства Матюхина, увидим очень схожие черты ритуала. И я считаю, что в убийстве Царской Семьи прослеживаются черты ритуала черной магии.
...
убийство Царской Семьи было с политической точки зрения абсолютно невыгодным актом. Оно было абсолютно невыгодно ни большевикам, как политической силе, ни какой-либо иной политической силе в России.
Убийство не только помазанника Божия, не только Царя, но и убийство детей, его жены, окружения, с политической точки зрения не было нужно большевикам. Тем более что большевики не могли, например, знать, какая будет реакция со стороны иностранных держав, в первую очередь Германии? Было совершенно непонятно, какая реакция будет со стороны народа на это убийство?
Поэтому я глубоко убежден, что большевикам как политической силе это преступление было не нужно. Тогда встает вопрос, а кому это было нужно. И здесь мы видим, что большевики были не однородны, они опирались на разные политические силы. Если, скажем, Ленин больше опирался на Германию, был больше прогерманский ставленник, то такие люди, как Свердлов или Троцкий, опирались на совершенно иные силы. И для этих сил убийство Царской Семьи носило характер именно сакрального акта, акта уничтожения не только Царской Семьи как людей, но, прежде всего, через убийство Царской Семьи уничтожение России как Православного государства. И кроме всего прочего, это была попытка антихристианского переворота в мире вообще."
Наверх
« Последняя редакция: 20.12.2007 :: 16:20:47 от Владимир В. »  

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #7 - 20.12.2007 :: 12:48:15
 
"Убийство Царской Семьи было делом очень узкого круга людей, и я думаю, что в большевистской верхушке об этом знало непосредственно несколько человек. И оно, убийство, шло вразрез с политическим стремлением руководства. Прежде всего, надо сказать, конечно, о Свердлове.
...
Свердлов, как известно, был одним из главных организаторов и инициаторов убийства Царской Семьи. Мы знаем много о Якове Свердлове, но мы совершенно не знаем о роли Зиновия Свердлова. Зиновий Свердлов был старшим братом Якова, и о нем обычно говорится только как о генерале Пешкове, французском генерале. На самом деле это человек, который в момент убийства Царской Семьи находился в Сибири, был советником генерала Жанена, который был командующим всеми союзными силами в Сибири. Перед тем как приехать в Россию, он проехал через Вашингтон, через Соединенные Штаты Америки, где, как он сам пишет в своей анкете, получил специальное задание. Какое задание было у Зиновия Свердлова, неизвестно, но мы видим, что очень многие нити из Екатеринбурга тянутся в Америку. И здесь, конечно, всплывает фигура Якова Шиффа.
...
Яков Шифф был представителем определенных тайных структур, которые вынашивали цели не просто свержения монархии, но и уничтожения России. Есть целый ряд свидетельств и доказательств участия этого человека... в убийстве Царской Семьи. Достаточно сказать, что в США были и родственники Свердлова - его брат Вениамин был банкиром в Америке и знал и Шиффа, и его компаньонов. В Америке были и братья Юровского, которые там проживали и занимались бизнесом. В Америке находился Троцкий, который хорошо знал Шиффа, т.к. он был родственником Животовского - другого банкира, родственника Шифа. Таким образом, нити тянутся в Нью-Йорк, к этим людям, одним из основных представителей которых был Яков Шифф. Но я еще хочу подчеркнуть, что участие и Шиффа, и Свердлова, и Троцкого в екатеринбургском злодеянии как раз интересно тем, что эти люди открещивались от своего еврейства. Вот это очень интересный момент, возвращаясь к теме иудаизма. Известно, что когда раввины пришли к Троцкому и сказали, что из-за тебя гибнет еврейский народ, потому что огромное количество простого еврейского населения страдало от действий большевиков не меньше, чем другие народы, то Троцкий ответил, что это ваши частные вопросы, судьба евреев меня не интересует, так как я не еврей, а коммунист. Это очень интересная фраза, которая действительно характеризует этих людей. Они взяли из Ветхого Завета определенные ритуалы, которые были завещаны Моисеем, но взяли их искаженную сущность. И есть целый ряд свидетельств, что эти люди были связаны с определенными тайными организациями.
...
нормальные, рациональные мотивы екатеринбургского злодеяния просто отсутствуют. Почему была убита Царская Семья? Те версии, которые нам давали, навязывали, оказались абсолютно несостоятельны. Первая версия. Царская Семья была убита потому, что якобы белые ее хотели освободить. Какие это были белые? В нашем представлении белые - это офицеры в золотых погонах, которые все монархисты до мозга костей. На самом деле те белые, которые наступали на Екатеринбург в 1918 году (и которых очень многие называют колчаковцами, хотя Колчака на тот момент даже не было в России), возглавлялись Сибирским правительством. Армия называлась «Армия Комитета Участников Учредительного Собрания». Это были в основном эсеры, злейшие враги царя, такие же враги, как и большевики. Думать, что они освободили бы Екатеринбург и восстановили бы монархию, можно только по незнанию и только следуя навязанной нам большевистской версии. На самом же деле эти белые так же ненавидели монархию и были такими же врагами императора, как и большевики. Вторая версия, что Екатеринбург был в жутком военном положении, вывести царя было невозможно, и поэтому Царскую Семью убили. Опять-таки абсолютно несостоятельная версия, потому что, как мы знаем, Царская Семья была убита в ночь с 16 на 17 июля, а Екатеринбург пал только 25 июля. И до этого спокойно выходили поезда с золотом, которые шли на Пермь из Екатеринбурга. Поэтому спасти, вывезти Царскую Семью из Екатеринбурга у большевиков была масса возможностей. Я уже не беру такие абсурдные версии, что Ленин мстил за брата, поэтому убил Царскую семью, и прочие версии, которые даже не стоит обсуждать.
...
За исключением Юровского, нам неизвестны никакие фамилии тех, кто убивал Царскую Семью. Я глубоко убежден, что те фамилии, которые нам пытаются навязать (Ермаков, Никулин, Кабанов), - это те люди, которые самое большое что делали, это стояли в оцеплении, в охране Ипатьевского дома. Их не было в ту ночь в комнате убийства, и они не принимали участия в убийстве Царской Семьи, это мое глубокое убеждение. До сих пор остается огромное количество тайн, и самая главная тайна - КЕМ была убита Царская Семья и КАК она была убита.
...
в таком деле, как убийство Царской Семьи, огромное количество людей лгало, лжесвидетельствовало. Юристы знают, особенно те, которые работают в сфере уголовного права, что показания соучастников преступления даже друг против друга не являются доказательствами по уголовному делу. А у нас очень часто все доказательства по убийству Царской Семьи базируются именно на показаниях убийц. С юридической точки зрения это абсолютно неграмотно. У нас никто не проанализировал показания тех, кто заявлял о своем причастии к убийству Царской Семьи. А если проанализировать эти показания непредвзято, то увидим, что они настолько расходятся, что, по идее, необходимы очные ставки. Но так как они уже умерли, то очные ставки уже не провести.

...
Самые важные свидетельства в пользу того, что головы были отчленены - это показания генерала Жанена, который в воспоминаниях «Моя миссия в Сибири» прямо пишет о том, что головы были отрезаны, помещены в ящики с опилками и увезены неким, как он пишет, Апфельбаумом. Кто это - неизвестно до сих пор. Такая же настоящая фамилия была у Зиновьева, но ничего больше не известно. Это, пожалуй, наиболее ценное свидетельство, потому что Жанен был человеком знающим, который во многом курировал со своей стороны следствие Соколова, даже не то чтобы курировал, но очень внимательно наблюдал и очень много знал от Колчака. Он был человеком сведущим. Это его прямое заявление является очень важным для нас.
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и е
Ответ #8 - 20.12.2007 :: 13:28:22
 
О национальности и вероисповедании главных действующих лиц убийства я судить не могу. Просто у меня закрадываются сомнения в их русском происхождении:
1. Владимир Ильич Ленин (он же Ульянов, он же (по матери) Бланк)
2. Лев Давидович Троцкий (он же Бронштейн)
3. Яков Михайлович Свердлов (он же Янкель Мовшевич, а фамилия до сих пор неизвестна, то ли Гаухман, то ли еще как)
4. Войков Петр Лазаревич (он же Пинхус Лазаревич Вацнер) лично похвалялся, что отрубил палец уже мертвой Русской Императрицы, чтобы взять себе её рубиновый перстень.
5. Юровский Яков Михайлович (он же  Янкель Хаимович Юровских)
и т.д. т т.п.

Про Войкова и компанию почитайте здесь:
http://galaxy.com.ua/publications/library/pokush/4.htm
А подлинные фамилии непосредственных убийц, боюсь, мы никогда не узнаем.
Наверх
« Последняя редакция: 20.12.2007 :: 16:27:55 от Владимир В. »  

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
pechatnik
Продвигающийся
**
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 14
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #9 - 20.12.2007 :: 21:50:47
 
Чтобы "православно" верить - совершенно необязательно признавать царя Николая - святым.
Убили - да. Ритуально - в опредиленном смысле - да. Холокоста - только в профиль. "Жидов" мочили за их "жидовство", Николая Романова и Александру, Алексея, Марию, Ольгу, Татьяну, Анастасию = за "царственность"

Да - гадко. Представляли ли они опасность? Думаю риск был. На кону стояла страна. Решение было очевидно. Убить.

Являются ли они святыми? ТЕ - помилованы ли они? Если принять "православие", как истину - думаю да. Судя по отзывам верующих молитвы к царственным мученикам - имеют отклик.

Думаю, что если принять, что Николай - жив (у Бога все живы), то за события этой страны он переживает всей силой своей помилованной души.

Если вспомни массовое кровоточение икон ц.м. в день связанный с "прославлением мощей" - вероятность их "помилованности" возрастает.

Все это к рекомендации посетить галерею памятников знаменитым сынам нашей Родины на моем сайте. Думаю это может как-то повлиять на "освежение" наших компьютеризированных мозгов http://www.memorial.color-foto.com/
Наверх
 
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #10 - 21.12.2007 :: 12:27:45
 
Цитата:
Чтобы "православно" верить - совершенно необязательно признавать царя Николая - святым.


Вместо меня лучше ответит сщмч. Иларион (Троицкий). См.здесь: http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=206
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #11 - 21.12.2007 :: 12:34:29
 
Цитата:
... Холокоста - только в профиль...

...Представляли ли они опасность? Думаю риск был. На кону стояла страна. Решение было очевидно. Убить.



Про холокосту - это Вы о чем?

И какой риск для какой страны был в том, что семья Николая Александровича была жива? И что это за очевидное решение - убийство?
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
pechatnik
Продвигающийся
**
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 14
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #12 - 21.12.2007 :: 13:48:55
 
Я с уважением отношусь к любым высказыванием и живых и почивших. Человек имеет право на мысль.
Любая мысль имеет в себе зачатки неполноты. Катехизис Филарета в свое время казался хороШ, потом оказался кому-то "тесен". Не без основания. Масса есть мыслей постфактум "неправославных", высказанных канонизированными отцами. История Семи Вселенских соборов полна этим.  Ну и ладно. Приятно, что "лечите", но это не любовь... Конечно,  я высказываю просто мнение человек несколько лет жизни прожившего в ОП. Да и без этого, надеюсь Вы не лишите меня права думать и самостоятельно осмысливать историю Родины.

Что до опасности от царской семьи = поставьте себя на место большевиков - и поймете какая опасность в царской семье.
Что до "жидовства" большевиков, то хоть много было евреев, но именно на втором съезде ВКП решился вопрос о неподчиненности Партии мировому сионизму. А именно: большевики-евреи в Б-га не верили. Они атеисты были.

что до Холокоста:  - я имел в виду, что понятие "холокост" или ШОА, стало нарицательным в отношении еврейского народа. Впрочем и у них это понятие расширяется http://tumbalalaika.memo.ru/articles/artn13/n13_06-1p9.htm
Сама идея убийства не за "грех" или "преступления", а за принадлежность к национальному или социальному или ещеТамКакому пласту - это ШОА в чистом виде.
Неправильность употребления термина ХОЛОКОСТА в том, что это ШОА по взаимному соглашению. Ну а ШОА - ритуальное жертвоприношение...
Прочитайте "6 миллионов потеряно и найдено" http://asher.ru/library/other/holo/6millions.html
А потом прочитайте "ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО" Серафима Вырицкого http://www.ipc.od.ua/bib01.htm

и поймите, что православие рождает любовь. Помните, Бунин описывает предсмертный приезд Толстого в Оптину?
Толстой ждал на крыльце. Вышел настоятель, подошел и обнял его, сказал - БРАТ МОЙ!

Давайте заниматься делом. Крестоносцы в истории несимпатичны...
Наверх
 
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12280
Беларусь
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #13 - 21.12.2007 :: 14:40:21
 
Главное: обсуждая тему канонизации царской семьи, мне кажется, уместно вначале обозначать свое вероисповедание и юрисдикцию. Далее:

Цитата:
Да и без этого, надеюсь Вы не лишите меня права думать и самостоятельно осмысливать историю Родины.


Лишить права думать не может никто.

Цитата:
Что до опасности от царской семьи = поставьте себя на место большевиков - и поймете какая опасность в царской семье.


Никак не могу себя поставить на место большевиков тех страшных лет, как ни стараюсь. Поэтому, просветите меня пожалуйста, какая же опасность исходила для большевиков от арестованного свергнутого униженного Самодержца, которую надо было устранять с помощью кровавого ритуального злодеяния. И не надо равнять тех-кто-стоял-у-руля в то время со всеми оболваненными рядовыми членами ВКП(б).

Цитата:
Что до "жидовства" большевиков, то хоть много было евреев, но именно на втором съезде ВКП решился вопрос о неподчиненности Партии мировому сионизму. А именно: большевики-евреи в Б-га не верили. Они атеисты были. 


Почитайте внимательнее тот материал, который я привел. Никто и не утверждает, что в убийстве Николая II виноваты иудеи и сионисты. Но когда над страной, в которой более 80% населения славяне - русские, украинцы и белорусы - власть захватывает банда с более, чем красноречивыми фамилиями (переделанными почему-то на славянский лад), это, согласитесь, наводит на определенные размышления.

А "холокосту" трогать не буду. Очередная идеологическая провокация сами-знаете-кого. Такое впечатление, что более 20 млн.русских совершили самоубийство, а несчастных евреев замучали проклятые "нацисты" (верхушка которых, кстати, сама не отличалась особой "арийской чистотой").
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
pechatnik
Продвигающийся
**
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 14
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #14 - 21.12.2007 :: 19:38:03
 
Владимир. вряд ли кто-либо будет поддерживать тему в таком ключе.
Если Вам интересно мое вероисповедание, то не приходит ли в голову, что Ваши "личные" вопросы ко мне - меня не интересуют. Тут уже безвкусица начинается - а сколько Вам лет, а образование какое... Давайте общаться в формате темы топикастера. Или задайте свою.

Тема моей юрисдикции - ну я незнаю...

Если Вы не можите поставить себя на место человека - ну что ж? тогда получается, что способность моделировать и предполагать у Вас слаба, чтоль...

Кого с кем ровнять? Ну Бог всем судья.

Что до холокосты, то евреев (я не еврей Смайл) и цЫган убивали только за это. Как и царя убили не за личные преступления, а за факт его "царственности". Эту простую мысль я пытался донести.

Далее - редко кто в форумах затрудняет себя чтением сверхразвернутых текстов. Вы проделали труд, но проще ссылки давать. Прошу прощения за непрошенную рекомендацию.

Поймите, кроме ТОЛЬКО православных христиан положительно к канонизации уб. царств. мучеников - никто отнестись не может. Это связано с тем, что Николай не был такой фигурой, не был сильным лидером, не совершал (внешне) подвигов духа. Это Вам не Суворов.

Понять почему он свят - можно только будучи на позиции православия.

Я уж закругляюсь с разговорами. Ответом на мои мысли можите себя не утруждать. С моей стороны поднятых или опущеных рук и голосования за и проив канонизации - не предвидится. Это не моя прерогатива. Я ж не Святейший.

С интересом буду ждать мысли других форумчан. Тех, кого не испугают огромные объемы пОста.
Наверх
 
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #15 - 21.12.2007 :: 22:17:16
 
Цитата:
И какой риск для какой страны был в том, что семья Николая Александровича была жива? И что это за очевидное решение - убийство?

пока царская семья была жива, она могла стать объединяющим знаменем для всего белого движения. а так: нет семьи - нет идеи.
ведь после убийства царя белые так и не нашли объединяющую их идею, которая позволила бы им не грызться между собой за власть, а действовать всем вместе. поэтому, ИМХО, и проиграли красным, у которых единая объединяющая идея была. не стоит недооценивать значение этого фактора.

Цитата:
Это Церковь не только моя, но и Ваша, если Вы русская.

вы заблуждаетесь насчет обазательного соответсвия русский=православный.
я например русская как в этническом (смысле мне неизвестны другие национальности в моем роду) так и в культурном смысле. но при этом совершенно не православная. и еще много таких людей знаю. религия уже давно перестала быть отличительным признаком этноса или культуры. в россии, конечно, это произошло позже, но все-таки...

хотя если речь идет о канонизации православной церковью, то все правильно вы рассуждаете: для вас эта канонизация справедлива и оправдана, как и для всех православных, потому что так решила ваша церковь. но от этого николая и его семья не становятся святыми для всех людей в принципе. для атеистов и агностиков они не святые. для католиков не святые. в общем, они святые только для православных.
а православные в россии, как вы знаете, далеко не все
Наверх
 
Paul_Stastny
Продвигающийся
**
Вне Форума


Я люблю этот форум =)

Сообщений: 58
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #16 - 23.12.2007 :: 15:27:39
 
... а ничего, что по приказу Никалая второго были убиты мирные демонстранты 9-го февраля 1905 года и расстреляны Ленские рабочие? Это нормально по-вашему?
Наверх
 
Гамаюн
Продвигающийся
**
Вне Форума


Слава России!

Сообщений: 93
Воронеж
Пол: female
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #17 - 23.12.2007 :: 18:33:27
 
Вообще-то есть версия, что это была провокация. Солдаты никогда бы не стали стрелять по мирным гражданам, ибо сами были из простого народа и их чаяния были им близки. Офицеры приказа стрелять по демонстрантам не получали. Так вот, есть версия, что провокаторы специально начали стрелять по правительственным войскам, тогда уже они ответили. А царя по-моему вообще тогда в Питере не было.
Наверх
 

"Я не попаду в ад, потому что там все места зарезервированы для жидов". (Эрик Картман, South Park)
Paul_Stastny
Продвигающийся
**
Вне Форума


Я люблю этот форум =)

Сообщений: 58
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #18 - 23.12.2007 :: 23:16:47
 
А по-моему это лишь отговорки! И не очень правдивые.
Наверх
 
Антон К.
Администратор
*****
Вне Форума


Выпейте чаю!

Сообщений: 2375
Россия
Пол: male
Re: Как вы относитесь к канонизации Николая II и его семьи? И почему?
Ответ #19 - 25.12.2007 :: 18:51:18
 
Друзья, а почему бы нам не поднять тему вероисповеданий форумчан отдельно, в виде параллельного продолжения топика "давайте знакомиться" в Болтовне. Главное не скатиться до оскорблений и разборок, как думаете, осилим?
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 ... 33
Печать