Мне кажется, по моему субъективному мнению
, существует какая-то Энергия, которая была, есть и будет, она течет и изменяется, она породила нас, дает нам жизнь (наверное, в субъективном понимании людей это есть Добро), но она не может вечно находиться в нас и поэтому переходит в другие формы (это смерть, наверное, в субъективном понимании людей это Зло). Так вот, говоря слово «Свет», я имею в виду не субъективное человеческое Добро, а именно эту Энергию. Ей в какой-то мере все равно кому и чего давать и отнять, но ей не все равно хотя бы потому, что она существует и воплощается в нас, порождает жизнь, изменяется, дает и забирает, и, по моему субъективному мнению, все это происходит не просто так, мы ее часть, и мы движемся вместе с ней, мы и есть эта Энергия и нам не все равно. Для меня, смысл нашей жизни в том, чтобы жить. Мне сказали, смысл жизни в самой жизни (наверное, поэтому это и выглядит как бессмыслица).
Цитаты из Джебрана Калила Джебрана: «Жизнь старше всего живого, так же как красота получила крылья прежде, нежели прекрасное родилось на земле, так же как истина была истиной прежде, нежели ее изрекли.», «Каждый из нас живет за счет другого согласно древнему и вневременному закону. Потому будем жить в любви и доброте!» «Эти растения, что живут за счет дерева, впитывают молоко земли в сладостной ночной тишине, а земля в безмятежной дреме высасывает грудь солнца. И само солнце, как вы и я, как все сущее, в равном почете восседает на пиру у Князя, где двери всегда растворены, а стол накрыт.
Друг мой, все сущее всегда живет за счет всего сущего, и живет оно в безграничной вере в щедрость Вседержителя.»
Жить и «сеять» - как сказано у Пастернака.
Из Притчи Н.Пезешкиана.
«О вечной жизни
Царь Ану-Ширван, которого народ называл также Справедливым, однажды отправился в паломничество по стране как раз в то время, когда родился пророк Мухаммад. На осве¬щенном солнцем склоне горы он увидел сгорбившегося над работой почтенного старого человека. В сопровождении своих придворных царь подошел к нему и увидел, что старик сажает маленькие, не больше года, саженцы. «Что же ты делаешь?» — спросил царь. «Я сажаю ореховые деревья», — ответил старик. Царь удивился: «Ведь ты уже так стар. Зачем тебе саженцы, листву которых ты не увидишь, в тени которых не будешь отдыхать и не вкусишь их плодов?» Старик взглянул на него и ответил: «Те, кто был до нас, сажали, а мы пожинали плоды. Теперь мы сажаем, чтобы те, кто будет после нас, тоже могли бы пожинать»