Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4
Печать
Катастрофа под Смоленском (Прочитано 26049 раз)
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5169
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Катастрофа под Смоленском
10.04.2010 :: 17:54:17
 
Президент Польши Лех Качиньский
и сопровождавшие его лица погибли
под Смоленском


Самолет президента Польши летевший из Варшавы в Смоленск разбился на военном аэродроме Северный близ Печерска в 10:56 мск при заходе на посадку в условиях сильного тумана. По данным СКП РФ, всего на борту самолета находились 96 человека, в том числе, президент Польши Лех Качиньский и его супруга.

Л.Качиньский летел сегодня в Смоленск, чтобы посетить мемориал "Катынь". Там сегодня проходят траурные мероприятия в связи с 70-ти-летием расстрела польских офицеров. Кроме президента Польши и его супруги, на торжества в Катыни летели начальник президентской канцелярии Владислав Стасяк, начальник Генерального штаба Войска Польского Франтишек Гонгор, епископ Тадеуш Плоский, директор совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник, бывший министр обороны и кандидат в президенты Польши от партии "Союз демократических левых сил" Ежи Шмайдзиньский и другие высокопоставленные чиновники.

В правительстве Смоленской области сообщили, что выживших в результате крушения самолета нет. Там уточнили, что при заходе на посадку самолет Ту-154 задел верхушки деревьев и ударился о землю, после чего раскололся и загорелся. В Министерстве иностранных дел Польши подтвердили, что президент страны Лех Качиньский погиб в результате авиакатастрофы самолета под Смоленском. "К несчастью, погибли и президент Польши Лех Качиньский, и глава Центробанка Польши - он тоже был на борту, - сказал пресс-секретарь МИД Польши Петр Пашковский. - Правительство Польши собирается на экстренное заседание", передает РБК-ТВ.

На борту самолета находились:
  • Рышард Качоровский, последний президент Польши в изгнании
  • Франтишек Гонгор, глава Генштаба Польши
  • Кшиштоф Путра, вице-спикер сейма
  • Кристина Боченек, вице-спикер Сената
  • Ежи Шмайдзиньский, вице-маршал сейма, бывший министр обороны Польши
  • Владислав Стасяк, глава канцелярии президента Польши
  • Александр Щигло, глава Бюро национальной безопасности Польши
  • Яцек Сасин, заместитель главы канцелярии президента Польши
  • Павел Выпых, госсекретарь в канцелярии президента Польши
  • Станислав Коморовский, заместитель министра обороны Польши
  • Томаш Мерта, заместитель министра культуры и национального наследия Польши
  • Мацей Плажинский, бывший маршал сейма
  • Мариуш Казана, глава дипломатического протокола Польши
  • Мариуш Хандзлик, сотрудник канцелярии президента Польши
  • Анджей Кремер, заместитель министра иностранных дел Польши
  • Анджей Пшевозник, генеральный секретарь Совета по охране памяти борьбы и мученичества
  • Гжегож Дольняк, депутат сейма
  • Пшемыслав Госевский, бывший заместитель премьер-министра Польши
  • Збигнев Вассерманн, депутат парламента Польши
  • Януш Кочановский, комиссар по правам человека Польши
  • Славомир Скшипек, глава Национального банка Польши
  • Януш Куртыка, президент Института национальной памяти Польши
  • Тадеуш Плоски, генерал, епископ дивизии Войска Польского
  • Александра Натали-Свият, депутат сейма
  • Лешек Дептула, депутат сейма
  • Грязына Гесика, бывший министр регионального развития Польши


http://vasily-sergeev.livejournal.com/1396649.html
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #1 - 10.04.2010 :: 18:07:06
 
...это просто...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
DeadAngel
Продвигающийся
Представитель администрации форума
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Северная столица
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #2 - 11.04.2010 :: 21:19:56
 
Мда.. и осталась страна без правительства..
Наверх
 
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5169
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #3 - 11.04.2010 :: 21:54:53
 
Наверх
 
Антон К.
Администратор
*****
Вне Форума


Выпейте чаю!

Сообщений: 2370
Россия
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #4 - 11.04.2010 :: 22:59:04
 
Кто верит, что борт №1 при посадке на военном аэродроме использовал VFR - правила визуального захода на посадку - и поэтому тяжелые метеоусловия смогли послужить причиной столь разрушительного крушения - поднимите руки. Какбе существуют правила захода по приборам...
Наверх
 
Потап
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #5 - 11.04.2010 :: 23:27:26
 
Антон К. писал(а) 11.04.2010 :: 22:59:04:
Какбе существуют правила захода по приборам...

Вот похоже пишет специалист:

....Да не гадайте вы на кофейной гуще!
Там новый и хороший борт на базе авионики Universal. Стоит FMS UNS-1k и gps.
Какой заход по ОСПу? Сомневаюсь что в gps-навигаторе этот заход есть. Как и сомневаюсь что в базе данных TAWS есть этот аэродром (военный).
Так что глупость человеческая - сложившись вместе, привела к трагедии:
-нельзя ставить на Русские самолеты импортное барахло,
-нельзя с этим барахлом летать в Россию и в России и тем более на военные аэродромы
-нельзя не слушать в Диспетчера в России (не касается TCAS)...
http://tver.kp.ru/daily/24471/630362/
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #6 - 12.04.2010 :: 00:40:35
 



Первый замначальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин :
«На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться».



Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной системой.  Простейший вопрос - а по каким данным пилот так упорно садился в тумане с нарушением глиссады и превышением вертикальной скорости снижения?
А пилот ли так упорно сажал самолет?Или был перехват управления автоматикой?


"Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома «Северный» Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.

- Им было предложено уйти на запасной аэродром. - рассказал Павел Плюснин. - Потому что погода стала ухудшаться. Они отказались. Они на это ответили - «у меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром если не сяду». Я ему так же предлагал уйти в другие города на посадку. Но почему он отказался - у него спросить надо было. Таково было решение командира экипажа.

По словам руководителя Плюснина, экипаж долго находился на связи. Только сначала они хорошо информировали его, а потом перестали давать информацию.

- Они должны были давать мне квитанцию. - продолжает Плюснин. - Квитанция - это данные о высоте при заходе на посадку. А они мне ее не давали. Почему - я понятия не имею. Наверное потому что русский язык плохо знают. По-русски они говорят, а вот с цифрами у них туговато. В итоге я не имел представления, на какой высоте они находятся.

По словам командира полетов, самолет выполнил еще один заход и пошел на посадку. "
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Потап
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #7 - 12.04.2010 :: 01:08:24
 
Дилетант писал(а) 12.04.2010 :: 00:40:35:
На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила

Сказали, что первую елку самолет снес на высоте 8 метров, а в этой точке самолет  должен быть на высоте  60 метров.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #8 - 12.04.2010 :: 02:31:01
 
Юстиниан писал(а) 10.04.2010 :: 17:54:17:
Славомир Скшипек, глава Национального банка Польши




А этот пан зачем летел?

Какие финансовые вопросы собирались решать? Озадачен
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #9 - 12.04.2010 :: 05:50:25
 
Дилетант писал(а) 12.04.2010 :: 02:31:01:
А этот пан зачем летел?


Не, ну если человек банкир - это ведь не значит, что всюду, где он появится - он будет решать только денежные вопросы.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #10 - 12.04.2010 :: 08:54:27
 
Zealot писал(а) 12.04.2010 :: 05:50:25:
Не, ну если человек банкир - это ведь не значит, что всюду, где он появится - он будет решать только денежные вопросы.



Единственное разумное объяснение,что он лично хотел почтить память  родственников .

Набиться как сельди в бочку в правительственный самолет ( все хотели участвовать в победе над Россией?).
Потом на сообщение ,что "Смоленск не принимает"  - думать, что это "рука Москвы".
Отказаться от посадки в Минске по политическим мотивам.
Приказать пилоту садиться только здесь и нигде больше.


Условия посадки были настолько тяжелыми, что диспетчеры предлагали президентскому борту уйти на запасные аэродромы в Москву или Минск. Слишком густой туман. Слишком малая видимость. Просьбы диспетчеров становились все настойчивее. Особенно после того, как Ту -154 три раза неудачно зашел на посадку. Четвертый раз стал для него роковым.


Для нас и поляков это еще 100 лет вражды...


P.S. Некий польский лётчик уже заявил,что заход на посадку был один раз ,а наведение с земли - неверное.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Антон К.
Администратор
*****
Вне Форума


Выпейте чаю!

Сообщений: 2370
Россия
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #11 - 12.04.2010 :: 11:22:19
 
Потап писал(а) 11.04.2010 :: 23:27:26:
Какой заход по ОСПу? Сомневаюсь что в gps-навигаторе этот заход есть. Как и сомневаюсь что в базе данных TAWS есть этот аэродром (военный).

Ну конечно. Истребители тоже визуально заходят? Или при внезапно ухудшающихся погодных условиях садятся в Москве?
Наверх
 
Потап
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #12 - 12.04.2010 :: 17:44:58
 
Дилетант писал(а) 12.04.2010 :: 08:54:27:
Некий польский лётчик уже заявил,что заход на посадку был один раз ,а наведение с земли - неверное.

Я тоже сегодня слышал, что не могли они 4 раза заходить на посадку, потому как за 36 мин до гибели попрощались с белорусскими диспетчерами. Грязи и напраслины конечно нальют выше крыши. Ведь если выясница, что президент отдал приказ о посадке, видимо боялся, что русские сами туман напустили, чтобы сорвать мероприятие, то он тогда, мягко говоря, не тянет на национального героя.
Наверх
 
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #13 - 12.04.2010 :: 18:14:00
 
Польские СМИ реконструировали авиакатастрофу под Смоленском
http://www.fontanka.ru/2010/04/12/106/
Наверх
 
piotrek__w
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 18
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #14 - 13.04.2010 :: 02:20:50
 
Дилетант писал(а) 12.04.2010 :: 08:54:27:
Для нас и поляков это еще 100 лет вражды...

хотел бы сказать:  неправда! .....   но, как я читаю что Вы пишете ...  Печаль

Как поляки понимают польско-русскую историю? как ниже (советскую тoже):

Адам Мицкевич, "К друзьям-москалям"
(перевод Анатолия Якобсона )

Вы - помните ль меня? Когда о братьях кровных,
Тех, чей удел - погост, изгнанье и темница,
Скорблю - тогда в моих видениях укромных,
В родимой череде встают и ваши лица.

Где вы? Рылеев, ты? Тебя по приговоре
За шею не обнять, как до кромешных сроков, -
Она взята позорною пенькою. Горе
Народам, убивающим своих пророков!

Бестужев! Руку мне ты протянул когда-то.
Царь к тачке приковал кисть, что была открыта
Для шпаги и пера. И к ней, к ладони брата,
Пленённая рука поляка вплоть прибита.

А кто поруган злей? Кого из вас горчайший
Из жребиев постиг, карая неуклонно
И срамом орденов, и лаской высочайшей,
И сластью у крыльца царёва бить поклоны?

А может, кто триумф жестокости монаршей
В холопском рвении восславить ныне тщится?
Иль топчет польский край, умывшись кровью нашей,
И, будто похвалой, проклятьями кичится?

Из дальней стороны в полночный мир суровый
Пусть голос мой предвестьем воскресенья
Домчится и звучит. Да рухнут льда покровы!
Так трубы журавлей вещают пир весенний.

Мой голос вам знаком! Как все, дохнуть не смея,
Когда-то ползал я под царскою дубиной,
Обманывал его я наподобье змея -
Но вам распахнут был душою голубиной.

Когда же горечь слёз прожгла мою отчизну
И в речь мою влилась - что может быть нелепей
Молчанья моего? Я кубок весь разбрызну:
Пусть разъедает желчь - не вас, но ваши цепи.

А если кто-нибудь из вас ответит бранью -
Что ж, вспомню лишний раз холопства образ жуткий:
Несчастный пес цепной клыками руку ранит,
Решившую извлечь его из подлой будки
.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #15 - 13.04.2010 :: 11:15:29
 
piotrek__w писал(а) 13.04.2010 :: 02:20:50:
хотел бы сказать:неправда! ..... но, как я читаю что Вы пишете ...Печаль



Факт трагедии под Смоленском не может отменить отнюдь не русофильскую деятельность покойного президента.
Одна площадь имени Дудаева чего стоит. Печаль
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
spectr
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #16 - 13.04.2010 :: 21:12:56
 
Почему нельзя назвать площадь именем легитимного Президента Чеченской Республики?
Наверх
 
spectr
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #17 - 13.04.2010 :: 21:16:03
 
Антон К. писал(а) 11.04.2010 :: 22:59:04:
Кто верит, что борт №1 при посадке на военном аэродроме использовал VFR - правила визуального захода на посадку - и поэтому тяжелые метеоусловия смогли послужить причиной столь разрушительного крушения - поднимите руки. Какбе существуют правила захода по приборам...

Показания которых зависят от диспетчера, который, как на грех, не знал английского языка.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #18 - 13.04.2010 :: 22:47:59
 
Цитата:
Почему нельзя назвать площадь именем легитимного Президента Чеченской Республики?


У нелигитимной республики не может быть легитимного президента.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Катастрофа под Смоленском
Ответ #19 - 13.04.2010 :: 22:49:53
 
Цитата:
Показания которых зависят от диспетчера, который, как на грех, не знал английского языка.


Угу. Поляк с русским могут говорить только по-английски. Смайл
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4
Печать