Антон К. писал(а) 21.04.2010 :: 18:48:20:хотелось бы официальной информации на предмет того, осуществлялся ли заход визуально или же по радиомаяку
Ещё раз
. На данный момент выясняются все детали этого полёта. На какой стадии находится сей процесс - можно посмотреть на вышеуказанном сайте. По завершении расследования (не ранее!) будет составлен отчёт комиссии, где и будет указано - как осуществлялся заход, кто где ошибся, по какой причине, что делали правильно, а что - нет и как избежать таких катастроф в дальнейшем. Сейчас обьективной информацией о параметрах полёта владеют только специалисты , ведущие расследование, и до принятия общего заключения комиссии разглашать эти параметры никто не имеет права, во избежание неправильной оценки, так сказать, публикой. Это первое.
Второе. Визуальный заход - не есть признак захода без маяка. Маяков этих на любом аэродроме - вагон и маленькая тележка. Как то: РСБН, ДПРМ, БПРМ, ИЛС, а так же системы бортового счисления полёта, в частности на ТУ-154М: НВУ и КЛН, кроме того, средства контроля за направлением, высотой, скоростью снижения и пр, дублирующие друг друга троекратно. И всеми ими пользуются при так называемой визуальной посадке.
Третье. Каждый КВС имеет определённый погодный минимум (видимость, высота облачности и т.д.) при которой он может совершить посадку. Каждый самолёт имеет погодный минимум, установленный разработчиком, (скорость ветра, КСЦ, видимость, температура) при которой он может совершить посадку.Каждый аэродром имеет так называемый код IKAO, где указано какие самолёты и при какой погоде он может принимать. Решение на посадку принимает КВС исходя из всего вышесказанного. И никто другой. Так должно быть. Но у "членовозов" это не всегда так.
Последнее и главное. Может и не в погоде вовсе дело.