Цитата:Это по учебе или лично для себя?
в данный момент скорее для себя
по учебе я уже писала работу по исторической политике России с 1991г. со сравнением ельцинского и путинского времени
если буду использовать какие-то сообщенные здесь новые факты в других работах, там обязательно будет указано, кто именно мне это сообщил. но до этого пока, думаю, не дойдет
Цитата:Я в Украине живу,и ей Богу не знаю как относиться к той же реабилитации УПА, к тому же признанию голодомора геноцидом. Вообще кому это надо? Но вот приехал в Ивано-Франковск, а здесь тех же ОУНовцев считают героями,при том что ещё живы люди на глазах которых происходили все эти события
о, у вас в Украине сейчас по части исторической политики вообще интересно! вообще история 20 века переписывается!
Цитата:в интернете наткнулся что изначально в определении понятия геноцид кроме национального и территориального признака предлагался ещё и социальный и именно СССР убрало это слово из формулировки
в какой формулировке предлагался? кем? когда?
можно поподробней?
речь идет именно о каком-то известном определении или о учебниках?
Цитата:Причем если историческая политика одновекторна на протяжении многих лет,она закрепляет взгляд общественности в нужном направлении.
это и есть цель. в идеале как раз определенный взгляд должен закрепиться
Цитата:С одной стороны-это хорошо,патриотизм,уважение к предкам....
не обязательно уважение к предкам
подумайте о трактовки Третьего Рейха в современной Германии - там наоборот никакого уважения к предкам, однозначно осудили весь этот период
подумайте о трактовки истории России в начале ельцинского времени - там преклонение перед Западом и осуждение всего советского опыта.
Цитата:у нас например на сайте СБУ повесили кучу информации по УПА,говорят открыли и оцифровали всё
можно показать, где этот сайт?
конечно, надо сначала самой посмотреть, но вы уверены, что это ВСЯ информация, а не только та, которая в данные момент соответствует политической конъюктуре?
Цитата:важно чтобы там говорили хотя бы два мнения,а роль государства или его исторической политики в том чтобы эти мнения не перечили нормальной человеческой или христианской этике.
интересное понимание исторической политики
тогда вопросы: зачем гос-ву делать доступными два мнения, если можно навязать всем одно - нужное?
может ли гос-во решать, что противоречит этике, а что нет? то есть конечно возможности у него для этого имеются, но имеет ли оно на это право?