Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси. (Прочитано 5043 раз)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси.
05.04.2009 :: 19:19:52
 
Масонская легенда:
"В дальнейшем развитии легенды место рыцарей Иоанна Иерусалимского

заняли уже рыцари Храма, самое название которых как бы наталкивало на

догадку о близости их к физическим строителям храмов: после уничтожения во

Франции Ордена Тамплиеров тайный преемник их последнего Гроссмейстера, Жака

де Молэ, Пьер д'Омонт укрылся с несколькими рыцарями в Шотландии, где они

примкнули для безопасности к масонскому цеху и приняли название

франк-масонов, так сохранили они для потомства свои великие тайны и свой

старинный символический ритуал".

http://www.bibliotekar.ru/encSekt/16.htm
Шотла́ндия (англ. и англо-шотл. Scotland)Скития-Скифия.

Якобы, за 40 лет до этого , во Плескове-Пскове, появляется Довмонт.Беглый, как и Пьер д'Омонт, но не из Франции , а из Литвы.
По своим собственным словам.
"ДоВмонт", в данном случае, современное и адаптированное написание имени.
В летописях, он числится.....ДОМОНТОМ.Славянизированным произношением французского имени д'Омонт.  
http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4974

Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси.
Ответ #1 - 05.04.2009 :: 20:52:16
 
http://www.bibliotekar.ru/karamzin/40.htm

Карамзин.
....Набеги Литовцев продолжались, особенно на области Тверскую и Новогородскую. Не только жители Волока, Торжка, Зубцова, Ржева, Твери, но и Москвитяне с Дмитровцами долженствовали вооружиться (в 1285 году) и, соединенными силами поразив толпы сих хищников, убили их Князя, именем Домонта..................


Д'Омонтов , французских тамплиеров, в Литве , в короткий период, конца 13 века, было немало , оказывается.Если верить баснословиям тишников.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси.
Ответ #2 - 06.04.2009 :: 15:12:14
 
↑ Літопис записав слова Данила щодо захоплення цього міста: «Не личить держати нашу батьківщину крижевникам (хрестоносцям), темпличам (тамплієрам), яких звуть соломоничами». Іпатський літопис, с. 524. Цитата за Крип'якевич І. Галицько-волинське князівство. Київ, 1984. — с.98. У 1241 році Дорогочин повстав проти Данила, але бунт було придушено.
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D...
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси.
Ответ #3 - 06.04.2009 :: 15:15:52
 
Ещё вольная трактовка о темпличах соломоновых..
http://skurlatov.livejournal.com/270045.html

Т.е. вся эта гиштория, написана в 18 веке с его интересом к храмовникам, как протомасонам.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси.
Ответ #4 - 06.04.2009 :: 16:26:32
 
СКАЗАНИЕ ОБ УБИЕНИИ ДАНИИЛА СУЗДАЛЬСКОГО И О НАЧАЛЕ МОСКВЫ

С крепким масонским налётом.
И почему было МосквЪ царством быть, и хто то знал, что МосквЪ государством слыть?

    Были тут по МосквЪ-рекЪ села красные, хорошы боярина Кучка Стефана Ивановича. И бысть у Кучка боярина два сына красны, и не было столь хорошых во всей Руской земле. ИзвЪдавъ про них князь Данило Суздальский и спроси у боярина Кучка Ивановича двух сыновъ к собЪ во двор с великим прением. И глагола: «Аще не дашь сыновъ своих ко мнЪ во двор, и яз-де на тобя с войной приду, и тобя мечем погублю, и села твои красные огнем пожгу». И боярин Кучко Стефан Иванович убояся грозы князя Данила Суздальсково и отдав сыновъ обоих своих князю Данилу Суздальскому. И князю же Данилу Суздальскому полюбилися оба сынови Кучковы, почал их любити, и пожалова их — одного в стольники и другаго в чашники.

    И приглянусь онЪ Данилове княгине УлитЪ Юрьевне, и уязви дьяволъ ея блудною похотью, возлюби красоту лица их; и дьявольскимъ возжелЪнием зжилися любезно. И здумали извести князя Данила. И мысля Кучка боярина дЪти со княгиною, како предати злой смерти. И умыслиша ехати поля смотрити зайца лову. И поехав князь Данило с ними на поле и отъехав в дебрии, и нача Кучковы дЪти предавати злой смерти князя Данила. Князь ускоче на конЪ своем в рощу, частотЪ лЪса, и бежав злЪ Оку-рЪку, остав конь свой. ОнЪ же злии, аки волцы лютии, напрасно хотя восхитити его, и в торопях и сами во ужастЪ иска его, и не могоша надти его, но токмо нашед коня его.

    Князь же добежав злЪ Оку-рЪку до перевоза, и нечево дати перевозчику перевозного, токмо с руки перстень злат. Перевозщикъ глаголаше: «Лихи-де вы люди оманчивы, како перевези за рЪку вас, и удете не заплатя перевознаго». А не познав его, что князь есть. Перевозчик же приЪхавше блиско ко брегу и протянув весло: подай-де перстень на весло перевознаго. Князь же возложыв на весло свой перстень злат, перевозщык взяв перстень к собЪ, и отпехнувся в перевознЪ за Оку-рЪку, и не перевез его.

    Князь побЪже злЪ Оку-рЪку, бояся за собою людей погонщиков. И наста день той к вечеру темных осенных ночей. И не вЪсть, где прикрытися: пусто мЪсто в дебрии. И нашед струбец, погребен ту был упокойный мертвый. Князь же влЪзе в струбецъ той, закрывся, забыв страсть от мертвого. И почии нощь темну осенную до утрия.

   Сыновъ же боярина Кучка Ивановича быв в сЪтованье и в печали, во скорби велицей, что упустили князя Данила жыва с побоища ранена: «Лутче было нам не мыслити и не дЪяти над князем злого дЪла смертнаго. Ушел-де князь Данило ранен от нас в Володимер-град ко брату своему, ко князю АндрЪю Александровичю, и будетъ князь АндрЪй к нам за то с войским, и принят будет от них злая казнь розноличная и смерть лютая, а тебЪ, княгина Улита Юрьевна, повЪшеной быть на воротех и злЪ ростриляной, или в землю по плечь жывой быть закопаной, что мы напрасно здумали зло на князя неправедно».

    Злая же та княгина Улита, наполни ей дьявол в сердце злыи мысли на мужа своего, князя Данила Александровича, аки ярому змею яда лютаго, а дьявольским и сотониным навождением блудною похотью возлюбив милодобрЪх и наложников и сказа им, Кучковым дЪтям, своим любовникомъ, все по ряду:

«Есть-де у насъ песъ-выжлец. И какъ князь Данило поежжает на грозные побоища против тотаровей и крымских людей и заказывает мнЪ поедучи: «Либо-де я от тотаровей или от крымских людей убит буду, или на поле случитце мнЪ смерть безвЪстная, и в трупу человЪчье меня сыскать или опознать будет немошно, или и в полонъ возмут жыва меня тотаровя, и которой дорогой в кою страну свезут меня жыва в свою землю, и ты пошли искать меня своих дворян с тем со псом выжле-том, и вели им пусти пса того наперед проста и за ним самим ехати, и гдЪ будет я жыв свезен, и пес той дорогой дойдет меня, или на поле буду мертвъ без висти, или на побоище убит в трупу многаго человЪчья, и образ у меня у мертваго от кровавых ран переиначитце, не познать меня, и тот пес сыщет без оманки меня и мертвому мнЪ почнет радоватися, а мертвое мое тЪло почнет лизать на радосте».

    И на утрии княгина Улита того пса-выжлеца дав им, своим любовником, и твердо им наказывала: «Где вы его, князя, со псом сыщетЪ жыва, и тут ему скоро и смерти предайтЪ без милости». Они же, злии, злаго ума от тоя злоядницы княгины Улиты наполнились, взяв пса того, и доехав того мЪста, где князя Данила вчера ранили, и с того мЪста пустиша напред собя пса-выжлеца. И пес побЪже, а они за ним скоро ехаша. И побежав пес злЪ Оку-рЪку, и добежав до того струпца упокойнаго, где ухоронися князь. И забив пес главу свою в струбец, а самъ весь пес в струбец не вмЪстися, и увиде пес государя своего, князя Данила, и нача ему радоватись ласково. ТЪ же искомыи его увидЪвше пса радующеся и хвостом машуще и, скоро скоча, скрывают покров струбца того и нашли тут князя Данила Александровича. И скоро ту князю смерть дают лютую, мечи и копьи прободоша ребра ему и отсекоша главу ему, в том же струбце покрыша тЪло его.

    Той же благовЪрный князь Данило Александровичь бысть четвертый мученик новый, прият мученическую смерть от прелюбодЪяний жены своие. Первый мученики, Борис, и ГлЪбъ, и Святослав, убьени быша от брата своего, окаянного Святополка, рекомого Поганого полка. Кучковы же дЪти приехав во град Суздаль, и привезли ризу кровавую князя Данила Александровича ко княгини его, и немного жыша со княгиней той въ бесовскомъ возжделением, сотониным законом связавшися, удручая тЪло свое блудною любовною похотию, скверня в прелюбодЪвствии.

    Но скоро доходит вЪсть в Володимер-град ко князю АндрЪю Александровичю, что здЪяся таковое злоубивствие над братомъ его Даниломъ. Сыне же его, Ивану Даниловичю, внуку Александрову, остася младу сущу, но токмо пяти лЪтъ и трех месяцъ, и храняше его и соблюде его вЪрный слуга бысть князю Данилу, именем Давыд Тярдемив, храняше его втаи два месяца. И зжалися той вЪрный слуга Давыд о княже сыне ИванЪ, и взяв его отай нощию, и пад на конь, и гнав с ним скоро ко граду Володимеру, ко князю АндрЪю Александровичю, по рождению к дядюшке его. И сказав слуга той Давыд князю АндрЪю все по ряду бывшое, что во градЪ СуздалЪ содЪяся злоубивствие над братом его Даниломъ.

    Князь же АндрЪй зжалися по братЪ своем, аки князь Ярослав Владимерович по братьи своей, по Борисе, и ГлЪбе, и по СвятославЪ, на окаяннаго злаго братоубийца Святополка, нарекомого Поганого полка. И собра Ярослав новгородцев войска, и бога coбЪ в помощь призывая, и шед ратью, и отметив кровь праведну братьи своей, Бориса, и Глеба, и Святослава, побЪдив окаянного Святополка Поганого полка. Такоже сий новый Ярослав, князь АндрЪй Александрович, прослЪзився горце по братЪ своем, князе Даниле Суздальском, и воздевъ руце на небо, и рече со слЪзами: «Господи, владыко, творце и всему создатель, мстил еси ты кровь праведну Бориса и Глеба князю Ярославу на окаянного Святополка. Такоже, господи владыко, мсти кровь сию неповинную, мнЪ грЪшному, брата моего, князя Данила, на злых сих блудников, наложниковъ тоя бляди Улитки, несытых их плотских, блудных, скверных, грязных похотей, бесовских угодных делъ, связанья их сотонина закона. Святополкъ окаянный братоубивство сотворив, очи его злыи прельстися несытии сребра, и злата, и имЪния многаго, власть царствати сего свЪта на един час восхотЪвъ, а небеснаго царства вовЪки отринух, а во днЪ адовЪ вовЪки мучение возлюбивъ. Такоже и та б##дь Улитка своего чрева блудныя, скверныя похоти насытовство всласть на един час в бескорывство приим, не токмо небеснаго царьства отринувся, но и сего свЪта власть, и злато, и сребро, и ризы многоценныя отринув, но возлюби скверность блудную, похоть чреву, несытость, возляже с тЪми наложники на един час, сласть возлюби, всю земную красоту забывъ, а стала ино аки адъ изблева, похоть скверную вылья, невЪста готовитце окаянному Святополку во днЪ адовЪ, от сотаны дьявола законъ приемлют вовЪки мучение, мужа своего изгубих своими наложники, аки сотона со двема дьяволы».

    И собра князь АндрЪй в Володимере-градЪ своего войска пять тысящь и поиде ко граду Суздалю. И слышав во градЪ СуздалЪ Кучка боярина Стефана Ивановича дЪти, что идетъ на них из Володимера-града князь АндрЪй с войским, и обыде их страх и ужасть, что напрасно пролия кровь неповинную. И не возмогоша стати противо князя АндрЪя ратоватися, и бежа ко отцу своему, к Кучку боярину Стефану Ивановичи. Князь же АндрЪй своим воинствомъ пришедъ в Суздаль-град. Суздальцы же не противишася ему, но токмо покоришася ему глаголюще:«Государю князь АндрЪй Александрович, мы бо не совЪтники государю своему убоица князю Данилу, но не вЪмыи, что жена его злую смерть ему в кий час получи и можем тебЪ, князю АндрЪю, пособьствовати на слых тех измЪнниковъ». И взяв княгину Улиту, и казня всякими муками розноличными, и предаде ея смерти лютое, что она, злая, таковаго безтутства, дЪтеля бога не убояшася и вельможь, и всяких людей не усрамишася, а от добрых жен укору и посмЪху не постыдЪшася, мужа своего злой смерти предала, и сама ту же злую смерть прия.

    И собрався суздальцев три тысячи войска ко князю АндрЪю пособъствовати, и поидоша князь АндрЪй со всею силою на боярина Кучка Стефана Ивановича. И не было у Кучка боярина круг его красных селъ ограды каменныя, ни острогу деревянного, и немного возмог Кучко боярин боем битися. И невдолге князь АндрЪй своей силою войскою емлет приступом селы и слободы красныя Кучка боярина, и самого его, Кучка боярина, и сь его дЪтми в полонъ емлетъ. И куют их в желЪза крепкие, и казнят его и з дЪтми его всякими казнми розноличными лютыми. И ту Кучко бояринъ и своими дЪтми злую смерть приятъ в лъто 6797 (1289) месяца марта в 17 день.

    Князь же АндрЪй Александровичь отметив кровь брата своего, победив Кучка боярина и злых убиец князя Данила, брата своего, а дЪтей Кучка боярина и все имЪнье богатства его розграбиша, а селъ и слобод красных еще не позжгоша огнемъ. И воздаде славу бога на радостЪ, и почии ту до утрия. И на утрии востав и посмотрив по тем красным селам и слободам, и вложы богъ в сердце князю
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси.
Ответ #5 - 06.04.2009 :: 16:31:28
 
АндрЪю мысль: тЪ села и слободы добрЪ ему красны полюбилися, и мысля во умЪ своем уподобися ту граду быть. И воздохнув из глубины сердца своего, и помолився богу со слЪзами, и возревъ на небо, и рече: «Боже вседержителю, творче и всему создатель, просвяти, господи, мЪсто сие, уподобися граду быти и церквамъ божиим, подаж ми, господи, помощь хотЪния мысли моея устроити». И оттолЪ князь АндрЪй сЪде в тех красных селах и слободах жительствовати, во граде же Суздале и в Володимере посажая державъствовати сына своего Георгия, а плямника своего, брату сына, Ивана Даниловича, к собЪ взяв и воспитав его до возраста в добрЪ наказании.

    Той же благовЪрный князь АндрЪй Александрович созижде церковь святыя богородицы честнаго и славнаго ея БлаговЪщенья, но невелику сущи, древянную, и бога в помощь собЪ призывающи и пречистую его богоматерь. Таже нача и град основати около тех красных селъ по МосквЪ-рЪке, бога собЪ в помощь призывая. С ним же пособствова суздальцы, и володимерцы, и ростовцы, и все окрестные. Ту и соверши град божию помощию, и устрои, и башни здЪла, и всЪ градное устрои в лъта 6799 (1291) мЪсяца июля въ 27 день на память святого великомученика ПантелЪймона. И оттолЪ нача именоватися и прославися град той Москва.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Псковский князь из Тамплиеров Храмовники на Руси.
Ответ #6 - 07.04.2009 :: 23:06:43
 
По преданию, тайный преемник последнего гроссмейстера ордена тамплиеров, Якоба де Моле, Пьер д'Омонт укрылся с несколькими рыцарями в Шотландии, где с 1314 г. правил король Роберт Брюс (20*, 2*). Последний воевал с английским королем Эдуардом II Плантагенетом, женатым на дочери Филиппа IV Изабелле. Бежавшие тамплиеры примкнули к шотландскому масонскому цеху; в 1286 г. Джон Стюарт основал Кильвингскую ложу, вслед за которой была основана Эдинбургская. Так рыцари сохранили для потомства свои великие тайны и свой старинный символический ритуал. Существует предание (34*), что еще в 586 г. до Р.Х. дочь царя Седекии (см. о нем Иеремия, гл. 52), последнего иудейского царя, который был ослеплен и умер в вавилонском плену, стала женой некоего ирландского короля. Наследственная линия идет через шотландского короля Кеннета Мак Альпина и тянется к королю Якобу I Стюарту и далее, вплоть до правящего в настоящее время королевского дома; линия проходит через королеву Викторию и ее сына Эдуарда VII, имевшего второе имя Давид и через других ее потомков (34*). Считают также, что, начиная с короля Фергуса (VIII век по Р.Х.), шотландские короли становились гроссмейстерами каменщиков. В XVII веке, начиная с Якоба I Стюарта, короли Шотландии стали королями Англии, так как род Анжуйских Плантагенетов и их ветвей - Ланкастеров, Йорков и Тюдоров - пресекся со смертью королевы Елизаветы I. В XVI веке в Англии разгорелась борьба между католиками и протестантами-индепендентами. Сын Якоба I Стюарта, Карл I, хотел восстановить католичество, но, как и его бабушка Мария Стюарт, был казнен (1649 г.). Началось регентство Кромвеля; некоторые дворяне бежали от преследований в Россию. В их числе были потомок древних шотландских королей Уильям Брюс (2*) и шотландец Патрик Гордон, служившие в войске царя Алексея Михайловича. По преданию (8*), в 1697-1698 гг. одновременно с учреждением Петром Первым ордена св. Андрея Первозванного (покровителя Шотландии) в России была основана ложа с участием шотландцев Якоба Брюса (сына Уильяма), Гордона, Лефорта и самого Петра. Сын Патрика Гордона, генерал русской службы Александр Гордон бежал в 1711 г. в Англию, чтобы примкнуть там к восстанию якобитов (1714-1715 гг.) (2*). Внук короля Якоба I, Якоб II, потеряв власть в 1688 г., бежал во Францию и посещал там иезуитскую Клермонтскую коллегию (8*). Считают, что именно там родилась многоступенчатая клермонтско-тамплиерская система масонства (8*). Аристократические ложи состояли из якобитов, иными словами, изгнанных из Англии сторонников Якоба II. Есть, правда, мнение, что иезуитизм и тамплиерство пересеклись раньше, так как сам основатель ордена иезуитов Игнатий Лойола был тайным тамплиером. В Англии же установилось правление протестантских династий: Оранжистской и Ганноверской, родственников Стюартов. У короля Якоба II был сын Якоб III и внук Карл-Эдуард Стюарт (ум. 1786 г.). В 1715 г. вспыхнуло восстание якобитов; в нем, кроме А. Гордона участвовал будущий генерал русской службы и гроссмейстер русских масонов шотландец лорд Якоб Джеймс Кейт (2*). Восстание началось после смерти дочери Якоба II королевы Анны (1702-1714 гг.). Восставшие отстаивали право на престол Якоба III Стюарта, ревностного католика, но были побеждены протестантами, чьим ставленником стал ганноверский принц Георг I (1714-1727). При таких обстоятельствах в Клермонте была образована система "строгого чина" или "стрикт обсервант"(Rite of the strict observance) ( именно так она именуется в документай Н.Новикова). Ее распространяют: во Франции шотландский баронет Рамзай, а в Германии барон фон Гунд (J.G. von Hund) , член Клермонтской коллегии. Гроссмейстером всех шотландских, французских и немецких лож этого "тамплиерского типа" был ревностный католик, принц Карл-Эдуард Стюарт, который в 1745 г. вторгнувшись в протестантскую Англию стал шотландским королем. Именно он посвящает барона Гунда в Париже (8*). Барон Гунд стал гермейстером "стрикт-обсерванта" в Германии и был тесно связан с Королем Пруссии Фридрихом II и его родственником Фердинандом Брауншвейгским (8*).


Т.е. появление в Московии Брюсов и прочих Гордонов и явилось стимулятором к написанию нуочень-древних хронологий с тамплиерами Домонтами.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать