Atithi
Новичок
Вне Форума
Я люблю этот форум =)
Сообщений: 7
|
А был ли мальчик, скиф?
Тырнов В.М.
1. Скифы Многие знают выражение А.Блока «Все мы Скифы…». А Скифы ли? В этом вопросе у ученых историков два непререкаемых авторитета, греки Стробон и Геродот. И, в основной массе своей, все дискуссии на тему Скифов, да и Сарматов тоже, ведутся на основе их умозаключений, которые порой взаимоисключающие. Как в вопросах месторасположения их, так и в других, за исключением лишь того, что Скифы и Сарматы похожие народы, у которых даже язык одинаков, но «издревле искажен». Но наиболее логичен, в исследовании данного вопроса Егор И. Классен, написавший почти 150 лет назад “Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова”, где он писал,- «Соображая всё вышесказанное, мы должны заключить, что народа — Скифов — не бывало. Оно и действительно так; ибо сам Геродот говорит, что народ, прозванный Скифами, сам себя называл сколотами, следовательно, Скифы было только прозвище этого народа». Я бы добавил, что Скифы – это даже не прозвище всего народа, а только лишь отколовшейся части этого народа. Вот тот самый народ (славянский разумеется) и называл их сколотами, как и они (Скифы-греч.) сами себя. Да, этот отколовшийся славянский народ , по данным тех же греков, имел свою древнюю историю. Начало истории скифов отмечено их войной с киммерийцами, которые были вытеснены скифами из Северного Причерноморья к 7 в. до н.э., и походами скифов в Малую Азию. С 70-х гг. 7 в. до н.э. скифы завоевали Мидию, Сирию, Палестину и господствовали в Передней Азии, но в начале 6 в. до н.э. были вытеснены оттуда мидийцами. Как и Е.Классен, так и все мы можем задаться тем же вопросом: «Куда, тихо –мирно, исчез, за 150 лет до Р.Х., этот народ с политической сцены Европы?». Никуда он не исчез, а растворился среди родоначального славянского народа, и даже среди других народов Европы. Остается только один вопрос о том, сохранились ли хоть какие-то признаки этого народа? И вот тут, Е. Классен, сам того не подозревая, дает нам зацепку,- «Уничтожив имя Скифов в истории, уничтожится и много имён мнимых народов, каковы, например, конюхи и опальные, помещенные у греков под именами Heniochi и Ара1а. Что действительно конюхи, по-видимому, сочтены за особый народ, явствует из следующего: в истории сказано, что Нeniochi есть скифский народ. Неужели же греки называли конюхов особым народом? А более никакого занятия, ни дела, ни следа этого народа не видно». У любого события или явления есть эпицентр (ядро). Чем дальше от ядра, тем слабее ощущается связь в пространстве с этим явлением. Если что-то происходит в центре, например, смута или переворот, то центробежные силы начинают преобладать над центростремительными. Недалекий пример: распад СССР. Ну, а если подумать без философии - отчего часть народа откололась. Тут и долго думать-то не надо. Нашлись «смутьяны», которым не очень-то хотелось заниматься тяжелым трудом - пахать, сеять и т.п. С кличем: «даешь свободу» и обещаниями отобрать (украсть) у др. народов нажитое, - увели часть, себе подобных, славян от основного народа. Успешные грабежи киммерийцев, сирийцев, мидийцев помогают удерживать этот народ в единении. Взяли еще «напрокат» у соседей-греков их богов, дабы народ не разбаловался, и, вот вам - «государство скифов». Но «палка бывает о двух концах». И в начале I века часть их осела недалеко от прежнего места обитания в Румынии и Молдове, а другая - наиболее «влюбленная» в свободу, села на лошадей, детей и жен посадила в кибитки, и растворилась среди других народов. Вы и сегодня их можете видеть на улицах каждый день. Скит (скиф)- скиталец. Сейчас они называются ЦЫГАНАМИ!
II. Сарматы.
О народе, населяющем юг др. Руси во времена Р.Х., писал географ древнего мира Страбон. По его записям и картам можно понять, что Сарматы являлись «господами» на южной половине совр. европейской части России. Этот многочисленный народ делился на многочисленные племена (языги, королевские сарматы, орги (аорсы), аланы, роксаланы и др.) Да и другие ученые - греки, Геродот и Птолемей – повторяют примерно тоже. Кроме, конечно, северных границ этого великого народа. Сейчас уже большинство историков не сомневаются в том, что это были СЛАВЯНЕ. От этого народа, по всей видимости, и отделились т.н. скифы, в глубокой древности. Упомянутый ранее, Е.Классен, пытается найти ответ о природе происхождения названия Сармат (или Савромат) не в греческой транскрипции, а в славянской. Но не очень убедительно звучит происхождение этого слова от «сыромятников», т.е. кожевенников. В «Велесовой книге» , изданной С. Лесным, есть многочисленные упоминания о прародительнице протославян - «Сва-матери». Я думаю, логичней был бы ответ славянина, на вопрос чужеземца о происхождении, - «Сва мать наша»; искаженно «доработанный» греками до «Сваматы-Сарматы-Савроматы». Это единственно возможный, объединяющий различные племена славян, ответ.
Как далеко на север «древней Гипербореи» (Руси) распространялись земли славянских племен? Есть ли первые упоминания об этом? « Легко может быть, что политическая славянская жизнь на севере Европы старее не только Рима, но и всех греческих государств. — Мы уже знаем теперь из Зенд-Авесты (Зендаждь) Зороастра, что Славяне Венедские выселились еще при жизни его из Бактрии к Балтийскому поморью и основали тут братовщину, в которой, по совету Зороастра, все должны были находиться в равенстве между собой, т.е. составлять демократию . А по исчислению греков Зороастр жил за несколько тысяч лет до Платона, по поверке же этого исчисления Германцами — за 2000 лет до Р. X., следовательно, за 1250 лет до основания Рима и за 500 лет до образования первой греческой общины. И эта Славяне-Венедская братовщина, вступая в поморские пределы, принесла уже с собой грамотность, состоящую в тех самых письменах, которыми написана Зенд-Авеста, остатки которых сохранились у европейских Славян кое-где в рунических славянских надписях» Классен Е.И. <Новые материалы для древнейшей истории Славян... Выпуск 3> Что тут можно добавить? Ничего. Историки, ау!? У меня вдруг возник вопрос о доверии к летоисчислению греков. У них – несколько тысяч лет до Платона, а у Германцев всего 2000 лет до Р.Х.! Упоминание о Скифах относится к 7000 лет до Р.Х., а по поверке же этого исчисления Германцами? Ну, Германцы - известные педанты, а Греки прошлое, по-видимому, все «на глазок» исчисляли. Всемирный потоп то был 3000 лет до Р.Х.; выходит, не потонули греческие «Гроссбухи»?
III. Амазонки
Хорошо что, Геродот, когда писал свои рассказы про сарматских Амазонок, жил с ними примерно в одно время. "Скифы же не могли понять, - писал Геродот, - в чем дело: ведь ни языка, ни одежды, ни самого племени они не знали и были в недоумении, откуда те пришли; им казалось, что амазонки это мужчины юного возраста, и потому они вступили с ними в битву. Когда скифы завладели трупами, оставшимися после битвы, они таким образом узнали, что это были женщины». Однако Геродот сообщает, что слово "амазонка" сарматское (т.е. славянское ) и означает.. Способности Геродота конечно умиляют, но не будем во всем ему потакать. Мы то потомки др. славян и попробуем сами подумать, что означает это слово. Вот первое, что пришло в голову, то и надо написать. «А_МЫ_ЖОНКИ !» ( т.е. - женщины) -лихо кричали молодые всадницы, смеясь над недоумением противника. Явление Амазонок было не таким уж и редким в древних веках. Древнегреческий географ Страбон писал: «Что же касается амазонок, то о них всегда - и раньше и теперь - были в ходу одни и те же сказания, сплошь чудесные и невероятные. Кто, например, поверит, что когда-нибудь войско, город или племя могло состоять из одних женщин без мужчин? И мало того, что состояло из них, но даже могло делать набеги на чужую землю и побеждать не только соседние племена» Не у всех народов это явление могло быть, по разным причинам; но славянки, уж точно, брались за оружие и вставали на защиту своей земли вместо ушедших на битву своих мужей, и не раз. Государства, как такового, не было у славянских племен. А в братовщине, понятно, мужчины идут на битву под лозунгом «все , так все». Вот волей, или неволей вынуждены были женщины защищать себя и своих детей либо с другой стороны, либо со всех четырех. А анекдоты тоже не появились вчера.
IV. Булгары.
375 год. Вторжение в Европу с востока гуннов "народа всадников" (Всемирная история) А на пути движения гуннов в Европу оказались сарматские племена: языги (ясы), аланы, орсы (орги) - населяющие к тому времени районы Предкавказья и Причерноморья. Другие славянские племена, как то: русколаны, словены, кривичи, русы,поляне и тп. и т.д ( не менее 40 можно насчитать) , вероятно, отделались легким испугом или вовсе не заметили, т.к. находились далеко за «обочиной» движения гуннов. Принимая во внимание описанную на дощечках «Велесовой книги» историю битв славян с гуннами, можно сделать вывод о том, что славяне долго сдерживали натиск гуннов, но?! Что произошло? То ли славяне заключили мирный договор с гуннами, то ли победившие гунны, из уважения к своим врагам, «взяли» славян в свои союзники? Однако в Европе славяне воевали уже совместно с гуннами, получив прозвище гунноундуров (унногундуров). Причем шли впереди основного войска гуннов. Все это так похоже на «штрафные батальоны»! Что это было так, видно из слов Рубруквиса, который писал в 1253 году: «Язык русинов, поляков, богемов (т. е. чехов. - С. Леснов) и славян тот же, что и у вандалов. Множество всех их было вместе гуннами» 475 год. Смерть Атиллы, вождя гуннов. «Униженные» славяне-гунноундуры поднимают восстание, что и послужило распаду империи гуннов. Они (гунноундуры) возвращаются домой, на свои земли, к своим Амазонкам. С V века в исторических документах появляется название БУЛГАРЫ (перевод-восставшие), они же гунноундуры (гуноуры), суть – славяне, живующие на землях своих предков-сармат. И эти земли уже называют великой, или обширной, Булгарией. А. В. Комар. " Ранние хазары в северном Причерноморье", институт археологии Украины:- "Остальные восточноевропейские племена - савиры, булгары, оногуры и т.д. появились на Кавказе и в Причерноморье еще в конце V в. Но источники во всех случаях ограничивались Никифором и Феофаном. Учитывая, что второй источник - Никифор - локализует Булгарию именно на Кубани, двух мнений о расположении Булгарии Кробата просто и быть не может. Третим звеном цепочки стал текст неизвестного автора VIII в. о происхождении булгар, где упоминался их вождь Кробат, отец Аспаруха и Батбаяна, умерший во времена Константа ". Заметно, что совместные походы с гуннами не прошли даром. Булгары поняли, что единоначалие - наиболее эффективный способ правления во время войн. Государства у них еще нет, а вот князь уже есть, в данном случае - Кробат . Кробат - кровный батя? Славяне же. Но центробежные силы уже и здесь набирают «силу». Как только умирает Кробат в 651г – Великая Булгария рушится. Пять его сыновей (Батбаян, Котраг, Аспарук, Кувер и Альцек) разделяют племена между собой и расходятся по разным землям. Чуть позже появляются отдельные государства: Болгария на Дунае, Булгария на Волге, братовщины булгар – ясов (асов) на Дону и на Оке, Алания на Кавказе (орсы,оссы) и т.д.
V. Славяне
«Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезей правой. Так мы шли и не были нахлебниками, а были русскими - славянами, которые богам славу поют и потому - суть славяне» (Велесова книга).
Венеды - древнейшее наименование западных славян, встречающееся в античных источниках с I в. Историк Соловьёв С.М. в III главе "Истории России с древнейших времён" отмечал: «Писатели первого века нашего летосчисления знают славян под именем венедов ок. Вислы, м.племенами сарматскими, финскими и германскими, встречается у них и имя сербов далее к востоку.» Нравами венеды показались Тациту похожи на сарматов, но когда он вгляделся внимательнее в их быт, то нашёлся принуждённым сказать, что скорее их следует отнести к племенам европейским: они, говорит Тацит, строят дома, носят щиты и сражаются пеши. Венеды в первом веке по р.х. отличались воинственным движением - знак ещё неустановившейся жизни, недавнего переселения По Иорнанду, многочисленное племя венедов разделялось на два народа - славян, живших от верховья Вислы на восток до Днепра, и антов, которые были сильнее первых и жили в странах припонтийских, от Днепра до Днестра. Прокопий знает также славян и антов, прибавляя, что в древности оба народа были известны под одним общим именем споров. Прокопий говорит, что на берегах Азовского моря живут утургуры, а пространство дальше от них к северу занимают бесчисленные народы антов". Обратимся теперь к политической и социальной организации антов. Прокопий именует ее демократией. "Поскольку эти народы, склавены и анты, не управляются одним человеком, но жили с древних времен при демократии, и соответственно все, предполагающее их благосостояние, во благо или во зло имеет отношение ко всем людям". Согласно Маврикию, "как склавены, так и анты живут в мире и не позволяют кому-либо подчинять их... У них нет высшей власти, и они всегда бранятся друг с другом".
« Причина, по которой история Славяне-Руссов дохристианского времени так темна в общих летописях, заключается, во-первых, в том, что греческих и римских историков занимали преимущественно войны, грабежи, сожжения и истребления и они мало заботились о мирных добродетелях граждан; от этого Славяне, народ мирный, трудолюбивый, любящий домашнюю жизнь и хозяйство, так поздно вошел в очерк истории народов. Только мельком кое-где проглядывают светлые точки, озаряющие Славян. Эти светлые места произошли большею частью от бурных столкновений Славян с затронувшими их соседями. Во-вторых, Греки никогда не заботились узнавать настоящего имени сторонних для себя племен и называли их как кому вздумается. От этого часто встречаются такие названия, которые или означают только одежду того племени, или промышленность, или даже
|