KRAPIVA
Частый гость
Вне Форума
Интересующийся
Сообщений: 132
Пол:
|
Как-то накипело. Купил я DVD с восемью фильмами с Джонни Дэппом. Он актёр интересный, не жанровый, а потому его можно увидеть в самых разных картинах. Я поначалу подумал, что самым идиотским из всех фильмов окажется "Что гложет Гилберта Грэйпа?" Но я сильно ошибся. "Человек, который плакал". Несмотря на причастность кинематографистов сразу двух стран: Англия и Франция (плюс Янковский от России), - фильм получился на редкость убогим, я такого давно не видел. Даже обидно за Дэппа. Итак, мои претензии: 1. Каким образом название фильма связано с сюжетом? Похоже никаким. Вроде германовской "Проверки на дорогах". Кто же там тот товарищ, который плакал (при том, что главная героиня девушка, т.е. она), я так и не понял. Не герой Янковского же, который появляется на чуть-чуть в начале и в конце, общим временам - минут 5. 2. "Постельные" сцены. Несмотря на то, что герои (один из них и есть "цыган" Дэпп) вроде влюблены друг в друга их общение напоминает "перепихон" двух пресыщенных особей из бомонда, которых интерсует исключительно физиология. Ни слова любви, ни поцелуя: вошёл, и достаточно. 3. Кстати о словах. Персонажи до смешного мало общаются в принципе. При этом режиссёр взялся изображать Кустурицу (его я тоже не люблю, но речь о другом) и навтыкал к месту и не к месту музыкальные вставки, пение. А диалоги просто убогие. Главная героиня почти немая. Поэтому её эмоциональные речи в паре мест тем неестественнее. 4. Историческая достоверность. Создатели фильма пожадничали на войну и толком не показали ни немцев в Париже, ни военных действий: не было немцев и вот они здесь. Даже звуков боя не пристегнули. Начало фильма - Россия, которая изображена ещё смешнее, чем Франция: злобные чекисты, сжигающие деревню и отбирающие денежки (по-моему, ещё царские) у детей, дети, едущие на телеге непонять куда, мечта каждого советского еврея попасть в Америку, где царствие небесное... Да и еврейку-героиню убеждают бежать из Франции, т.к. немцы её непременно убьют, а вот дружку цыгану вроде и не грозит ничего. 5. Логика фильма местами поражает. Начиная от уже упомянутых немцев, которые появились вдруг. При этом создатели фильма вообще частенько пользуются этим приёмом, когда что-то происходит вдруг, не утруждая себя частностями промежуточных этапов. Непнятен мне остался эпизод ареста хозяйки героини (тоже еврейки) ещё до появления в Париже фашистов. 6. И ко всему этому безобразию прилеплен хэппи-энд: героиня нашла в Америке папу, которому спела слышанную от него в детстве песенку - титры. Так и хочется сказать: титры - наконец-то!
Или это только я так всё воспринял?
|