Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 ... 149
Печать
диалекты русского языка (Прочитано 330769 раз)
Логик
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 813
диалекты русского языка
29.10.2017 :: 13:07:33
 
О какой московской фене вы говорите? Насколько сильно она могла отличаться от киевской и поднестровской?

Ци-Ган. писал(а) 29.10.2017 :: 12:57:52:
Насколько язык мери мог отличаться? 
Я не специалист, даже в мокшанском и эрзянском.
Но тема совсем о другом.

Вы предполагаете, что в 1400 году  Москвичи говорили не на славянском языке ( "киевском" ) , а на  меря-эрзянском.. мокшанском?   Весьма любопытно.




Ци-Ган. писал(а) 29.10.2017 :: 12:57:52:
Я предполагаю, что в 1400 году москвичи на русском, тем более похожем на поднестрянский, еще не говорили.
И прежде, чем открывать тему, дайте хоть какой-нибудь образец, а то я Вас все прошу, а Вы все отползаете. Смайл 
 

Я открыл тему, вы выкладывайте факты, на которых основывается ваше предположение.
Наверх
« Последняя редакция: 29.10.2017 :: 13:56:09 от Логик »  
Ци-Ган.
+++
Вне Форума



Сообщений: 3700
Санкт-Петербург
Re: диалекты русского языка
Ответ #1 - 29.10.2017 :: 13:22:46
 
Я не обнаружил ни единого факта в пользу того, что на Москве в1400 году говорили на русском, ни единого образца.
Можете попытаться переубедить меня. Смайл
Наверх
 

Нет у меня авторитетов. И не было никогда.
Логик
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 813
Re: диалекты русского языка
Ответ #2 - 29.10.2017 :: 13:29:27
 
.

Мне интересно не "переубедить", а поспорить. Смайл

https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/76127844

.
https://rg.ru/2015/10/23/gramota-site.html

Цитата: