Evgen11 писал(а) 11.03.2020 :: 17:36:42:В развитых буржуйских странах, вполне получилось.
Ну как получилось? Не все же там богатые? Там бедных все еще овер 9000
Ярослав Стебко писал(а) 11.03.2020 :: 18:50:17:А куда делись? Приятель, лкассы никуда не делись хотите лакмусовую бумажку вам подарю? Вот я военнообязанный, вы, вероятно, тоже. Если завтра война мы можем даже познакомится лично. Вы дочек Путина в числе санитарок представляете? Вот вам и ответ про классы, будь у него сыновья мой вопрос был бы таким же. примерно.
Вы своим ответом подтвердили что классов нет. Мы оба пойдем в армию, но я из "интлюгентов" и военных одновременно, вы не знаю, Путин из "военных". Вопрос - я что и Путин в одном классе? Мы же оба из военных и "интлюгентов"? Ответ - нет. Потому что общество сегодня безклассовое.
Если вы воображаете что властное расположение это классы - то вы далеко не знаете что такое класс.
Ярослав Стебко писал(а) 11.03.2020 :: 18:50:17:оциализм делить вообще не предлагал, эту чушь выбросьте из головы. Социализм - это сколько вы потопаете, столько и полопаете,
Это одно и тоже для обывателя. Вот именно что для обывателя никакой разницы.
Ярослав Стебко писал(а) 11.03.2020 :: 18:50:17:А капитализм, вы ишачить можете сколько угодно, но про полопать даже не заикайтесь.
Нет, капитализм это другое - "рискуй, действуй по принципу сильного, и может быть, вырвешся вверх".
Т.к. 9 из 10 людей не могут и не хотят рисковать, они ведомые. С этой точки зрения рабочий на капиталистической или социалистической фабрике - одинаков в своей заинтересованности в конечном резульате. Его интересует размер заработной платы, т.е. размер получаемых благ.
Мотивировка, мол давай строить социализм с какого то момента перестала работать.
Ярослав Стебко писал(а) 11.03.2020 :: 18:50:17: уже это слышал, братан, а кто его устарил? Вы мне не подскажете?
Жизнь. Вы же рабовладельческим строем Ассирии не предлагаете пользоваться?