Mukaffa писал(а) 17.02.2016 :: 20:33:27:Чужаков-скандинавов всего лишь единицы, основная группа не чужаки, о чём говорит и сам Пауль ...
Специально и последний раз для того кто не умеет читать, не понимает русского языка и не знает что означает слово интеграция.
"Курганы в Ральсвике.
В месте захоронений в Ральсвике встречаются захоронения двух основных видов. Доминирующими были кремационные захоронения различных форм ( таб. 3-5 ). Меньшую роль играли трупоположения (таб. 6). В некоторых захоронениях однозначно прослеживается одновременность трупоположений и кремаций, то есть имели место двойные захоронения с применением различных ритуалов.
Kремационные захоронения.
Можно отчётливо различить следующие виды кремационных захоронений:
Захоронения типа А: Курганная насыпь на остатках погребального костра, включая кремационный прах и вложенные вещи на месте кремации.
Захоронения типа B: Наложение остатков погребального костра, включая кремационный прах, вложенные вещи и остатки жертвенных даров на основу уже подготовленного могильного холма или (редко) в насыпных слоях. Кремация происходила в другом месте.
Захоронения типа С: Захоронения на вершине. Для этой цели насыпались холмы двух различных видов.
Захоронения типа D: Урновые захоронения в или под холмах или в плоских могилах, редко захоронения праха.
Захоронения типа Е: Указания на места кремации, так называемые устрины (Ustrinen).
Захоронения типа А:
Этот тип погребений был доказан в 35 из 340 исследованных курагах...
С большой долей вероятности речь в погребениях типа А идёт о погребениях скандинавов, или о перенятии скандинавской погребальной традиции. В Бирке, в Средней Швеции,такой вид погребений был установлен многократно, если не преобладающе.
Кремационные захоронения типа В.
Захоронения отнесённые к этому типу встречаются в Ральсвике в большем количестве. Всего таким образом классифицировано около 100 курганов....
Захоронения типа B не соответствуют родной традиции в северо-западно-славянских областях. На юге области проживания западных славян таокй вид погребений встречается чаще, даже если « безурновые насыпные захоронения под холмом не настолько доминируют, как считалось ранее» ( Zoll-Adamikowa 1979 ).
Паралели можно найти в Швеции( Gräslung 1980). В подведении итогов исследования погребальных обычаев в средней Швеции сказано, что обычным видом захоронений в области Мелар в позднем железном веке было вложение кремации в холм или под каменную кладку; кремационные захоронения появляются в эпоху великого переселения народов и преобладают в Вендельскую и в раннюю и среднюю Викингскую эпохи."
Захоронения типа С:
Захоронениями на вершинах в узком смысле считаются те захоронения, помещенные на намеренно насыпанных для этого холмах, предположительно на деревянной конструкции....
Захоронения на вершинах определённо относятся к другому виду, чем захоронения типов А и В. Этот погребальный обычай считают славянским....Захоронения типа D
Оставление праха покойного в урне под холмом засвидетельствовано редко.... Из указанного вида находок и их доказательств в архивах, можно предположить, что речь идёт о месте захоренений небольшой группы населения, существовавшей в 10/11 вв. в Ральсвике, однако не принадлежавшей к особенно состоятельным группам населения, удостаивавшихся захоронений в холмах.
Захоронения типа Е
Из систематического анализа результатов раскопок выходит, что большая часть умерших, прах которых был захоронен в или на холмах, было кремированно в другом месте.
Трупоположения (Захоронения типа К..)
На поле захоронений в Ральсвике было выявлено 45 достоверных трупоположений или их следов. В сравнении с общим числом холмов, трупоположения играли не самую заметную роль. ... Большинство трупоположений лежало под холмами, и было, таким образом, составной частью, интегрированной в общее поле холмовых захоронений. Трупоположения, составлявшие 40 из 340 погребений, принадлежали к признаваемым в Ральсвике погребальным обычаям. Ориентировка могил и скелетов культурно соответствует ритуалам Балтийского моря, а не таковым христиан, франков или саксов.
Стоит принять, что трупоположения, в том числе и 3 особенных сидячих захоронения, пришли на Рюген, являвшийся до 1168 года центром язычества на Балтийском море, через Скандинавию, независимо от христианской франкского, или немецкого, государства.... Захороненные в трупоположеиях без сомнения во время своей жизни были связаны с жителями Ральсвика. Но всё же речь идёт о другом, не похожем на местный, типе погребений. Стоит отметить и малое количество вложенных в могилы вещей или их отсутствие. Это может говорить о том, что погребённые были чужаками, умершими в Ральсвике, но не имевшими здесь семьи.
Группа могил 7
Эта группа могил занимает выделяющееся топографическое расположение – прямо на крутом склоне к Ясмундскому заливу... Если попытаться дать интерпретацию, то можно предложить, что в расположенной выше группе, могилах 7/6, 7/7 и 7/8 были захоронены члены корабельного экипажа, бывшие судя по сидячему трупоположению скандинавского происхождения. В расположенной несколько ниже группе захоронений, могилы 7/3 и 7/5 были разграблены. В могиле 7/2 лежали остатки железной пластины и гвозди. Эта часть могильной группы также могла относиться к умершим в Ральсвике чужакам скандинавского происхождения, возможно тоже членам экипажа. "
И так. Большая часть погребений Ральсвика осуществлена по скандинавским традициям. Вы можете продолжать и дальше фантазировать что это ославяненные скандинавы или славяне перенявшие скандинавский погребальный обряд. к науке это отношение не имеет. И последнее:
Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое. Вот славяне и скандинавы объединились в Ральсвике в единое целое не перестав при этом оставаться славянами и скандинавами и хоронить усопших по своим национальным обрядам. Тоже самое как и в нашем маленьком городе. где у татар нет своего отдельного кладбища хоронят они усопших на городском, соблюдая соответсвующий этому обряд, разговаривают они на русском, одеваются так же как и все. Но при этом продолжают считать себя татарами а не русскими. Долее мне вам разъяснять прописные истине нет смысла.