Evgen11 писал(а) 14.01.2016 :: 11:03:03: Только при этом автор не отвечает на вопрос из конкретно кого русы?
он отвечает на этот вопрос в других своих статьях посвященных Русскому каганату. Ищите и читайте.
Evgen11 писал(а) 14.01.2016 :: 10:50:49:Не заедайтесь, с вашими познаниями о норманнах, особенно в вашей трактовке.
Евгений, я не заедаюсь. Но нельзя же писать не имея представления о том, что пишешь.
Evgen11 писал(а) 14.01.2016 :: 10:50:49:Но тут проблема у альтернативных начинается, особенно со свионами и норманнами Луитпранда. Увы, Роксалан, увы, там именно те самые норманны, в этническом понимании, других просто не было никогда, не смотря на все ваши и не только старания.
Да нет никакой проблемы и со свеонами и с Лиутпрандом. Вернее она есть только в головах норманистов. Свеоны Б.А. были послами народа РОС, а не свеонов, данов, норвегов. Я уже устал повторять, вплоть до Василия III на Руси послами были иностранцы. И только начиная с него русские. Да и позже иностранцы, причем не только обрусевшие но и перешедшие на службу русскому царю служили послами и возглавляли посольства. Относительно Лиутпранда, он четко и понятно расшифровывает слово норманны, на тевтонском языке оно означает северные люди . Это полная калька того как греки называли русов - Ῥῶς βορείνων Σκυθῶν ( росы северные скифы) ( Лев VI Тактика). Евгений, кроме итальянца Лиутпранда ни один другой франкский источник русов норманнами не называет и к норманнам не причисляет. Примеры того что тех же хазар, венгров, печенегов итальянцы и греки, как и росов, причисляли к северным народам я тоже уже приводил.
Evgen11 писал(а) 14.01.2016 :: 10:46:14:Ну если он такой жалкий, то что его никто не опроверг и почему он самый научный? зато всякие альтернативно одаренные клоуны уже триста лет пыжатся, пыжатся и только пшик? ну почему так? Заговор масонов? Ну или врагов русского народа?
Просто прочитайте это и ответьте где здесь норманны названы русами и как это согласуется с норманской теорией. Евгений эти пишут те самые, которых вы относите к настоящим ученым.
"Древнейшие контакты скандинавов и восточных славян происходят в процессе этих передвижений прежде всего на землях финских племен. Однако славяне интенсивно осваивали земли на севере и северо-западе.
Скандинавы же попадали сюда, по-видимому, небольшими группами, судя по следам пребывания норманнов в Ладоге (уже с середины VIII – первой половины IX в.)19, на Сарском городище под Ростовом (IX в.).
Эпизодичность и нерегулярность появления варяжских "находников" в этот период отразили древнеисландские саги (в первую очередь, "Круг земной" Снорри Стурлусона), которые упоминают до X в. лишь походы в Прибалтику21.
Восточная экспансия норманнов по преимуществу распространялась на Прибалтийские земли, и только немногие дружины проникали дальше по речным системам, привлекаемые возможностью грабежа местного населения и взимания дани (судя по сведениям саг, первое было более распространено). Однако сбор дани был эпизодическим уже в силу нерегулярности походов скандинавов и напоминал скорее разовый побор – откуп от грабежа, нежели зачаточную форму налогообложения. Еще одним источником доходов для скандинавов была торговля как с финским, так и со славянским населением..... вторая половина IX – первая половина X в. – ознаменован формированием раннефеодальных государств в обоих регионах. В Скандинавии продолжаются активные миграции населения: на Западе – это заселение Исландии, колонизация Британских островов, Нормандии и т. д.
На Востоке происходит вовлечение норманнов в социально-экономические процессы образования Древнерусского государства.
Присутствие скандинавов в крупнейших городах Руси – Ладоге, Новгороде, на торгово-ремесленных поселениях типа Городища под Новгородом, Сарского и Тимерева в IX в. – засвидетельствовано письменными и археологическими источниками. Но именно эти города, в которых сели, согласно разным версиям легенды о призвании, варяги, – Ладога, Новгород, Белоозеро, Изборск – были форпостами славянской колонизации на восточноевропейском Севере. Именно здесь, в сфере городской полиэтничной культуры, протекает, вероятно, первая фаза "славяно-скандинавского синтеза"27. Однако скандинавы не могли находиться здесь без урегулирования отношений с местным финским и недавно осевшим славянским населением.
Собственно, в легенде о призвании варягов и отражено предание о регламентации прав и обязанностей варяжских князей по отношению к местной знати. В. Т. Пашуто подчеркнул важность того обстоятельства, что варяжский князь был приглашен для "наряда"28: этот термин определял условия, на которых князь подряжался правящей знатью отдельных русских городов и областей.
Легендарное призвание варяжских князей представителями знати северной (новгородской) конфедерации племен29, с одной стороны, усилило приток скандинавских дружин на Русь30, с другой – определило их положение, подчиненное интересам формирующегося правящего класса Древней Руси, прежде всего великокняжеской власти.В условиях интенсивной консолидации племенных союзов и их перерастания в государственное образование наиболее существенной была борьба с племенным сепаратизмом, и именно здесь
норманны представляли удобную нейтральную и организованную силу, которую великие князья могли использовать против родоплеменной знати для объединения разноэтничных территорий под своей властью. Необходимость борьбы с сепаратизмом понимала и племенная верхушка, особенно тех регионов, где сталкивались интересы разноэтничных группировок: по предположению В. Т. Пашуто, верхушка конфедерации финских и славянских племен обратилась к князьям из "чужой" земли, чтобы те могли судить "по праву", соблюдая общие интересы31.
Великокняжеская власть, особенно на ранних этапах своего существования (вторая половина IX – начало Х в.), использовала скандинавов и в аппарате государственного управления, в первую очередь в системе взимания податей.Такова, видимо, была основа, на которой проходила интеграция скандинавов в восточнославянское общество во второй половине IX – первой половине X в." (МЕЛЬНИКОВА Е. А., ПЕТРУХИН В. Я., ПУШКИНА Т. А. ДРЕВНЕРУССКИЕ ВЛИЯНИЯ В КУЛЬТУРЕ СКАНДИНАВИИ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ). Древняя Русь и Скандинавия. Избранные труды. – М.: Ун-т Дмитрия Пожарского, 2011 )