Искатель писал(а) 30.10.2014 :: 10:26:43:Пессимист писал(а) 30.10.2014 :: 10:09:28:В наших реалиях, эксплуатация недорогого авто крайне не дешёвое удовольствие.
Давайте, убедите, что ремонт ходовой приоры обойдется дороже ремонта, чем у Мерина.
Во-во. Сижу и считаю. Ауди А6 - многорычажная передняя подвеска. Нижний рычаг - от 90 долларов за штучку, 2 верхних рычага с каждой стороны - от 50 долларов, стабилизаторы - по 20, амортизаторы - по 140. Наконечники, шаровые и прочая еще по 100 доларов на кажду сторону.
Итого 90*2+50*2*2+20*2+140*2+100*2=900 долларов. Плюс работа около 300 долларов (это цены на неоригинальные з/ч и тарифы у гаражных специалистов). Всего 1200 долларов за переборку передней подвески.
Рено Логан - сайлентблоки по 5 долларов, стабилизаторы по 7, амортизаторы от 40, наконечники, шаровые - по 50. Итго 5*4*2+7*2+40*2+50*2=234 доллара. Работа те же 300. Итого 534 доллара.
Подвеска выхаживает одинаково, просто потому что А6 весит как 2,5 Логана. Помогите Даше посчитать, где удовольствие дешевле.
З.Ы. Про официалов и вспоминать не буду. К примеру маслосъемные колпачки на Ауди стоит от 7 евро за штуку. Для самого простенького двигла их надо 16 штук. Мелких запчастей нет. Осуществляется только крупноузловой ремонт. Так сальник на омывателе не меняют. (Цена сальника 2 доллара). Предлагают сразу поменять насос омывателя. Цена вопроса - 300 долларов. Почувствуйте разницу