Пессимист писал(а) 30.10.2014 :: 09:07:50:Проект Жигули,кстати это детище Косыгина,который настоял на варианте под ключ со всеми итальянскими потрошками,отработал на все 100.
И что в этом плохого?
Пессимист писал(а) 30.10.2014 :: 09:07:50:Другой вопрос,что при отсутствии конкуренции умирает любой продукт,что собственно говоря произошло и с ВАЗом.
Да, про это уже было сказано.
Пессимист писал(а) 30.10.2014 :: 09:07:50:Вы прокатитесь сначала на приоре,а потом на каком нибудь немецком авто 2014 года
Недавно сменил Форд Фокус на Опель Астра. На Приоре не ездил, ничего не могу сказать. Без большой необходимости на ВАЗ никогда не сяду. Но импортные мобили тоже не идеальны. Мой Фокус с движком 1,8 страдал детской болезнью всех этих машин - плавающими оборотами на холостом ходу и перманентным стуком гидрокомпенсаторов. Лопался радиатор зимой (кстати радиаторы - гамно - алюминевые картонки), приходилось устранять протечку масла из под сальника коленвала.
На Опеле пока такого нет. Зато стучит защелка заднего сидения на ухабах и звенят направляющие суппортов, хотя немецкое авто
Да, по комфорту и управляемости не сравнить с вазиками, но кучами мелких недороботок страдает весь мировой автопром.
Можно, конечно, поговорить еще о масложоре Фольксвагенов Джетт.