Alba писал(а) 27.10.2014 :: 13:43:43:Не надо убирать военку. Американские авианосцы использовались и продолжают использоваться в реальных боевых действиях. Срок жизни 30+ лет. Их меняли по мере морального устаревания, а не каких то специфических проблем. Большая часть 20 с чем то тысяч советских танков были абсолютно неизвестного назначения, никогда не использовались, использоваться не могли по причине отсутствия горючего. И гнили в степи.
1.АУГ можно использовать только для нападения на слабого противника не имеющего ЯО.Содержание - зашкаливет (в кризис тем более ).
2.Это Саудовская Аравия сократила добычу нефти (с),а в СССР соляру водители сливали.Гнили танки вывезенные из Европы ЕБН и Ко,но это было уже совсем другое время - капитализьмус.
Alba писал(а) 27.10.2014 :: 13:43:43:Можно сравнивать с Фиатом, с которого был скопирован Жигуль. Фиат был выпущен раньше, стоил дешевле. Про надёжность не скажу. Не так давно на форуме приводили любопытную ссылку на то, что экспортная модель советских времён стоила дешевле внутреней. При том что была лучше. То бишь, конкуренции советские машины не держали ни в каком классе, скорей всего.
И экспорта не было...
То ,что советский автопром работал по остаточному принципу никто и не спорит.
Сейчас никаких проблем купить авто нет,но будет ли завтра работа,чтобы платить кредит?
В СССР таких вопросов не было .
p.s.Сейчас экспортный товар часто дешевле внутрянки ,но это почему то считается
совковостью...
Alba писал(а) 27.10.2014 :: 13:43:43:Исключения составляли пяток ВУЗов в Москве и Ленинграде. Но они действительно были очень хороши в фундаментальных науках. Хороших прикладных,- не было.
Ну да,хороших прикладных не было...программисты из Рашки=насрано...
Аффтар пеши есчо про снижение добычи нефти в Саудовской Аравии.
p.s.
Космос мы проиграли русским за школьной партой.