Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
будущий транспорт (Прочитано 44457 раз)
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
будущий транспорт
20.05.2013 :: 21:24:22
 
Предлагаю обсудить не очень новый вид транспорта,который пойдет на смену самолетам
Трубопроводный транспорт ,самый дешевый вид ,
Самолеты с каждым годом изживают себя, нарушая экологию и сжигая кислород вызывая изменения в погоде,что может привезти к катострофе,особенно страдает США,посмотрите какая плотность полетов над США ,я думаю это вызывает регулярные ураганы

Смысл проекта  заключается в том ,что грузовые контейнеры будут перемещаться в трубе под действием ветра создаваемого вентиляторами работающими последовательно
Труба /а точнее прямогольник в сечении/ проложенная по поверхности земли или по дну моря ,реки, болота будет на подобии железной дороги
К примеру 10 тонный контейнер  будет уложен на тележке бегающей по сверх скользкой поверхности и двигаться за счет энергии ветра
скорость 500 км в час достаточна будет, чтобы заменить с десяток самолетов
Все достоинства очевидны недостаток один высокое капиталовложение,но стоимость самолета примерно будет равна стоимости 1000 км такой дороги
Например проложить по побережью  Северного Ледовитого океана трубопровод от Аляски до Норвегии одной России или США не подсилу,а вот если создать международную акционерную компанию ,то получится
ХВАТИТ гробить планету и безмысленно производить бомбы и прочую дурь,которая не будет применяться,лучше нашу планету обустоить и жить припеваюче,чем швырять милионы в космос,на вооружение,тупые войны
этот проект выгоден России И США
начнуть процветать  металургическая,химическая и электотехническая промышленность
автоматизация на трубопроводном транспорте самая высокая,безопасность на голову выше и тд и тп
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #1 - 21.05.2013 :: 08:14:29
 
оптимист писал(а) 20.05.2013 :: 21:24:22:
Все достоинства очевидны недостаток один высокое капиталовложение,но стоимость самолета примерно будет равна стоимости 1000 км такой дороги


А перевозка килограмма груза будет стоить больше, чем его же на орбиту отправить.
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #2 - 21.05.2013 :: 21:47:53
 
EvS писал(а) 21.05.2013 :: 08:14:29:
А перевозка килограмма груза будет стоить больше, чем его же на орбиту отправить.

очень даже спорный момент
перевозка груза самолетом составляет 12-25 долларов за килограм из сша в москву
следовательно 10 тонный контейнер   переправить по дороге будующего должен быть не более 20000 долларов за контейнер
на перемещение 10 тонного контейнера на 1000 км потребуется примерно 2 часа времени,и 2000000 квт*час электроэнергии
Если считать ,что себестоимость по элементу электроэнергия составляет 5 процентов от общих затрат,
то общая себестоимость 1 кг груза будет равна
200000/10000*20*1 руб=400 рублей =13 долларов,
что вполне сапоставимо с сегодняйшеми расценками на
гражданской авиации
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #3 - 24.06.2014 :: 15:41:48
 
Особенно актуальным становиться такая дорога при освоении Севера
Во- первых закрытая дорога ,не боиться изменений погоды
и чем ниже температура тем лучше,не надо тратиться на
охлаждение,не нужно чистить,снег,строить мосты,
стоимость 100 км такой дороги будет меньше стоимости самолета,стоимость электроэнергии на порядок ниже стоимости бензина,и т д и тп
Строительство такой дороги после унификации оборудования можно механизировать и автоматизировать
Проходческие щиты при строительстве метро ,шахтные вентиляторные установки могут устанавливаться вместо двигателей самолетов,что намного дешевле ,а главное безопаснее
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: будущий транспорт
Ответ #4 - 26.06.2014 :: 11:12:52
 
@
оптимист

Пока что основной грузопоток на дальние расстояния все-таки идет по морю. И здесь пока альтернативы нет. Кстати, какого диаметра должна быть труба?
А людям как без авиа перемещаться?
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #5 - 26.06.2014 :: 15:24:40
 
оптимист писал(а) 20.05.2013 :: 21:24:22:
бегающей по сверх скользкой поверхности


Салом будем смазывать или лед морозить?

оптимист писал(а) 20.05.2013 :: 21:24:22:
двигаться за счет энергии ветра


под парусом что-ли?

оптимист писал(а) 20.05.2013 :: 21:24:22:
стоимость самолета примерно будет равна стоимости 1000 км такой дороги


откуда такая уверенность?

оптимист писал(а) 21.05.2013 :: 21:47:53:
2000000 квт*час электроэнергии


откуда цифра? почему не 2500000 или 1500000?

оптимист писал(а) 21.05.2013 :: 21:47:53:
200000/10000*20*1 руб=400 рублей =13 долларов


это где же электроэнергия столько стоит?
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #6 - 27.06.2014 :: 19:33:21
 
[quote author=4D6F7270786978641D0 link=1369070662/4#4 date=1403766772]какого диаметра должна быть труба?
не труба. а короб прямоугольного сечения в который помещается контейнер.Причем короб состоит из 2 отделений по верхнему груз поставляется в одну сторону. а по нижнему в другую
зазоры между контейнером и коробом должны быть  минимальными.что способствует более высокому кпд вентиляторов
при этом обратите внимание. что у автомобилей мощность мотора расходуется на сопротивление воздуху
и сильно зависит от коэффицента сцепления шин с дорогой
здесь же наоборот чем меньше  коэффицент сцепления и выше коэффицент сопротивления воздуха тем лучше
Наверх
« Последняя редакция: 27.06.2014 :: 19:52:52 от оптимист »  
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #7 - 27.06.2014 :: 20:08:03
 
Искатель писал(а) 26.06.2014 :: 11:12:52:
А людям как без авиа перемещаться?

внутри контенера  только горизонтально примерно так же как в лифте
направляющие контейнера будут скользить по рельсам
рельсы  2 внизу .один сверху и по одному по бока  . с сегодня есть множество других  материалов которые не горят и имееют низкий коэффицент трения
в крайнем случае можно скользить по льду  как на лыжах
поддеживая температуру воздуха внутри короба постоянной
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #8 - 27.06.2014 :: 20:16:44
 
EvS писал(а) 26.06.2014 :: 15:24:40:
под парусом что-ли?

на подобии паруса
парусом будет являться площадь сечения контейнера.причем можно регулировать скорость перемещения груза величиной зазора между контейнером и коробом
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #9 - 27.06.2014 :: 20:22:32
 
EvS писал(а) 26.06.2014 :: 15:24:40:
откуда цифра? почему не 2500000 или 1500000?

кинетическая энергия из курса физики w=mvvделенная на два
масса контейнера 10000 кг.скорость 500 км в час
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #10 - 27.06.2014 :: 20:26:34
 
EvS писал(а) 26.06.2014 :: 15:24:40:
откуда такая уверенность?

я не уверен чисто интиутивно высказался нужно считать.может и еще дещевле будет
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #11 - 27.06.2014 :: 20:31:59
 
конечно это только голая идея которую следует просчитать досконально хотел бы найти себе молодых инженеров которые бы предложили себя безплатно при составлении проекта
желательно чтобы они имели горное образование и жили в питере
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #12 - 29.06.2014 :: 00:08:59
 
оптимист писал(а) 27.06.2014 :: 20:31:59:
хотел бы найти себе молодых инженеров которые бы предложили себя безплатно при составлении проекта
желательно чтобы они имели горное образование и жили в питере


не надо никаких инженеров, школьного образования достаточно.

оптимист писал(а) 27.06.2014 :: 20:16:44:
на подобии паруса
парусом будет являться площадь сечения контейнера.причем можно регулировать скорость перемещения груза величиной зазора между контейнером и коробом


а спереди стало быть вакуум создавать будете?

оптимист писал(а) 27.06.2014 :: 20:22:32:
кинетическая энергия из курса физики w=mvvделенная на два
масса контейнера 10000 кг.скорость 500 км в час


похоже школьная физика мимо Вас прошла. 
((500*10^3/36*10^2)^2*1*10^4)/2=96,450617*10^6 Дж или 26,8 кВт*час или 36,44 л.с.
Только это энергия, которую всего лишь будет иметь контейнер после разгона, а сколько нужно ее потратить на разгон это уже совсем другие цифры, не говоря про затраты на перемещение.
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #13 - 30.06.2014 :: 10:44:30
 
EvS писал(а) 29.06.2014 :: 00:08:59:
а спереди стало быть вакуум создавать будете?

Вентиляторы ,работая последовательно увеличивают напор,движение воздуха происходит за счет депрессии
На входе вентилятора создается пониженное давление,а на выходе повышенное давление
Разгон за счет разности давлений будет обеспечен силой ветра
вы видели как летят деревья и дома при скорости воздуха
более 50 м/с
толкнуть контейнер ни чего не стоитEvS писал(а) 29.06.2014 :: 00:08:59:
похоже школьная физика мимо Вас прошла

если ваши расчеты верны,,то что такое мощность 26 квт в час,сравните с мощностью двигателей электровоза
при этом обратите внимание ,что мощность двигателя самолета и поезда затрачивается на собственный вес,а
в нашем случае двигатели и вентиляторы стоят стационарно,что дает колосальную эконом выгоду
да и вообще вы открываете что то новое
трубопроводный транспорт всегда был экономически выгоден по сравнению с другими видами транспорта
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #14 - 02.07.2014 :: 10:45:09
 
оптимист писал(а) 30.06.2014 :: 10:44:30:
Разгон за счет разности давлений будет обеспечен силой ветра
вы видели как летят деревья и дома при скорости воздуха
более 50 м/с
толкнуть контейнер ни чего не стоит


Вот и посчитайте какую разницу давлений Вам нужно создать чтобы достичь скорости 500 км/ч =139 м/с.

оптимист писал(а) 30.06.2014 :: 10:44:30:
если ваши расчеты верны,,то что такое мощность 26 квт в час,сравните с мощностью двигателей электровоза
при этом обратите внимание ,что мощность двигателя самолета и поезда затрачивается на собственный вес,а
в нашем случае двигатели и вентиляторы стоят стационарно,что дает колосальную эконом выгоду


оптимист, Вы не понимаете о чем речь.
26,8 квт*час это кинетическая, т.е. собственная, механическая энергия контейнера и только.
Для того чтобы его двигать Вам упрощенно надо выполнить работу
А=(m*g*n+ (Cx*p* V^2*S)/2 )*L, где
m-масса контейнера
g- ускорение свободного падения
n- коэффициент трения
S- площадь сечения трубы
L- длина трубы
p- атмосферное давление
Cx-коэффициент аэродинамического сопротивления
V- скорость движения
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: будущий транспорт
Ответ #15 - 02.07.2014 :: 11:33:45
 
А идея взята из фильма "Бегущий человек"?
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #16 - 02.07.2014 :: 14:07:38
 
Искатель писал(а) 02.07.2014 :: 11:33:45:
А идея взята из фильма "Бегущий человек"?


Там не пневмо был.
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #17 - 04.07.2014 :: 19:09:38
 
EvS писал(а) 02.07.2014 :: 10:45:09:
А=(m*g*n+ (Cx*p* V^2*S)/2 )*L, где

Дайте ссылку на литерутуру откуда вы взяли эту формулу
как то не по академически получается
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #18 - 10.07.2014 :: 10:49:14
 
оптимист писал(а) 04.07.2014 :: 19:09:38:
Дайте ссылку на литерутуру откуда вы взяли эту формулу


Курс физики для средней школы.
Для того, чтобы тело двигалось надо приложить силу, при равномерном движении эта сила должна быть равна сумме противодействующих сил. В нашем случае это сила трения плюс сила сопротивления воздуха. Сила трения в простейшем случае считается как сила нормального давления(сила реакции опоры) умноженная на коэффициент трения. Сила нормального давления это масса, умноженная на ускорение свободного падения. Как считается сила сопротивления воздуха(сила аэродинамического сопротивления) в отсутствие подъемной силы можете посмотреть здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0...

Ну а работа силы равна величине этой силы, умноженной на длину пути.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #19 - 10.07.2014 :: 10:51:09
 
На самом деле вот будущий транспорт. Если заработает, то мы в космосе опять впереди планеты всей и возможно надолго.
Цитата:
      Российские ученые-атомщики вплотную подошли к созданию действующего образца ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) – двигателя, позволяющего осуществлять сверхдальние космические полеты на ядерной тяге.
        На Машиностроительном заводе госкорпорации "Росатом" произведена сборка первого тепловыделяющего элемента штатной конструкции для разрабатываемой реакторной установки в рамках реализации проекта "Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) мегаваттного класса".
         Главным конструктором космического двигателя является ОАО "НИКИЭТ", в котором две недели назад заявили, что завершены испытания системы управления реактором ядерной энергодвигательной установки.
        Проект, не имеющий мировых аналогов и ориентированный на осуществление масштабных программ по изучению космического пространства, реализуется совместно предприятиями Росатома и Роскосмоса в соответствии с решением, принятым в 2009 г. Комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики России при Президенте РФ.
http://www.utro.ru/news/2014/07/09/1203819.shtml
Наверх
 
Страниц: 1 2 
Печать