Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
будущий транспорт (Прочитано 44155 раз)
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #20 - 15.07.2014 :: 10:44:45
 
EvS писал(а) 10.07.2014 :: 10:51:09:
На самом деле вот будущий транспорт

после третьей мировой войны люди будут пешком ходить
после чернобольской аварии человечество перепугалось
после самолетов с атомным реактором пугаться будет некому
вся наука и техника должна развиваться для блага человека а не для его уничтожения
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #21 - 15.07.2014 :: 10:51:39
 
EvS писал(а) 10.07.2014 :: 10:49:14:
Как считается сила сопротивления воздуха

в данном случае сопротивление движения воздуха в трубе будет влиять на мощность электродвигателя вентилятора гоняющего воздух по кругу
если есть суда на подводных крыльях работающие по моему за счет аэродинамических сил почему бы этот принцип не использовать в закрытом пространстве
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #22 - 15.07.2014 :: 10:52:47
 
извените за то что я  редко отвечаю но сейчас я в ПИТЕРЕ в отпуске
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #23 - 10.08.2014 :: 19:08:41
 
Ориентировочные данные для  расчета дороги
20-тонный контейнер
Грузоподъемность, тонн      20
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота)      5,86 × 2,33 × 2,19
Размеры дверного проема, м (ширина × высота)      2,28 × 2,13

Размеры сечения для транспортировки контейнеров 3х3=9 квадратных метров
Подшипник скольжения при смазке      0,02-0,08
Технические характеристикивентилятора вцд-47.5а
Производительность-710 кубметров в сек
Напор-9100па
Кпд-0.865
Ориентировочно принимаем 2 вентилятора работающих параллельно .чтобы обеспечить скорость выше 138 м\с
\710+710\9=157м\с=567км\час
Можно специально спроектировать вентиляторы .но только после опытных испытаний на ныне существующих
Мощность двигателя одного вентилятора
М=710х9100\1000х0.865х0.95=7848 квт
15700 квт для двух электровентиляторов
Погрузка контейнеров будет производится на тележках похожих на контейнеровозы сегодня используемые для перевозки контейнеров в автомобильном транспорте
Тележки будут двигаться на колесах конструктивно похожих на колеса самолетов.для того чтобы не было поперечных колебаний направляющие колеса  будут расположены по бокам и сверху
Разгон тележки до скорости 500 км в час   будет производится за счет уклона места погрузки к дороге
Представляете как контейнер со скоростью 500 км в час влетает в воздушную струю двигающуюся с с такой же скоростью
Будет проблемой остановить контейнер.  но   она решается  противоуклоном и закорачиванием
струи воздуха  при выходе из тоннеля
дорога представляет их себя в сечении 2 короба 3х3 м расположенных друг над другом
металлический короб из чугуна толщиной 10 мм снаружи обкладывается ж\б плитами и сверху засыпается грунтом
я думаю 1 км такой дороги будет стоит дешевле асфальта если учитывать обслуживание этой дороги и ее ремонт
процессы транспортировки автоматические и не требуют участия человека .все водные препятствия пересекаться
будут под водой по тоннелям которые будут проходится в зоне вечной мерзлоты .а значит и содержание таких тоннелей
обойдется значительно дешевле существующих метро и мостов
остается одно найти спонсора и построить 100 км дороги для экспериментальных  испытаний
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #24 - 24.08.2014 :: 19:00:14
 
Конечно реализовать этот проект можно при поддержки государств России.США и Евросоюза
прикиньте с Аляски до Норвегии можно добраться за 20 часов в пассажирском контейнере а если увеличить производительность вентиляторов вдвое то и скорость доставки увеличится  в два раза
Интересен предел скорости воздуха
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #25 - 29.12.2014 :: 17:25:53
 
Грубый подсчет показывает .что если построоить такую
дорогу между Казанью и  Москвой то она обойдется значительно ниже чем классическое перемещение по рельсам .тем более скорость ЖЕЛЕЗНОЙ  дороги ограничена
Интересно  куда нужно подать Альтернативный проект на строительство скоростной дороги Москва- Казань
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #26 - 15.11.2015 :: 19:45:02
 
ВВЕДЕНИЕ
Двустороннее перемещение людей и грузов будет производиться за счет давления воздуха на 25 тонный грузовой контейнер, перемещаемый в 2-х коробах квадратного сечения с внутренними  размерами 3*3 метра=9кв м
Подвижной состав -это снаряд прямоугольной формы будет двигаться в замкнутом пространстве со скоростью от 0,250.500,750, 1000км\час
Со всех четырех сторон снаряда будут располагаться колеса ,чтобы избежать трения о стенки трубы
Передвигаться воздух будет за счет  давления вентиляторов главного проветривания
Сегодня такие вентиляторы имеются на шахтах
Технические характеристика вентилятора вцд-47.5а
Производительность-710 кубометров в сек
Напор-9100па
Кпд-0.865
Ориентировочно принимаем по четыре вентилятора, работающих паралельно,в начале и в конце дороги.
Мощность электродвигателей вентилятора одного 8000 квт
Мощность всех восьми электродвигателей вентиляторов составит 64000квт
Новизна этого проекта заключается в том, что он собирает в себе все положительные качества трубопроводного ,воздушного, автомобильного и железнодорожного транспорта
Недостатком является, то что нет практических испытаний ,или они мне не известны,а также высокие капиталовложения ,но по моим грубым подсчетам не больше денег потратиться ,чем на дорогу Астана-Караганда.\на 1метр дороги потребуется 6 тонн чугуна умножая на 4 получим нормативную стоимость  1 метра дороги.\в любом случае строительство дороги обойдется не более стоимости строительства одной шахты и не более стоимости одного самолета боинг
Затраты  при эксплуатации на порядок будут ниже затрат связанных с рельсовым или воздушным транспортом.Полная автоматизация транспортных работ ,миниум обслуживающего персонала
Нет таких высоких требований к средствам перемещения, как к самолетам и поездам
Всепогодность транспорта, самый экономичный по энергозатратам транспорт.
     Рабочую силу,специалистов и технику  можно набрать с закрывающихся шахт Караганды.
Металл для дороги также следует также вынимать из закрывающихся шахт.
Проектирование дороги и оборудования из местных материалов позволит экономить огромные средства.
Регулирование скорости и остановка подвижного состава будет производиться за счет вентиляционных дверей.При этом нужно учесть ,что вагоны с людьми или  грузом с разных станций будут отправляться в одно и то же время,что позволит экономить электроэнергию.
Разгон и торможение будет происходить на участке длинной 3000 метров в течении 70 сек ,затем 6 вентиляторов из восьми отключаться и движение транспортного состава будет происходить за счет 2 вентиляторов и сил инерции при снижении скорости вентиляторы включаются, при увеличении больше нормы отключаются.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ  И СТРОИТЕЛЬСТВО  ДОРОГИ
Вырывается котлован глубиной 3 м и шириной 7-20 метров в зависимости от угла естественного откоса
Через реки дорога проходится по дну ,а возвышенности по склону горы .
В качестве землеройных машин следует использовать проходческие комбайны.Этот комбайн разрушает породу и с помощью перегружателей землю перебрасывает по краям котлована
Короба дороги изготавливают секциями на металлопрокатных заводах из чугунных листов 1.5*1,5*10 метров,ТОЛЩИНА определяется расчетом и будет в пределах 0,02-0,04 м
Собирают точно по размерам, а затем разбирают на части удобные для транспортировки с таким расчетом,чтобы можно их доставить к месту установки при бездорожье внутри дороги.
На месте  дорога собирается и обваривается, снаружи покрывается антикорозийным веществом и заливается глиняным раствором
Через каждые 100км устраиваются станции с контрольной аппаратурой и средствами безопасности
Желательно эти станции делать на возвышенности ,что позволит экономить энергию при остановке и разгоне подвижного состава.

По сравнению с авиационным транспортом эффективность заключается в том, что двигатели и элементы управления им находятся на земле и выход из строя не приведет к печальным последствиям ,так же экономия энергии будет произведена за счет того, что вес двигателей крыльев и прочих летательных принадлежностей не нужно перевозить.
К.п.д .дороги зависит от зазора между подвижным составом  и трубопроводом и составит ,не менее 0,8 и легко регулируется, остальные достоинства и недостатки дороги выявятся в процессе испытаний.
Даже попытка начать  строительство дороги  даст рекламу РК
Неудачу в этом проекте не приведет к  плохим последствиям, а наоборот толкнет экономику РК ,увеличит занятность населения и даст вторую жизнь карметкомбинату и смежным предприятиям.
Если  не получится использовать дорогу, то ее следует использовать как атракцион, снизив скорость до миниума.
При этом за 12-30 минут перемещение от Караганды до Астаны  поможет решить дефицит рабочей силы для Астаны и переизбыток ее в Караганде.
Удача соответственно приведет к мощной рекламе.Тогда строительство дороги Караганда-Актау-порт и в перспективе через Иран  к персидскому заливу
Наверх
 
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #27 - 24.03.2016 :: 15:53:09
 
оптимист писал(а) 15.07.2014 :: 10:44:45:
EvS писал(а) 10.07.2014 :: 10:51:09:
На самом деле вот будущий транспорт

после третьей мировой войны люди будут пешком ходить
после чернобольской аварии человечество перепугалось
после самолетов с атомным реактором пугаться будет некому
вся наука и техника должна развиваться для блага человека а не для его уничтожения

Самолёт с ядерным двигателем - это слишком! А вот для космоплана предназначенного для полёта на Марс, вполне подойдёт.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1074253&cid=2161
Его будут собирать на орбите! И пока непонятно, как защитить экипаж от воздействия радиации!
Наверх
 
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #28 - 02.04.2016 :: 01:02:13
 
Перед тем как думать о полёте на Марс, неплохо бы восстановить программу "Буран". Челнок "буран" при своём весе в 105 т, может доставить на орбиту 30 т полезного груза. Таким образом за 20-30 полётов "бурана" можно доставить все необходимые
комплектующие для постройки марсианского космолёта.
Корпус космолёта следует делать из броневой стали толщиной как на тяжёлых танках, алюминий для дальних полётов не серьёзен. Корпус сварить и заклепать для дополнительной прочности, заклёпки можно использовать из титана. В настояшие время все космические работы ведутся на высотах 200-500 км.
На высотах свыше 800 км мощьность губительного космического излучения выростает на порядок, и поэтому полёты американцев на луну относятся к области фейка. Внутри космолёта
следует сделать свинцовую обшивку, поверх обшивки можно уложить декоративную облицовку, например из красного дерева или кафеля. Например, сейчас в Москве есть в продаже китайский облицовочный материал "мрамор на керамограните" стоимостью примерно 100 евро за плитку.
Если наш гипотетический космолёт будет постоянно висеть на орбите и периодически курсировать к Марсу, то наружную теплоизоляцию ему делать не обязательно, но мне кажется, что данная конструкция должна иметь возможность посадки на землю в экстренной ситуации. Для этого теплоизоляционные плиты должны крепиться титановыми заклёпками, а не только одним клеем, как у пендосов! Теплоизоляция должна выдерживать температуру свыше 1600 гр.
Наверх
 

02-Mars-1.jpg (148 KB | )
02-Mars-1.jpg
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #29 - 02.05.2016 :: 23:32:27
 
Для доставки грузов на орбиту, не обязательно иметь челнок типа "Бурана2. В настоящее время можно доставлять грузы на орбиту при помощи ракеты "Ангара А7", она имеет грузоподъёмность 35 тонн.
Очевидно, что это очень затратный способ постройки марсианского космолёта. Дешевле строить на земле и доставить в космос при помощи ракет носителей. Сверхтяжёлая (грузоподъёмностью 100-200 тонн) ракета будет создана до 2040 года. Таких сверхтяжёлых ракет надо соединить между собой 3-4 штуки, чтобы забросить в космос нашу адскую машину с ядерными двигателями.
В одном видеофильме сказали, что на расстоянии 800 км от поверхности земли находиться очень радиоактивный пояс Ван-Алена и для его безопасного прохождения стены космического аппарата должны быть обшиты двумя метрами свинца! Наверное здесь преувеличение. От радиации хорошо защищает стальная танковая броня. Например, броня толщиной 38 мм уменьшает при первичной радиации гамма-излучение в 2 раза, для защиты от излучения нейтрино нужен слой пластика типа текстолита.
Наверх
 
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #30 - 13.07.2016 :: 23:41:41
 
Вот эти ядерные двигатели для космических аппаратов
https://www.youtube.com/watch?v=_z3jJZ7VPA0
https://www.youtube.com/watch?v=OkBUGULH2jM&feature=youtu.be
Вроде для их работы нужен запас водорода
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: будущий транспорт
Ответ #31 - 14.07.2016 :: 09:22:26
 
Юровский писал(а) 02.05.2016 :: 23:32:27:
В одном видеофильме сказали, что на расстоянии 800 км от поверхности земли находиться очень радиоактивный пояс Ван-Алена и для его безопасного прохождения стены космического аппарата должны быть обшиты двумя метрами свинца! Наверное здесь преувеличение. От радиации хорошо защищает стальная танковая броня. Например, броня толщиной 38 мм уменьшает при первичной радиации гамма-излучение в 2 раза,


Остается удивляться как американцы на луну летали.

Юровский писал(а) 02.05.2016 :: 23:32:27:
для защиты от излучения нейтрино нужен слой пластика типа текстолита.


Нейтрино спокойно сквозь земной шар пролетает.
Поэтому и защиты от него не существует, да и не надо - оно практически не взаимодествует с обычной материей.
Наверх
 
оптимист
+
Вне Форума



Сообщений: 850

кгт
Re: будущий транспорт
Ответ #32 - 22.08.2016 :: 20:10:08
 
ПРОШЛИ СЛУХИ ЧТО ВАКУУМНЫЙ  ТРАНСПОРТ БУДУТ ВНЕДРЯТЬ В РОССИИ
.ОПЯТЬ ЧЕМ ДОРОЖЕ И ОПАСНЕЕ ПРОЕКТ ЧЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ЕГО ВНЕДРИТЬ
Наверх
 
Страниц: 1 2 
Печать