Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 ... 30
Печать
По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов (Прочитано 162930 раз)
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #340 - 26.05.2013 :: 17:56:46
 
Tang Ni писал(а) 26.05.2013 :: 11:58:57:
Как Вы справедливо заметили, на киль (даже если на меньшем по размеру военном корабле он несколько меньшего сечения) таран всего лишь крепится.

Крепить можно по разному, я недаром обратил внимание  на способ крепления. Но труд мой пропал втуне, т.к. пациент уже дважды РО хапнул.

Tang Ni писал(а) 26.05.2013 :: 11:58:57:
Но, самое интересное, как следует из отчета Жака Ива Кусто, виновоз из Массалии был обшит по дну свинцовым листом!

Да я уже устал писать каждому приверженцу альтернативы о том что любая альтернатива имеет право на жизнь, но для того чтобы быть признанной она должна иметь железобетонные доказательства. Как говорится "И чтобы никакой Швондер!". Вместо этого наблюдается выдёргивание удобных фактов и пальцесосание в лучшем случае, но некоторые не брезгуют подлогом и откровенным враньём.

Кстати в тему кораблей древности вот есть музей кораблей викингов, вот они до защиты дна при швартовке не додумались Смайл Видимо в Скандинавии грунты мягче.  Смайл
Собственно ссыль: http://one-in.livejournal.com/97079.html
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #341 - 26.05.2013 :: 18:30:22
 
Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 17:56:46:
Кстати в тему кораблей древности вот есть музей кораблей викингов, вот они до защиты дна при швартовке не додумались. Видимо в Скандинавии грунты мягче.

В южных морях, активно идёт нарост ракушек. Наверное, поэтому свинцовую обшивку делали, затем перешли на медь.
Наверх
« Последняя редакция: 26.05.2013 :: 19:11:47 от Юровский »  
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #342 - 26.05.2013 :: 18:42:50
 
В деревянном кораблестроении есть предел lдлины и водоизмещения.
По этим причинам,все рассказы про специальное строительство деревянных кораблей для таранного боя - сказки.

EvS писал(а) 26.05.2013 :: 11:28:20:
Там скорость явно больше 60.


Аха ,и поэтому грузовик затормозил в ноль за треть
длины фуры .

Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 11:41:50:
Это явление тут совершенно не к месту, потому как будет проявляться при движении кораблей параллельно, либо близко к нему.


Его тут и не рассматривают .

Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 11:41:50:
...Т.е. для того чтобы таран оторвало должно произойти что-то...


Болты могут скорродировать ,киль может сломаться.

EvS писал(а) 26.05.2013 :: 11:28:20:
... я конечно не против...


Договорились,я - дублёр.

EvS писал(а) 26.05.2013 :: 11:28:20:
И что? Каким образом это влияет на человека, который при столкновении должен улететь в неведомые дали?


Усиливающим,ИМХО.

p.s.Зачем танкистам  шлемы?
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #343 - 26.05.2013 :: 20:24:24
 
Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
Болты могут скорродировать ,киль может сломаться.


И часто это случалось? Статистикой не побалуете?


Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
p.s.Зачем танкистамшлемы?


Для тарана триер - разве неясно?

Если вы - "капитан запаса", то должны знать, что шкивает при передвижении так, что голову уберечь трудно. И что вылазить - влазить через люки - тоже головой пришиться можно дай Бог как!

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
В деревянном кораблестроении есть предел lдлины и водоизмещения.


Интересно, сколько? По-новохронологически-то?

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
По этим причинам,все рассказы про специальное строительство деревянных кораблей для таранного боя - сказки.


Опровергнуть можете только своими общими словами? Или подтасовав факты, как про "перелет людей" с "Андре Дориа"?
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #344 - 26.05.2013 :: 20:26:59
 
Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 17:56:46:
Но труд мой пропал втуне, т.к. пациент уже дважды РО хапнул.


Он этого хотел.

Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 17:56:46:
любая альтернатива имеет право на жизнь, но для того чтобы быть признанной она должна иметь железобетонные доказательства


Именно так.

Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 17:56:46:
Вместо этого наблюдается выдёргивание удобных фактов и пальцесосание в лучшем случае, но некоторые не брезгуют подлогом и откровенным враньём


Дык! На том и живут, за то и держатся!

Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 17:56:46:
есть музей кораблей викингов, вот они до защиты дна при швартовке не додумалисьВидимо в Скандинавии грунты мягче.


Чем не "аргумент" для озаренцев?
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #345 - 26.05.2013 :: 21:58:35
 
Tang Ni писал(а) 26.05.2013 :: 20:24:24:
И часто это случалось? Статистикой не побалуете?


Поинтересуйтесь креплением свинцовых/медных обшивок.

Tang Ni писал(а) 26.05.2013 :: 20:24:24:
Для тарана триер - разве неясно?

Если вы - "капитан запаса", то должны знать, что шкивает при передвижении так, что голову уберечь трудно. И что вылазить - влазить через люки - тоже головой пришиться можно дай Бог как!


Ух ты!
А при таранном ударе ?

Tang Ni писал(а) 26.05.2013 :: 20:24:24:
Интересно, сколько? По-новохронологически-то?

Tang Ni писал(а) 26.05.2013 :: 20:24:24:
Опровергнуть можете только своими общими словами? Или подтасовав факты, как про "перелет людей" с "Андре Дориа"?



Столько же сколько у традиков.
Прочностной предел древесины,в т.ч. на излом.
Это причина появления железного флота.


Человек с АД перелетел на С по причине тарана.
Это факт,остальное - сказки.


Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 17:56:46:
Кстати в тему кораблей древности вот есть музей кораблей викингов, вот они до защиты дна при швартовке не додумались


Дракары строились по иному принципу ,чем античные галеры.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #346 - 27.05.2013 :: 09:50:35
 
Юровский писал(а) 26.05.2013 :: 18:30:22:
В южных морях, активно идёт нарост ракушек. Наверное, поэтому свинцовую обшивку делали, затем перешли на медь.

Я не про обшивку, я про альтернативное назначение тарана, которое продвигал теперь уже читатель этого форума.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #347 - 27.05.2013 :: 10:24:13
 
Antistatik писал(а) 26.05.2013 :: 17:56:46:
Но труд мой пропал втуне, т.к. пациент уже дважды РО хапнул.


Не пропадет ваш скорбный труд, есть уйма народу, которые просто читают ветки, не участвуя в форуме.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #348 - 27.05.2013 :: 10:25:32
 
Antistatik писал(а) 27.05.2013 :: 09:50:35:
которое продвигал теперь уже читатель этого форума.


Троллинг - это болезнь, так что еще неоднократно Зайчик  попытается выйти погулять.
Наверх
 
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #349 - 27.05.2013 :: 10:27:09
 
Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
В деревянном кораблестроении есть предел lдлины и водоизмещения.
По этим причинам,все рассказы про специальное строительство деревянных кораблей для таранного боя - сказки.

По каким причинам? можно как-то развернуть тезис?

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
Его тут и не рассматривают .

А зачем вы про него пишете?

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
Болты могут скорродировать ,киль может сломаться.

болты могут, но вы же сами понимаете, что боевой корабль перед войной/боем осмотрят и отремонтируют, поэтому рассматривать порчу от времени при рассмотрении возможности самого события неправильно.
Киль может, я так и написал "сломается деревянная основа" расчётом необходимого усилия при ударе под углом градусов в 30* не побалуете?
* - а мог бы написать 15  Подмигивание

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 21:58:35:
Дракары строились по иному принципу ,чем античные галеры.

Вы знаете,я как-то в курсе, но они тоже вытягивали свои корабли на берег и если проблема истирания киля настолько актуальна, то должны были как-то её решать. Логично?
Кстати насчёт вытягивания на берег, в википедиях пишут вытягивали, но кормой. Тогда совершенно непонятно с какой же целью "антики" таскали эти украшения на носах своих кораблей.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #350 - 27.05.2013 :: 10:29:35
 
EvS писал(а) 27.05.2013 :: 10:25:32:
Троллинг - это болезнь, так что еще неоднократно Зайчик  попытается выйти погулять.

Тогда плюсомёт далеко не убирайте   Смайл
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #351 - 27.05.2013 :: 10:34:11
 
Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
В деревянном кораблестроении есть предел lдлины и водоизмещения.
По этим причинам,все рассказы про специальное строительство деревянных кораблей для таранного боя - сказки.



И даже можете назвать эти пределы, со ссылками на специалистов-корабелов конечно?

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
Аха ,и поэтому грузовик затормозил в ноль за треть
длины фуры .


Там не видно когда он начал тормозить.

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
Усиливающим,ИМХО.


Поподробнее пожалуйста.

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
p.s.Зачем танкистамшлемы?


Чтобы голова не мерзла?
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #352 - 27.05.2013 :: 10:34:46
 
Antistatik писал(а) 27.05.2013 :: 10:29:35:
Тогда плюсомёт далеко не убирайте


Всегда наготове.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #353 - 27.05.2013 :: 10:45:57
 
Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
Болты могут скорродировать ,киль может сломаться.


Скорость коррозии меди или бронзы не подскажете?
Полуметровое бревно ломается при ударе о пятисантиметровую доску? Как Вы вообще себе это представляете?
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #354 - 27.05.2013 :: 10:46:41
 
Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:
Договорились,я - дублёр.


Но машина Ваша.
Наверх
 
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #355 - 27.05.2013 :: 11:59:17
 
Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 21:58:35:
Поинтересуйтесь креплением свинцовых/медных обшивок


1) отвечать вопросом на вопрос - мягко говоря, не комильфо.

2) вы ничего по ссылкам и цитатам не читаете. Кусто писал о бронзовых нагелях. Предвижу "умное" возражение - мол, гвоздь ослабит киль. Тогда для чего в средневековье пикинеры забивали гвозди с крупными шляпками в древко пики? Чтобы его ослабить?

Увы, очередной наброс фриколожцев там же, где и все предыдущие... Становится скучно.

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 21:58:35:
Ух ты!А при таранном ударе ?


Ну, "капитан запаса", расскажите тогда, кого мог таранить БА-27 или Т-60?

А также жду интригующую тему от новохроноложцев "Таранная тактика как основа действий танковых войск РККА".

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 21:58:35:
Прочностной предел древесины,в т.ч. на излом.Это причина появления железного флота.


Вы точно ничего не читаете по ссылкам. А пытаетесь говорить что-то.

Читаем все того же Вильсона:
Цитата:
паровой линейный корабль «Кайзер» с 91 орудием;

Цитата:
Два лучших корабля «Ре д'Италия» и «Ре ди Портогалло» стоили 325 000 фунтов стерлингов каждый и строились на заводе Уэбба в Нью-Йорке. Это были большие корабли по 5700 т{147}, с 7-дюймовой броней, вооруженные весьма сильно: на первом стояли две 150-фунтовые, тридцать 6-дюймовых и четыре гладкоствольные пушки; на втором — две 300-фунтовые и двадцать шесть 6-дюймовых пушек.
 
Цитата:
Он слегка уклонился от шедшего на него «Кайзера», затем повернул [267] и исчез среди других кораблей. «Ре ди Портогалло» напал на маленькие и слабые «Элизабет» и «Фридрих». Чтобы спасти их, «Кайзер» направился прямо на него, давая в то же время сосредоточенные бортовые залпы по итальянским броненосцам, оказавшимся вокруг него. «Кариньяно», «Кастельфидардо» и «Варезе» были сильными противниками, но «Кайзер» выдержал борьбу с ними. «Портогалло» находился прямо по курсу, и со страшным треском «Кайзер» ударил в него. Бушприт «Кайзера» был снесен, его носовая статуя застряла в надводном борте «Портогалло»; его фок-мачта упала и увлекла за собой трубу, раздались тревожные крики «Горим». «Портогалло» получил незначительные повреждения, так как, по всей вероятности, выдающаяся носовая статуя «Кайзера» смягчила удар в его надводную часть, но итальянские комендоры хотя и весьма легко могли бы попасть в «Кайзера», стоявшего к ним носом, но были до того возбуждены, что и на этом близком расстоянии давали промахи своими 300-фунтовыми ядрами или же от волнения заряжали пушки одним порохом. «Кайзер» стал борт о борт с «Портогалло» и получил залп из его мелких орудий. После этого, наконец, австрийский корабль высвободился и ушел вперед, страшно побитый, с горящими снастями и большим числом убитых и раненых моряков. В эту минуту из дыма вторично появился «Аффондаторе», направляясь наперерез «Кайзеру» под прямым углом. Казалось, ничто не может спасти этот неброненосный и наполовину беспомощный корабль от «Аффондаторе», который приближался, как бы намереваясь ударить тараном. Люди его получили приказ лечь плашмя на палубу{186}, столкновение было неизбежно, но вдруг Персано вторично отдал приказание отклониться и пощадить его. Может быть, он боялся, что громадный таран «Аффондаторе» застрянет в корпусе «Кайзера» и его собственный корабль будет увлечен вслед за неприятельским{187}, но во всяком [268] случае этот незначительный и колеблющийся человек действовал под впечатлением минуты, а как все обстояло на самом деле, нам неизвестно. Его человечность приводилась в оправдание его робости. Солдат или моряк должен прежде всего поражать неприятеля, а затем уже думать о филантропии. Война неминуемо влечет за собой человеческие жертвы, и чем больше потери неприятеля в сражениях, тем скорее он сдается.

«Анкона» и «Варезе» готовились вновь атаковать отряд Пеца, как вдруг они столкнулись и некоторое время оставались в замешательстве. Эти минуты дали возможность австрийцам отойти и этим спастись. Потери на «Кайзере» были значительны. Одно из тяжелых 300-фунтовых ядер «Аффондаторе» пробило его, убив и ранив 20 человек. Всего корабль потерял 24 человека убитыми и 75 ранеными, но он посрамил Альбини, доказав, что деревянный корабль может сразиться даже с броненосцами и избежать гибели. Оба флота теперь разошлись, и австрийские броненосцы отправились на поддержку своих неброненосных сил, которые находились от них на некотором расстоянии. Видя это, Персано поднял еще несколько сигналов, оставленных без внимания, между которыми был сигнал «В погоню». Перед тем он отдал своему флоту приказ «Повернуть вслед за врагом», за этим последовал приказ, «Сражаться на близком расстоянии» и «Адмирал объявляет флоту, что корабль, который не сражается, не исполняет своего назначения». Так как австрийцы угрожали «Палестро», на котором произошел сильный пожар, то Персано направился к нему на помощь и встал между ним и «Кайзером Максимилианом», который затем удалился.

Цитата:
У «Портогалло» много броневых плит было оторвано, а также и вдавлено при попытке «Кайзера» ударить его тараном.

http://militera.lib.ru/h/wilson_h/10.html

Итак, деревянный "Кайзер" ударил тараном (не имея оного в виде специальной конструкции) итальянский броненосец и остался цел. Ну, "капитан запаса", ждем новохронологической физики!

Да, в/и "Кайзера" (деревянного) не подскажете?

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 21:58:35:
Человек с АД перелетел на С по причине тарана.Это факт,остальное - сказки.


Вы снова? Девочка была в каюте, в которую вошел нос "Стокгольма". Ее сестру убило на месте, а она была вытащена носом "Стокгольма" при расцеплении кораблей.

Или вы и тут придумаете отговорку?

Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 21:58:35:
Дракары строились по иному принципу ,чем античные галеры


Т.е. киля (в данном случае килевой доски) не было?
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #356 - 27.05.2013 :: 16:21:55
 
Tang Ni писал(а) 27.05.2013 :: 11:59:17:
Люди его получили приказ лечь плашмя на палубу{186}, столкновение было неизбежно, но вдруг Персано вторично отдал приказание отклониться и пощадить его. Может быть, он боялся, что громадный таран «Аффондаторе» застрянет в корпусе «Кайзера» и его собственный корабль будет увлечен вслед за неприятельским


Цитата:
В «Сан Мартино» попало несколько ядер, и он был пробит в одном месте, где у него была 4-дм броня, но ядро не прошло сквозь обшивку. Во время столкновения с «Марией Пиа» таран его был свернут, отчего образовалась течь..

Как следует из этих текстов – таранные удары, небезопасны, для обоих кораблей. Бронзовые тараны, что найдены в морской пучине, лишь гипотетически принадлежат «биремам». С не меньшим успехом их можно приписать Византийским дромонам.  Они могли служить, больше для устрашения неприятеля.
Наверх
« Последняя редакция: 27.05.2013 :: 16:44:33 от Юровский »  
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #357 - 27.05.2013 :: 17:21:00
 
Юровский писал(а) 27.05.2013 :: 16:21:55:
Как следует из этих текстов – таранные удары, небезопасны, для обоих кораблей.



В какой-то мере - да. Но!

1) неуверенность позиции Вильсона при описании действий Персано:
Юровский писал(а) 27.05.2013 :: 16:21:55:
Может быть, он боялся, что громадный таран «Аффондаторе» застрянет в корпусе «Кайзера» и его собственный корабль будет увлечен вслед за неприятельским


2) два броненосца, столкнувшиеся друг с другом, были примерно равного размера и уже надо рассматривать обстоятельства столкновения:
Цитата:
«Реджина Мария Пиа», «Кастельфидардо», «Анкона», «Сан Мартино» и «Принчипе ди Кариньяно» являлись батарейными броненосцами, каждый водоизмещением более 4000 т, с броневым поясом по ватерлинии.


Юровский писал(а) 27.05.2013 :: 16:21:55:
Бронзовые тараны, что найдены в морской пучине, лишь гипотетически принадлежат «биремам». С не меньшим успехом их можно приписать Византийским дромонам.Они могли служить, больше для устрашения неприятеля.


1) куда их на дромон?
2) иконография подтверждает их принадлежность античным кораблям, равно как и анализ органических остатков киля.
3) зачем такие бесполезные устрашалки? Лучше голову вражеского воина на копье - и на нос корабля выставить.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #358 - 27.05.2013 :: 17:48:19
 
Tang Ni писал(а) 27.05.2013 :: 17:21:00:
два броненосца, столкнувшиеся друг с другом, были примерно равного размера и уже надо рассматривать обстоятельства столкновения:


К тому же не надо забывать что, таран в античное время и в наше- совсем не одно и тоже.
Наверх
 
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #359 - 27.05.2013 :: 17:50:17
 
REGINA MARIA PIA  - батарейный броненосец французской постройки, заложен в 1862 г., окончен постройкой в 1864 г. Однотипен с SAN-MARTINO.
Верфь: Chantiers de le Mediterranée - La Seyne (Франция)
Заложен: 1862
Спущен на воду: 1863
Завершен постройкой: 1864
Отдан на слом: 1904

Водоизмещение:
Стандартное: 4.268 т.
В полном грузу: 4.600 т.

Размерения:
длина: 81,2 (общая) - 75,5 (между перпендикулярами) м.
ширина: 15,2 и.
осадка: 6,3 м.

Энергетическая установка:
6 котлов
1 поршневая паровая машина
1 винт
мощность: 2.500 и.л.с.
скорость: 13 узлов
запас угля: 485 т.
радиус действия: 2.600 миль при скорости 10 узлов

Бронирование:
Вертикальное: 120 мм.
Боевая рубка: 110 м.

Вооружение (на 1862):
22 х 160 мм. казнозарядных орудия
4 х 72-фунтовых казнозарядных орудия.

Экипаж: 484 чел.

"Сан-Мартино" был аналогичен. В приложении - схема "Regina Maria Pia" из Brassey's Naval Annual за 1888 г., фото корабля на рейде Отранто в 1870-е годы и современная схема корабля:
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 ... 30
Печать