Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 ... 30
Печать
По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов (Прочитано 163011 раз)
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #300 - 24.05.2013 :: 23:40:24
 
Кстати, я думаю, что и в те времена таран был достаточно редким явлением.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #301 - 24.05.2013 :: 23:55:56
 
EvS писал(а) 24.05.2013 :: 23:28:09:
Читать умеем?


В аварии попадал.

Считается ,что если не быть пристёгнутым ,то воздействие при столкновении на скорости 30 км/ч равнозначно удару мешком с цементом.

Tang Ni писал(а) 24.05.2013 :: 23:26:39:
Угу, тот-то Тегетгоф летел и кувыркался...

Tang Ni писал(а) 24.05.2013 :: 23:26:39:
Это что же с кораблем-то у австрийцев стать должно было? Мааленький такой!


Почитайте описание столкновения Андреа Дориа со Стокгольмом.Там люди с корабля на корабль перелетали от удара...
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Porturnax
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #302 - 24.05.2013 :: 23:56:32
 
EvS писал(а) 24.05.2013 :: 23:28:09:
Олимпию по максимуму разогнали до 9 узлов- это примерно 16 с половиной верст в час. Куда чего улетит на такой скорости? Сотрясение конечно будет, но не такое чтобы чему-то нахрен улетать

инерцию никто не отменял Смех
"Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — свойство тел оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие или при взаимной компенсации внешних воздействий."

знаете, зачем в авто ремни безопасности? Смех Смех Смех Смех
Угадайте
Наверх
 
Porturnax
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #303 - 24.05.2013 :: 23:57:58
 
EvS писал(а) 24.05.2013 :: 23:28:09:
Тем более, что основную энергию погасит еще и проламываемый борт.

вы - король традисториков этого форума. Смех
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #304 - 25.05.2013 :: 07:56:13
 
EvS писал(а) 24.05.2013 :: 22:52:18:
Непосредственно на киль. Только в этом случае аппарат сам не рассыпется при таране. При ударе основная нагрузка продольно придется на киль, а наборный корпус погасит остатки.

Ну так а по уровню как. Острие тарана по нижней линии киля? Но ведь тога таран засадит врагу ниже его киля. вероятность большая для равных кораблей, не говоря уже про то, если пробиваемый корабль меньшей осадки.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Porturnax
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #305 - 25.05.2013 :: 10:23:26
 
Amaro Shakur писал(а) 25.05.2013 :: 07:56:13:
не говоря уже про то,

про то, что у "жертвы" борт будет толще и тогда таран войдет в собственное судно Смех

или у древних был датчик толщины борта противника? И не надо тележить, мол корабли типовые были Очень довольный. Один "таран" прокатил - борт усилили или внесли изменение в конструкцию
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #306 - 25.05.2013 :: 11:16:37
 
Amaro Shakur писал(а) 25.05.2013 :: 07:56:13:
Ну так а по уровню как. Острие тарана по нижней линии киля?


На фото в #221 и по ссылке в #254( если на нижней фото в статье нажать оно увеличится) на модели достаточно ясно видно как он расположен. За счет фальшкиля он будет несколько выше днища корабля.

Amaro Shakur писал(а) 25.05.2013 :: 07:56:13:
если пробиваемый корабль меньшей осадки.


Тогда скорее всего роли поменяются. Корабль с меньшей осадкой должен быть более маневренным.
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #307 - 25.05.2013 :: 11:17:22
 
Porturnax писал(а) 25.05.2013 :: 10:23:26:
про то, что у "жертвы" борт будет толще и тогда таран войдет в собственное судно

Толще чем киль?
Таран к своему кораблю прилагается большой площадью, а удар наносится острым концом. Кто тут любил писать про физику?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #308 - 25.05.2013 :: 11:20:48
 
Porturnax писал(а) 25.05.2013 :: 10:23:26:
Один "таран" прокатил - борт усилили или внесли изменение в конструкцию


Что нам стоит дом построить? Нарисуем- будем жить.
Наверх
 
Porturnax
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #309 - 25.05.2013 :: 11:22:21
 
Amaro Shakur писал(а) 25.05.2013 :: 11:17:22:
Таран к своему кораблю прилагается большой площадью, а удар наносится острым концом. Кто тут любил писать про физику

"древлегреки" оставили после себя расчеты? Изучали сопромат? В противном случае каждое применение тарана - русская рулетка. Так было и в битве при Лиссе Смайл
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #310 - 25.05.2013 :: 11:24:10
 
Porturnax писал(а) 25.05.2013 :: 11:22:21:
"древлегреки" оставили после себя расчеты? Изучали сопромат?

Причем тут сопромат. Вы сейчас может скажете, что мечи или копья стали острить на конце после появления сопромата?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #311 - 25.05.2013 :: 11:28:03
 
Дилетант писал(а) 24.05.2013 :: 23:55:56:
Считается ,что если не быть пристёгнутым ,то воздействие при столкновении на скорости 30 км/ч равнозначно удару мешком с цементом.

Porturnax писал(а) 24.05.2013 :: 23:56:32:
инерцию никто не отменял Смех
"Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — свойство тел оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие или при взаимной компенсации внешних воздействий."

знаете, зачем в авто ремни безопасности? Смех Смех Смех Смех
Угадайте


Если исхитритесь при столкновении на скорости меньше 20 км/ч вылететь через лобовое стекло- считайте нобелевка в кармане. Одну треть мне.

Заодно попробуйте ответить: почему при обычном торможении  с сотен километров человек не оказывается впереди машины даже если не привязан?

Дилетант писал(а) 24.05.2013 :: 23:55:56:
Почитайте описание столкновения Андреа Дориа со Стокгольмом.Там люди с корабля на корабль перелетали от удара...


Не люди, а человек. И посмотрите на какой скорости столкновение произошло.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #312 - 25.05.2013 :: 11:30:09
 
Porturnax писал(а) 24.05.2013 :: 23:57:58:
EvS писал(а) 24.05.2013 :: 23:28:09:
Тем более, что основную энергию погасит еще и проламываемый борт.

вы - король традисториков этого форума. Смех


Я не историк, я инженерно-физический заканчивал.
Подсказать что почитать про неупругие удары?
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #313 - 25.05.2013 :: 11:30:15
 
EvS писал(а) 25.05.2013 :: 11:16:37:
На фото в #221 и по ссылке в #254( если на нижней фото в статье нажать оно увеличится) на модели достаточно ясно видно как он расположен. За счет фальшкиля он будет несколько выше днища корабля.

Видимо так. Видимо еще нос приподнят при плавании.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Porturnax
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #314 - 25.05.2013 :: 12:22:14
 
EvS писал(а) 25.05.2013 :: 11:30:09:
Подсказать что почитать про неупругие удары?

речь то не про неупругие удары. Что с людьми будет при ударе? Они и дальше будут двигаться со скоростью корабля. До следующей банки Смайл Все было закреплено?
Наверх
 
Porturnax
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #315 - 25.05.2013 :: 12:24:48
 
Amaro Shakur писал(а) 25.05.2013 :: 11:30:15:
Видимо еще нос приподнят при плавании.

вот на месте сгиба и сломается, при ударе.
Наверх
 
Porturnax
+++
Вне Форума



Сообщений: 0
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #316 - 25.05.2013 :: 12:28:39
 
EvS писал(а) 25.05.2013 :: 11:30:09:
Подсказать что почитать про неупругие удары?

ах-ха-ха. И как, после неупругого удара тараном - удасться разделить корабли? А если нет? На дно вместе с противником Смех
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #317 - 25.05.2013 :: 13:12:15
 
Porturnax писал(а) 25.05.2013 :: 12:24:48:
вот на месте сгиба и сломается, при ударе.

Сгиба чего?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #318 - 25.05.2013 :: 18:42:02
 
EvS писал(а) 25.05.2013 :: 11:30:09:
я инженерно-физический заканчивал.

EvS писал(а) 25.05.2013 :: 11:28:03:
Если исхитритесь при столкновении на скорости меньше 20 км/ч вылететь через лобовое стекло- считайте нобелевка в кармане. Одну треть мне.

Заодно попробуйте ответить: почему при обычном торможениис сотен километров человек не оказывается впереди машины даже если не привязан?


1.Нобелевку - пополам.

2.Считая воздействие Вы как то упираетесь в скорость,а как же масса,да ещё в гидродинамике?

p.s. Вспомните кадры ,как водитель через лобовое выскочил и побежал от своей же фуры,там скорость была гораздо меньше сотни - конец тормозного пути.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: По замечаниям из книги Г. Костылева на тему исторических мифов
Ответ #319 - 25.05.2013 :: 18:53:39
 
Итак, "Андре Дориа" - в/и 29083 т., скорость 23 узла, на момент столкновения - скорость 22 узла.

"Стокгольм" - в/и 12000 т., скорость 18 узлов, скорость на момент столкновения - 17 узлов.

46 человек погибло при столкновении. Теперь посмотрим. кто куда улетел:
Цитата:
Во время столкновения 14-летняя девочка Линда Морган была в той части судна, куда ударил нос «Стокгольма» (каюта 52 первого класса). Девочка чудом выжила, когда её от удара перекинуло на нос «Стокгольма». Долгое время она не могла понять, что с ней происходило и где она находилась. Один из членов экипажа шведского лайнера говорил по-испански и успокоил её. Через некоторое время она воссоединилась с семьей, хоть и не полной: её восьмилетняя сестра Джоан погибла при столкновении будучи раздавлена насмерть. Линду Морган называли «чудо-девочкой» в прессе.


Итак, нос "Стокгольма" вошел в каюту №52, где убил младшую сестру и "подхватил" с собой старшую.

Дальше, может быть, поищем случаи тарана на такой скорости кораблей с аналогичными водоизмещениями?  Смех

Ну и вопрос - куда у нас летел Тегетгоф?
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 ... 30
Печать