Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 ... 11
Печать
Ещё раз про гуннов (Прочитано 76534 раз)
sergij
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 19
Подолье
Пол: male
Ещё раз про гуннов
31.08.2011 :: 14:02:45
 
Доброго всем время суток! Я новичок на этом форуме и прошу отнестись к моему первому посту с снисхождением. Просмотрев все посты на очень меня интересующую гуннскую тему обнаружил, что одна из них "Поговорим о гуннах..?" закрыта, видимо из-за флуда, а вторая лишь про гуннов на северном Кавказе а хотелось бы поговорить  про гуннов как явление в истории Европы повлекшее за собой переход из древнего мира в средневековье, поговорить про археологические памятки гуннского периода, про связь азиатских сюнну с гуннами, про европейские и азиатские письменные источники о гуннах и сюнну. Про взаимоотношения гуннов с готами, ромеями, булгарами  и были ли гунны номадами как мы все учили в школе, и многое другое. Спасибо.
Наверх
 
Ци-Ган.
+++
Вне Форума



Сообщений: 3700
Санкт-Петербург
Re: Ещё раз про гуннов
Ответ #1 - 19.12.2011 :: 05:12:28
 
Доброго!
Очень интересная тема.
О гуннах мне известно мало, Вам, догадываюсь, значительно больше.
Посему наверное буду чаще спрашивать, чем утверждать, не взыщете?
Вот и начну с вопросов.
Скажите, у этого человека на Вашей аватарке прическа "гуннская", то бишь такую прическу носили гунны?
И он наверняка в широких шароварах, какие носили русы и гунны? Подмигивание
Наверх
 

Нет у меня авторитетов. И не было никогда.
mansur...
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 7
Re: Ещё раз про гуннов
Ответ #2 - 06.01.2012 :: 17:56:50
 
Ци-Ган. писал(а) 19.12.2011 :: 05:12:28:
такую прическу носили гунны



Что Вас удивляет ?
Наверх
 
En-sze
+++
Вне Форума



Сообщений: 640
Татарстан
Пол: male

КАИ
Re: Ещё раз про гуннов