Насреддин
Продвигающийся
Вне Форума
Сообщений: 33
НГК им. М.И. Глинки
|
В словах Христа скрыт смысл: "Обратитесь и станьте как дети, не ведающие ничего", (и это "ничего" не творящие). Именно это "ничего" (ничто) мы и стали творить, именно "его" и стали понимать, а потому и потеряли свою невинность. Мы отвлеклись на внешний мир своими чувствами. Потому и существуют во многих религиозных практиках (религиях), пути и способы ухода от всего этого: пост, аскеза, созерцание, абстрагирование от действительности, уход в нирвану, погружение в себя, отказ от всего мирского, плотского, греховного, недостойного, отвлекающего. Вот поэтому, мы и стали воспринимать себя (и всё вокруг) вывернуто и перевёрнуто, ибо это и произошло с нами в слове (в сознании и в понимании). И естественно, что наше слово превратилось из совершенного построения и образования (где нет начала и нет конца, ибо они друг в друге), в не "целое" и в "не" совершенное "построение", ибо в этих "не" всё собственно себя и "совершило". Начало вышло из "конца", а конец стал нашим "началом". Слово стало плоскостным, развернувшись на плоскости бумаги (в букве и алфавите). Отсюда и вышли все "крайности" и "ложности" с "противностями", ставшие "основой" для нашего мышления и понимания (суть диалектические противоположности, как и логическое мышление). Когда человек научился мыслить логически (связано и выстроено) и последовательно (не буду сейчас говорить о "разновидностях" нашей логики, ибо все они "построены" от обратного и в отражении), то и появились ложные "противности", как и противные "ложности" ("логические" противоположности). Тогда и появились разорванность и конечность в наших "рассуждениях", потому собственно и говорится: "Молчание золото". Ибо как только, мы начинаем говорить и вслух думать, то появляются "логические" противники и "ложники", выраженные в таких фразах: "С одной стороны вы конечно правы, но вот с другой стороны совершенно неправы"; "Может это и так, а может и не так вовсе", как и масса других "фраз рассуждений", идущих от обратного и противного (противоположного) всему сказанному. Это собственно и называется "логическая завершенность", на которой и "построены" все мысленные и "не" мыслимые наши словесные "построения". На всём этом, мы собственно и "основали" своё бытие, которое потому и превратилось в наше существование, от "начала" до его же собственного "конца". А потому и говорится у Экклезиаста: "Всё возвращается на круги своя", ибо совершенное и непорочное это вовсе не круг, то есть, это не сплюснутый "шар" и раздавленный в круглую "лепёшку" (суть монета и овал), а именно сам шар. Как и всё во вселенной шаро-видно (объемно) и шаро-образно (планеты, звёзды и все тела в космосе стремятся к своему округлению), ибо там невесомость и пустота, суть абсолютно круглое и равноудалённое во все стороны время и пространство. Чего собственно нет на земле, нет на её поверхности (кроме самой земли как шара, и самой жизни как округлённого явления). У самого шара нет никаких: плоскостей, сторон, краёв, полей, конечностей, обрывов, концов, противоположностей, (ибо всё это "идёт" и "рождает"+"ся" только от нас, "находящих"+"ся" на поверхности шара, с краю, в стороне и с боку от него). Потому и в символике христианства Господь Бог (Отец), Иисус Христос (Сын), Архангелы, держат в руках именно шар (а не круг и плоскость). Как и вокруг головы святых всегда рисуется нимб (как символ святости и совершенства, непорочности, целостного, не разорванного). Это мы "возвращаемся" на "круги" своя, ибо наша жизнь замкнута, конечна, порочна, порвана, несовершенна и ограничена временем и пространством. Ибо наша жизнь, ходит по замкнутому "кругу", суть по плоскости и по краю, готовая в любой момент "сорвать"+"ся" в пропасть и "не" бытие . Это мы ходим по "замкнутому кругу" (по порочному), он именно по своему краю "совершенен", а вот в "объёме" имеет две стороны, суть два своих "конца". Как и монета (на которой мы свою жизнь и "построили", суть на деньгах), имеет две стороны "орёл" и "решка", а потому и падает постоянно на бок, как и отваливается всегда на сторону. Чего совершенно не делает шар, который уравновешен со всех сторон только потому, что у него нет вовсе никаких "сторон" и "плоскостей". Собственно это с нашей изначально "шаровидной" жизнью и произошло, когда "шар" нашей жизни "вывернулся" из себя своими внутренними половинами, которые были и жили друг во друге изначально. Я имею ввиду Адама (тело-форму) и Еву (содержание тела под понятиями "жизнь" и "душа"), а вовсе не "мужчину" и не "женщину" (как внешние половые видимости и половины нашего бытия, разнесённые во времени и в пространстве окружающего нас мира). Этот внутренний "шар" (форма и её содержание), развернулся (вывернувшись) сам к себе своими внутренними сторонами (Адамом и Евой, ставшими снаружи "мужчиной" и "женщиной"), которые и стали после этого противостоять себе, а так же враждовать с собою же в отражении (зеркально отражаясь друг во друге), став "противностями" и "ложностями" (своими противоположностями), превратившись во врагов друг другу. Вот так и наша изначально "фальшивая" логика, основана на двух "сторонах" (одного и того же, переставших себя "итожить" друг во друге, став врагами друг другу) и от всего себе же "противного". Чему "примером" и служат два основных "течения" в философии, суть "материалисты" и "идеалисты". Которые и "устраивают" всю "борьбу" крайностей, "противностей" и самих "ложностей" (противоположностей), творя все наши "построения" в логике и нашей логичности, "идущих" и себя "развивающих" в отражении и отторжении, от самих себя и от себя самих (когда из двух составляющих), "лепит" СЯ само "тройственное" построение: материалисты-материалисты; идеалисты-идеалисты; материалисты-идеалисты (или идеалисты-материалисты), что собственно и есть одно и тоже (только в зеркальности и в отражении переставшие себя ИТОЖИТЬ друг во друге), ибо от перемены мест "слагаемых" сумма как мы знаем, не меняется. Просто сама философия остаётся философией (как явление нашего мышления), существуя за счёт того, что в ней "борят" СЯ её собственные "начала" (её начинающие), которые просто превратились в "концы" друг для друга, суть в "противности" и в "ложности" (в противоположности), став "крайностями" философского мышления и самого явления, названного "Философия"............................(продолжение следует).
|