scriptorru писал(а) 06.06.2018 :: 17:24:12: по вопросу хорошо известно о трансформациях источников по данной теме
Это никакого отношения не имеет к тезису Амбелена о массовом уничтожении источников.
scriptorru писал(а) 06.06.2018 :: 17:24:12:о вашему текст, что ниже характеризует художественные произведения?
Вы ответите хоть на один вам заданный вопрос относительно Амбелена?
Текст выше носит псевдонаучный характер, что видно из первого же скрина, где говорится про текст Нового Завета, которого якобы никто не фиксировал ранее 6 века. Это
собачий помойный высер, потому что фрагменты текстов Нового Завета датируются вторым веком и это признано всем научным миром.
Цитата:Папирус 52 (англ. Rylands Library Papyrus P52 или фрагмент Иоанна, папирус Райленда[1]) — фрагмент папируса размером 8,9 × 6 см, содержащий отрывок из Евангелия от Иоанна. Лицевая сторона (recto) содержит строки из Иоанна. 18:31–33 на греческом языке. Обратная сторона (verso) содержит строчки из стихов 37-38.
Бернард Гренфелл, известный исследователь оксиринхских рукописей, в 1920 году приобрёл у торговца на египетском рынке большой ворох полуистлевших папирусов. Среди них был обнаружен и этот фрагмент, предположительно датируемый первой третью II века. Если датировка верна, то это самый древний из сохранившихся до нашего времени текстов Нового Завета.
Цитата:Папи́рус Бо́дмера 5 (фр. Papyrus Bodmer V) — рукопись на древнегреческом языке, найденная в Египте в 1952 году; манускрипт датируем между III и началом IV века. Входит в число 22 папирусов Бодмера[en]. Папирусы названы в честь Мартина Бодмера, который приобрёл их. «Папирус Бодмера 5» это наиболее древний в настоящее время текст апокрифа Протоевангелия Иакова. Название сочинения «Протоевангелие Иакова» в «Папирусе Бодмера 5»: др.-греч. «Γένεσις Μαρίας. Αποκάλυψις Ιακώβ» — «Рождество Марии. Откровение Иакова». «Папирус Бодмера 5» находится в Бодмеровской библиотеке, в общине Колоньи[fr], в кантоне Женева, в Швейцарии. Впервые текст «Папируса Бодмера 5» был опубликован в 1958 году.
Оно и неудивительно, ведь источнику, на который ссылается Амбелен, делая свой тезис "аргументированным" вот уж как 180 лет. Словарь теологии Бержье свет увидел в 1823 году.
Я, конечно, Скриптор, ооочень ограничен в сравнении с вами, но вот как то так.
Как я уже говорил - Амбелен говноед. вы сейчас защищаете Фоменко с именем Амбелен, с чем я вас и поздравляю. Берем книжку Фоменко - там тоже вполне "научно", с источниками. В чем разница-то?