Не секрет, что СССР был тоталитарным государством. Не секрет, что Третий Рейх был тоталитарным государством.
О преступлениях Третьего Рейха (как реальных, так и придуманных пропагандой СССР и союзников) кричат с каждого фонаря. Даже если немецкое преступление - откровенная "чернуха", придуманная пропагандистами, его отрицают или сомневаются в возможности совершения немногие и их быстро зачисляют в неонацисты. Преступления СССР, даже если они признаны на высшем уровне - большинством общества отрицаются либо сваливаются на немцев, "англичанка гадит" и т.д.
Еще смешнее позиция по поводу поведения советский войск в Германии весной 1945 г. - немцы "набедокурили" в СССР по-полной, а мы с ними поступили очень мягко - всего лишь пограбили и понасиловали, и вообще - советский солдат мстил за своих близких. Дорогие товарищи, это "гнилые" отмазки по следующим причинам:
1. На тот момент кровная и просто месть - в уголовном праве отягчающее обстоятельство совершения преступления.
2. Советские солдаты мстили за преступления немецких СОЛДАТ
женщинам, детям и старикам, безоружным военнопленным.
В данной теме предлагаю обсудить преступления СССР против "своих" и "чужих" (Голодомор, Катынь, 2 миллиона изнасилованных немок и т.д.)
Обсуждение предлагаю начать с вот этого:
http://diderix.petergen.com/lub-ostb3.htm"О Хатыни и других уничтоженных немцами деревнях слышали все, но мало кому известно о той жестокости, с которой партизаны расправлялись с населением непокорных им деревень. Наиболее ярко выразилось это в их налете на деревни Тарасовка и Шемякине в ночь с 30 апреля на 1 мая 1942 года. Эти две деревни находились в километре друг от друга и были у партизан на крайне плохом счету в том смысле, что в них проживало большое количество семей бойцов народной милиции, дислоцировались вооруженные отряды. В этих деревнях были созданы подпольные партизанские группы, которым удалось привлечь на свою сторону командира Шемякинского вооруженного отряда Попова и старосту деревни Шемякине Машурова, которые согласились поставлять партизанам агентурные сведения. Так, Машуров, перед отправкой в Локоть больших партий продовольствия, сообщал партизанам время отправки и маршрут следования обоза, после чего партизаны нападали на обоз, увозя продукты.
23 апреля 1942 года подпольной группой в Кокоревский партизанский отряд была послана Кулакова М., вручившая партизанам письмо группы с предложением совершить захват деревень.
28 апреля с делегатами подпольных групп Коваленко и Языковым были обсуждены детали налета, для чего предполагалось использовать пароль и отзыв, сообщенные Машуровым. Датой операции партизаны выбрали ночь с 30 апреля на 1 мая, построив расчет на том, что ввиду предпраздничного веселья бдительность врага будет ослаблена.
Вот как описывает этот налет один из его участников:
"День 1 мая 1942 года решено было отметить захватом немецкого гарнизона, размещавшегося в селах Тарасовка и Шемякино, расположенных друг от друга на расстоянии одного километра.
В ночь на 1 мая, имея пароль и отзыв, которые нам сообщил тов. Машуров, мы небольшой группой, примерно в шестьдесят человек, зашли в эти села, сняли постовых без единого выстрела, обезоружили караульных, а потом начали собирать остальных изменников Родины, в чем нам уже помогали обезоруженные солдаты.
Таким образом, к утру 1 мая мы взяли в плен 150 изменников и предателей Родины, захватили пять грузовых машин, несколько пушек и минометов, один танк и много боеприпасов".
В этом описании даже неискушенному видны все те вопиющие противоречия, которые не смог сгладить делавший литературную обработку статьи писатель Зиборов. Неправдоподобно звучит миф о якобы размещавшемся в Тарасовке и Шемякино немецком гарнизоне, захватить который планировалось группой всего лишь в 60 человек. Столь же невероятен захват шестьюдесятью партизанами в плен 150 бойцов Бригады Каминского, боеприпасов и боевой техники. Совершенно нелепо утверждение о том, якобы собирать бойцов РОНА партизанам помогали обезоруженные немцы.
На фоне этих противоречий можно попытаться воссоздать истинную картину происшедшего в ту ночь. Не подлежит сомнению, что, сняв часовых, партизаны (точное их количество ни в одном из документов не упоминается) вошли в Тарасовку и Шемякино, где подвергли жестокой экзекуции захваченных поодиночке в своих домах солдат РОНА, участь которых, без сомнения, разделили и члены их семей. Отыскать же дома "изменников Родины" при помощи Машурова и Попова было несложно.
Согласно отчету Кокоревского партизанского отряда от 23 мая 1942 года за подписью командира отряда Кочура и комиссара отряда Шевченко, отряд в ночь на 1 мая 1942 года при поддержке с тыла Шемякинской группы, "обезоружил и арестовал весь личный состав полиции деревень Шемякино и Тарасовка в количестве 142 чел., без боя овладев деревнями.
Из числа взятых в плен расстреляно 57 чел., из оставшихся 85 чел. была организована местная группа самообороны".
В данном документе скрывается факт расстрела наряду с бойцами РОНА их жен и детей. Документы же Локотского округа определяют количество расстрелянных в 115 человек."
И финал:
"...при освобождении от партизан уже упомянутых деревень Тарасовка и Шемякино, в плен был захвачен командир партизанского отряда Чичерин В.В. Выполняя приговор военного трибунала, командир бронедивизиона РОНА Самсонов Ю.Ф. решил самолично совершить казнь. При большом скоплении жителей села Красный Колодец Самсонов поставил Чичерина на колени и отрубил ему саблей голову."