Todd писал(а) 10.05.2010 :: 01:13:53:Мне стоило заглянуть в книгу Фоменко, на случайно выбранную страницу и убедится в этом бреде.
Типичная ошибка при "заглядывании".
Фоменко нельзя читать заглядывая. Если хотите что то понять то читайте с начала. То, что вам показалось бредом не является доказательствами.
Это лишь предположения, на реальности которых они не настаивают, но которые соответствуют логике исторической концепции, доказываемой ими матеметически и астрономически.
Todd писал(а) 10.05.2010 :: 01:13:53:К примеру очень много доказательств строится на изображении каких либо событий в картинках.
Вы путаете доказательства и подтверждения.
Картинками ничего не доказывается.
Но в некоторых случаях, например изображении казни Христа, картинки жутко противоречат современному пониманию месторасположения Иерусалима. И это подтверждает теорию Фоменко о Иерусалиме-Константинополе, а не доказывает.
Или например бегство святого семейства в Египед.
Средневековые живописцы(все поголовно) изображали это действо жутко
"неграмотно" с точки зрения современного историка.
Везде на пути следования семейства рисовалась буйная
растительность и даже берёзы с ёлками. Где это на пути
из палестины в египед такое можно увидеть? Неужели все художники были так невежественны и не видели святых мест и не слыхали об их пустынности?
Но как раз эти картинки ПОДТВЕРЖДАЮТ (а не доказывают) теорию Фоменко о том, что святое семейство бежало из Константинополя на Русь. Отсюда и ЁЛОЧКИ с БЕРЁЗКАМИ.
Todd писал(а) 10.05.2010 :: 01:13:53:У фоменко если есть теория, то он выбирает кучу доказательств ее отметая те которые рушат эту теорию.
И правильно делает, только вы не задумались о том, что
свою теорию Фоменко где то взял.
Вот есть у него и всё тут. А вся соль в том, что сначала
Фоменко убеждается в своей правоте, доказывая её правильность своими методами, а затем разгребает те
наслоения интерпритаций, которыми эту тему завалили историки. А большинство доказательств историков это никакие не доказательства. Теории, домыслы, предположения, трактовки, целью которых было доказывание своей гипотезы. И с какой стати Фоменко должен соглашаться с этим? И если порыться в этих доказательствах самому, то действительно становится понятным, что доказательства в ТИ строятся на тенденциозных умозаключениях авторитетов и их нечем
больше доказывать.
Попробуйте почитать Фоменко сначала.