Todd писал(а) 08.03.2011 :: 02:03:03:В конструкции самолёта была применена толстая трехслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с еловыми вставками для прочности, оклеенная поверх полотном. Ее использование позволило достичь достаточно большой прочности при достаточно малом весе конструкции.
таки да
Подобные технологии, на современно уровне конечно, применяются в спортивном судостроении.
Технология очень не простая. Материал используется не местный. Сама же технология была изобретена именно в ожидании дифицита легких металов в условиях военного производства.
К стати, еловые встаки были не для прочности, а как закладки под крепёж (ель одна из лучших древесин по удержанию крепежа под нагрузкой).
Это к тому, что у нас такая технология малоосуществима (в то период). И не стоит её путать с т.н. дельтадревесиной.
К стати, немцы пытались осуществить нечто подобное, но ошиблись.