Alba писал(а) 01.10.2010 :: 13:23:38:А вы не хотите привести доказательства обратного?Я вам указал, что ваши доказательства смахивают на пожелания.
Ну это вам бы так хотелось. Можете заодно поинтересоваться когда начали формировать авиасоединение для применения "новых фейерверков".
Alba писал(а) 01.10.2010 :: 13:23:38:Это я даже комментировать не буду. Уж извините.
Не комментируйте, кто вас заставляет, но и потом не пишите, что "это уже обсуждалось, доказательства приведены"
Alba писал(а) 01.10.2010 :: 13:23:38:Ключевая фраза - минимизировать убытки.
Ну можно и так сказать, т.е. вы не будете возражать против: "США не могли прекратить поставлять ЛЛ либо сильно сократить поставки, но надеялись что СССР, имея разрушенную экономику, не сможет/не захочет отказаться от ЛЛ и оплатит его тем самым уменьшив прямые убытки от этого проекта"
Alba писал(а) 01.10.2010 :: 13:23:38:Тогда к чему вы вообще вспомнили о кораблях в контексте зависимых поставок?
Я вспомнил просто о боевых кораблях, которые в случае отсутствия ЛЛ не нужны, а к зависимым поставкам это уже вы их приспосабливать начали, непонятно зачем.
Alba писал(а) 01.10.2010 :: 13:23:38:Опять же,- без коментариев. И овтет с моей т.з. я дал.
Хм, то что использовалась трофейная техника обеими сторонами не секрет, но использование по большей части имело эпизодический характер. по принципу:
Цитата:В зависимости от количества исправной матчасти, данная техника действовала в составе отдельных рот или батальонов трофейных танков, создаваемых в инициатив ном порядке, а также включалась в состав штатных танковых Подразделений Красной Армии. Захваченные танки эксплуатировались до тех пор, пока хватало горючего, боеприпасов и запасных частей.
Были и отклонения, типа СУ-76И или Т-34 в ДТ СС "Рейх", но они скорее подтверждают правило.
А вот по поводу автомобилей:
Цитата:К концу войны в большинстве советских танковых и механизированных соединений значительную часть автомобильной техники представляли трофейные машины: в некоторых подразделениях их удельный вес составлял до 30-40%. Трофейную технику ценили прежде всего за надежность, а также за наличие на значительной части немецких автомобилей дизельного двигателя — они как и большая часть советских танков и САУ, могли работать на солярке, что было удобно при снабжении танковых частей горючим.
Сейчас довольно трудно определить, сколько всего трофейных автомобилей, тягачей и мотоциклов использовалось частями Красной Армии в годы Великой Отечественной войны. Достоверно известно, что по состоянию на 1 мая 1945 года в армии имелось 664, 5 тысячи автомобилей, из них: 58.1% — отечественного производства. 32.8% - автомобили, полученные по ленд-лизу и 9,1 % (примерно 60,5 тысяч) - трофейные.
И где же ответ на вопрос как эти трофейные автомобили снабжались запчастями?
Alba писал(а) 01.10.2010 :: 13:23:38:В каком году? Из чьих комплектующих? Сколько предприятий?
точных данных у меня нет. Как пример, МАЗ родился как раз из такого предприятия.
Alba писал(а) 01.10.2010 :: 13:23:38:Чтовы пытаетесь доказать?
Это вы вспомнили конкретную операцию. А я вам пытался объяснить, что это не имеет ни малейшего смысла. Причём тут она? Как вы вообще её увязали с ЛЛ? Как вообще можно расчитать влияние макрособытия на микромасштаб?
Уже ничего не пытаюсь, с вами всё не интереснее, увы.