Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?



« Создано: Poznavatel : 25.05.2009 :: 15:16:56 »

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 360
Печать
Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ? (Прочитано 201196 раз)
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #280 - 09.07.2010 :: 20:22:18
 
кекс11 писал(а) 09.07.2010 :: 20:06:48:
1 ушатанная "полуторка" 1933 года выпуска мобилизованная в колхозе "Красный Лапоть" = 1 новому вездеходу "Студебеккер" с грузподьёмностью под 3 тонны?


Тут важно-есть полуторка в войсках, или студебеккер в бумагах. Подмигивание
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
кекс11
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2266
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #281 - 09.07.2010 :: 20:30:53
 
анатол писал(а) 09.07.2010 :: 20:19:41:
Вам дали процентное соотношение автомобилей в войсках. Есть возражения?


Если русский язык вам родной, то вы могли увидеть, что есть. Советская статистика считала советскими автомобили выпущенные на советских заводах. Что было некорректно в отношении ленд-лиза, поскольку часть автомобилей приходила в машинокомплектах, которые собирались на советских заводах и на которые крепились советские кузова.
И соотношение в процентах дали не в войсках, а в РККА.

Цитата:
Тут важно-есть полуторка в войсках, или студебеккер в бумагах.


Не расшифруете сей полёт мысли? Студебеккеры существовали на бумаге, а в реале отсутствовали? Я надеюсь, что нехитрая мысль о том, что один Студебеккер нельзя сравнить с одной полуторкой, доступна для вашего понимания.
Наверх
 
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #282 - 09.07.2010 :: 21:02:48
 
кекс11 писал(а) 09.07.2010 :: 20:30:53:
Если русский язык вам родной, то вы могли увидеть, что есть. Советская статистика считала советскими автомобили выпущенные на советских заводах. Что было некорректно в отношении ленд-лиза, поскольку часть автомобилей приходила в машинокомплектах, которые собирались на советских заводах и на которые крепились советские кузова.


Студебеккер-импортный автомобиль? Или советский? И не важно, где он собран. Важно, как его считают.Подмигивание
У Вас есть данные, что студебеккеры считали советскими автомобилями?
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #283 - 09.07.2010 :: 21:23:20
 
Рядовой Райн писал(а) 09.07.2010 :: 13:29:48:
Mukaffa писал(а) Сегодня :: 12:09:01:
Так вроде плохинького качества были эти ботинки.))


Поэтому их и взяли 15 млн. пар - чтоб после войны кричать о нехороших союзниках, плохие ботинки поставлявших

Точнее будет: потому их и дали стоко, что хавна не жалко.))))) Смех
Наверх
 
кекс11
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2266
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #284 - 09.07.2010 :: 21:35:59
 

Цитата:
1. Автомобильный парк Красной Армии и народного хозяйства не был достаточно подготовлен
к ведению войны:

а) Совершенно отсутствовали автомобили армейского типа (повышенной проходимости) как легковые, так и грузовые (тягачи).
б) В грузовом парке армии и народного хозяйства преобладали 1,5-тонные автомобили, т.е. грузоподъемность автопарка была недостаточной.
в) Автопарк народного хозяйства был раздроблен по мелким хозяйствам (55% всех автомобилей находились в автохозяйствах с количеством машин до 10, вследствие чего не были организованы правильная эксплуатация и ремонт машин и их техническое состояние было
неудовлетворительным (количество неисправных автомобилей достигало 45% от общего наличия машин).
По указанным причинам мобилизация автотранспорта из народного хозяйства проходила с затруднениями и потребовала большой дополнительной затраты людских и материальных средств для ремонта полученных машин.
Всего по мобилизации из народного хозяйства в армию поступило 268 600 автомобилей.

2. За годы войны автопарк Красной Армии пополнился большим количеством новых автомобилей, в значительной мере за счет импорта.
В армию поступило 444 700 новых машин, из них 63,4% импортных и 36,6% — отечественных. 50,2% от общего количества поступивших машин составили автомобили повышенной проходимости, из них 41,6% грузовые (тягачи) и 8,6% легковые.

3. В результате систематического пополнения автомашинами автопарк армии непрерывно возрастал в течение всего периода ведения войны и на 1.05.1945 г. составил 664 500 автомобилей, т.е. увеличился в 2,4 раза по сравнению с довоенным (на 22.06.1941 г. в армии было 272 600 автомобилей).
К концу войны легковые машины повышенной проходимости составляли 36% от легкового парка, а тягачи — 27% от парка грузовых машин.
Грузоподъемность автопарка также увеличилась: удельный вес 3-т машин в грузовом парке составлял к началу войны 44,5%, а к концу войны 47,7%.
Техническое состояние автопарка, ухудшившееся в 1942-1943 гг. (18,8% неисправных машин), начиная с 1944 года улучшается вследствие поступления новых машин и увеличения ремонтных средств. К концу войны процент неисправных машин снижается до 14,8%.

4. Несмотря на значительное поступление автомобилей, количество их было недостаточным для
удовлетворения нужд армии. Некомплект автомобилей в частях Красной Армии достигал в 1943 г. 27,5%, а к концу войны 20% от штата.

5. Потери автомобилей за весь период войны составили по Красной Армии 351 800 машин и по
народному хозяйству — 420 000 машин, а всего 771 800 автомобилей или 61% от всего автопарка страны к началу войны. Из этого количества 105 000 составила убыль по техническому износу, а 666 800 — потери в результате военных действий, главным образом в первый период войны.

6. Отечественная промышленность не была в состоянии обеспечить потребности армии на период войны. Выпуск автомобилей, составляющий в 1937 г. 16000 шт. ежемесячно, к началу войны (1-е полугодие 1941 года) снизился и составлял 12,2 тыс. машин в среднем в месяц.
В период войны выпуск автомобилей резко сократился по сравнению с довоенным уровнем и составил за 4 года 205 тыс. автомобилей, в то время как среднегодовой выпуск за 1937-1940 гг. составлял 190,6 тыс. шт. Программы выпуска автомобилей заводами систематически не выполнялись. За годы войны для Красной Армии было поставлено 150,4 тыс. отечественных автомобилей или 73,3% от всего выпуска.
Производство автомобилей армейского типа было начато в 1941 году, но с началом войны прекратилось.
В период войны на производство были поставлены два армейских автомобиля — легковой ГАЗ-67 и тягач ЗИС-42, конструкция которого оказалась неудачной и требовала коренной переработки.
Доработаны и спроектированы вновь 8 новых образцов автомобилей, 7 из них утверждены в июне 1945 года к производству с конца 1945 года и в 1946 году.
Качество автомобилей в военное время значительно снизилось за счет ряда упрощений в конструкции и технологии производства, перебоев в снабжении деталями от заводов-смежников, недостатка металла, электроэнергии и т.д.
Главной причиной невыполнения программы выпуска автомобилей и снижения качества явилась неудовлетворительная организация автомобильного производства Наркомсредмашем, основное внимание уделявшим производству других видов военной продукции, выпускаемой автозаводами.
Уровень техники автомобильной промышленности остался довоенным и отстал от других отраслей военного производства, далеко ушедших вперед за время войны.

7. Начиная с 1943 года управлением производилось снабжение Красной Армии специальными
автомобилями — бензоцистернами, походными ремонтными мастерскими и походно-зарядными станциями. До конца войны было получено и выдано войскам 4290 специальных автомобилей.

8. Ввиду невозможности обеспечить армию автомобилями за счет отечественного производства в декабре 1941 года был начат импорт автомобилей из Англии и главным образом из США.
Импорт автомобилей сыграл основную роль в снабжении армии автомобилями, составив 67,5% от общей поставки машин Наркомату обороны.
Качественное улучшение автопарка армии (наличие легковых и грузовых машин повышенной проходимости, увеличение грузоподъемности) произошло за счет импорта машин.
Всего за годы войны было получено от Наркомвнешторга 312 600 автомобилей, из них 62% автотягачей.
Недостатком в организации импорта явилась многомарочность поступающих автомобилей, в особенности в первый период ввоза машин (до 28 моделей). Позднее на основании опыта эксплуатации были установлены 4 основные марки машин (Студебекер, Форд, Додж 3/4 т. и Виллис), которые и ввозились в 1944-1945 гг.

9. Общая поставка автомобилей для Красной Армии за годы войны составила 463 000 шт., из них
150 400 отечественных (32,5%) и 312 600 импортных (67,5%). Максимальная поставка машин в 1944
году составила 176 300 шт. или 14 700 шт. в среднем в месяц.

10. Ввиду недостатка автомобилей в течение всего периода войны автомобили выдавались главным образом на укомплектование вновь формируемых частей и соединений (до 80% штата), а отправка фронтам производилась в отдельных случаях по указаниям командования. Общая потребность
армии (по заявкам) удовлетворялась на 30-40%.
Почти половина всех машин (48,6%) была выдана на укомплектование танковых и артиллерийских частей.

11. В течение войны поставка автомобилей производилась почти исключительно Наркомату
обороны. Вследствие этого для обеспечения наиболее неотложных нужд народного хозяйства Правительством выносились решения, обязывающие Наркомат обороны выдавать машины хозяйственным организациям.
Всего народному хозяйству было выдано 72 500 машин, из них 32 300 новых машин и 40 200 из частей армии.
Так как армия ощущала недостаток автомобилей, выполнить полностью решения правительства не представлялось возможным, и задолженность НКО народному хозяйству достигала на 9.05.1945 г. 10 500 машин.

12. Важное значение в обеспечении войск автомобилями имела организация своевременной доставки машин в пункты назначения. Отправка машин производилась ж.д. транспортом и своим ходом.
Ж.д. транспортом было перевезено 2138 эшелонов — 218 600 машин и 100 800 машин было перегнано своим ходом, а всего управлением была организована доставка 319 400 машин или 72% от общего количества выданных армии автомобилей.
13. Большую роль в организации снабжения автомобилями и автоимуществом сыграла работа
подчиненных управлению автомобильных частей.
Авточастями было перегнано 100 800 автомобилей, перевезено 702 900 тонн имущества, подготовлено 63 500 водителей на машины, выдаваемые с заводов, организованы погрузка, сопровождение и разгрузка эшелонов с машинами, оказана помощь автозаводам в сборке импортных автомобилей (собрано 45 600 машин и 99 500 агрегатов), организован прием, ремонт и выдача легковых трофейных автомобилей.

14. Для поддержания в ходовом состоянии автопарка армии необходимо было производить нормальное снабжение частей авторезиной и ремонтными материалами для ремонта шин.
Производство автомобильных шин до войны не обеспечивало потребностей автопарка страны, причем снабжение народного хозяйства производилось в больших размерах, чем Красной Армии.
В период войны снабжение армии авторезиной улучшилось, несмотря на эвакуацию и временный выход из строя заводов, и обеспечивало нормальную эксплуатацию автопарка.
На каждую списочную машину выдавалось в 2,7 раза больше авторезины в год, чем до войны.
Всего за годы войны было получено 33 119 000 комплектов авторезины, в том числе 33% составлял импорт.
Качество авторезины было удовлетворительным.
Кроме снабжения новой авторезиной, был развернут ремонт автомобильных шин на шиноремонтных заводах и местными средствами фронтов и округов.
За время войны было отремонтировано 1 073 000 покрышек, что сэкономило 125-130 тыс. новых покрышек.
С конца 1943 года был организован сбор утильрезины, которая сдавалась на регенераторные заводы НКРезинпрома и вещевому управлению Красной Армии для ремонта обуви.
За 1944 и 1945 годы собрано и сдано 21 900 тонн утильрезины на сумму 3 млн рублей.
За время войны была проделана большая работа по организации правильной эксплуатации и сбережению авторезины.

Предложения

1. Улучшить техническое состояние автомобильного парка народного хозяйства страны, для чего произвести его организационную перестройку:
а) Создать укрепленные автомобильные хозяйства, способные организовать правильную эксплуатацию автомобилей.
Для крупных народно-хозяйственных перевозок в составе этих хозяйств организовать постоянно действующие автоколонны, из которых при необходимости могли бы быть созданы автомобильные части Красной Армии.
б) Укрупнить и увеличить сеть ремонтных предприятий народного хозяйства, способных поддерживать техническое состояние автопарка на уровне 85 — 90% исправных машин. Обеспечить
выпуск необходимого количества запасных частей для ремонта.
в) Восстановить имеющиеся и построить новые автомагистрали, создать сеть станций обслуживания на автомобильных дорогах и в крупных центрах.

г) Для организации автопарка в указанном направлении и контроля за правильной эксплуатацией и ремонтом автотранспорта в стране создать союзно-республиканский Наркомат автомобильного транспорта, на который возложить: распределение автомобилей, организацию ремонта и станций обслуживания, разработку эксплуатационных и ремонтных нормативов, обязательных для всех автохозяйств, ведение научно-технических работ, подготовку кадров и т.п., и при котором создать мощные междуведомственные автомобильные хозяйства.
2. Реорганизовать автопарк Красной Армии с целью увеличения количества автомобильных частей в соединениях, а также армейского и фронтового подчинения за счет сокращения количества машин в отдельных подразделениях.
3. Добиться коренного перелома в деле автостроения в СССР с тем, чтобы автомобильная промышленность полностью обеспечила создание мощного, технически современного автопарка в стране, могущего обеспечить потребности народного хозяйства и Красной Армии как в мирное время, так и на случай войны.
Особое внимание обратить на создание автомобилей армейского типа и выпуск их в количествах, обеспечивающих укомплектование армии в период развертывания.
При разработке новых конструкций стандартных автомобилей учесть возможность быстрого их переоборудования для военных целей (грузовиков под перевозку людей, автобусов под санитарные и т.д.).
4. Расширить производство специальных автомобилей общевойскового назначения, унифицировать и ввести стандарт на монтаж оборудования и тип кузовов.
5. Снабжение автомобилями народного хозяйства в военное время организовать через Наркомат обороны.
6. Увеличить выпуск автомобильных шин с тем, чтобы полностью обеспечить эксплуатационный парк армии, народного хозяйства и создать необходимые мобилизационные запасы.
Развернуть сеть стационарных шиноремонтных предприятий в стране, а также изготовление достаточного количества оборудования для походных шиноремонтных мастерских для частей армии.

Начальник УС ГАВТУ КА инженер-полковник Гольберг

ЦАМО. Ф. 38. Оп. 11584. Д. 396. Л. 9 - 89. Подлинник.
Наверх
 
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #285 - 09.07.2010 :: 21:38:07
 
анатол писал(а) 09.07.2010 :: 19:57:44:
А нужно было? Особенно Англии... Ну супер важны Филиппины там разные...


Ява, Борнео, Филлипины, Малайя, Суматра - "тропическая Сибирь" в плане полезных ископаемых. И Вы забываете, что "жемчужина британской короны" находилась под угрозой японского вторжения.

анатол писал(а) 09.07.2010 :: 20:00:08:
А я не об авантюрных задачах немецких войск.  Я об  "вот что значит умение воевать и взаимодействие родов войск." Союзнических...


А никто не драпал как некая армия в 1941 г.  Подмигивание

анатол писал(а) 09.07.2010 :: 20:19:41:
Я, и Рядовой Райн


В СССР с 1940 по 1945 г. произведено 489 тыс, поставлено в рамках ленд-лиза 409 тыс. автомобилей Ежели не заметили Подмигивание
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #286 - 09.07.2010 :: 21:39:52
 
Mukaffa писал(а) 09.07.2010 :: 21:23:20:
Точнее будет: потому их и дали стоко, что хавна не жалко.)))))


В этих "говнястых" ботинках ходила и британская, и французкая, и американская армия. Никто почему-то не жаловался. Подмигивание
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #287 - 09.07.2010 :: 21:54:51
 
Рядовой Райн писал(а) 09.07.2010 :: 21:39:52:
В этих "говнястых" ботинках ходила и британская, и французкая, и американская армия. Никто почему-то не жаловался.

А в "этих" ли? Для своих - одно, а остальным - другое, можно же из разных материалов изготовить тот же продукт. ... логично? Подмигивание
Наверх
 
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #288 - 09.07.2010 :: 23:07:00
 
Mukaffa писал(а) 09.07.2010 :: 21:54:51:
А в "этих" ли? Для своих - одно, а остальным - другое, можно же из разных материалов изготовить тот же продукт. ... логично?


Т.е. подлые капиталисты выпускали обувь отдельно для себя, отдельно для Союза. Мда, как все запущено...

Любуйтесь на  одинаковую обувку и помните, что никогда до войны в Императорской и Рабоче-крестьянской армиях ботинки с обмотками не входили в форму одежды бойца. То, что бойцы РККА носили ботинки и поставки 15 млн пар обуви, свидетельствует об одном - с обувкой был Адъ и Израиль.
Наверх
« Последняя редакция: 09.07.2010 :: 23:13:45 от Рядовой Райн »  

usa005.jpg (41 KB | )
usa005.jpg
ussr0011.jpg (31 KB | )
ussr0011.jpg

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Гридь
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 246
Кърчевъ
Пол: male
Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #289 - 09.07.2010 :: 23:07:18
 
анатол писал(а) 09.07.2010 :: 19:02:59:
Прошу прощения и переходя на личности... Вы заметили, что никогда не даёте фактов?Вернее, просто бездумно цитируете какую либо книжку. Даже не просмотрев цифирьки. Хотелось бы хоть раз получить выводы, основанные на цифирьках, а не на мнении автора книжки. Поскольку, похоже, все вы читаете, как роботы-поисковики в интернете.Увидел ключевые слова-встал. Думать не надо...
Вот тут Albaвстрял. Ему ниже. Так он тоже взял список, выдрал из него одну деталь-и вперёд. Весь список рассмотреть-принципы не позволяють: "советские историки вруть-верю Гальдеру".(с)

Так я Вам цифирьки уже приводил. Давеча поймал в очередной раз Вас на лжи - Вы тут распалялись, что локомотивов союзники поставили лишь в 2 с гаком больше чем мы произвели за войну, хотя НА САМОМ ДЕЛЕ союзники поставили нам в 19 раз больше нашего производства!!! Так какие Вам ещё факты привести? Опять ткнуть Вас в Вашу же ЛОЖЬ (заметьте, это уже не передёрг, который Вы просто обожаете, а самая натуральная ложь!), как нашкодившего котёнка? Подмигивание
Наверх
 

"Quaere et invenies" (c)
Гридь
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 246
Кърчевъ
Пол: male
Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #290 - 09.07.2010 :: 23:09:52
 
Mukaffa писал(а) 09.07.2010 :: 21:54:51:
А в "этих" ли? Для своих - одно, а остальным - другое, можно же из разных материалов изготовить тот же продукт. ... логично?

Камрад, создаётся впечатление, что Вы спорите только ради спора. Скажите, у Вас есть доказательство, что в Советский Союз янки отправляли д#рьмовую обувь, а солдаты их собственной армии ходили в обуви лучшего качества? Задаю прямой вопрос и надеюсь получить на него такой же прямой и честный ответ. Смайл
Наверх
 

"Quaere et invenies" (c)
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #291 - 09.07.2010 :: 23:34:46
 
Гридь писал(а) 09.07.2010 :: 23:09:52:
Камрад, создаётся впечатление, что Вы спорите только ради спора

Очень интересно!)) Это вы на впечатлении моего поста об американских ботинках сделали такой вывод, или как?


Гридь писал(а) 09.07.2010 :: 23:09:52:
Скажите, у Вас есть доказательство, что в Советский Союз янки отправляли д#рьмовую обувь, а солдаты их собственной армии ходили в обуви лучшего качества?

А где я такое утверждал?


Гридь писал(а) 09.07.2010 :: 23:09:52:
Задаю прямой вопрос и надеюсь получить на него такой же прямой и честный ответ.

Безусловно: недавно где-то читал, что американские эти ботинки быстро разваливались. Вот и захотел правды добиться, ... может Вы в курсе? Только без предположений, пожалуйста, если можно.


Рядовой Райн писал(а) 09.07.2010 :: 23:07:00:
Т.е. подлые капиталисты выпускали обувь отдельно для себя, отдельно для Союза. Мда, как все запущено...

А чё тут "запущенного"? Технически это элементарно: одна модель, разные маркировки, разное сырьё. Логично? Подмигивание
Наверх
 
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #292 - 10.07.2010 :: 00:58:19
 
Гридь писал(а) 09.07.2010 :: 23:07:18:
Так я Вам цифирьки уже приводил. Давеча поймал в очередной раз Вас на лжи Смех- Вы тут распалялись, что локомотивов союзники поставили лишь в 2 с гаком больше чем мы произвели за войну, хотя НА САМОМ ДЕЛЕ союзники поставили нам в 19 раз больше нашего производства!!! Смех Так какие Вам ещё факты привести? Опять ткнуть Вас в Вашу же ЛОЖЬ (заметьте, это уже не передёрг, который Вы просто обожаете, а самая натуральная ложь!) Плачущий, как нашкодившего котёнка?


Упал со стула!!!


Это сюда. Со сказками.

Локомотивов      1 981(1860 паровозов, 70 электродизельных локомотивов;-по другим данным)  поставлено.(в 2,4 раза больше, чем выпущено за годы войны в СССР)

...42,1% по паровозам

...Выпуск магистральных паровозов в СССР изменялся следующим образом: в 1940 году - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 году было выпущено 5 штук, а в 1941 - 1, после чего их выпуск был прекращен до 1945 года включительно. Магистральных электровозов в 1940 году было произведено 9 штук, а в 1941 году - 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен ("Народное хозяйство СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг", стр. 66). По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов (Jones R.H. Op.cit. Appendixes). Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941-1945 годах в 2,4 раза, а электровозов - в 11 раз.
(так и вижу электрички у линии фронта Подмигивание)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7#cite_no...

http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/LEND-LIZ.html

http://www.deol.ru/manclub/war/lendpr.htm


Как с Вами забавно, котёнок... Подмигивание



Цитата:
Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят

Приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу. В действительности это перефразированная цитата из книги «Моя борьба» (т. 1, гл. 10) Адольфа Гитлера (1889—1945): «Широкие массы [...] скорее становятся жертвами большой лжи (einer grossen Luge), чем маленькой».


Передавайте привет соратникам. Спиритизм в помощь.. Подмигивание
Наверх
« Последняя редакция: 10.07.2010 :: 01:08:26 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #293 - 10.07.2010 :: 01:32:13
 
анатол писал(а) 09.07.2010 :: 19:08:03:
Вы не ответили на вопрос:
Почему Вы выделили в помощи союзников обувь, локомотивы, грузовые автомобили, торговый флот?

После этого поговорим о забавном...

Эти 4 наименования это то, что я помню из списка наиболее  проблематичных областей в которых помощь союзников по ЛЛ могла быть оказана быстро и имела смысл. Список далеко не полный, но просить вас приводить килограммы тушёнки и количество лётны курток мне показалось излишней жестокостью...
Я получу ответ по двум оставшимся пунктам?
Наверх
 
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #294 - 10.07.2010 :: 01:47:11
 
Alba писал(а) 10.07.2010 :: 01:32:13:
Я получу ответ по двум оставшимся пунктам?


Допустим, получите ещё и по торговому флоту, если не знаете. Дальше что?
Попытаетесь доказать, что Россия без импортных обуви, автомобилей, локомотивов и, соответственно, не нужных судов проиграла бы войну?

Начинайте.
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Alba
ReadOnly
++
Вне Форума



Сообщений: 10662
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #295 - 10.07.2010 :: 02:27:51
 
анатол писал(а) 10.07.2010 :: 01:47:11:
Допустим, получите ещё и по торговому флоту, если не знаете. Дальше что?
Попытаетесь доказать, что Россия без импортных обуви, автомобилей, локомотивов и, соответственно, не нужных судов проиграла бы войну?

Начинайте.


Доказывать я вам ничего не буду, но ход ваших мыслей очень интересен...
Так цифры будут или нет?
Наверх
 
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #296 - 10.07.2010 :: 02:51:19
 
Alba писал(а) 10.07.2010 :: 02:27:51:
Так цифры будут или нет?


Ответ    #170

Ответ    #195 или  #285

Ответ    #176  или  #256

По торговому флоту можете меня просветить... Подмигивание
Наверх
 

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #297 - 10.07.2010 :: 10:23:27
 
анатол писал(а) 10.07.2010 :: 02:51:19:
По торговому флоту можете меня просветить...


Общие цифры по поставленным кораблям (Из Барятинского)
Со стороны Британии:

12 тральщиков
9 торпедных катеров


Со стороны США:

96 торговых судов
202 торпедных катера
140 морских охотников
77 тральщиков
28 сторожевиков
105 десантных судов
3 ледокола
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #298 - 10.07.2010 :: 10:59:19
 
Mukaffa писал(а) 09.07.2010 :: 23:34:46:
А чё тут "запущенного"? Технически это элементарно: одна модель, разные маркировки, разное сырьё. Логично?


Неа, нифига не логично.

Министерство обороны США заказывает ботинки у частного производителя, которому нельзя скомандовать - 20 млн пар сделай из одного сырья, 15 млн из другого.
Либо все ботинки будут плохими, либо все хорошими - правительсво Юнайтед Стайтс не станет какому-то частнику рассказывать, скока ботинков поплывет в Союз. Ботинки армии США по качеству = отправленным в СССР. Армия США в этих ботинках воевала в джунглях, пустынях, горах, лесах, руинах городов - жалоб на то, ботинки разваливаются, в больших количествах не поступало.

То, что Вы прочитали о их качестве - деза, сэр. Так обсирают ветераны все, что поставлялось по ленд-лизу - "танки-керосинки с плохой броней", "самолеты чиненые-перечиненые", "тушенка и спам безвкусны" (сами в войну жрали за милую душу, сволочи), "ботинки на картонной подошве рассыпались" - линия партии такая, короче. Союзники сами использовали такую же технику и амуницию, в Союз посылалось такое же по качеству - но надо же доказать, что откупались за то, что СССР "кровью расплатился". Вот "воспоминают и размышляют" о том, что поставлялся неликвид и брак.
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Без помощи США (лендлиз) и войны союзников против Гитлера мы бы смогли победить в одиночку в ВОВ?
Ответ #299 - 10.07.2010 :: 11:20:18
 
анатол писал(а) 10.07.2010 :: 01:47:11:
Попытаетесь доказать, что Россия без импортных обуви, автомобилей, локомотивов и, соответственно, не нужных судов проиграла бы войну


Кстати, о выигрыше войны и своевременности помощи.

Во втором полугодии 1941 г. в Советском Союзе произведено 4742 танка (М. Барятинский. Советские танки в бою)
По ленд-лизу до конца 1941 г. поставлено 466 танков. (М. Барятинский. Танки ленд-лиза в бою)

Значительная помощь в тяжелое время. Подмигивание
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 ... 360
Печать