кекс11 писал(а) 02.08.2010 :: 02:50:14:анатол писал(а) Вчера :: 18:28:46:
1.Вас цифра не устроила? "Точная"-27,9 тыс.
2.Вас потери не устроили?-Какие есть.
3.Не давал?-Давал.
Хорош врать-то и извиваться! Вам сколько раз повторять можно. Какие на хрен 27.000 паровозов? Вы бы не рассуждали о том, о чём представления не имеете. Я уже раз пять вам говорил, что эти 27.000 паровозов- всё равно, что 24.000 танков к началу войны.
Милый мой! Вы можете говорить что угодно. У Вас получается. Факты таковы. На балансе НКПС СССР стояли 27000 паровозов. Цифирька взята из "резуниста".
Он, видите ли, хотел доказать, что СССР с этим количеством хотел напасть на Германию.
Всё посчитал. Более вменяемые люди дают другие цифры. Как я. Дал среднюю.
Рассуждайте сами, как хотите. Но с цифрами.
кекс11 писал(а) 02.08.2010 :: 02:50:14:То есть за всю войну СССР потерял 15.800 паровозов. При этом до конца 1942 года, т.е. в "самое тяжёлое время"- он потерял якобы 14%, т.е. примерно 3.500 штук. Соответственно, 12.300 штук он умудрился потерять в последние 2 года войны. Забавно, правда?
Цитата:В начальный период войны большое количество паровозов С было выведено с железных дорог, полностью или частично оказавшихся за линией фронта или вблизи нее: Октябрьской (больше половины парка), Юго-Западной (почти все), Московско-Донбасской (две трети парка), Западной, Одесской и Кишиневской (большая часть). Южной и Донецкой (больше двух третей).
Цитата:Если железнодорожная сеть СССР в результате оккупации части его территории уменьшилась на 45%, то парк паровозов на ней сократился всего на 15%. Правда, военные историки свидетельствуют, что всего было потеряно за войну 16 тысяч паровозов, включая потери от бомбежек, аварий и т. д.
Везде цифра ок. 16 000 за
всю войну.
Арифметикой сами занимайтесь.
Вот ещё повод.
Цитата:В конце 1943 - начале 1944 г. в СССР в порядке помощи из США поступила партия (около 200 единиц) (какая досада...
)
сравнительно легких паровозов типа 1 -4-0 мощностью 1000-1100 л.с., построенных заводами фирм Балдвин и АЛКо. Серия паровозов получила обозначение «Ша». Позднее, в 1944-1945 г. поставка паровозов возросла - из США по заказу НКПС было доставлено морскими путями в северные порты страны более двух тысяч паровозов большей мощности, типа 1 -5-0, построенных теми же заводами. Они поступили в эксплуатацию в виде серии «Е» с различными индексами («Еа», «Ем» и др.).
Проценты считайте сами или с Лёвой. Хоть от 23000, хоть от 11000...
И вспоминайте Анатола.