Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:Текст о том, что убытки реальны и материальны, никакая манипуляция дотациями, ценами не исправляет ситуацию для общества. Точно также и выгода материальна, если какое-то производство нужно обществу, людям, то оно не будет убыточным. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Повторю. Это производство в обязательном порядке, без исключений, не будет убыточным. Нет абсолютно никакого смысла искажать экономическую ситуацию.
Зачем мне повторение вещей, которые не имеют отношения к рассматриваемому вопросу о том, что государство вынуждено дотировать крупные социальные проекты?
Если вы думаете, что ваша фраза понятна, то вы ошибаетесь.
Что такое социальные проекты? Повышение пенсий инвалидам с детства? Или организация госпиталя медицины катастроф? Да, государство должно. Но пенсии
не товар, а мы говорим о производстве и таких же проектах, типа мост, дорога, порт, всё что имеет хозяйственное значение. Во всём этом государство
не вынуждено ничего финансировать и финансировать не должно ни копейки.
А если речь об этом последнем, то прочтите текс, про который вы сказали что он ни о чем, текст ответит на ваши вопросы.
Если вопросы, каким-то чудом ещё останутся, то спрашивайте, я обязательно отвечу. Текст имеет прямое отношение к рассматриваемому вопросу и для ответа на вопрос и был составлен.
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:Люди умеют планировать и строить планы на будущее. Более того, если инфраструктурный проект приводит к росту цен на недвижимость, то компания вкладывает деньги не только в создание инфраструктурного проекта, но и в земельные участки, которые подорожают, и в недвижимость, которая подорожает. Это нормально, когда предприниматели учитывают предполагаемое будущее. Проблема только максимально точно предсказать будущее. А сопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ДисконтированиеСопоставить разновременнЫе доходы и расходы не сложно и этот анализ даст ответ, нужно ли осуществлять проект, который в ближайшее время не станет прибыльным. Иногда такие проекты, которые не сулят прибыли в ближайшее время надо реализовывать иногда не надо. И частный бизнес не хуже государства способен отличить одни проекты от других.
Частный бизнес мыслит совершенно не теми категориями, что государство и именно потому людям и потребны государственные структуры. ВСЕ приваеденные примеры итогом упираются в дотирование и дофинансирование со стороны государства.
Частный бизнес мыслит,
к счастью, совершенно не теми категориями, что государство.
Всё что касается хозяйственной деятельности, то как мыслит частный бизнес это единственно правильный способ мыслить. Если в этот бизнес включается государство, то его мысли
не должны отличаться от мыслей частного бизнеса. А значит вмешательство государства не нужно.
Людям потребны только те структуры государства, которые связаны с экстерналиями, ни для чего больше государство не нужно. Это не преувеличение, и исключений из правила нет, государство нужно только там, где есть положительные или отрицательные экстерналии в хозяйственных проектах, больше нигде. Исключений нет. Исключений нет совсем. Если государство вмешивается в другие хозяйственные проекты, то это лишнее, и в 99% случаев является злом для общества.
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:А вам слабО было прочитать прочитать моё сообщение, про которое вы сказали что оно не о чем? Если бы прочитали, то ответ у вас был бы. От вас по какой-то непонятной причине ускользает понимание того, что выгодные проекты будут реализованы без государственного финансирования. Зачем оно нужно, если проект сулит прибыль? Частники и так, без денег налогоплательщиков реализуют проект, даже если он не станет по расчетам прибыльным прямо сейчас. Если возникла необходимость в государственном финансировании, то это говорит о том, что с проектом что-то не так. Видимо он не достаточно прибыльный, или вообще не сулит прибыли. А тогда нахрен такой проект нужен? Если от него вреда больше, чем пользы, нахрена его реализовывать? Поэтому реализация такого проекта конечно же зло. Это очевидно.
Социальные проекты, общественный транспорт и многое другое не направлены на извлечение прибыли. Прибыль является сопутствующим фактором. Главной целью является не стрижка купонов, а собсна удовлетворение социальных запросов населения.
Не валите в одну кучу социальные проекты и хозяйственную деятельность, типа общественного транспорта. Общественный транспорт это типичная хозяйственная деятельность, а значит, не нужнается в государственных дотациях, и всегда без исключений, вмешательство государства уменьшает уровень общественного блага. Ну, как в примере с двумя шахтами.
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:И именно потому государство дотировало метрополитен, железные дороги, автомагистрали и все прочее.
Нет, не поэтому. А для получения голосов избирателей. Легче пойти по популистскому пути, чем объяснять избирателям, что есть лучший способ потратить налоги. Ученые говорят что финансирование со стороны государства не нужно для строительства метрополитена, жд, мостов. Для автомагистралей раньше, до появления транспондеров и мощных компьютеров, финансирование государства было нужно, так как автомагистраль это экстерналия.
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:А вы уперлись как персонаж Скрудж Макдак из диснеевского мультика и у вас "прибыль", "прибыль". Вам этак век в 18 с таким подходом - рабами на плантации заправлять. Как бы общество уже давно излечилось от этой маргинальной точки зрения.
От вас опять ускользнуло значение прибыли. Я это объясняю тем, что вы не прочитали мой текст.
Я надеялся, что вы прочтёте, и увидите что любое производство не только что-то создаёт, но и
уничтожает. Производство имеет смысл если объем созданного, по крайней мере не меньше объема уничтоженного. Всё это было в тексте, который вам показался длинным и ни о чем. Значит, я слишком сократил текст, если очень много главного всё-таки ускользнуло от понимания. Значит, я не нашел оптимального соотношения между объемом и понятным изложением.
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:Я спросил - что такое "первое зло в 1913 году" - мне можно очень четко поведать без фантазий - что именно ухудшилось. в чем зло проявилось. Если уже отвечали раньше - скопируйте и вставьте, биться в припадке не нужно, мне не интересно.
Никакого припадка. Мне просто удивительно, я много раз за короткое время объяснял, и всё равно объяснять надо. Значит, нужно поискать другой способ изложения.
Давайте пошагово.
Первое что нужно сделать, это понять, что любое производство (хоть товаров, хоть услуг) связано с затратами ресурсов. Даже если вы грибы в лесу собираете, вы всё равно тратите рабочее время, за которое можно было бы сделать кучу полезного.
Кто знает, может вы уже на этой стадии рассуждений не согласитесь? Согласны что любое производство не только создаёт блага, ценности и т.д., но и уничтожает, блага, ценности, ресурсы и т.д.?
Я не Ярослав Стебко, который не объясняет даже 1 раз, я готов объяснять 300 раз одно и то же, если нужно, и каждый раз искать новый способ объяснить.
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 05:35:21:Константин Ф писал(а) 28.12.2019 :: 18:29:15:Но, там нет информации о карте, об начальной и конечной точке маршрута. Я ничего не удалял, всё сохранилось. Только вы требуете информации о карте, о лесной дороге. Вся имеющаяся у меня информация не даст запрашиваемой информации. Мне надо было раньше об этом сказать. Но, повторю в моем заказе такси нет абсолютно ничего необычного, ни по сумме, ни по расстоянию, ни по чему. И вам это известно, потому что вы сами часто пользуетесь такси.
Разумеется, есть и именно потому я и показал вам свой скриншот с удалекнием в 8 километров от города, тогда как вы мне рассказывали о 20. В то время как яндекс-такси не работает в принципе вне городской области.
Я не сомневаюсь, что вы куда-то там вызывали машину и она приехала, вы просто про 20 километров от города ляпнули ахинею, вот и всё.
Я не на яндекс-такси поехал, а на конкуренте яндекса. И именно 20 км. до города плюс минус 1-2 км. Может, больше 20 км. было. Как реальность может быть ахинеей? Я вот не привык случившиеся факты называть ахинеей, я слово "ахинея" привык использовать применительно к высказываниям, а не случившимся фактам.
=================
Вернёмся к объяснению:
Согласны что любое производство не только создаёт блага, ценности и т.д., но и уничтожает, блага, ценности, ресурсы и т.д.?
Zealot писал(а) 29.12.2019 :: 06:21:30:Константин Ф писал(а) 27.12.2019 :: 22:21:42:Все компании строили свои линии за свои деньги, а не за государственные.
Первое зло пришло в 1913 году, когда Нью Йорк стал участвовать в финансировании новых веток. Э
Ну и, разумеется, это вранье.
Потому что к 1913 году город УЖЕ вложил в строительство порядка 56 миллионов. Бггг.
Я вот не нашел дату, когда это было сделано. Но, это не важно, пусть зло началось не в 1913 году, а: в 1912, в 1911, в 1910, в 1909 и т.д. Суть это не меняет. Важно понять, что вмешательство государства это зло. Почему зло, я предложил пошагово разобраться. Согласны пройти этот путь?