Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 ... 78
Печать
Ленд-лиз (Прочитано 44797 раз)
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #940 - 07.03.2010 :: 23:06:24
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 18:32:01:
так называемые конвертерные печи. Все же это не обычные доменные в которых плавят с 30 годов


Если кто-то сможет изготовить сталь в доменой печи это будет переворот в металургии.
Отпадет потребность в конвертерах, мартенах и электродуговых печах.
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #941 - 07.03.2010 :: 23:10:07
 
КРАН писал(а) 07.03.2010 :: 23:06:24:
Если кто-то сможет изготовить сталь в доменой печи это будет переворот в металургии. Отпадет потребность в конвертерах, мартенах и электродуговых печах.


Интересно мне. Что будет отвечено?
Я никак в толк не мог взять, а теперь понял. Товарисч Тодд просто не отличает домну от мартена.

Специалист, блин! Что тут сказать?
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #942 - 07.03.2010 :: 23:24:02
 
Лёва писал(а) 07.03.2010 :: 18:31:49:
Так выходит, позарез нужен был ленд-лиз?


Мног чего нужно было. А вы знаете, что полушубки в которые одевалась зимой РККА все монгольского производства? О чем спорим, оказывается без Монголии войну мы бы не выиграли.
Нет ни одной страны в мире у которой есть все и ей ничего не нужно.

P.s. А как вы оцениваете предвоеные инветиции американцев в немецкие предприятия (например Опель)?
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #943 - 07.03.2010 :: 23:28:45
 
КРАН писал(а) 07.03.2010 :: 23:24:02:
P.s. А как вы оцениваете предвоеные инветиции американцев в немецкие предприятия (например Опель)?


К началу ВМВ совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения компании «Стандард Ойл» оценивались в 120 миллионов, «Дженерал моторс» — 35 миллионов, ИТТ — 30 миллионов, «Форд» — 17,5 миллионов.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #944 - 07.03.2010 :: 23:50:05
 
Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 23:28:45:
К началу ВМВ совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов


Немного не то, что я спрашивал. Я спросил о вложениях в Опель, АЕГ Телефункен, ИГ Фарбенидусти и так далее, компании внешне немецкие плотно работавшие на вооружение Вермахта.
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #945 - 07.03.2010 :: 23:55:33
 
Rambo писал(а) 07.03.2010 :: 23:10:07:
Интересно мне. Что будет отвечено?
Я никак в толк не мог взять, а теперь понял. Товарисч Тодд просто не отличает домну от мартена.

я не технарь
но даже не технарь знает что СССР отставало по современным технологиямКРАН писал(а) 07.03.2010 :: 23:24:02:
P.s. А как вы оцениваете предвоеные инветиции американцев в немецкие предприятия (например Опель)?

А как вы оцените покупку у США к примеру лицензию на производства самолета вместе с станками
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #946 - 08.03.2010 :: 00:02:46
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 23:55:33:
но даже не технарь знает что СССР отставало по современным технологиям


Вы так и не объснили как отсталый СССР смог модернизировать передовую технологию американских шатлов. А туда же, пытаетесь рассуждать об отставании СССР в современных технологиях.
Нехорошо это.
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #947 - 08.03.2010 :: 00:16:54
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 23:55:33:
А как вы оцените покупку у США к примеру лицензию на производства самолета вместе с станками


Саму по себе покупку, просто как коммерческую сделку.
Продажу нам в ходе войны, как союзническую помощь.
А как оценить финансирование (даже не торговлю) военых предприятий фашистов перед войной?

Мой вопрос конечно ближе к теме "Какие действия привели к подталкиванию Германии к развязиванию ВМВ?"
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #948 - 08.03.2010 :: 00:31:55
 
Rambo писал(а) 08.03.2010 :: 00:02:46:
Вы так и не объснили как отсталый СССР смог модернизировать передовую технологию американских шатлов. А туда же, пытаетесь рассуждать об отставании СССР в современных технологиях.
Нехорошо это.

собственно США закончило строительство первого шатла в 1979 году
ну и первый полет бурана и единственный 1988 год, это разве не отставание?КРАН писал(а) 08.03.2010 :: 00:16:54:
А как оценить финансирование (даже не торговлю) военых предприятий фашистов перед войной?

Опель принадлежал по моему Форду.
Вполне нормально, это бизнес. Развитие дочернего предприятия
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #949 - 08.03.2010 :: 00:56:55
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 00:31:55:
Опель принадлежал по моему Форду.
Вполне нормально, это бизнес. Развитие дочернего предприятия



"Адам опель и сыновья" с 1929 г.- собственность "GM".
Всю войну - исправный поставщик вермахту основных армейских грузовиков "Опель"-"Блиц" ( в честь чего и знаменитая эмблема - зигзаг ).

P.S. Opel- моя любимая марка авто. Класс
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #950 - 08.03.2010 :: 06:33:49
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 00:31:55:
Вполне нормально, это бизнес. Развитие дочернего предприятия


Вот вы сами подтвердили, что американцы просто делали нормальный бизнес на чужой войне. И не какого альтруизма, помощи и прочих нежностей.
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #951 - 08.03.2010 :: 06:52:20
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 00:31:55:
собственно США закончило строительство первого шатла в 1979 году
ну и первый полет бурана и единственный 1988 год, это разве не отставание?


Еще за 10 лет до "Шатла" в журнале "Техника Молодежи" были опуьликованы конструкции и принципы многоразового аппарата. Также объяснялось почему СССР не мтал делать не них ставку. Принятая у нас концепция долгосрочных модульных орбитальных станций показала свою большую эффективность. Сегодня весь мир идет по этому пути, пример МКС.
Запуск корабля "Буран" имел совсем другие цели, во первых испытали самый мощный в мире ракетоноситель "Энергия", во вторых проведена автоматическая посадка летательного аппарата на ВПП. (сейчас при сообщениях об очередном разбиышемся при посадке самолете, вспоминаю эту систему).
Сегодня все спутники США (кроме военых и Шатлов) выводятся на орбиту еще советскими ракетоносителями.
Это не отставание, а опережение.
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #952 - 08.03.2010 :: 07:24:58
 
Дилетант писал(а) 08.03.2010 :: 00:56:55:
"Адам опель и сыновья" с 1929 г.- собственность "GM".
Всю войну - исправный поставщик вермахту основных армейских грузовиков "Опель"-"Блиц"


А "АЕГ Телефункен" - "Дженерал Электрик". Сумма инвестиций сопоставима с объемами ленд-лиза. Сколько же за годы войны эти компании принесли в карман своим хозяевам история умалчивает.
Только АЕГ и только в 1939-40 выплатил своим американским хозяевам дивиденды в арзмере половины всех поставок от США СССР по ленд-лизу. (До начала войны дивиденды вообще не выплачивались).
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #953 - 08.03.2010 :: 08:35:39
 
КРАН писал(а) 08.03.2010 :: 06:33:49:
Вот вы сами подтвердили, что американцы просто делали нормальный бизнес на чужой войне. И не какого альтруизма, помощи и прочих нежностей.

ну так это касаемо частного владельца. СССР имело дело с правительством которое помогалоКРАН писал(а) 08.03.2010 :: 06:52:20:
Сегодня все спутники США (кроме военых и Шатлов) выводятся на орбиту еще советскими ракетоносителями.
Это не отставание, а опережение.

выводятся, потому что дешевле нет! КРАН писал(а) 08.03.2010 :: 06:52:20:
Еще за 10 лет до "Шатла" в журнале "Техника Молодежи" были опуьликованы конструкции и принципы многоразового аппарата. Также объяснялось почему СССР не мтал делать не них ставку. Принятая у нас концепция долгосрочных модульных орбитальных станций показала свою большую эффективность. Сегодня весь мир идет по этому пути, пример МКС.

ну я прекрасно осведомлен о проектах многоразовых кораблей, но я еще раз говорю. Одно дело разработать принцип, другое корабль с тысячами особенностей. СССР это было не под силу. СССР к тому времени еще не имело истребителя 4 поколения, а вы про шатлы.
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #954 - 08.03.2010 :: 11:17:16
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 08:35:39:
ну так это касаемо частного владельца. СССР имело дело с правительством которое помогало


Как же принцип: "Что хорошо для "Дженерал моторс", то хорошо для США"?
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #955 - 08.03.2010 :: 11:21:35
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 08:35:39:
СССР к тому времени еще не имело истребителя 4 поколения, а вы про шатлы.


Детсад. Что кроме названия в истребителях пятого, которые в сухую проигрывают все бои (правда пока учебные) истребителям противника четвертого?
Что Американцы хорошо умеют делать, так это рекламу своих достижений.
Наверх
« Последняя редакция: 08.03.2010 :: 14:21:35 от КРАН »  

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Ленд-лиз
Ответ #956 - 08.03.2010 :: 13:16:28
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 23:55:33:
я не технарь
но даже не технарь знает что СССР отставало по современным технологиям

Естественно, потому что только-только промышленность создали. Тут серкета нет. И именно экстренные меры в форме индустриализации позволили в принципе создать оборонную мощь с нуля.Todd писал(а) 08.03.2010 :: 00:31:55:
собственно США закончило строительство первого шатла в 1979 году
ну и первый полет бурана и единственный 1988 год, это разве не отставание?

Да нет, одноразовые челноки выгоднее. Вы бы ещё СОИ вспомнили.Todd писал(а) 08.03.2010 :: 08:35:39:
ну так это касаемо частного владельца. СССР имело дело с правительством которое помогало

А куда бы оно на фиг делось с подводной лодки? Вы всерьёз считаете что у них был выбор оказывать помощь или нет? Если какой-то выбор и был, то только в вопросах объёмов помощи. 12 немецких подводных лодок парализовали атлантическое пароходное сообщение в США, не более этого количества там дежурило. Вы понимаете к чему я клоню?
Они панически боялись поражения СССР. Накрылась бы тогда Британия, а затем и США. Следует заметить, что современные дизеля не так критично отличаются от последних немецких разработок в области подводного флота.
Наверх
 
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #957 - 08.03.2010 :: 15:23:32
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 00:31:55:
собственно США закончило строительство первого шатла в 1979 году

Собственно первыми в космос полетели именно советские космонавты. Да и многоступенчатые ракеты по некоторым решаемым задачам превосходят те же шатлы. Но сама программа "Буран-Энергия" стоит на голову выше шатлов. Так что никакого отставания в 88 году у СССР не было.
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #958 - 08.03.2010 :: 15:30:00
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 08:35:39:
ну так это касаемо частного владельца. СССР имело дело с правительством которое помогало

Не смешите мои тапки. Именно капитал управляет государствами, а правительство используется лишь в качестве свадебного генерала. Именно мировой капитал привел к власти Гитлера. Именно ВМВ стала тем трамплином для падающей экономики запада, в котором она так нуждалась (это и необходимость перераспределения сфер влияния в мире, это развитие экономики на военных заказах, это освобождение мира от "лишних" ртов ипр. и пр. и пр.).

Повторюсь. Не смешите мои тапки.
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Ленд-лиз
Ответ #959 - 08.03.2010 :: 15:31:18
 
Todd писал(а) 08.03.2010 :: 08:35:39:
выводятся, потому что дешевле нет!


Посмотрю я на Вас, когда понадобится вывести с помощью шатла геостационарный спутник связи. Гы-гы...  Смех
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 ... 78
Печать