Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 64
Печать
Нетрадиционная история - зло или нет? (Прочитано 399385 раз)
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #180 - 20.08.2010 :: 15:27:43
 
Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 10:55:35:
Фантастического ничего. Одна сплошная глупость. Уйгуры=венгры; Нестор=Карамзин; Австро-Венгрия в VI веке; Римско-Католическая церковь, обучающая слОвян слОвянскому языку...


Нет, ну как же! В логике ряда товарисчев (особливо читающего все в перевернутом виде фоменки и других отсебятцев и новохронолюбцев, ищущих "костяк слова" в виде согласных + глаголющих о множественности имен у любого "истерического перцонажа" в "их реальности") все сходится:

1) уйгуры = венгры - это истина, т.к. в словах есть общий "костяк" - буквы "г" и "р". И даже буква "ы" совпадает, что, по словам адептов "реалий от фоменки", не может не заставить "истинно мыслящих" (после плевка жеваной морковкой, милостиво произведенного их гуруном им в то место, где у нормального человека полагается быть мозгу) задуматься всерьез: "а не спроста ли это?"

2) Нестор = Карамзин - истина, т.к. Карамзина вполне могли звать Нестором - "Мало ли было их, этих самых Несторов Карамзиных, сочинявших историю в угоду Скалигеру с Петавиусом и сверявшихся с Миллером? в Бразилии донов Педро? И не сосчитать" (с)

3) Австо-Венгрия в VI в. - истина, ибо в период создания Франкского королевства упоминается некая Австразия, а поскольку топонимы и гидронимы все "плавающие", да еще и прочитанные безграмотными Скалигером с Петавиусом наоборот, то "по нашей реконструкции" (с) можно делать уверенный вывод (не побоюсь тут даже применения слова "аксиома"): "Австро-Венгрия = Австразия". И попробуйте поспорить!

4) наконец, римско-католическая церковь, обучающая слОвян "слОвянскому езыгу" - ведь факты есть, что есть страны Словения и Словакия, где народ исповедует католичество. Все сошлось!!! Ведь за 2000 лет в христианстве ничего не изменилось - как лечила учила римско-католическая церковь слОвян, так и лечит учит.

Вот и выходит, что прав profi во всем, а мы тут сидим и бульбы толченой просим Христа ради.
Наверх
« Последняя редакция: 20.08.2010 :: 15:38:34 от Tang Ni »  

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #181 - 20.08.2010 :: 15:32:34
 
Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 15:12:24:
Не-не! У профи, если мне не изменяет склероз, источники не подделаны. Просто глупые догматические продажные коррумпированные бюрократические историки неверно их толкуют. Учатся в университетах своих по пять лет за бюджетные деньги. А потом выходят, а читать-то и не умеют. А ежели умеют - то все равно неправильно понимают. Да и не читают историки никаких источников. Друг у друга мысли передирают и немецко-жЫдовские гранты проедают.


Шось, брате, попутався! Таки он не новохреноложец, а "заблужденец"? Смех

Правда, эпохальности его открытий (особенно радует мордовское происхождение латинского языка, устанавливаемое на бесспорном факте мордовского происхождения слова "раса") не умаляет!

И моя ошибка (где здесь ближайшая стена?) - профан я в новохренологии! Пойду побьюсь головой - надо же ведь! Спутал две принципиально разные школы - одна лапшу на уши вешает, а другая ее приклеивает! Mea culpa! Смайл

P.S. Евагрий в наши дни мирно проживает на vostlit.info по изданию 1853 г.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #182 - 20.08.2010 :: 15:38:18
 
Tang Ni писал(а) 20.08.2010 :: 15:27:43:
Австро-Венгрия = Австразия


Странно. Я всегда считал, что Австр-Азия - это Южная Азия, т.е. Индия. Ну на худой конец - Австрало-Азия, т.е. Индонезия. А Карл Мартелл - это искаженное Петавиусом имя великого русского императора Карла Маркса. А мажор-дом - это майор после службы, т.е. дома.

Вот и выходит, что Карл Маркс, русский император всея Ойкумены, после службы майором возвращался домой в Индонезию.

Хотя, возможно, я и ошибался.
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #183 - 20.08.2010 :: 15:42:51
 
Tang Ni писал(а) 20.08.2010 :: 15:32:34:
P.S. Евагрий в наши дни мирно проживает на vostlit.info по изданию 1853 г.

Спасибо. У меня, кстати, есть хороший сборник "Великая степь в античных и византийских источниках". Там очень много материалов от Гомера до Никифора Григора. Наверняка, у профи этот сборник - настольная книга.
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #184 - 20.08.2010 :: 15:47:29
 
Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 15:38:18:
Странно. Я всегда считал, что Австр-Азия - это Южная Азия, т.е. Индия. Ну на худой конец - Австрало-Азия, т.е. Индонезия.


Ну, "плавающий" топоним и не туда исчо заплывет  Смех

Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 15:38:18:
А Карл Мартелл - это искаженное Петавиусом имя великого русского императора Карла Маркса. А мажор-дом - это майор после службы, т.е. дома.


"В альтернативной истории все сходится!" (с)

Ведь Карл Маркс личность какую имел? Преобширнейшую! Одна бородища - и то в рамку портретную не влезала! А сколько всего остального "за кадром" оставалось?

А теперь читаем мажордом наоборот, как учит "трижды пресветлый морковкоплювец Окнемоф" - "мод рожа м", что на езыге римско-католичесгих слОвен означает "тип - рожа, хммм!"

Вот и доказали, что мажордом Карл Мартелл - это искаженный император всея Пролетарии Карл Маркс!Даже словесный портрет сошелся!

Цитата:
Вот и выходит, что Карл Маркс, русский император всея Ойкумены, после службы майором возвращался домой в Индонезию.


Попутно совершив революцию в Буркина Фасо и научив китайцев, как записывать иероглифами (тут же и сочинил их) историю Римской империи.

Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 15:38:18:
Хотя, возможно, я и ошибался.


Ну, это только "трижды пресветлый морковкоплювец Окнемоф" сказать может - у него "слово пацана" - все верно и сходиццо.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
profi
Профессор
+
*****
Вне Форума



Сообщений: 1546

IAHX4
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #185 - 20.08.2010 :: 16:19:21
 
profi писал(а) 20.08.2010 :: 09:00:04:
[quВладимир В. писал(а) 19.08.2010 :: 14:42:04:
Что я не так сделал, чтоб разглядеть варяжских купцов? Или даже угорских?

читайте Карамзина или учебники по истории ,там написано варяжские купцы

Вот копия с электонной версии,, Историии государства Российского ,,Карамзина,но по моему есть расхождение с печатным изданием ,завтра принесу книгу и дословно напишу как у Карамзина в печатном издании описывается этот момент
Вероятность, что Аскольд и Дир, имея сильную дружину,  не  захотят  ему
добровольно поддаться, и неприятная мысль сражаться  с  единоземцами,  равно
искусными в деле воинском, принудили его употребить хитрость. Оставив назади
войско, он с юным Игорем и с немногими  людьми  приплыл  к  высоким  берегам
Днепра, где стоял древний Киев; скрыл вооруженных ратников в ладиях и  велел
объявить  Государям  Киевским,  что  Варяжские  купцы,  отправленные  Князе
Наверх
 
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #186 - 20.08.2010 :: 16:42:20
 
profi писал(а) 20.08.2010 :: 16:19:21:
Вероятность, что Аскольд и Дир, имея сильную дружину,незахотятему
добровольно поддаться, и неприятная мысль сражатьсясединоземцами,равно
искусными в деле воинском, принудили его употребить хитрость. Оставив назади
войско, он с юным Игорем и с немногими людьми приплыл к высоким берегам
Днепра, где стоял древний Киев; скрыл вооруженных ратников в ладиях и велел
объявить Государям Киевским, что Варяжские купцы

Замечательно. Следовательно, Н.М. Карамзин несколько упростил данные из "Повести Временных лет" (где указано, что воины Олега прикинулись купцами, но не указано, что варяжскими) - Николай Михайлович решил, что раз у Олега были варяги, то и прикидываться они должны были варяжскими купцами. Несколько исказил текст летописи, но такое с ним периодически случалось (методологию исторических исследований ему никто не преподавал по понятным причинам). То, что сведения Н.М. Карамзина следует проверять, знает любой студент исторического факультета.
Осталось выяснить только два вопроса:
1. причем здесь подугоры?
2. какая разница (кроме простого интереса, разумеется), кем Олег прикинулся?
Наверх
 
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #187 - 20.08.2010 :: 16:42:39
 
profi писал(а) 20.08.2010 :: 16:19:21:
Вот копия с электонной версии,, Историии государства Российского ,,Карамзина


Цитата:
Попросту говоря, это специалист по ляпсусам, он спрашивает, как здоровье супруги, как раз у кого сбежала жена.
...
Они конфузят всех, но находят неисчерпаемые поводы для разговоров.

Умберто Эко. "Маятник Фуко"


@
profi, да поймите вы, наконец, не нужен мне Карамзин. В ответ на Карамзина я приведу Рыбакова.

Мы говорим о Летописи Нестора. Вы понимаете этот текст? Выделю, на всякий случай,
НЕСТОРА
. Не Пилосского, не Карамзина, не Махно, не Петровича.
Летописца Нестора.
Монаха, преподобного, святого и просто очень грамотного человека.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нестор_Летописец
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #188 - 20.08.2010 :: 20:06:11
 
Nslavnitski писал(а) 20.08.2010 :: 16:42:20:
(методологию исторических исследований ему никто не преподавал по понятным причинам).


Более того, не считалось зазорным
а) искажать цитаты
б) не указывать источника цитирования

Хотя в ряде случаев исходные сведения довольно легко вычленяются и восстанавливаются. Иногда это сложнее и занимает больше времени. А иногда - исходник вообще не определяется.

Однако подделками являются крайне немногочисленные работы, как правило, действительно поздние, но написаны они так, что текстологический и фактологический анализ их быстро распознает.

Например, мне приходилось работать с текстами двух работ - оригинальной и поддельной (правда, к тому моменту поддельность того, что почти 220 лет считалось подлинным, уже установил корейский ученый Пак Тхэгын и мне было легче с одной стороны, а с другой - в России с этими текстами до меня мало кто был даже знаком). Там ситуация с подделкой очень проста - прадед был заслуженным человеком в Корее и в 1658 г. возглавил военную эскпедицию на Амур по приказу цинского правительства как представитель военного командования вассального государства. В параллельных текстах (русских и китайских) об этих событиях есть много сведений, а тут - собственно, дневник прадеда, генерала Син Ню. Но он был утрачен уже в XVII в. и к концу XVIII бытовали 2 сочинения - некого Пэ Сихвана, утверждавшего, что он был заместителем Син Ню в походе, и правнука Син Ню Син Ныка. Там все грандиозно - 5000 корейских воинов успевают придти на помощь терпящим поражение маньчжурам (у них уже тысяч 30-40 казаки перестреляли) и, за счет того, что ухитряются сковать казачьи суда железной цепью при помощи боевых пловцов, сжигают 300 с лишним (!) русских кораблей и убивают 15 с лишним тысяч казаков!

В 1978 г. в архиве одного конфуцианского ученого Пак Тхэгын находит рукопись, читает и обалдевает - это основа для сочинений Пэ Сихвана и Син Ныка - оригинальный дневник. Его я издал на русском языке - там все скромнее. Сожжено всего 7 русских судов и 4 захвачено, убито около 300 русских и порядка 10 захвачено в плен. Да и корейцев было всего 265 человек (с прислугой) + 1410 маньчжуров и китайцев...

Пак Тхэгын был проклят националистами Кореи, которые с начала ХХ века гордились, что они одни смогли остановить русскую агрессию и нанесли свирепым русским казакам, спать не ложившимся, чтобы не съесть за ужином десяток-другой аборигенов, запивая их самогонкой и ругаясь при этом самым грязным и отборным матом. А так все перешло на уровень рядовой приграничной стычки, где:

а) корейцы никого не спасали, а просто вошли в состав объединенного цинско-корейского отряда, насчитывавшего не менее 4 национальностей не в качестве организованной части, а будучи разбитыми по 5 человек между маньчжурскими командами судов.

б) никаких 15000 свирепых казаков, мечтавших покорить Корею, просто не было.

Вот так раскрываются тайны и подделки, но революционного ничего тут нет - просто наконец-о найдено оригинальное описание боя с корейской строны, прекрасно согласующееся с русскими описаниями (цинские неконкретны - просто фиксируется бой, разгром казаков и захват пленных и трофеев). На очереди поиски дневника командущего другим корейским отрядом - Пён Гыпа, участововавшего в боях 1654 г., когда казаки были разбиты в низовьях Сунгари.

А Пэ Сихвана, как выясняется, никогда не существовало (Син Ню поименно называл всех офицеров и значительную часть солдат своего отряда), и жанр его произведения, а также сочинения Син Ныка - это военно-авантюрный роман, популярный на Дальнем Востоке, да еще с сюжетной линией (железная цепь и сожжение вражеского флота), заимствованной у Ло Гуаньчжуна (в его "Троецарствии" есть эпизод, когда по коварному замыслу Чжугэ Ляна Цао Цао сковывает свой огромный флот цепью, а хитрый Чжугэ Лян его сжигает).

Единственное, что указывает на знакомство Син Ныка с дневниками прадеда - это подача своего романа в форме дневника. А это, согласитесь, уже подделка.

Но повторюсь - революционным разоблачение такой подделки стало только для ущербных на голову корейских националистов, и не явилось чем-то особенно сложным для профессиональных историков.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #189 - 20.08.2010 :: 22:26:29
 
Tang Ni писал(а) 20.08.2010 :: 20:06:11:
Более того, не считалось зазорным
а) искажать цитаты
б) не указывать источника цитирования

Совершенно верно, что мы, собственно говоря, и видим в конкретном случае (сравнивая описание в ПВЛ и у Н.М. Карамзина).

Tang Ni писал(а) 20.08.2010 :: 20:06:11:
Например, мне приходилось работать с текстами двух работ - оригинальной и поддельной...

Спасибо, очень интересно!
Наверх
 
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #190 - 20.08.2010 :: 22:40:16
 
Позвольте еще рассказать "случАй" о "несовместимости" реалий и источников - в "Хэйда шилюэ" есть милая фраза, которая переводится как "у них (монголов) есть кольчуги ... наконечники копий в виде долота".

Археологически есть подтверждение этому факту. Но закавыка - найден единственный экземпляр такого наконечника для копья (для стрел они были массовыми), а кольчуги к 1230-м годам еще не были широко распространены (лет через 10 они будут нормой и у монголов).

Мы обсуждали тему с Гореликом и Михаил Викторович сказал, что, по его мнению, автор "Хэйда шилюэ" Сюй Тин видел немного монгольских воинов, да и то, в определенных ситуациях - например, при встрече посольства на границе, охрану в ставке и т.д. Соответственно, те, кого он видел, вполне могли иметь такое вооружение (например, национальная особенность конкретного племени, выставившего отряд), что позволило ему так написать.

Можно, конечно, поступить, как работники прокуратуры (П), расследующие дело о драке, при допросе свидетелей (С1 и С2), когда надо замять дело:

Цитата:
П: С1, скажите, сколько раз подозреваемый ударил потерпевшего?
С1: 5-6 раз.
П (записывает): 5 раз.

П: С2, скажите, сколько раз подозреваемый ударил потерпевшего?
С2: 5-6 раз.
П (записывает): 6 раз.

П (на суде): С1 заявил, что потерпевшего ударили 5 раз, С2 - 6 раз. Показания не сходятся, поэтому обвинение ложно.


Но можно и поработать головой, что М.В. и сделал в случае с текстом "Хэйда шилюэ" -  и перевод, и реалии вошли в непротиворечивое соотношение.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #191 - 20.08.2010 :: 23:20:54
 
Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 10:55:35:
Ключевое слово я выделил. Понимаете? Первоисточники. Не Википедию. Не Карамзина. Не учебник Истории России за 6-й класс. Не канал Дискавери.http://dic.academic.ru/dic.nsf/rus_eng_mathematics/7508/первоисточник


Призадумался - а можно ли считать первоисточниками книги Д. Янчевецкого ("У стен недвижного Китая", 1900) и Лао Шэ ("Под пурпурными стягами", ок. 1966) ?

С одной стороны, участники и очевидцы событий. С другой - все же есть художественные вставки, авторское видение и т.д.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #192 - 21.08.2010 :: 01:53:39
 
Tang Ni писал(а) 20.08.2010 :: 23:20:54:
С одной стороны, участники и очевидцы событий. С другой - все же есть художественные вставки, авторское видение и т.д.

Раз очевидцы событий, то, несомненно, первоисточники. А авторское видение и т.п. - это неизбежная черта любого описания очевидца. Мемуары, дневники и т.п, в принципе, тоже относят к числу первоисточников.
Другое дело, что сведения, что в них содержатся, считаются менее надежными, нежели сведения документальных источников.
Наверх
 
profi
Профессор
+
*****
Вне Форума



Сообщений: 1546

IAHX4
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #193 - 21.08.2010 :: 09:11:59
 
EvS писал(а) 20.08.2010 :: 10:54:30:
сылки будут или мы должны на слово верить?

Эта ссылка с википедии,но она видимо вас не устроит,
Я уже приводил ее в теме Древняя Русь -вождество
и вы ее не удалили в альтернативу,значит у меня есть надежда,что эта ссылка про аварский каганат устроит

Верховная власть принадлежала кагану, избиравшемуся народным собранием. Наместником кагана был тудун, который, вероятно являлся правителем отдельной части страны, и югур (возможно главный жрец). По поручению кагана, дань в стране собирали так называемые тарханы (скорее всего - знать). За тарханами — вниз по иерархической лестнице — шли вожди племён и родов. Роль племенных старейшин была значительной в жизни как каждого племени, так и каганата в целом.
Наверх
 
profi
Профессор
+
*****
Вне Форума



Сообщений: 1546

IAHX4
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #194 - 21.08.2010 :: 09:19:31
 
Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 16:42:39:
да поймите вы, наконец, не нужен мне Карамзин. В ответ на Карамзина я приведу Рыбакова.

Я попрошу вас и Nie Shicheng,поучиться у evs.писать короче и без воды
вы должны знать психологию читающего,основное нужно закладывать в начале поста,а если вы начинаете с арегорий,то читать вас никто не будет
Наверх
 
profi
Профессор
+
*****
Вне Форума



Сообщений: 1546

IAHX4
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #195 - 21.08.2010 :: 09:28:17
 
Владимир В. писал(а) 20.08.2010 :: 16:42:39:
Мы говорим о Летописи Нестора. Вы понимаете этот текст?

я все пронял и свой косяк признаю,я на память/а она уже начала подводить/Карамзин так часто ссылается на Нестора,поэтому я и подумал, что это Нестор подугорьских гостей заменил на варяжских купцов.
Конечно найти бы этот момент в описании Нестором на древнеславянском языке,но я не могу найти  ,как и электронную копию воскресенской летописи
согласитесь переводчики этих летописей каждый трактует по своему
Наверх
 
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #196 - 21.08.2010 :: 10:10:21
 
Nslavnitski писал(а) 21.08.2010 :: 01:53:39:
Раз очевидцы событий, то, несомненно, первоисточники. А авторское видение и т.п. - это неизбежная черта любого описания очевидца. Мемуары, дневники и т.п, в принципе, тоже относят к числу первоисточников.Другое дело, что сведения, что в них содержатся, считаются менее надежными, нежели сведения документальных источников.


Дневники - первоклассный источник. А вот мемуары - они того... Уже с "авторским видением".

Как правило, в дневнике сильно не лгут (если только изначально не задумывают его опубликовать, но вроде бы дальневосточные авторы за этим не замечены), в отличие от мемуаров, где в силу как объективных, так и субъективных причин, события подаются ретроспективно и, зачастую, очень интересно "преломленных" через время и сознание.

Янчевецкий вводил в текст своих записок (а он сам был в Китае перед началом военных действий, да еще принимал участие в оброне Тяньцзиня + был проводником русских частей в походе на Пекин) "картинки из жизни" ихэтуаней и цинской армии (он много знал из первых рук либо пользовался доступными источниками, поэтому там довольно интересно читать) - чисто художественные вставки. Это смущает при классификации его книги как источника, хотя в довоенной, Тяньцзиньской и Пекинской частях она, бесспорно, первоклассный источник.

А Лао Шэ, родившийся в 1898 г., написал свою книгу к 1966 г., т.е. незадолго до своей гибели. Соответственно, насколько его детские воспоминания о том, как он жил во времена империи (в 1912 г. ему было всего 14 лет) точны?

Примерно то же с воспоминаниями У Наньжуна, опубликованными в 1720 г. - их часто используют для того, чтобы описать русских первопроходцев на Амуре. Но писал он про русских на основании своих воспоминаний, когда ему было 5 или 6 лет (события 1665 г.), причем не очевидца, а мальчика, слышавшего пересуды взрослых на базарной площади. Мне много пришлось поломать голову, что такое "пушка-арбуз" (сигуа пао), упомянутая в его повествовании - мол, русские такую коварную дрянь имели, что от нее спасения не было. Лишь когда кто-то из коллег, много времени проведший на севере Китая, подсказал, что в разговорном языке "пушка-арбуз" - это просто "очень большая пушка" (в словарях такого значения нет), все встало на свои места.

А до этого многие ученые трактовали описание так, что у казаков были мортиры и они стреляли по маньчжурам гранатами! Хотя время появления первой русской мортиры на Амуре точно известно - 1685 г.
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
Tang Ni
+
Вне Форума



Сообщений: 4964
唐猊
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #197 - 21.08.2010 :: 10:14:48
 
profi писал(а) 21.08.2010 :: 09:11:59:
Верховная власть принадлежала кагану, избиравшемуся народным собранием. Наместником кагана был тудун, который, вероятно являлся правителем отдельной части страны, и югур (возможно главный жрец). По поручению кагана, дань в стране собирали так называемые тарханы (скорее всего - знать). За тарханами — вниз по иерархической лестнице — шли вожди племён и родов. Роль племенных старейшин была значительной в жизни как каждого племени, так и каганата в целом.


И что это доказало? Что югур - это жрец? Пока не доказало - пока это только очень предположительно, как сказано в данном "источнике".

Тем более, не показано, что слОвяне называли шаманов югурами.

И где сказано, что вар - это вода?

Какая связь между аварами и угорскими гостями стала прослеживаться в результате этой цитаты? Умберто Эко продолжает рулить!

profi писал(а) 21.08.2010 :: 09:19:31:
Я попрошу вас и Nie Shicheng,поучиться у evs.писать короче и без водывы должны знать психологию читающего,основное нужно закладывать в начале поста,а если вы начинаете с арегорий,то читать вас никто не будет


Еще раз подумайте о том, что написали - и вперед, за доказательствами:
1) уйгуры = венгры
2) славяне называли шаманов (откуда они про них знали?) "югур"
3) вода по-аварски будет "вар"
4) "вера, типа исламской", называлась у славян "угорской"
5) Днепр по-гуннски будет "вар"

Ждем-с  Подмигивание
Наверх
 

Из желтого золота сделанный лев воссел на высоком троне...
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #198 - 21.08.2010 :: 12:08:09
 
profi писал(а) 21.08.2010 :: 09:28:17:
Конечно найти бы этот момент в описании Нестором на древнеславянском языке


Вы уверены, что сможете свободно читать?
Вот скан из Радзивилловской летописи, нужное Вам слово ясно читается.
http://radzivil.chat.ru/p10o.jpg

Цитата:
но я не могу найти  ,как и электронную копию воскресенской летописи


Чего искать-то? У нас на фтп давно выложено.
ftp://ftp.istorichka.ru/Letopisi/

как скачивать читайте здесь
http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1238226292/0
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Нетрадиционная история - зло или нет?
Ответ #199 - 21.08.2010 :: 12:18:33
 
profi писал(а) 21.08.2010 :: 09:11:59:
Эта ссылка с википедии,но она видимо вас не устроит,
Я уже приводил ее в теме Древняя Русь -вождество
и вы ее не удалили в альтернативу,значит у меня есть надежда,что эта ссылка про аварский каганат устроит


собственно,
@
Nie Shicheng уже ответил.
От себя добавлю на будущее. Если ссылаетесь на материалы выложенные в сети, так выкладывайте прямую ссылку.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 64
Печать