Свастику считают солярным символом, однако те же народы, что так охотно изображают свастику, обязательно имеют и самостоятельное изображение Солнца. Скажем, вот свастика на парусах японского флота.

А вот нормальные, понятные солярные символы – в той же имперской Японии в сравнении с японской же имперской свастикой.

Это разные символы. Какие лучи Солнцу ни рисуй, а основной элемент в нем – круг. И, напротив, в какие круги свастику ни заключай, а центральный элемент – лапы свастики.
Совершенно та же ситуация и в Персии (Иран). Солнце у персов остается Солнцем, а свастика – свастикой.

Если считать свастику небесным элементом, то есть лишь один объект, в котором главное – лучи, и это – звезда.

И в китайских хрониках, пусть подложных, но все же избежавших цензуры Трибунала Инквизиции подходящие небесные объекты в виде свастики зарисованы. Здесь нужная нам комета внизу справа.

Вот и подходящая цитата: «С космической катастрофой, разразившейся на Земле в эпоху бронзы, вероятно, связано изображение кометы в виде свастики из китайского атласа времён династии Хань (III-II в. до н.э.). Атлас написанный по шёлку был обнаружен в захоронении 3 в Mawangdui (около Changsa). Свастический рисунок назван там «звездой с длинным хвостом фазана» (Di-Xing). Комета показана плашмя в виде центробежной свастики с маленьким кружком посередине. Четыре конца свастики, как полагают Ф. Уиппл и Б. Кобрис, могли означать длительный период наблюдения за кометой, которая появлялась в каждом из 4-х сезонов. Это напоминает комету Энке, имеющую орбиту с периодом в 3,3 года и ось вращения, которая спорадически нацеливается на Землю [544, р. 163-167; 481, р. 6-10; 563].»
А здесь нужный нам объект внизу слева.

Итак, рабочая версия: свастика это кометный символ, и сейчас я это докажу.
Свастика обильно используется в церковной архитектуре, и, главное, она сопровождает акт распятия Иисуса. Обратите внимание, помимо звезды и шести разноразмерных свастик на груди Иисуса, две свастики есть и у ангела справа, а именно две кометы обычно сопровождают акт распятия на старых иконах.

И здесь свастики на своем месте – в небесах, и поскольку Солнце у нас одно, остается предположить, что изображены звезды. Довольно важно, что их именно пять: ацтекское предание настаивает на том, что новых внезапно родившихся «солнц» в истории человечества было именно пять, а профессор Schaeffer говорит о шести археологических слоях, содержащих следы падения огня с неба. Число сопоставимо.

А на этой тибетской иконе, вписанной в звезду Давида, свастик шесть – в точности по данным профессора Schaeffer. И, конечно же, эти шесть свастик – не Солнце. Солнце традиционно изображают в одиночестве либо в сопровождении месяца и звезды, а вот свастики частенько идут группами, что характерно как раз для падающих звезд.

И здесь свастика – на груди у Христа, родившегося в год прохода Вифлеемской звезды и распятого одновременно с проходом двух комет и схода ангельского войска на гору Мориа.
Предвижу возражение в том духе, что Иисус отождествлялся с Солнцем, - как и свастика. Что ж, тогда уж надо вспомнить массу свидетельств о годах прохода кометы, когда «Солнце погибло». Почему бы Солнцу-Иисусу не оказаться жертвой именно по этой причине – в связи с проходом свастики на все небо?
Ну, и есть совсем уж прямые указания на тождество «свастика-комета». Вот ангел-свастика с трубой Страшного Суда в сравнении с огненно-ногими ангелами Джотто и фрагментом иллюстрации в Библии Василия Кореня. Кометные параллели весьма красноречивы.
А вот нечто крылатое , попирающее человека свастикой, в сравнении с посвященной Пятидесятнице иконой ("крылатый" Иисус попирает людей) и индийским чернокрылым божеством, попирающим человека такой же конструкцией, что у Иисуса за спиной, но перевернутой. Оба последних изображения, как мы видели в предыдущих главах, имеют самое ясное отношение к комете.
ЧИСЛО ЛАП У СВАСТИК
Оно различно: чаще четыре, иногда – три.
А вот совершенно недвусмысленная двухлапая свастика, пусть и называется она иначе. Обратите внимание на кометные тела в каждом из секторов.
Ну, а мне довелось дважды наблюдать прохождение сквозь плотные слои атмосферы однолапой свастики: около 1973-1975 гг. и в начале 1990-х. Летела эта штука цвета Луны на довольно приличной скорости, небосвод прошла целиком за 1-2 минуты, а главное, имела необычный отросток сбоку, огибавший центральное ядро СПЕРЕДИ, и затем уходивший назад.
Добавь к этой объекту еще один «отросток», и получится двулапая свастика; добавь три – получишь стандартную, четырехлапую. И вопрос один: каким образом подобный объект мог образоваться?
Ответ несложен: при помощи вращения.
Смотрите, если комета входит в атмосферу, не вращаясь, получается стандартная (порой многослойная) кометная оболочка, наподобие той, что была у кометы Донати.
Но вот если она вращается, раскаленные пары будет неизбежно сносить в сторону вращения, например, вот так:
Более того, поскольку комета трется об атмосферу не столько телом, сколько своей оболочкой, разные слои раскаленной газовой «лапы» будут вращаться с разной скоростью. Внутренние слои будут следовать за вращением кометного тела, а внешние – сноситься в атмосферу. То есть, в принципе, можно увидеть даже образование спирали, изображениями которых покрыты скалы по всему миру.
Но кометное тело может состоять и из двух фрагментов, и из трех, и из четырех, и все это может вращаться вокруг общей оси. И если произойдет именно так, мы увидим то же самое, что произойдет, если на точильном круге затачивать с четырех разных сторон четыре ножа.
А проще сказать, мы увидим стандартную четырехлапую свастику. Вот такую.
На мой взгляд, эта последняя свастика наиболее близка к народной традиции. Все-таки, отождествление кометы с символом искупления или Хиджрой Пророка характерно для уже достаточно развитых культур. А у людей попроще огненные демонстрации небес вызывали именно такие, сугубо сказочные, часто зооморфные ассоциации:
- огнедышащий многоголовый дракон;
- огненно-красный дракон Мушхуш;
- Пернатый Змей Кетцаль-Коатль;
- Уроборос и Левиафан;
- смертоносная Гера в повозке, запряженной Змеями;
- Илия или Фаэтон на огненной колеснице;
- Жар-птица, на которую больно смотреть;
- птица Гаруда на все небо, питающаяся слонами;
- птица Феникс сгорающая в костре и, словно комета Галлея, все время возрождающаяся;
- огненный куст Моисея;
- и лишь иногда - Иисус, явившийся во всей славе – от горизонта до горизонта…
Все это приобретало в глазах людей тот или иной облик в зависимости от расстояния до катастрофы. Чем дальше от нее, тем больше похоже на роняющую перья прекрасную Жар-птицу, чем ближе, тем яснее напоминает человека с раскинутыми в стороны руками и склоненной на грудь головой, стреляющего огнем. Но два типа комет выделяются особенно хорошо: это Змей и Птица.
Орел, ухвативший змею, крылатый Гор против змееподобного Сета, мусульманский Иисус поражающий одноглазого Дадджала, Георгий, разящий Дракона, Птица Гаруда, мстящая поедающему ее детенышей Змею – символов, перекликающихся с проходом – видимо, одной за другой – двух совершенно непохожих комет, полно. Я дам пару цитат.
1456 год. Хвост кометы тянулся на 60 градусов, величина и вид ее менялись, причем он напоминал хвост павлина, в котором насчитывали до 30, иногда даже 100 разветвлений.
1091 год. Великое землетрясение и великий Змей от небес.
И вот наличие в хрониках змееобразной кометы – огромная проблема. Давайте к ней присмотримся.