Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 
Печать
Библейская история в средневековом искусстве (Прочитано 52921 раз)
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #140 - 16.04.2009 :: 21:11:24
 
Цитата:
А я их не отвергаю. Когда реальный исторический персонаж Исус Христос был распят, его стали изоборажать в облаке. Началась христианская вера. Просто и логично, и никаких отвлеченных аллегорий. 

Со сколькими императорами есть миниатюры?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #141 - 16.04.2009 :: 21:36:33
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 21:11:24:
Со сколькими императорами есть миниатюры?  


Вопрос очень правильный. Из всех миниатюр с христом и императорами я обнаружил надпись только одного императора: Константина-Автократора-Василея. Все остальные приписки современных редакторов.  Константин 1...- 7 как раз и есть домыслы. На мозаиках есть только ОДИН император Константин - без всяких цифр. Как они там цифры проставляли, одному Скалигеру и Петавиусу известно. Под их лживую хронологию и подделывали. Придумывали новые правления. Так появился Константин Первый, Константин Второй, Константин Четвертый...

...
Коронация Константина VII Багрянородного. Слоновая кость. Москва. ГМИИ. 10 век

Якобы это коронация Константина VII Багрчнородного. Но на миниатюре никаких цифр и слова "Багрянородный" нет. Есть просто: Константин НОВЫЙ Автократор Василей.


...
Приношение даров императором Константином IX Мономахом и императрицей Зоей. Мозаика Святой Софии. Константинополь. 11 век

Якобы перед нами Константин IV Мономах. Но так ли это? Читаем надпись. Константин Василевс Римский. Никаких цифр нет. Все цифры и прозвища: "Багрянородный", "Кантакузин", "Мономах"... есть приписки ТИ-редакторов, чтобы растянуть довольно короткую реальную византийскую историю на тысячелетие. Так появились фантомные императоры
Наверх
« Последняя редакция: 23.04.2009 :: 23:58:32 от EvS »  
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #142 - 17.04.2009 :: 12:10:34
 
Цитата:
Из всех миниатюр с христом и императорами я обнаружил надпись только одного императора: Константина-Автократора-Василея.

Внимательнее посмотрите. Там есть надписи и на других.
Да и редакторы ведь не с головы брали имена.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #143 - 17.04.2009 :: 14:09:28
 
Amaro Shakur писал(а) 17.04.2009 :: 12:10:34:
Внимательнее посмотрите. Там есть надписи и на других.


Приводите изображения - обсудим. Пока беспредметный разговор.

Amaro Shakur писал(а) 17.04.2009 :: 12:10:34:
Да и редакторы ведь не с головы брали имена. 


Конечно же, не из головы. А согласно утвердившимся  догмам традиционной истории. Согласно хронологии Скалигера-Петаиуса.
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #144 - 17.04.2009 :: 15:34:24
 
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #145 - 17.04.2009 :: 17:52:28
 
Вот это предметный разговор! Будем разбираться:

Amaro Shakur писал(а) 17.04.2009 :: 15:34:24:


К сожалению принять не можем, ибо на самой миниатюре надписи нет. Приписать на бумаге можно все что угодно. Пока отметаем как не совсем достоверный источник.

Цитата:


Надпись не видно. Непонятно толи это имя-Роман, толи Роман-ромейский (римский). Надо бы более четко надпись разобрать. Оставляем для дальнейшего расследования.

Amaro Shakur писал(а) 17.04.2009 :: 15:34:24:


Здесь зачет. Надпись Иоан читаема. Делаем заключение, что на момент рождения Христа имепратором в Ромее (Византии) был некий Иоан.

Пока имеем следующее: византийский император Иоан был императором на момент рождения Христа. При жизни Христа, когда последний был уже довольно зрелым мужчиной, новым императором был назначен Константин.

Будем расследовать дальше. Всех, кто может увеличить и дешифровать надписи на приведенных мозаиках очень прошу помочь. Спасибо!


Наверх
 
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #146 - 18.04.2009 :: 02:48:51
 
...

Мозаика Софийского Собора в Константинополе. Христос Пантократор.

Считается, что на мозаике изображен Константин IX Мономах. Однако никакой цифры или слова (Девятый) на мозаике нет. Обратите внимание, что слова "Константин" и "Моно..." написаны другим корявым шрифтом по явно сбитому слою мозаики. Эти слова идут в самом начале и в самом конце надписи. То есть там, где сбивку легче всего совершить, не сбивая основной текст. А в основном тексте сказано: Автократор, далее непонятное слово "ПICТOC", далее ВАСИЛЕВС РОМА ИОН.
Так что вполне может быть, что перед нами вовсе не Константин, а ИОН-ИВАН - Василевс Ромеи. Никаких выводов пока не делаю, просто замечание. Никто не знает, что значит слово "ПICТOC"?
Наверх
« Последняя редакция: 23.04.2009 :: 23:57:13 от EvS »  
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #147 - 20.04.2009 :: 00:49:11
 
...

Византийское искусство. Иоанн Предтеча. Пластинка слоновой кости. XI в. Государственный Эрмитаж.

Возможно Иоанн Предтеча - это и есть некий император Иоан, приносящий дары Богородице с Христом младенцем, изображенный на мозаике:

...

Обратите внимание, на короне Иоанна находится крест. Это единственное изображение императора с крестом из всех найденных мной византийских мозаик. А у кого был крест на момент рождения Исуса? Согласно Библии, только у Иоанна Крестителя. Именно он и крестил самого Христа.

Итак, что имеем. Во время рождения христа к Богородице приходит с дарами некий император Иоанн, он же, по-видимому, библейский Иоанн Предтеча-Иоанн Креститель. Оба события отражены в византийских мозаиках. И Иоанн Предтеча и Богородица изображены как реальные персонажи византийской истории.
Наверх
 
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #148 - 20.04.2009 :: 13:56:00
 
Анализируя древние византийские миниатюры и мозаики, приходишь к выводу, что Исус Христос - это реальный исторический персонаж. Он не просто неизвестный Мессия, пришедший из пустыни и въехавший в Город как царь. Он реальный царь-император. В подтверждение вышеизложенного приведу письменный источник

Цитата:
л. 547. В тойже день, Слово Константина Порфирогенита, о Христе царя греческаго.
Минея четья. Написана 1627 года Германом Тулуповым, в лист, 913 листов.


Христос назван царем греческим. Не иудейским. Византия и Греция в то время - это единое целое, поэтому название царь греческий согласуется с результатами нашего расследования.

Если вы почитаете указанный выше любопытнейший документ, то с удивлением отметите: почти все библейские события страстей Господних напрямую связаны с Царьградом. Царьград упоминается там на каждом абзаце, про Палестину и Иудею почти ни слова.

Наверх
« Последняя редакция: 20.04.2009 :: 14:04:48 от Н/Д »  
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #149 - 20.04.2009 :: 14:46:36
 
Читаем все тот же любопытнейший документ:

Цитата:
л. 735 об. Мес. тогоже в 28 день, слово о авве Моисеи Ефиопе. Нач. Моvсей некто сице нарицаемь инок, Ефиоп родом.
Минея четья. Написана 1627 года Германом Тулуповым, в лист, 913 листов.


Оказывается библейский Моисей был обычным иноком из Эфиопии. И сам был "ефиоп родом". Не израильский царь, а эфиоп-инок. И это мы черпаем из вполне официального православного документа середины 17 века!
Все это на столько удивительно, что мы можем смело утверждать:

БИБЛЕЙСКИЕ СОБЫТИЯ СЧИТАЕМЫЕ СЕГОДНЯ  КАКОНИЧЕСКИМИ ЕЩЕ В 17 ВЕКЕ БЫЛИ  СОВСЕМ ДРУГИМИ.
Наверх
 
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #150 - 20.04.2009 :: 18:50:26
 
Прочитал два последних поста. Долго смеялся. Этот "думающий недогматик" про Моисея Мурина слыхом не слыхивал, но зато уже уверенно всю Библию фальшивкой объявил! Просвещайся, пользуйся моей добротой. На дату памяти особое внимание обрати.

http://days.pravoslavie.ru/Life/life4535.htm

Ну а цитата из поста №151 - это из области "Царства юши". Глаза разуй, старорусским по белому написано "Слово царя греческого", а не "Слово о Христе царе греческом".
Наверх
« Последняя редакция: 23.04.2009 :: 13:54:19 от Антон К. »  

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #151 - 20.04.2009 :: 18:51:51
 
ПыСы. Будет время и интерес я еще обязательно посмеюсь над "абсолютно реалистическими сюжетами".
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #152 - 20.04.2009 :: 19:06:32
 
В мемориз.
Можно смело выкладывать на башорг.
Блин, а я когда читал не обратил внимания Печаль
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #153 - 20.04.2009 :: 21:02:47
 
Владимир В. писал(а) 20.04.2009 :: 18:50:26:
Прочитал два последних поста. Долго смеялся. Этот "думающий недогматик" про Моисея Мурина слыхом не слыхивал, но зато уже уверенно всю Библию фальшивкой объявил!



Так можно все что угодно под ТИ подвести. Про Мурина в тексте ни слова. Да и зачем в минеях поминать какого-то ефиопа. Там про Христа, про Ивана Крестителя, и вдруг... эфиоп Моисей Мурин. А был ли Мурин?

Пока есть только Моисей.

По поводу Библии. Уточните когда был составлен последний  канон Библии. Почитайте, по какимим цековным книгам изучали Святое писание до 19 века включительно. Вот тогда и посмеемся...

С царем греческим... Возможно Вы и правы. Но, согласитесь, предложение: "В тойже день, Слово Константина Порфирогенита, о Христе царя греческаго" очень корявое. Почему бы не написать: Слово греческого царя Константина Порфирогенита о Христе. Почему непонятный, корявый оборот? А, может быть изначально было: Слово Константина, о Христе царе греческом?

В любом случае, это никак не отражается на указанных выше построениях. Пока Вы только обещаете что-то там разобрать, реалистичные сюжеты в аллегории превратить, цифры у Константинов найти...

Подождем.
Наверх
 
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #154 - 20.04.2009 :: 21:17:37
 
Как мы видели на византийском фрагменте из слоновой кости, императора Константина назначает на должность именно Исус Христос. А есть ли какие-то подтверждения этому в письменных источниках.

Цитата:
"Со времени Святого Равноапостолькного Императора Константина Великого, вселенскими Религиозными Царями стали Византийские Императоры Ибо,
ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ УНАСЛЕДОВАЛ ПРЕСТОЛ ДАВИДОВ ОТ ИИСУСА ХРИСТА
. От греческих Императоров служение Царя-Удерживаюшего, Главы Богоизбранного Народа и Земной Воинсвтующей Церкви перешло к Российским Самодержцам."

(УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА Великаго Всероссiйскаго Собора въ Москве
Церковнаго и Земскаго, 1613 Года (21 Февраля),
О Призванiи На Царство Михаила Феодоровича Романова)


Получается, Константин Великий был современником Исуса и наследовал от него императорский трон. Поэтому Константина и называют
равноапостольским
, ибо он как апостолы, был современником и соратником Христа.
Наверх
 
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #155 - 21.04.2009 :: 00:58:08
 
Согласно преданиям, крест-символ веры Христовой с надписью "IS XS NIKA" был введен ВПЕРВЫЕ Константином в IV в. Ему, якобы, 80-ти летняя мать Елена из турпоездки по Палестине гвозди и часть древа Св. креста привезла.

Получается ЧЕТЫРЕСТА лет люди ничего не знали о Христе, крест и тот позабыли где находится. И лишь спустя полтысячелетия вспомнили про Великого Мессию усилиями Константина и его матери Елены. Но и это не стало началом почитания Креста Господня. Лишь спустя почти 700 лет (!!!), на  Вселенском Соборе, происходившем в 680 году в Царьграде, было принято решение почитать Крест Господень символом веры. Я считаю подобный подход не просто невероятным, но и кощунственным.

Зачем тогда Христос страдал за человечество, если все разом про него забыли? А в чем же миссия Спасителя заключалась? В чем ПРОЗРЕНИЕ рода человеческого, если люди не приняли СРАЗУ, если ПОЗАБЫЛИ, если святые места привели в запустение?


Мне кажется, что все это есть ложные трактовки реальных исторических событий, искаженных неверной хронологией. Не было никаких четырехсот лет забвения. Люди СРАЗУ уверовали в Христа. Константин есть современник Спасителя. Тогда все понятно и логично.  И КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ ВОССИЯЛ НАД ЗЕМЛЕЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЕЛИКОГО ВОСКРЕСЕНИЯ. И храмы в честь Спасителя начали строиться сразу после подобного чуда.
Строиться там, где и положено - на месте страстей Господних, в царьграде. Именно там и отмечены древнейшие дошедшие до нас христианские соборы и церкви.
Наверх
« Последняя редакция: 21.04.2009 :: 02:14:18 от Н/Д »  
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #156 - 21.04.2009 :: 01:51:21
 
14 октября Православная Церковь торжественно отмечает событие, произошедшее в древние времена  в греческом Царьграде. Это праздник Покрова Божьей Матери. Событие это совершилось во Влахерском храме в присутствии многочисленного народа, но видимо было лишь двумя славянами. Этот праздник широко празднуется лишь православной церковью. Произошло это событие  во Влахерском храме более тысячи лет тому назад.

...
Икона. Молитва Божьей Матери во Влахерском храме Царьграда


Опять Царьград. Богоматерь молится в храме Царьграда во спасение людей. Событие отмечено около 11-12 вв. Возможно,   Богоматерь действительно молилась своему распятому Сыну во спасение человечества. Это событие последовало вскоре после мученической смерти Христа. Оттого и Царьград. Не Иерусалим во пустыне, где ни одного храма до 20 века не было, а реальная древнейшая столица Православия.





Наверх
« Последняя редакция: 21.04.2009 :: 01:57:28 от Н/Д »  
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #157 - 21.04.2009 :: 07:05:18
 
Цитата:
А, может быть изначально было: Слово Константина, о Христе царе греческом? 


Я большей ахинеи в глаза не видывал.
А может, там вообще было:
Цитата:
Слово Константина, о царе Горохе греческом?


Почему бы и нет?..

Цитата:
Не Иерусалим во пустыне, где ни одного храма до 20 века не было


Ы?..
Это как так не было?..
А что ж... тамплиеры... попутали что-то, да?

Цитата:
Зачем тогда Христос страдал за человечество, если все разом про него забыли? А в чем же миссия Спасителя заключалась? В чем ПРОЗРЕНИЕ рода человеческого, если люди не приняли СРАЗУ, если ПОЗАБЫЛИ, если святые места привели в запустение?


Хотите ввязаться в религиозный диспут?..
При чем тут прозрение?
При чем тут принятие сразу?..
Что вообще за маразм?
Царь греческий был распят в Царьграде ради прозрения человечества и его обожествили и поставили одесную Господа?..
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #158 - 21.04.2009 :: 11:09:29
 
Цитата:
Так можно все что угодно под ТИ подвести. Про Мурина в тексте ни слова. Да и зачем в минеях поминать какого-то ефиопа. Там про Христа, про Ивана Крестителя, и вдруг... эфиоп Моисей Мурин. А был ли Мурин?


Под ТИ подвести..? Ты хоть что-нибудь о бритве оккама слышал? Или о принципе KISS? Да пока здесь только Кас с сактом все под башорг (респект Zealot) подводят.

Как говорил известнейший персонаж незабвенного фильма: "Упрямство - первый признак тупости". А еще есть примета: "Если при прочтении фразы "я ваш бог" получается "я баш орг", знай - ты ему уже поклоняешься!"

*реплика в сторону*
Хотя это было понятно уже из дискусси про Гонзагу, Гордона, Царя царствующих.

Кас, какого шута ты лезешь в эти дискуссии в которых ты абсолютный ноль? Продолжаю выписывать оплеухи.

Четьи-минеи - то же, что четьи (то есть предназначенные для чтения, а не для богослужения) книги житий святых православной церкви, причем повествования эти излагаются по порядку месяцев и дней каждого месяца, откуда и название их «минеи» (греч. μηνιαίος «месячный, одномесячный, длящийся месяц»).

Святых!!! Ты понимаешь это? Их несколько сотен. А не Христос и Иван (а это кто такой?) Креститель! Жаль тебе этого не понять, ибо в твоем "открытом уме свободном от догм" ржавым гвоздем уже засела мысль, что Библия вторична, а вот Шестодневы и Четьи Минеи - основа основ, альфа и омега "истинной христианской веры". Читаем отрывок, что ты привел.

Цитата:
л. 735 об. Мес. тогоже в 28 день, слово о авве Моисеи Ефиопе. Нач. Моvсей некто сице нарицаемь инок, Ефиоп родом.
Выделение моё

Идем по ссылке, что я привел. Читаем.

Преподобный Моисей Мурин. День памяти:  Август 28.

Преподобный Моисей Мурин жил в IV веке в Египте. Он был эфиоп, лицом был черен и поэтому назван "мурин". [...] разбойник Моисей... раскаялся, оставил шайку разбойников и ушел в одну из пустынных обителей. Здесь он долго плакал, прося принять его в число братии.[...]

Проведя много лет в иноческих подвигах, преподобный Моисей был рукоположен во диакона. Епископ облек его в белую одежду и сказал: "Авва Моисей ныне весь бел".

Из другого жития того же святого:

"Варвары, войдя в келлию, умертвили святого Моисея и находившихся с ним шесть иноков... Так окончилась жизнь преподобного отца нашего Моисея Мурина, из разбойников сделавшегося иноком"

Копаем еще глубже.

Авва (ивр. אבּא‎, греч. ἀββᾶ) — арамейско-сирийское слово, соответствующее древнееврейскому «аб» — отец. Слово авва трижды употреблено в Новом Завете (Мк.14:36, Рим.8:15, Гал.4:6), и ни разу в Ветхом. Впервые как форма уважительного обращения к монашествующим слово авва встречается в трудах Ефрема Сирина.

http://samstar-biblio.ucoz.ru/load/91-1-0-309

Авва — древнее наименование настоятеля православного монастыря — игумена, архимандрита, получившее распространение с IV века. Может также применяться для называния старших монахов, а иногда и вообще любого монаха. Авва — церковно-литературное наименование старцев-подвижников. В Сирийской, Коптской, Эфиопской Церквах этим словом (в форме «абуна» — отец наш) обращаются к священникам, монахам и архиереям.

...

Ну и, наконец, сюда заглянем: http://www.pravenc.ru/text/62560.html

А теперь давай, Кас, начинай доказывать, что ветхозаветный Моисей был аввой, иноком (монахом) и эфиопом с черным лицом!
Наверх
« Последняя редакция: 21.04.2009 :: 14:19:53 от Владимир В. »  

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #159 - 21.04.2009 :: 12:00:41
 
Цитата:
По поводу Библии. Уточните когда был составлен последний  канон Библии. Почитайте, по какимим цековным книгам изучали Святое писание до 19 века включительно. Вот тогда и посмеемся...


Что значит "последний канон Библии"? На кой нам какой-то последний канон, ежели итак известно, когда первый был составлен. Если до нас Синайский Кодекс дошел из IV века, а отдельные книги и вовсе из II-III веков. Если во  всех Минеях, Шестодневах, Октоихах цитируется Библия.

Цитата:
Но, согласитесь, предложение: "В тойже день, Слово Константина Порфирогенита, о Христе царя греческаго" очень корявое. Почему бы не написать: Слово греческого царя Константина Порфирогенита о Христе. Почему непонятный, корявый оборот?


Действительно почему? Читаем полностью:

Цитата:
л. 547. В тойже день, Слово Константина Порфирогенита, о Христе царя греческаго, Повесть от различных собрана историй о посланнем ко Авгарю нерукотворенном и божественном Образе Христа Бога нашего, и како от Едеса принесеся ко всеблагоденствующему и царствующему во градех Константинуграду.


Вот оказывается какой Герман Тулупов косноязыкий был. Нет бы написать простым олбанским русским языком.

Цитата:
В тот же день - Слово Константина Порфирородного, царя греческого, о Христе. Повесть собрана из различных историй о бандероли, предназначавшейся царю Эдессы Авгарю пятому по прозвищу Уккама, содержащей нерукотворный и божественный Образ Христа, нашего Бога. А также о том как из Эдессы принесен был вышеупомянутый портрет в великую столицу Ромейской Империи Константинополь.


Вот тогда бы Кас сразу все понял. А так, конечно, где уж тут не-догматику разобраться? Хотя скорее всего Герман Тулупов писал все верно, да вот Шлецер, который русский язык не знал, все подделал со своим немецким акцентом.

Цитата:
В любом случае, это никак не отражается на указанных выше построениях. Пока Вы только обещаете что-то там разобрать, реалистичные сюжеты в аллегории превратить, цифры у Константинов найти...Подождем.


Конечно не отражается! Кас, этот твой фирменный прием уже оскомину вызывает. У тебя и Гонзага, и Царь царствующих, и комментарий Рогожина до поры до времени не отражался... Пока не рухнула твоя реконструкция как хижина дяди Тома в Новом Орлеане.

ПыСы. Кстати, Уккама или Ухама переводится как "черный". Чем не кандидат в аввы Моисеи Ефиопы для АФоидов?
Наверх
« Последняя редакция: 23.04.2009 :: 23:53:10 от EvS »  

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 
Печать