Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 
Печать
Библейская история в средневековом искусстве (Прочитано 52919 раз)
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #120 - 16.04.2009 :: 11:48:24
 
Цитата:
А теперь я Вас спрашиваю: ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВСЕ ЭТО? 

При том, что кое-кто заявил, что Иисус должен был посетить Царьград. Внимание вопрос - когда был основана данна столица мира?

Цитата:
Последний ирокез опять за старое... 

Не ирокез на картинке.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #121 - 16.04.2009 :: 13:57:19
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 11:48:24:
При том, что кое-кто заявил, что Иисус должен был посетить Царьград. Внимание вопрос - когда был основана данна столица мира?



Если Христос и все библейские события происходили на тысячу лет позднее ТИ-трактовки, то Царьград на момент после 10 в (по Скалигеровской хронологии) должен был уже существовать.

У Вас есть в этом сомнения.

И, наоборот. Согласно ТИ-версии Амаро, Исус не мог находится в Царьграде, ибо город основан на триста лет позднее. Интересно, откуда тогда в Царьграде столько связанных с Христом святых мест и реликвий?

Амаро в который раз сам себя приговорил. Фактически, сам себя скальпировал Смех

Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 11:48:24:
Не ирокез на картинке



А при чем здесь картинка? Речь идет о ТИ-ирокезах Шлецеровской школы. Значение слова переносное. Боже мой, даже это приходится рассасывать. Полное атрофирование мышления...
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #122 - 16.04.2009 :: 15:16:09
 
Цитата:
Амаро в который раз сам себя приговорил. Фактически, сам себя скальпировал 

То есть за витиеватыми фразами мы признали, что когда был основан Царьград мы не знали.
В который раз.

Цитата:
А при чем здесь картинка? Речь идет о ТИ-ирокезах Шлецеровской школы. Значение слова переносное. Боже мой, даже это приходится рассасывать. Полное атрофирование мышления...


Ирокез это также некоторая метафора? Несет некий общепринятый смысл переносный? Можно поподробнее?

Цитата:
Интересно, откуда тогда в Царьграде столько связанных с Христом святых мест и реликвий? 

Интересно, откуда в России столько мест:

Храм Христа Спасителя — православный храм в Москве.
Храм Христа Спасителя (Борки) — уничтоженный православный храм в Борках.
Храм Христа Спасителя (Калининград) — православный храм в Калининграде.
Храм Христа Спасителя и Николая Чудотворца «Спас-на-Водах» — уничтоженный храм в Санкт-Петербурге.

Также, без сомнение можно локализовать еще по другим признакам, ибо есть:

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Бутырской слободе
Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском
Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Путинках
Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове
Храм Рождества Пресвятой Богородицы во Владыкине
Храм Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках (на Стрелке)
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #123 - 16.04.2009 :: 18:48:59
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 15:16:09:
То есть за витиеватыми фразами мы признали, что когда был основан Царьград мы не знали.
В который раз.


Мы признаем, что когда был основан Царьград мы не знаем (когда были основаны Париж, Москва и итальянский Рим - тоже). И Вася Пчелкин уже задал Вам вопрос: Когда? В который раз приходится повторяться.

НО, напрягите свои полушария, в данной теме речь идет совсем о другом. Речь идет о библейской истории в средневековом искусстве. Согласно анализу сохранившихся византийских миниатюр, Царьград и Христос связаны напрямую.
Наверх
 
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #124 - 16.04.2009 :: 18:54:23
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 15:16:09:
Интересно, откуда в России столько мест:


Вы почитайте соседнюю тему. Там строго по Царьграду. Давайте общаться там. Здесь разбирается БИБЛЕЙСКАЯ история в средневековом искусстве. Ну чего непонятного? (Как же надоело отрабатывать за модератора!)

В СОСЕДНЮЮ ВЕТКУ "Царьград-Библейский Иерусалим?"! Там я еще один скальп с Вас срежу. ОЧЕНЬ мясистый скальп! Приходите - не пожалеете!!! Язык
Наверх
 
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #125 - 16.04.2009 :: 19:14:58
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 15:16:09:
Интересно, откуда в России столько мест:


Вы можете привести гравюры, миниатюры, или мозаики, где изображаются библейские сюжеты в привязке к Москве и русским велики князьям? Например, приношение даров русскими князьями Христу? Если да - т о приводите. Если нет - в другую тему.
Буду благодарен, если поймете мою просьбу.
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #126 - 16.04.2009 :: 19:31:36
 
Цитата:
Мы признаем, что когда был основан Царьград мы не знаем 

Так бы сразу, а то ужимки все какие то.
Ляпнул лишка, так имей смелость признать за собой.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #127 - 16.04.2009 :: 19:44:45
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 19:31:36:
Так бы сразу, а то ужимки все какие то.
Ляпнул лишка, так имей смелость признать за собой


Страшно в соседнюю тему? Кожи на голове не осталось? Смех

Но я постараюсь остаться в рамках темы. Иначе начнется сплошная анархия. Ведь, именно этого Вы добиваетесь?... Значит, ни миниатюр, ни гравюр о Христе в москве у Вас за душей нет?
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #128 - 16.04.2009 :: 19:50:43
 
Цитата:
Страшно в соседнюю тему? Кожи на голове не осталось?

И даже сейчас боитесь прямо признаться, все крутимся.

Цитата:
Значит, ни миниатюр, ни гравюр о Христе в москве у Вас за душей нет?

У меня - нет, а должны быть?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #129 - 16.04.2009 :: 19:54:59
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 19:50:43:
У меня - нет, а должны быть? 


Нет, не должно. Теперь перставайте здесь флудить и ждите, как я буду срезать с Вас очередной скальп в указанной выше теме. Мне очень Вас жаль, но Вы сами постоянно нарываетесь Плачущий
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #130 - 16.04.2009 :: 20:02:24
 
Цитата:
Нет, не должно.

Так к чему вопрос такой интересный.
У нас, из сохранившегося наследия, таких древностей то нет.


Цитата:
и ждите, как я буду срезать с Вас очередной скальп в указанной выше теме. 

Один Царьград это скальп срезанный по пятки.
Смайл
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #131 - 16.04.2009 :: 20:10:25
 
К вопросу о византийских миниатюрах. И человеческой сущности Иисуса.

Например здесь (они как раз стоят по бокам от одной приведенной, но вы их не заметили конечно):
http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/imperium_viz/aleksey1_2.html
http://www.varvar.ru/arhiv/gallery/imperium_viz/ioann2_2.html

Определенно видна божественная природа Христа, и то, что мастера это понимали.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #132 - 16.04.2009 :: 20:14:24
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 20:10:25:
Определенно видна божественная природа Христа, и то, что мастера это понимали.


На этих миниатюрах действительно так. Но мы говорим о других миниатюрах. Обратите внимание, на них изображен Христос не в облаке, а на троне. И император приносящий ему должное. Тоже самое о Богородице - никаких аллегорий. Реальные исторические персонажи приносят дары Богородице на троне.
Наверх
« Последняя редакция: 24.04.2009 :: 00:01:38 от EvS »  
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #133 - 16.04.2009 :: 20:16:37
 
Цитата:
На этих миниатюрах действительно так. Но мы говорим о других миниатюрах. Обратите внимание, на них изображен Христос не в облаке, а на троне. И император приносящий ему должное. Тоже самое о Богородице - никаких аллегорий. Реальные исторические персонажи приносят дары Богородице на троне. 

Так и их изображение реальными людьми и есть аллегория.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #134 - 16.04.2009 :: 20:23:03
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 20:16:37:
Так и их изображение реальными людьми и есть аллегория. 


Докажите, что это аллегории?
Наверх
 
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #135 - 16.04.2009 :: 20:26:20
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 20:16:37:
Так и их изображение реальными людьми и есть аллегория. 


Так можно все неудобные картины, миниатюры, монеты и иконы назвать непонятными аллегориями и просто не брать во внимание. А на сколько научен подобный подход, Амаро?
Наверх
 
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #136 - 16.04.2009 :: 20:34:49
 
Цитата:
Так можно все неудобные картины, миниатюры, монеты и иконы назвать непонятными аллегориями и просто не брать во внимание. А на сколько научен подобный подход, Амаро? 

А насколько научен подход брать половину миниатюр, и отвергать другую той же школы?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #137 - 16.04.2009 :: 20:47:59
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2009 :: 20:34:49:
А насколько научен подход брать половину миниатюр, и отвергать другую той же школы?  


А я их не отвергаю. Когда реальный исторический персонаж Исус Христос был распят, его стали изоборажать в облаке. Началась христианская вера. Просто и логично, и никаких отвлеченных аллегорий.
Наверх
« Последняя редакция: 24.04.2009 :: 00:00:43 от EvS »  
Alexander Kas
Экс-Участник


Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #138 - 16.04.2009 :: 21:01:00
 
...

Император Алексей I Комнин подносит Христу Пантократору "Догматический Паноплий". Ватикан

Абсолютно реалистичный сюжет. Христос на троне, ему что-то зачитывают.  Очень похоже на обычный доклад Императору.
Наверх
« Последняя редакция: 23.04.2009 :: 23:59:53 от EvS »  
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #139 - 16.04.2009 :: 21:10:17
 
Цитата:
Христос на троне, ему что-то зачитывают. 

Только не надо интерпритаций вольных.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 
Печать