Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Представьте себя на месте осетинов и выберите себе лучшее на Ваш взгляд будущее?



« Последняя модификация: vanjaz : 05.02.2009 :: 23:51:45 »

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 
Печать
Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008) (Прочитано 57513 раз)
Адмирал Того
Экс-Участник


Re: Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008)
Ответ #120 - 07.03.2009 :: 00:43:42
 
Цитата:
И именно поэтому Россия планирует перебазировать свой Черноморский флот то-ли в Сирию, то-ли вообще (прости меня Господи) в Йемен! Я конечно в этих вещах плохо разбираюсь, но по-моему, подобное решение, если оно будет принято - преступление перед страной. Как можно, не имея даже полноценного выхода в Черное море, размещать флот за тридевять земель, совершенно не контролируя ни морские, ни сухопутные пути к этим базам?

Это национальная традиция.  Смех Смех Смех Только эта груда хлама и до проливов не дойдет.
А что, хохлы из севастополя попросили?
Наверх
 
Routsi
Частый гость
***
Вне Форума


Я люблю этот форум =)

Сообщений: 140
Re: Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008)
Ответ #121 - 07.03.2009 :: 05:57:59
 
Цитата:
Я в делах флотских мало разбираюсь, но Вы мне пожалуйста объясните, каким образом Южная Осетия может служить плацдармом (да еще отличным) для размещения там Черноморского флота? Я сколько ни искал на карте, но к своему величайшему изумлению, так и не нашел там береговой линии Южной Осетии вообще. Нет правда, я просто этого не понимаю и прошу обьяснить. Да и в отношении Абхазии тоже.

Действительно,есть такие идеи у правительство РФ размистить часть черноморского флота в Абхазии(Очамчире)
http://www.lenta.ru/news/2008/11/13/fleet/

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/336559/cat/42/