Todd писал(а) 02.07.2009 :: 17:27:46:1. Вы говорили что боеприпасов и других запасов мало. Оказалось что не так и мало
Вопрос: а как объективно оценить мало или немало? Месяц боев - это много или мало?
Todd писал(а) 02.07.2009 :: 17:27:46:Говорили что автотранспорта мало, оказалось что в 41 году у немцев было мало а не у нас. И в 43 у нас машин было меньше, но справлялись!
Я не говорил, что машин мало. Я говорил, что их будет недостаточно для обеспечения наступления войск за границей СССР, где ж/д колея не подходит для наших локомотивов и вагонов.
В 43-м было не меньше, а больше. Те 234 тыс., которые были мобилизованы в н/х не в один день пришли в войска. И пока они прибывали, другие из строя выходили.
К тому же в 43-м перед РККА не стояло тех задач, которые должны были бы стоять в случае в торжения в Германию в 41-м (за месяц отхватить 3/4 Польши).
Todd писал(а) 02.07.2009 :: 17:27:46:трудно построить понтанный мост? построили их сколько угодно и проблема решена. За пару дней боев ничего страшного не произойдет
Да и не так-то легко в условиях тогдашнего насыщения войск инженерными частями. Разрушить понтонный мост не менее легко, чем построить. И танки (особенно КВ) по такому мосту не пройдут. А что делать в Польше без этого "оружия наступления"?
Todd писал(а) 02.07.2009 :: 17:27:46:толко вот поставки уже поболее были тк армия подросла.
Ну так и обеспечены эти поставки были вот этим:
"чистая поставка бензиновых светлых фракций из США в СССР достигла 732,3 тыс. тонн. Помимо этого, с Абаданского нефтеперерабатывающего завода Великобритания поставила в СССР 14,7 тыс. тонн авиационного бензина и 902,1 тыс. тонн бензиновых светлых фракций… К этому необходимо добавить 573 тыс. тонн авиационного бензина, поставленного СССР с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады”. Всего это составило 2 миллиона 586 тысяч метрических тонн.
...
Западный бензин в 1941 — 1945 гг. составлял от 51,5% до 57,8% всего советского производства авиабензина.
...
Что же касается автомобилей, то их поставки из США превышали собственное советское производство в полтора раза. Не говоря уже о качестве…
...
железнодорожных рельсов США поставили в СССР 622 тыс. метрических тонн, что составляло 83,3 % общего объема советского производства.
...
А вот данные относительно железнодорожной тяги: магистральные паровозы выпускались в СССР в таком количестве: 1940 г. — 914; 1941 г. — 708; 1942 г. — 9; 1943 г. — 43; 1944 г. — 32; 1945 г. — 8.
Магистральных тепловозов в 1940 г. было выпущено 5 штук, в 1941 г. — 1, после чего их до 1945 г. не выпускали вообще. По ленд-лизу СССР получил 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов. То есть, поставки с Запада этой техники превосходили советское производство по паровозам в 2,4 раза, а по электровозам — в 11 раз.
Грузовых вагонов за годы войны в СССР произвели 1078 штук, а по ленд-лизу получили 11 075 вагонов, или в 10 раз больше советского производства."
Ну и естественно советская промышленность тоже не стояла. И вместо карандашей и макарон очень успешно патроны 7,62 мм штамповала.