Адмирал Того
Экс-Участник
|
На любой яд есть противоядие: Антифа – это не движение, так говорят сами участники. Это образ мышления. В отличие от нацистов, у них нет чёткой иерархии, ярко выраженных лидеров и постоянного источника финансирования.Антифа стоит особняком от политики, чтобы не утверждали их противники. С политикой им не по пути. Ведь быть антифашистом – это всё равно как дышать, либо ты хватаешься за нож, увидев человека отличной от своей национальности, либо ты понимаешь, что добро и зло не зависит от цвета кожи и размера глаз.
По их убеждениям, каждый, кто стирает рукавом фашистскую символику в подъезде, может считать себя антифашистом. Другое дело, быть пассивным противником фашизма или активным. Для радикальных антифа выбор очевиден – добро должно быть с кулаками.
Многие начинают с агитационных листовок и страничек в Интернете и только потом переходят к активным действиям. В любом случае, выбор есть у каждого.
Радикальные антифашисты – это SHARPы, но SHARPами антифашисты не исчерпываются. RASH – Красные Скинхеды Анархисты.
Они появились в Париже в конце 70х и были первыми, кто стал бороться с проявлениями фашизма. Все они занимались боевыми искусствами, а в качестве оружия использовали бейсбольные биты. Вплоть до 1992 года их деятельность носила частный характер. В России по большому счёту нет последователей RASH, потому что RASH – это политика.
Многие говорят об антифа как о скинхедах-перевёртышах, но это не совсем верно. На самом деле в антифа можно встретить самых разных людей, в том числе и просто хард-корщики, которым не нравятся проявления фашизма. Среди них есть и перевоспитавшиеся – бывшие наци. Считается, что человек, понявший всю ошибочность фашистской идеологии, становится самым активным и преданными антифа.
На Интернет-сайтах российских нацистов можно прочесть много презрительных высказываний о самих антифа, их идеях и ресурсах. Они утверждают, что никакая антифа не сила, это горстка недовольных. Политики и идеологи тоже не считают явление антифа массовым. Но антифа считают, что их недооценивают. Движение наращивает свои силы. В Москве членов антифа уже сотни.
Сложно сказать, так ли это, и сколько их, антифа. Смотря кого считать. Если только тех, кто готов выходит на улицу и доказывать свою правоту кулаками, то таких действительно немного. А если считать тех, кто понимает, что идеи расизма ужасны, и тех, кто готов убеждать в этом других, то армия антифа огромна.
Вокруг антифа стараниями журналистов и их противников сложилось немало предубеждений и слухов, несоответствующих действительности. Так, бытует мнение, что антифа поддерживают гомосексуалистов, наркоманов и «понаехавших тут». На самом деле антифа просто призывают терпимо относиться ко всем людям вне зависимости от того, чем они занимаются, с кем спят и где живут.
Антифа проводят акции в поддержку лиц без определённого места жительства, проявляя таким образом свою гражданскую позицию. Ведь забота о социально неустроенных слоях населения – это нормальное явление в цивилизованном обществе.
То же самое касается и наркоманов, людей больных, которые нуждаются в помощи и лечении. Что касается проблемы засилья приезжих, то антифа в полной мере её осознают и не считают, что это благо. Но призывают решать проблемы мигрантов более цивилизованным способом, нежели насилие. В целом говоря об антифа хочется подчеркнуть, что у этого движения нет чётко выраженной идеологии.
Как различен состав участников антифа, так и различны мнения всех этих людей по разным вопросам. Вольнодумие, или, по-модному, плюрализм мнений здесь не подавляется, а поддерживается, что говорить о высоком уровне развития сознания тех, кто стоит во главе антифа.
Аналитики, политологи и журналисты продолжают спорить вокруг противостояния антифа и нацистов. Одни утверждают, что это просто игра такая, сродни пионерской зарнице. Другие говорят, что и современные фашисты и их противники лишь марионетки в руках людей в погонах, которые хотят отвлечь молодёжь от реальной политики. Но в одном все рассуждающие солидарны – движение против фашизма – это хорошо. Вон в Германии 30х годов такого не наблюдалось. И всем известно, чем дело кончилось.
Жаль, только что антифа не имеет правительственного довольствия. Вообще, противно сознавать, что твоей страной правят фашисты.
|