Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7
Печать
Стало лучше или хуже? (Прочитано 46782 раз)
Историк
Профессор
*****
Вне Форума


Vivere est militare

Сообщений: 1315
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #40 - 08.02.2009 :: 21:31:24
 
Цитата:
Но Вам, как я понимаю, ближе армейская дисциплина: дали прапорщика в учителя - изволь учиться  

Да нет же! Уважаемый DC, Вы меня не правильно поняли.
Низкий профессиональный уровень учителей объясняется, в том числе, и тем, что люди способные и талантливые и, следовательно, могущие устроиться где-либо вне школы, в школу ни в коем случае не пойдут. Говорю это как человек, 12 лет проработавший в средней общеобразовательной школе. Из 75 человек нашего университетского выпуска в системе образования сейчас работают двое. И то в вузе.
Почему?
Да потому, что образование - одно из самых дорогих и редких благ на земле - у нас общеобязательно. Хочешь - не хочешь, можешь - не можешь, нужно это тебе - не нужно - все равно ты обязан получить "образование". Разве это не напоминает школьную "повинность" - ты должен отсидеть или отбыть столко-то лет в школе. Ситуация "повинности" и порождает ту систему отношений ученик-учитель, которая превращает последнего в "прапорщика". А тот, кто "прапорщиком" быть не хочет в школу не идет, или, проработав некоторое время, из школы уходит, или его оттуда выживают...
Наверх
« Последняя редакция: 09.02.2009 :: 01:28:51 от Историк »  

Si vis pacem, para bellum
Лисенок
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1329
Пол: female
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #41 - 09.02.2009 :: 16:33:27
 
Я много думала над этой темой. Пришла к выводу, что все таки лучше советской школы нет, при всех ее недостатках. Так как минусов у современной системы гораздо больше.
"Прапорик" - это не всегда плохо. Ребенок очень в редких случаях может адекватно знать, что ему нужно. Учитель должен просто скорректировать его учебную деятельность. Это все идет из семьи.
На практике все оказывается гораздо банальнее. Да, о несовершенствах советской системы обазования много писалось и говорилось. Но благодаря строгости учителей, когда они заставляли учить и требовали знания по всем предметам, а не только те, которые понадобятся ученику, страна была образованней. Свода выбора не всегда благо. Тут надо знать рамки. И есть опасность перегибов.
В своей педагогической деятельности я столкнулась с тем, что если я как можно мягче отношусь к ученикам, то они вообще перестают учить. Сами же дети мне говорят, что с ними надо строго. Нужно быть чуть ли не жандармом, тогда все нормально - учат, слушают, выполняют все задания.
Ничего выдумывать не надо. Просто совмещать кнут и пряник. Тогда все будет нормально.
А надо или не надо образование? Как можно определенно ответить на данный вопрос. Я убеждена, что любое образование никогда не помешает. И от того, что человек знает азы биологии, химии, физики и т.д. ему хуже не будет. А вот если он не будет знать физику, но прекрасно знать, к примеру, литературу, то он будет узким специалистом. В жизни придется намного труднее. Через это уже прошли западные системы. Активно внедряют японскую, немецкую и советскую модель всеобщего образования. А мы... опять берем только плохое. Реформируя, уничтожаем все лучшее, что было. Печаль
Наверх
 

Мир спасет красота и доброта

Относитеcь ко всему критически
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #42 - 09.02.2009 :: 17:24:48
 
Лисенок писал(а) 09.02.2009 :: 16:33:27:
Просто совмещать кнут и пряник.
Сначала отстегать кнутом, потом отнять пряник Смайл
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Историк
Профессор
*****
Вне Форума


Vivere est militare

Сообщений: 1315
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #43 - 09.02.2009 :: 17:53:23
 
Лисенок писал(а) 09.02.2009 :: 16:33:27:
лучше советской школы нет

На 100% с Вами согласен. Но только до 60-х гг.
Лучшая система, на мой взгляд, - 7 классов общеобязательной и общеобразовательной школы, а затем - либо 8, 9, 10-й (по результатам экзаменов), либо ФЗУ (но не ПТУ) и профессия. При этом - развитая система вечерних школ "рабочей молодежи" для тех, кто повзрослел, поумнел и осознал необходимость дальнейшего образования. А дальше - свободный и бесплатный доступ к высшему образованию выпускников средних школ и через рабфак (или дополнительный курс) - для выпускников вечерних школ.

Лисенок писал(а) 09.02.2009 :: 16:33:27:
Я убеждена, что любое образование никогда не помешает. И от того, что человек знает азы биологии, химии, физики и т.д. ему хуже не будет.

Совершенно согласен. Но эту истину человек сам должен осознать. Тогда исчезнет ситуация принуждения и необходимость в "прапорщиках". Мои лучшие студенты - заочники в возрасте от 30 до 45 лет - они понимают зачем учатся. А вот очники-платники...
Наверх
« Последняя редакция: 09.02.2009 :: 19:23:10 от Историк »  

Si vis pacem, para bellum
mazarin
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 178
Montréal
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #44 - 09.02.2009 :: 18:35:34
 
Оптимальную и эффективную систему образования можно разработать в течение одного года. Система образования специально заведена в тупик и "зареформирована" чинушами. Их стараниями образование превращено в такую-же "черную дыру" как и сельское хозяйство. В этой дыре просто отмываются миллиарды, оседающие в карманах чинуш. Бардак и неразбериха создаются специально. Этим временщикам наплевать на образование.
"Образование - это самая высокая привилегия и одновременно - самая большая награда, которую может дать общество... Но фактически многие тысячи молодых людей еще не достигли того уровня образования, которое соответствует их способностям… Их способности не реализуются, их жизнь часто сера и отравлена… Недостаток образования порождает преступность, отчаяние и зависимость… Наша система образования не идет в ногу с проблемами и нуждами нашего сложного технического общества. Слишком многие неграмотны или необучены, и поэтому они или остаются без работы или используются не в полную меру… Слишком многие — приблизительно миллион человек в год — оставляют учебу до окончания полной средней школы, которая дает лишь минимум знаний, необходимых для успешного вступления в жизнь сегодняшнего дня..." Джон Фитцджеральд Кеннеди, послание Конгрессу. 1962 г.
Ситуация очень напоминает современную российскую.
По инициативе Кеннеди ассигнования на образование увеличились с 90 млн. до 4 млрд. за последующие пять лет. Именно благодаря политической воли Кеннеди и Джонсона, американцам удалось решить кардинальные проблемы стоящие перед страной. И "Новые рубежи" Кеннеди и "Великое общество" Джонсона хоть и не были полностью реализованы, дали мощной толчок и стимул для развития нации. Это была политическая воля, основанная на стремлении сделать свою страну лучше. Такие люди, как Кеннеди боролись за свою мечту не боясь ни спецслужб, ни олигархических кланов, ни политических оппонентов... За тысячу тридцать шесть дней своего президентства Кеннеди сделал для своей страны во много раз больше чем сделано "великими реформаторами и радетелями отчизны в России" с 2000 по 2008.
Власть в России не способна и не хочет проводить никаких реальных реформ. Время "тучных лет", когда можно было провести эффективные преобразования - бездарно упущено. Боюсь, что теперь будет еще хуже.
Наверх
« Последняя редакция: 09.02.2009 :: 18:42:46 от mazarin »  
Историк
Профессор
*****
Вне Форума


Vivere est militare

Сообщений: 1315
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #45 - 09.02.2009 :: 19:17:50
 
Цитата:
Образование - это самая высокая привилегия и одновременно - самая большая награда, которую может дать общество... 

Замечательные слова!
Наверх
 

Si vis pacem, para bellum
mazarin
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 178
Montréal
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #46 - 09.02.2009 :: 19:47:01
 
Историк писал(а) 09.02.2009 :: 19:17:50:
Замечательные слова! 

Это Кеннеди сказал.
У наших "отцов" нет той свободы духа, полета воображения, раскрепощенности во взглядах, увлеченности в действиях. Наши смотрят угрюмо и подозрительно, словно знают о каждом из нас что-то не хорошее.
Глядя на ихних (даже на предпоследнего), мне хочется сказать - мне забавно, иногда смешно, иногда грустно, но всегда интересно (не говоря уже о Кеннеди, Никсоне), глядя на наших - мне всегда сначала страшно, а потом уже все остальное. Сколько не пытался - не смог найти у них ни одной действительно яркой, образной, красивой фразы. Ничего кроме "Кузькиной матери"  на ум не идет. У нашей власти нет интеллектуального багажа. Она скучна и неинтересна. Она сама чувствует это, и стремясь хоть немного "оживить" свой мрачный образ, нуждается в умных фиглярах типа... (ну Вы знаете о ком я). Каких реформ можно от них ожидать?
Наверх
 
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #47 - 09.02.2009 :: 20:51:32
 
Против JFK не попрёшь...

У нас же система образования стала одним из проявлений "государственного рэкета". Идея поставить образование на самоокупаемость - бред сумасшедших неореформаторов! Получается замкнутый - и порочный! - круг: чтобы получить образование, нужны немалые средства, а чтобы заработать эти средства, необходимо получить два-три высших образования Злой Круглые глаза

Создавая новую систему образования, наши т.н. "демократы" пытаются выдумать велосипед с квадратными колёсами. Образование во все века было дотационным!!! А наша власть старается съэкономить и превращает население в менеджеров широкого профиля, т.к. быстро заработать на учёбу молодые люди могут, только перепродавая воздух...
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #48 - 10.02.2009 :: 21:59:31
 
Историк писал(а) 09.02.2009 :: 17:53:23:
На 100% с Вами согласен. Но только до 60-х гг.
Лучшая система, на мой взгляд, - 7 классов общеобязательной и общеобразовательной школы, а затем - либо 8, 9, 10-й (по результатам экзаменов), либо ФЗУ (но не ПТУ) и профессия. При этом - развитая система вечерних школ "рабочей молодежи" для тех, кто повзрослел, поумнел и осознал необходимость дальнейшего образования. А дальше - свободный и бесплатный доступ к высшему образованию выпускников средних школ и через рабфак (или дополнительный курс) - для выпускников вечерних школ.


Сам  примерно так же думал ,и рассуждал неоднократно.
Считаю,что действительно для многих,образование в виде 8,а тем более 10-11 классов- это просто обуза и потеря времени .
Мне кажется ,что надо установить платное обучение уже после 4-го класса .
Не для того,чтобы усилить расслоение,а для того,чтобы повысить ответственность обучаемых и, авторитет и мат. положение обучающих.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Историк
Профессор
*****
Вне Форума


Vivere est militare

Сообщений: 1315
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #49 - 10.02.2009 :: 22:59:28
 
Цитата:
Мне кажется ,что надо установить платное обучение уже после 4-го класса .

Беда состоит в том, что в наших конкретных российских условиях любая форма платности образования оборачивается борьбой за ученика не как за человеческую личность, а как за источник дохода. В результате личность учащегося самым бестыдным образом развращается вседозволенностью и "липовыми" оценками, чем и ей и обществу наносится непоправимый ущерб.
Наверх
 

Si vis pacem, para bellum
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Не: Стало лучше или хуже?
Ответ #50 - 11.02.2009 :: 15:55:52
 
Историк писал(а) 10.02.2009 :: 22:59:28:
Беда состоит в том, что в наших конкретных российских условиях любая форма платности образования оборачивается борьбой за ученика не как за человеческую личность, а как за источник дохода.


Конечно, это непросто найти золотое сечение между размером оплаты и другими формами стимулирования ОТВЕТСТВЕННОСТИ обучаемых.
Но ,по моему глубокому убеждению ,после получения навыков НШ, возможность дальнейшего обучения, необходимо рассматривать как поощрение ,а не как данность.
Взможно, как один из вариантов - возврат оплаты(части) отлично/хорошо успевающим,по завершению года(семестра); или стипендия уже в школе, для привыкания детей к значимости своего труда и в материальном плане .
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #51 - 11.02.2009 :: 16:53:51
 
Цитата:
Но ,по моему глубокому убеждению ,после получения навыков НШ, возможность дальнейшего обучения, необходимо рассматривать как поощрение ,а не как данность.
Взможно, как один из вариантов - возврат оплаты(части) отлично/хорошо успевающим,по завершению года(семестра); или стипендия уже в школе, для привыкания детей к значимости своего труда и в материальном плане 
УТОПИЯ!

Тогда придётся создавать рабочие места для детей "от 10-ти и старше", принимать Закон, разрешающий им работать в таком возрасте, или придумывать, чем вообще занять тех детей, чьи родители не в состоянии платить за обучение. Или Вы действительно думаете, что благосостояние населения - особенно молодого - настолько выросло, что оно может платить абсолютно за всё. Фигвам! Злой

Я счастлив, что мои дети уже выросли и могут обеспечивать себя сами. Однако, даже при "бесплатном" образовании приходилось изрядно тратиться и вкладываться - моя зарплата учителя уходила полностью, а жили впроголодь на зарплату жены Печаль При этом, мы не платили за квартиру, т.к. её оплачивала моя мать, специально продолжавшая работать.
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #52 - 11.02.2009 :: 22:41:36
 
1.Начинать обучение в 8 лет.
2.Продолжать обучение после 4-го ,отдав значительную часть часов на труды и домоводство.Пусть дети получат элементарные  навыки для дома ,для семьи.
3.После 8-го ( а им уже по 16) - возможно уже определиться: чего хотят родители, и что хочет и может учащийся.
4.Отсюда :  учащиеся или 2-3 года обучаются I уровню какой-то специальности,профессии,ремесла ( уже что-то производя,творя ,выращивая и получая оплату); или совершенствуют знания без проф. ориентации в  старших классах.
5.Юноши после 10(11) класса ,т.к. им по 18-19 лет ВСЕ идут на службу в ВС.
По состоянию здоровья и исходя из личных данных ,кто - где ,но все проходят воинскую
службу  1 год.Пожелавшие остаться и дальше совершенствовать военную специальность - продолжают службу ( с получением впоследствии льгот за определённые выслуги в виде преференций на учёбу, жильё, пенсионные и др. соц. льготы)
6.Остальные вернувшись на гражданку либо работают по полученному I уровню,либо продолжают обучение на II уровне ( колледж/техникум, также  принося реальную пользу и получая оплату).
7.Считающие себя подготовленными,могут сразу пытаться поступить на II или III ( ВУЗ) уровень  обучения , в ходе обучения - обязательная практическая (оплачиваемая) деятельность увязанная с будущей профессией.

Обучение растягивается , но учащиеся получают навыки  узнают ,что значит реально работать ,и реально зарабатывать и имеют возможность на любом этапе, узнав  лично какая их ждёт карьера, профессионально переориентироваться.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #53 - 11.02.2009 :: 23:38:25
 
ss78 (дилетант)

Вы описали типичную британскую систему образования. Только у них упор сделан не на труд, а на искусство и музыку. Но при этом, образование бесплатное!

Цитата:
Продолжать обучение после 4-го ,отдав значительную часть часов на труды и домоводство
Напомню, что детский труд в нашей стране запрещен законодательно. К тому же, если в самое удобное с точки зрения возрастной физиологии и психологии время дети будут развивать моторные навыки "для дома-для семьи", то после 8-го класса они учиться уже не смогут. Ну, за исключением гениев Смайл
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #54 - 12.02.2009 :: 15:40:48
 
Да, ДС, хех. Похоже, что наши с вами взгляды на жизнь
слегка
расходятся. Ну что ж, гм, как говоится все мы люди, все мы разные Круглые глаза

Прочитала я тут намедня ваши последние посты. Цитата:
моя зарплата учителя уходила полностью, а жили впроголодь на зарплату женыПри этом, мы не платили за квартиру, т.к. её оплачивала моя мать, специально продолжавшая работать.

Я от таких слов мягко говоря...твердо выражаясь о***ваю. Как вам было не стыдно сидеть на шее у вашей супруги? Мужик ты или нет? Коли мужик- изволь обеспечить свою семью, чтобы не жить впроголодь. Зарплата учителя маленькая? А о дополнительной работе вы не слыхали случаем? Как это подло жить на деньги женщины. А что, хорошо я смотрю вы тогда устроились! Супруга значит пашет, домой бабло таскает, мама тоже при деле- на ней оплата квартиры. А что я? Я ничего. Я- работник интеллектуальногу складу ума. Детишек вон учу, так сказать просвещение в массы, землю крестьянам.
  Теперь к вашему последнему посту. Писали вы, что детский труд у нас дескать запрещен. Ну если вы такой гумманист, тогда я прекрасно понимаю почему с вашей точки зрения эмам и прочему генетическому мусору путь в цивилизованное общество уже заказан.
  ДЕТЕЙ НАДО ПРИУЧАТЬ К ТРУДУ С МАЛЫХ ЛЕТ! ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ИХ РОДИТЕЛИ ДЕНЬГИ НА СТЕНКЕ НЕ РИСУЮТ И ОНИ УВЫ НЕ РЕЗИНОВЫЕ И ЧТО ПРЖДЕ ЧЕМ ПРИТЯНЫЕ БУМАЖКИ ПОЯВЯТСЯ В ИХ КАРМАНЕ- У НИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ТВЕРДОЕ ПОНИМАНИЕ,ЧТО ДЕНЬГИ-ЭТО ТРУД.
К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ, В МОЕЙ СЕМЬЕ ДЕЙСТВОВАЛ ИМЕННО ТАКОЙ СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ. Я С 1-3 КЛАССА НАЧАЛА РАБОТАТЬ В ДОМЕ, А ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ЧТО ОН ЧАСТНЫЙ,ТО МОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО РАБОТЫ ВСЕГДА ПОЛНО. Я НЕ ГНУШАЮСЬ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ. Я ЗНАЮ, ЧТО В ЖИЗНИ ВОЗМОЖНЫ ВСЯКИЕ СИТУАЦИИ, И СМЕХ И ГРЕХ БУДЕТ ЕСЛИ Я В ДОМЕ МУЖА НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ УЖИН, И УБРАТЬСЯ. МОЯ МАМА ХОРОШО ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕГДА СМОЖЕТ НА МЕНЯ ПОЛОЖИТЬСЯ В ЕЕ ОТСУТСТВИЕ. ОНА НЕ СИДИТ СЛОЖА РУКИ,И НЕ ЖИВЕТ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ ОТЦА, А РАБОТАЕТ ТАМ, ГДЕ ДАЖЕ ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ ИНОГДА И НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. ОНА РАБОТАЕТ В МИЛИЦИИ. ДЕЖУРИТ СУТКИ ЧЕРЕЗ СУТКИ-КАК РАЗДАТСЯ ГОЛОС В СТЕНЕ "ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА НА ВЫЕЗД", ТАК ОНА И КАТАЕТСЯ НА ТРУПЫ,КРАЖИ И РАЗБОИ. ВМЕСТЕ С ТЕМ МОЯ МАТЬ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ МЕНЯ,И ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ.
  Я РАБОТАЮ, ДС, ДОМА,В ИНСТИТУТЕ. МОЖЕТ, ВАМ ЭТО И ПОКАЖЕТСЯ СМЕШНЫМ, НО СВОИ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ Я ЗАРАБОТАЛА ЕЩЕ В ШКОЛЕ,СВОИМИ МОЗГАМИ. Я СДЕЛАЛА СОТРУДНИКУ ОТЦА ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ДЛЯ ТОГО КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ЗАМЕЧУ,ЧТО СВОИ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ Я НЕ СПУСТИЛА НА ПИВО И СИГАРЕТЫ,А КУПИЛА НА НИХ КАК ДАВНО ХОТЕЛА СЛОВАРЬ.
  СМЕЙТЕСЬ,ЕСЛИ СМЕШНО, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛЬНОГО СКАЗАТЬ КРОМЕ СВОИХ КРАСНО-АРМЕЙСКИХ-СОВЕТСКИХ ШТАМПОВ.  Язык
Наверх
 

Truth is out there...
DC
Гуру
******
Вне Форума


Историк-любитель

Сообщений: 2551
Москва
Пол: male

МГПИ
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #55 - 12.02.2009 :: 17:14:24
 
Ginevera

Аж дух захватило от Ваших детских эмоций! Подмигивание Какой же Вы ещё ребёнок!

Поговорим лет эдак через десять, когда - надеюсь! - у Вас тоже будут трое детей, любящий и богатый муж, собственный коттедж, а страна - другая Смех

Надеюсь так же, что Вы столь безграмотно пишете лищь потому, что русский язык для Вас давно перестал быть родным. Может быть, Вам лучше изъясняться по-английски? Я пойму Смех
Наверх
 

"La garde meurt et ne se rend pas!"
besoeker
Экс-Участник


Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #56 - 13.02.2009 :: 13:23:48
 
Что нужно было оставлять от Совка и развивать дальше – систему образования.

Но большевизм живет в жилах наших  верхних людей. … Скоро будет все  разрушено до основания, а вот новое построить ……….   

Сейчас образование идет в сторону полного аута
Наверх
 
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #57 - 13.02.2009 :: 14:55:26
 
ДС, ну что же надейтесь, надежда умирает последней.

Я же давно "смирилась" с тем, что имею беседу с старым никчемным профессиональным маразматиком-неудачником. Расслабься, сладенький, великий и могучий я не забуду даже в космосе.
Знаешь, мне просто жаль тебя. Да, именно жаль. Брызшешь слюной на клаву, старательно набивая очередную х***ню, тужишься, пыжешься, а сказать то толком ничего и не можешь, потому как трус и неудачник с нищенской зарплатой.

Мне понравилось, как ты( уж позволь так сказать "коллэгу" по труду на ты называть) определил мое будущее. Да, именно так. Муж, дети, дом, что еще надо для счастья?

Сладенький, в то время, когда у меня будут все перечисленные тобою блага, я думаю, что тебя на этом свете уже не будет. Знаешь, меня особо никогда не возбуждали мусины твоего возраста. Эх...СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ.  Смех
Наверх
 

Truth is out there...
besoeker
Экс-Участник


Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #58 - 13.02.2009 :: 15:17:09
 
Цитата:
5.Юноши после 10(11) класса ,т.к. им по 18-19 лет ВСЕ идут на службу в ВС.
По состоянию здоровья и исходя из личных данных ,кто - где ,но все проходят воинскую


Такое было в Болгарии. И система правильная, только в СССР "местов бы не хватили" всем служить, а сейчас и подавно.
Наверх
 
besoeker
Экс-Участник


Re: Стало лучше или хуже?
Ответ #59 - 13.02.2009 :: 15:19:05
 
Цитата:
Тогда придётся создавать рабочие места для детей "от 10-ти и старше", принимать Закон, разрешающий им работать в таком возрасте, или придумывать, чем вообще занять тех детей, чьи родители не в состоянии платить за обучение. Или Вы действительно думаете, что благосостояние населения - особенно молодого - настолько выросло, что оно может платить абсолютно за всё. Фигвам!


Так уже есть такие рабочие места. 

Причем, во времена СССР школьникам старших классов работать не запрещалось.

Летом где угодно,  а зимой, например, телеграммы носили.
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 7
Печать